Завод Ford в ожидании остановки работал на 18% мощности

Мощность завода составляет 18 процентов мощности. в прошлом году на одного работника было построено всего 11 автомобилей.

Сан-Паулу, Бразилия. старейший завод Ford Motor Co в Бразилии, который должен быть закрыт в конце этого года, был гигантом среди автозаводов, занимая 12 миллионов квадратных футов (111,5 га), что больше, чем многие американские производственные мощности автопроизводителя.

Но с точки зрения свободных мощностей, важнейшего показателя рентабельности завода, исторический завод в Сан-Бернардо-ду-Кампу, на котором все еще работают 3000 человек, стал карликом. Закрытые чаще, чем были открыты, производственные линии завода оживали всего три дня в неделю.

Ford объявил во вторник, что закроет завод и выйдет из бизнеса тяжелых грузовиков в Южной Америке в рамках глобальной реструктуризации.

В целом, на заводе Ford в Сан-Бернардо в 2018 году было произведено 33 000 легковых и тяжелых грузовых автомобилей, или всего 11 автомобилей на одного работника.

Промышленное правило гласит, что автозавод изо всех сил пытается получить прибыль, если он не использует не менее 80 процентов своей мощности. В 2018 году Ford использовал 12 процентов своих производственных мощностей на заводе в Сан-Бернардо. В Бразилии в целом Ford использовал 58 процентов своих общих производственных мощностей в прошлом году, опираясь в основном на завод в северо-восточном штате Баия, где он получает значительные налоговые льготы.

Не только форд

Смотрите так же

Ford Explorer ST (2020) — картинки, информац... Ford Explorer ST Продолжая экспансию бренда ST, совершенно новый Ford Explorer ST. самый мощный и забавный в управлении внедорожник Ford. Разработанный командой Ford Performance, Ford Explorer ST использует специально настроенный 3,0-литровый двигатель EcoBoost®, рассчитанный на 400 лошадиных сил и 415 фунтов-футов. крутящего момента. Максимальна...
Завод Maserati в Модене скоро прекратит производст... GranTurismo существует с 2008 года. Весьма вероятно, что Maserati GranTurismo скоро пойдет по пути Битурбо. По словам австралийского руководителя Maserati, производство GranTurismo завершится к концу этого года, а сама Maserati объявила о том, что завод в Модене, производящий GranTurismo, подвергнется модернизации производственной линии, чтобы п...
VW обговаривает с Ford инвестирование в AI Арго... Ford Motor Co. и Volkswagen Group продвигаются к заключению потенциального соглашения об объединении усилий для самостоятельного вождения автомобилей и преодоления предыдущих препятствий, сообщили Bloomberg люди, знакомые с переговорами. Прорыв в обсуждениях в четверг включает возможную основу для совместной работы Volkswagen и инвестирования ...

Проблемы с производительностью в Бразилии, пожалуй, наиболее серьезны в Ford, но поражают всю отрасль в целом, несмотря на то, что крупнейшая экономика Латинской Америки восстанавливается после глубочайшего спада за всю историю благодаря двузначному росту продаж автомобилей.

General Motors Co, ныне лидер бразильского рынка сбыта, в 2018 году произвел на нем автомобили, эквивалентные 78% его мощности, по сравнению с 56% двумя годами ранее, согласно подсчетам Reuters, основанным на опубликованных данных GM о мощности и производственных показателях местной отраслевой ассоциации Anfavea.

Тем не менее, руководители GM предупредили работников в начале этого года, что компания переживает «критический момент» в стране на фоне больших потерь.

Недостаточно загруженные мощности являются фактором, побуждающим план GM закрыть пять заводов в Северной Америке. Даже после того, как это произойдет, GM будет работать на недостаточной мощности на нескольких других североамериканских автозаводах.

Fiat Chrysler Automobiles NV, другой ведущий производитель в Бразилии, произвел автомобили, эквивалентные всего 47 процентам от их общей мощности, по сравнению с 36 процентами в 2016 году, согласно аналогичным подсчетам.

По собственным данным Ford, бизнес тяжелых грузовиков Ford, который будет прекращен в Южной Америке, работал на 19%. Компания заявила, что не может найти «жизнеспособного пути к прибыльности» для подразделения.

Смотрите так же

Ford троллей Tesla на запуск модели Y с электричес... FORD управлял Tesla на старте Model Y с изображением электрического тизера Mustang. Тесла запустила модель Y в пятницу, встретив в основном положительный отклик на событие, в котором подробно рассказывалось, как фирма добралась до этого момента и что клиенты могут ожидать от автомобиля. Однако не обошлось без малейшего сбоя, когда автопроизводите...
Хотите пикап Ford F-150 Lightning или Chevy 454 SS... Так много спортивных грузовиков Грузовые автомобили повышенной проходимости с ориентацией на бездорожье сейчас пользуются огромной популярностью, и почти у каждого производителя грузовых автомобилей есть хотя бы одно предложение. Но раньше это было то, что спортивные, ориентированные на улицу грузовики были горячей вещью. Если у вас все еще есть с...
FCA инвестирует $ 4,5 млрд. В новый завод в Детрой... Это создаст 6500 рабочих мест и добавит электрические и трехрядные джипы Мы ожидали некоторых изменений в производственных планах, так как Fiat Chrysler планирует начать электрификацию своего бренда Jeep, но эта новость сулит хорошие перспективы для Мичигана. Сегодня FCA объявило, что потратит 4,5 миллиарда долларов на расширение производства в шт...

«Мы знаем, что в Бразилии избыточные мощности». сказала Летисия Коста, бразильский консультант и эксперт по автомобильной промышленности. «Это глобальная проблема для автомобильной промышленности, но она особенно актуальна для развивающихся рынков».

Бразилия вернулась в дни бума

Располагаемый доход бразильцев, наряду с большими импортными барьерами, побудил автопроизводителей. во главе с Volkswagen AG. открыть там магазин и производить автомобили на месте, начиная с конца 1950-х годов. Это превратило промышленный пригород Сан-Паулу Сан-Бернардо в эпицентр того, что какое-то время входило в пятерку лучших мировых автопроизводителей.

Volkswagen, чей Beetle был лидером продаж на рынке в первые дни бума в отрасли, не ответил на запрос о комментариях относительно его мощностей.

Но высокие затраты на местное производство и зависимость от того, что оказалось нестабильным внутренним рынком, также посеяли семена разваливания отрасли и рассредоточения на более новые заводы в обширных государствах. Тяжелый экономический спад, начавшийся около 2013 года, обрушился на местных производителей. В то время как отрасль восстанавливается, она все еще далеко от своего пика.

Некоторые заводы теперь могут строить автомобили более эффективно. Второй завод Ford в Баии производит в шесть раз больше автомобилей, чем завод Sao Bernardo, на 53% больше рабочих, согласно веб-сайту компании.

«Постоянные затраты в таких масштабах невероятно высоки». сказал Дэвид Вонг, консультант по вопросам управления и эксперт по бразильской автомобильной промышленности.

Завод Ford в ожидании остановки работал на 18% мощности

Смотрите так же

Хотите пикап Ford F-150 Lightning или Chevy 454 SS... Так много спортивных грузовиков Грузовые автомобили повышенной проходимости с ориентацией на бездорожье сейчас пользуются огромной популярностью, и почти у каждого производителя грузовых автомобилей есть хотя бы одно предложение. Но раньше это было то, что спортивные, ориентированные на улицу грузовики были горячей вещью. Если у вас все еще есть с...
Ford Explorer ST (2020) — картинки, информац... Ford Explorer ST Продолжая экспансию бренда ST, совершенно новый Ford Explorer ST. самый мощный и забавный в управлении внедорожник Ford. Разработанный командой Ford Performance, Ford Explorer ST использует специально настроенный 3,0-литровый двигатель EcoBoost®, рассчитанный на 400 лошадиных сил и 415 фунтов-футов. крутящего момента. Максимальна...
Самый дорогой в мире Ford Mustang побил собственны... Shelby GT500 Super Snake 1967 года почти удвоил свой предыдущий рекорд как самый дорогой Мустанг, когда-либо проданный на аукционе Ранее был продан за рекордную сумму в 1,3 миллиона долларов, этот супер-змей Shelby GT500 1967 года, недавно перешедший на аукцион Mecum Kissimmee во Флориде. Предсказанный, чтобы достигнуть уже сногсшибательного 1,0-1...

Author: dakus