Зеленый Новый курс: что это будет означать для транспорта

Большой вопрос: как бы мы заплатили за это?

«Зеленый Новый курс» долго на вид, но скуден в деталях. Он требует капитального ремонта американской транспортной системы и замены ископаемого топлива энергией с нулевым уровнем выбросов, но мало говорит о том, как будет выглядеть такая система. Или как мы могли бы заплатить за это.

Но, возможно, неопределенность в дизайне. По словам защитников, это просто цель, которую мы должны достичь, учитывая необходимость изменения климата. Основными победителями в сфере транспорта в законодательстве, как представили респ. Александрия Окасио-Кортез, D-N.Y., И сенатор Эдвард Марки, D-Mass., Являются инфраструктура и производство автомобилей с нулевым уровнем выбросов, чистый, доступный и доступный общественный транспорт а также высокоскоростная железная дорога. Не так много говорится о поддержке совместного катания на велосипеде, велосипедных дорожек, поездок на автомобиле или удаленных поездок, которые рассматриваются как способы вывести автомобили с дороги. (В действительности, совместное использование может делать противоположное.)

Счет требует капитальный ремонт транспортных систем в США для устранения загрязнения и выбросов парниковых газов из транспортного сектора в максимально возможной степени технологически. Это последнее положение, очевидно, подлежит обсуждению. То, что возможно, не всегда доступно или политически жизнеспособно.

Почти ни одно из предложений Нового курса не могло пройти в нынешнем Конгрессе, даже в разбавленной форме, но 2020 год может изменить политический баланс. Так что будет означать Зеленый Новый курс для транспорта?

Подробное изложение законопроекта, опубликованное сторонниками (в данном случае, в частности, партией зеленых), призывает к полное прекращение использования ископаемых видов топлива, природного газа и ядерной энергии, с переходом на 100 процентов чистой энергии (предположительно смесь солнечной и ветровой энергии) к 2030 году. Она требует замены несущественные индивидуальные транспортные средства с качественным и современным общественным транспортом. И это добавляет, что нужно будет электрифицировать все остальное, включая транспорт, отопление и т. д.

Примечательно, что существует очень мало заслуживающих доверия исследований, в которых рассматривается, как планета могла бы на самом деле добраться до экономики с нулевым уровнем выбросов, особенно без природного газа или ядерной энергии. Последние два источника обеспечивают базовую энергию, то есть они всегда на. Ветер и солнечная энергия непостоянны, что означает, что для того, чтобы свет был включен, нам нужна национальная сеть, которая может быстро перемещать электричество по всей стране. И, конечно же, этого не существует.

Смотрите так же

Китайцы рассекретили новый кроссовер Chevrolet... В базе государственного сертификационного органа данные и фото малогабаритного кроссовера Шевроле Tracker второго поколения Наружность автомобиля, в сравнении с первым поколением, поменялась кардинально. Силуэт нового Tracker стал более подтянутым – за базу была взята стилистика универсала Шевроле Orlando второго поколения, который выпускается и п...
Новый внедорожник Škoda Kamiq City — идеальн... • ŠKODA KAMIQ завершает семейство внедорожников марки в нижней части • Самый молодой представитель модельного ряда ŠKODA предлагает эмоциональный дизайн, компактные размеры, большой дорожный просвет и отличный общий вид ŠKODA добавила третью модель в свой успешный портфель внедорожников для европейского рынка - ŠKODA KAMIQ - впервые входя в быстр...
Fiat представила новую версию хэтчбека Tipo... Компания Fiat представила новейшую версию хэтчбека Tipo название которому Спорт. Пятидверка получила более брутальную наружность, также стала доступна с 2-мя новыми моторами. Fiat Tipo Спорт реально отличить от обыденного хэтчбека по модифицированному фронтальному бамперу, увеличенным боковым «юбкам», большенному спойлеру на крыше, также другому з...

Один из немногих существующих планов, процитированных в «Зеленом новом курсе», принадлежит Марку Якобсону, профессору в Стэнфорде, и Марку Делукки, ученому-исследователю из Калифорнийского университета в Дэвисе. Наш план предусматривает миллионы ветряных турбин, водяных машин и солнечных установок, они сказали в Ученый американец. Числа велики, но масштаб не является непреодолимым препятствием; общество уже достигло масштабных преобразований.

Они не шутят о больших количествах. их план предусматривает 3,8 миллиона больших ветровых турбин, 90 000 солнечных электростанций общего пользования, 490 000 приливных турбин, 5 350 геотермальных установок и 900 гидроэлектростанций. Чтобы добраться до 2050 года, как предполагает план, потребуется объединенная планета с общей целью и нулевая оппозиция NIMBY (например, сорванный проект Cape Wind в Массачусетсе).

Всемирная федерация дикой природы соглашается, что экономика возобновляемых источников энергии является достижимой целью, но более следующие четыре десятилетия.

Но даже эти амбициозные планы идут вразрез с непреклонными императивами потепления мира. Межправительственная группа экспертов по изменению климата (МГЭИК) заявила, что в прошлом году у нас было около десятка лет, чтобы сократить выбросы парниковых газов и избежать наиболее катастрофических последствий изменения климата. Транспортировка (составляющая треть этих выбросов в США, в меньшей степени в глобальном масштабе) продвигается вперед, но далеко не так, как предвидит «Новый зеленый курс». В прошлом году в США было продано 361 307 электромобилей и гибридных транспортных средств со сменными батареями, что составило менее 2 процентов от 17,27 миллионов проданных легковых и грузовых автомобилей. Глобальные консалтинговые компании McKinsey and Co. предлагают больше моделей электромобилей и расширяют ассортимент, полагая, что доля электромобилей на общем рынке автомобилей может вырасти до целых 14 процентов к 2030 году.

Таким образом, «Зеленый Новый курс» представляет собой большой шаг вперед, от медленного, добровольного перехода к электрифицированному транспорту и к быстрому мандатному. Нам нужно действовать быстро и мобилизоваться, и у нас нет другого выбора, кроме как установить эти цели, если мы хотим избежать климатического хаоса, Хана Крегер, руководитель программы экологического равноправия Института экологического развития, рассказала Autoblog. Мы знаем, что это амбициозно, но уровень амбиций Зеленого Нового курса по транспортировке абсолютно на высоте, учитывая масштаб проблемы.

Крегер считает, что мы можем извлечь уроки из Калифорнии, которая составляет половину усыновления EV в США и 32 процента ее возобновляемой энергии. Она добавляет, что государственные субсидии EV являются справедливыми (большая часть «Зеленого нового курса»), предоставляя скидки, предназначенные для малоимущих.

Консервативный Фонд Наследия, что неудивительно, скептически. Хотите ли вы, чтобы федеральное правительство контролировало, на какой машине вы ездите и какую энергию вы покупаете? это спрашивает. Потому что конечная цель «Зеленого нового курса». исключить использование угля, нефти, природного газа, ядерного топлива и двигателя внутреннего сгорания.

Наследие пишет, что эти источники в настоящее время обеспечивают 83 процента электроэнергии Америки и 92 процента рынка транспортного топлива. Таким образом, затраты на зеленое преобразование были бы астрономическими.

Смотрите так же

Абсолютно новый Mazda3 выигрывает главный приз на ... Леверкузен, 4 апреля 2019 года. Совершенно новый Mazda3 получил награду «Red Dot: Best of the Best» в номинации «Дизайн Red Dot» 2019 года. Высшая награда конкурса присуждается продуктам, дизайн которых считается действительно новаторским и дальновидным. Компакт нового поколения входит в растущий список отмеченных наградами моделей Mazda, разработ...
FCA инвестирует $ 4,5 млрд. В новый завод в Детрой... Это создаст 6500 рабочих мест и добавит электрические и трехрядные джипы Мы ожидали некоторых изменений в производственных планах, так как Fiat Chrysler планирует начать электрификацию своего бренда Jeep, но эта новость сулит хорошие перспективы для Мичигана. Сегодня FCA объявило, что потратит 4,5 миллиарда долларов на расширение производства в шт...
Новый McLaren 720S Spider от MSO представляет трех... McLaren Special Operations демонстрирует индивидуализированный Spider 720S в Женеве с трехцветной покраской и аксессуарами из углеродного волокна McLaren Special Operations продемонстрировали уникальную версию 720S Spider на Женевском автосалоне в этом году. Оформленный в трехцветной окраске и оснащенный различными угольными акцентами, шоу-кар был...

Они бы действительно, но не сказали, что затраты. экономические и иные. на катастрофические изменения климата будут намного выше.

Зеленый Новый курс: что это будет означать для транспорта

Одним из ключевых вопросов здесь является выбор. У американцев это есть, и пока они выбирают внедорожники вместо электромобилей. И хотя система общественного транспорта страны быстро расширяется, она все еще остается большой проблемой в стране, которая столь же распространена, как США (особенно по сравнению с Европой). Крегер это признает. Возможно, в городах мы увидим усиление общественного транспорта, пеших и велосипедных прогулок, а в сельских и пригородных зонах больше внимания уделяется электромобилям, она сказала. До сих пор, тем не менее, в сельских районах возникли проблемы с электромобилями из-за проблем с дальностью полета.

Общественный транспорт никогда не платит сам за себя, и в некоторых местах этот базовый факт используется для остановки проектов на своих путях. и это постоянная угроза для национальной железнодорожной сети, Amtrak. Высокоскоростная железная дорога также пострадала от прогнозов перерасхода средств и была закрыта даже в Калифорнии под руководством нового либерального губернатора Гэвина Ньюсома.

По последним подсчетам, у «Нового Зеленого курса» в палате было 90 соучредителей, все они демократы. Как законодательство, у него мало шансов стать законом. Законопроект представляет собой прогрессивный список пожеланий, в котором содержатся положения обо всем, от поддержки семейного фермерства до восстановление исторического гнета коренных народов и очистка мест опасных отходов.

Окасио-Кортез и Марки хотят, чтобы американцы мечтали о большем, чтобы превзойти их ожидания. Большая часть автомобильной промышленности фактически планирует перейти на электромобили, хотя мало кто думает, что переход будет завершен уже в 2030 году. Некоторые аналитики опасаются, что, если США отстанут от лидерства в области электромобилей, автомобильный центр тяжести перейдет на другие. страны.

В действительности, вероятно, что электрификация будет сопровождать рыночный переход к ACES. легковым и грузовым автомобилям, которые являются автономными, подключенными, электрическими и, конечно же, совместно используемыми. В этом сценарии американцы не будут владеть автомобилями, и выбор транспортных средств будет смещен на покупателей автопарка. Если этот сценарий разворачивается, и многие верят в это, выхлопные трубы исчезнут без мандата, и потребители будут в восторге от их новой мобильности.

Доступный общественный транспорт для всех и национальная сеть скоростных железных дорог? Это может подождать некоторое время.

Смотрите так же

Fiat представила новую версию хэтчбека Tipo... Компания Fiat представила новейшую версию хэтчбека Tipo название которому Спорт. Пятидверка получила более брутальную наружность, также стала доступна с 2-мя новыми моторами. Fiat Tipo Спорт реально отличить от обыденного хэтчбека по модифицированному фронтальному бамперу, увеличенным боковым «юбкам», большенному спойлеру на крыше, также другому з...
Новый электрический Peugeot E-208, показанный с пр... Полностью электрический Peugeot E-208 Supermini, установленный для подъема Renault Zoe с диапазоном 211 миль и электрической мощностью 134 л.с. Peugeot показал резкое новое 208-е поколение второго поколения перед Женевским автосалоном, и хотя обычные версии Supermini, работающие на бензине, должны оставаться крупными продавцами, полностью электрич...
Новый McLaren 720S Spider от MSO представляет трех... McLaren Special Operations демонстрирует индивидуализированный Spider 720S в Женеве с трехцветной покраской и аксессуарами из углеродного волокна McLaren Special Operations продемонстрировали уникальную версию 720S Spider на Женевском автосалоне в этом году. Оформленный в трехцветной окраске и оснащенный различными угольными акцентами, шоу-кар был...

Author: dakus