Замена Задних Стоек На Калине Своими Руками

Смена стоек на калине на дому

Снимаем и ремонтируем амортизационную стойку при износе верхней опоры, подшипника, пружины и самой телескопической стойки.Телескопическая стойка не ремонтируется. подлежит подмене.Для снятия и установки пригодятся ключи на 13, 17, 19, головка на 19.Работу идеальнее всего делать на подъемнике, увы можно делать на ровненькой площадке, используя домкрат и страховочную подставку.Лучше подменять обои стойки, если даже неисправна только одна.Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса. Ослабьте болты крепления фронтального колеса. Приподнимите домкратом перед авто и снимите колесо.Отсоединяем наконечник управляющий тяги от поворотного рычага стойки. Для этой цели вам:

1 поворачиваем руль по полной программе в сторону обратную отсоединяемому наконечнику;

3.5. Накидным ключом на 19 отворачиваем мало гайку крепления шарового пальца.

3. Вставив монтажную лопатку меж поворотным рычагом и наконечником, отжимаем наконечник от рычага и, нанося удары молотком по торцу поворотного рычага, выпрессовываем шаровой палец из рычага.

Конечно эту операцию делать с применением съемника.

4. Совсем отворачиваем гайку крепления шарового пальца.

5. и выводим шаровой палец из отверстия поворотного рычага.

6. Если снимаете стойку для разборки, ослабьте затяжку гайки штока амортизатора особым приспособлением иначе говоря накидным ключом на 22 мм, удерживая шток рожковым ключом на 9 мм.

7. Накидным ключом на 13 мм ослабляем затяжку 3-х гаек крепления верхней опоры стойки к кузову автомобиля.

8. Чтоб минимизировать нарушение угла развала фронтальных колес, кернером по другому краской наносим метки на болт верхнего крепления поворотного кулака на кронштейн стойки.

замена задних амортизаторов на Калине

9. Торцовым ключом на 17 ми отворачиваем гайки болтов верхнего и нижнего крепления поворотного кулака к стойке, удерживая болты от проворачивания накидным ключом на 17 мм.

10. Снимаем с болтов шайбы (шайба верхнего болта эксцентриковая) и вынимаем болты.

11. Отверткой либо монтажной лопаткой выводим поворотный кулак из зацепления с кронштейном стойки.

12. Выводим тормозной шланг из кронштейна стойки.

13. Отворачиваем гайки крепления верхней опоры стойки и снимаем стойку в сборе.

14. Зажимаем стойку в тиски и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально обратно друг дружке, так чтоб они зацепляли четыре нити пружины.Умеренно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.

15. Если пружина не станет давить на опорные чашечки, ключом на 22 отворачиваем гайку штока.

16. Снимаем ограничитель хода отбоя верхней опоры.

Смотрите так же
Замена Прокладки Клапанной Крышки Опель Астра H... По причине чиста течь не убрала, пришлось поменять крышку где целая мембрана, а тут показана смена иначе говоря как снимать крышку! Всякий ремонт всяких авто. Как избавится от эмульсии на горловине клапанной крышки, и сепараторе картерных газов без конфигурации конструкции. Черри Amulet. Форд. Seat. Затекает масло в свечные колодца. Снимаем клапанн...
Замена Масла В Акпп Киа Сид 2010... В сентябре 2006 года, южнокорейская автомобилестроительная компания Киа Motors Corporation, на Парижском автомобильном салоне представила новый автомобиль сектора «С», Киа Ceed. Тс сходу пришлось понравится потребителю, за приемлемую стоимость обладатель получал автомобиль с огромным количеством опций. Комплектации начинались обычным &l...
Замена Резинок На Дворниках Форд Фокус 2... Смена резинок в бескаркасных дворниках в кустарных условиях 21.01.2016 988 С приходом осенне-зимнего периода кто сознательный автомобилист, беспокоящийся о собственной безопасности, любящий свою машину и чистоту, думает что необходимо смены дворников. Современные дворники хоть и имеют фактически совершенную конструкцию, все таки подвержены износу...

18. Снимаем защитное кольцо подшипника

19. Снимаем ограничитель хода сжатия верхней опоры

20. Снимаем верхнюю чашечку пружины в сборе с подшипником и прокладкой пружины

21. Снимаем подшипник с верхней чашечки

22. Разъединяем прокладку пружины и верхнюю чашечку

23. Снимаем верхнее кольцо подшипника.

24. Снимаем пружину со стяжками и буфер хода сжатия с защитным чехлом.

Перед сборкой стойки, рукою вполне выдвигая и утапливая шток, удостоверьтесь в исправности амортизатора. Если при перемещении штока чувствуются провалы, рывки либо слышны посторонние звуки, поменяйте амортизатор.Проверьте целостность и исправность всех устанавливаемых на стойку частей. Пружины подвески делятся на классы. Класс пружины обозначается краской на внешней стороне одной книги из ее витков. Необходимы установлены пружины учебника класса.

25. Пружину устанавливаем так, чтоб нижний виток пружины упирался в выступ одной из опоры пружины.

26. Верхнюю чашечку пружины с прокладкой устанавливаем так, чтоб верхний виток пружины упирался в выступ прокладки пружины.

27. При сборке подшипника верхней опоры закладываем туда пластичную смазку.

Головку регулировочного болта верхнего крепления поворотного кулака к амортизационной стойке устанавливаем в прежнее положение по меткам.

После сборки необходимо сделать проверку схождения и развала фронтальных колес.

20.02.2014 | 14838 | Ремонт Лада Калина | 1 комментарий

Фронтальные опорные стойки и опорные подшипники — неотъемлемые составляющие ходовой части. Благодаря амортизаторам и стойкам удары идущие от колес смягчаются, уже сегодня миниатюризируется колебание и раскачивание автомобильного кузова.

Но никакой агрегат не вечен, иной раз от неизменных больших нагрузок стойки, также опорные подшипники приходят в негодность. Промедление либо несвоевременное обнаружение нерабочих стоек как еще его называют опорного подшипника чревато суровыми последствиями, если вы впору не произведете смену вышедших из строя деталей встречаются возможность полного поражения ходовой части. Неисправная ходовая часть наращивает возможность ДТП значительно, не оттягивайте с ремонтом и часто смотрите за состоянием стоек, подвески, сайлентблоков, кроме того опорных подшипников.До того как приступить к подмене узнайте, как проверить опорник ВАЗ.Сейчас давайте побеседуем, как сменять опорный подшипник Лада Калина самостоятельно.

  1. Спецключа для снятия опорного подшипника.Съемника для выпрессовки управляющих наконечников (хотя при есть вариант и без него).Особые стяжки для сжатия (сведения) пружин.Молотка и набора ключей.Опорного подшипника Лада Калина.

1. Поделюсь малеханькой хитростью, существует, что в основной массе отчетов по подмене стоек иначе говоря опорных подшипников, которые мне доводилось встречать, гайку крепления опорника откручивают уже после снятия стойки. Необходимо зажимать в тисках стойку и длительно «плясать с бубном».

Я считаю, что это некорректно и рекомендую откручивать гайку сходу. Оденьте на спецключ «трубу-усилитель» и открутите опорник.2.4. Расшплинтуйте наконечник, потом открутите гайку.3.

Дальше нужно отсоединить стойку от управляющего наконечника, для этой цели вам сначала я предлагал обзавестись съемником. Когда у вас его нет либо вы решили сберечь, тогда возьмите лом и большой молоток и вышибите наконечник.4.

Сейчас необходимо открутить два нижних и три верхних болта, которыми крепится стойка. Рекомендую уяснить либо пометить какой болт в каком гнезде был закручен.5. Когда ничего чем просто не держит стойку достаньте тормозные шланги из пазов на стойке.6.

Возьмите стяжки и сведите применяя их пружину. Делается это просто, устанавливаете стяжки на витки пружины и равномерно крутите ключом сводную ось.7.

Когда пружина стянута и опорный подшипник освободился открутите на сто процентов гайку крепления опорника, которую ранее сорвали.8. Ради «спортивного» энтузиазма я решил разобрать опорный подшипник, чтоб удовлетворить свою любопытность.

На фото выше видно нашему клиенту остается хозяйство в сборе. Когда, проверьте сами стойки вам их тоже пора поменять.Вот и вся смена опорного подшипника Лада Калина. как видим не труднее чем смена масла… Другими словами, имеется желание и свободное время. Жду комментариев, оценок, спасибо а внимание, входите почаще.

В прошлой статье я говорил о выборе девайсов фронтальной подвески для собственной Калины. А тут в деталях опишу всю функцию смены данных деталей, от стоек и пружин, и заканчивая опорами и их подшипниками. Сделать все возможное это можно часа за три, если не будет особенных заморочек с заржавевшими гайками. Для выполнения этого ремонта необходимы будут последующие инструменты:

  1. Ключ баллонныйМолоток и монтировкаДомкратРожковый ключ на 9 и накидной на 22 (для откручивания верхней гайки стойки и удержания штока)Накидные ключи на 17, 19 либо подобные головки с вороткомПлоскогубцыГоловка на 13 торцевая с трещоткой либо вороткомСмазка проникающаяСтяжки пружин
замена задних стоек на калине своими руками

Если собрались поменять хотя бы один из частей фронтальной подвески, обрисованных выше, то при любом раскладе нужно вполне снимать весь модуль. Что нужно, начало всего нужно открыть капот и незначительно ослабить верхнюю гайку крепления опоры к стойке.

Для этой цели поначалу накидываем ключ на 22 на гайку, и удерживая ключом на 9 шток от проворачивания, ослабляем крепление (довольно сделать пару оборотов):Потом поднять переднюю часть машины домкратом и снять колесо:Сразу после отведите тормозной шланг в сторону, за ранее вынув его из зацепления на стойке, как показано на фото ниже:Далее нужно нанести проникающую смазку на нашему клиенту остается соединения, которые придется откручивать, сначала на крепление стойки к поворотному кулаку:После этого нужно открутить гайку крепления управляющего наконечника к поворотному рычагу фронтальной стойки и вышибить наконечник оттуда(используя монтировку и молоток), либо выпрессовать, используя съемник. И в результате выходит последующая картина:Сейчас приступайте конкретно к креплению стойки понизу, где следует отвернуть две гайки, используя ключи на 17 и 19 (лучший вариант. головки с воротком):Тут бывают определенные трудности.

Лично у меня с гайками было что остается сделать нашему клиенту нормально, но вышибить болты позже не выходило длительный срок. Пришлось стучать через деревянную проставку, потом лупить по болту пробоем (аккуратненько, не повредив резьбу), и только после сворачивания болта с оборотной стороны большущим рычагом из 2-ух воротков, вышло вместе с ним совладать:Видите ли на фото выше, в одном отверстии находится узкий болт. конкретно его я использовал для «пробоя», чтоб вышибить родные наружу. Сейчас остается открутить три гайки крепления фронтальных опор к кузову (стакану):Последнюю гайку до конца не нужно откручивать, чтоб стойка держалась. И потом, когда вы ее разъединили с поворотным кулаком, есть вариант отворачивать последнюю гайку и придерживая стойку другой рукою, опускать ее вниз:

Я особо не церемонился и малость поторопился. в результате, пришлось позже собирать старенькый подшипник. Однако повторюсь. снимать лучше всю эту конструкцию в сборе, а не в такой степени, по образу меня на фото ниже:После этого конечно вынимать пружину:И остается снять со штока амортизаторной стойки пыльник с отбойник, просто с маленьким усилием потянув за него ввысь:Процедура разборки стопроцентно закончена теперь приступаем к сборе нового модуля фронтальной подвески Калины.

Смотрите так же
Замена Масла В Двигателе Хонда Аккорд 8... Люд подскажите какое масло идеальнее всего лить в Аккорд 08 лил всегда оригинал 0w20 ездил у него по 15 000 км как гласил Оф.диллер, тепер застучал движек, после вскрытия выяснилось что не имеет права это масло столько ходить.И я думаю 0w20 очень жидкое уже для такового пробега?Дайте дельный совет только кто реально знает какое лучше лить масло? По...
Как Заменить Передние Тормозные Колодки На Калине... Тормозная система — играет важную роль в домашних условиях автомобилиста, от ее исправности зависит безопасность, а часто и людская жизнь. Одним из главнейших частей тормозной бухгалтерской системы являются тормозные колодки, конкретно они прижимаясь к тормозному диску, используя силу трения, останавливают ваш автомобиль. Неисправные тормозные коло...
Замена Прокладки Клапанной Крышки Бмв Е39 М52... Бмв 5 series #Цепная › Бортжурнал › Смена прокладки клапанной крышки бмв e 39 520i m52 1 из заморочек этой машины была прокладка клапанной крышки которую мне и предстояло поменять.И так то, начнем. Как я докладывал, закупился я необходимыми предметами на работе:— прокладка victor reinz- 1400 р— резиночки болтов 15 штук( достались от д...

На новейшую стойку одеваем самое важное отбойник совместно с пыльником:Потом стягиваем новые пружины до нужного момента и одеваем на стойку. Принципиально, чтоб последний нижний виток попал ровно в углубление на стойке, так сказать, в свой профессионализм родное место:Когда пружина довольно сжата, приступаем к опорам и подшипникам.

Берем новейшую опору, переворачиваем ее и вставляем опорный подшипник. Обычно на подшипнике наносится метка «ВЕРХ», значащая, что этой стороной необходимо вставлять его в опору:Сверху опорного подшипника одеваем чашечку, как показано на картинке:И поверх этого блина ставим резинку:Сейчас всю эту конструкцию аккуратненько одеваем на шток стойки и закручиваем гайку, удерживая шток от проворачивания.

Принципиально, чтоб верхний виток при конечной установке лег ровно по кругу резинки, чтоб избежать перекосов. В конечном итоге, весь модуль фронтальной подвески SS20 состоит в следующем:Потом снимаем стяжк, также проконтролировав равномерность посадки пружины снизу и сверху, можно приступать к подмене.

Если вы ставите проставки, то у них, так же как и на опорах есть стрелка, которая подойдет ориентирована веред по ходу движения автомобиля. Надеваем ее на шпильки опоры и производим установку модуля на автомобиль:Также вставляем стойку назад к верху стакана и сходу наживляем гайки.

А далее придется малость попотеть, чтоб попасть попасть поворотным кулаком к месту крепления стойки. Для этой цели я нажимал ногой на диск тормоза с огромным усилием, направляя его вниз, а рукою пробовал скооперировать все перечисленное дело. Не сходу нашему клиенту остается вышло, однако после 10 минут стараний нашему клиенту остается вышло и стойка была установлена на автомобиль.Со 2-ой стороной производим те же самые операции и с ней нашему клиенту остается выходит уже еще резвее, потому что руки уже набиты!

Непременно после выполнения смены стоек, опор и пружин фронтальной подвески, нужно сделать сход-развал на станции технического обслуживания. Лучше это сделать сразу, по другому вы рискуете не столько резвым износом шин, но зато попаданием в аварийную ситуацию, так ка углы установки фронтальных колес будут грубо нарушены.

Пока ни слова о впечатлениях от новейшей подвески, о такой ситуации я напишу завтра более детализированную статью.

Статья дополнена новейшей информацией, а говоря точнее. была изготовлена подробная.инструкция по подмене фронтальных стоек на переднеприводных автомобилях ВАЗ. Ниже сможете подробно изучить этим материалом, и подписываться на мой канал. Слева в меню встречаются банер со ссылкой!

Перечень материалов по этой же теме

Ремонт подвески0692Наглядно показываем как сменять фронтальные стойки на автомобиле Лада Калина. Старенькые стойки при езде по неровной дороге издавали соответствующий звук, зрительный осмотр показал, что они начали течь и нуждаются в срочной подмене.

Если у вас потекла одна стойка, а 2-ая кажется ещё полностью обычной, лучше сменять их разом, чтоб не делать дальше излишней работы и несомневаться, что скоро они вас не побеспокоят. Доверить эту работу лучше экспертам, по образу нас на , увы вы без особых усилий можете сделать всё на дому в гаражных критериях, имея нужные способности и подходящий инструмент.

Опасайтесь подделок, часто под логотипами узнаваемых марок встречаются плохие запчасти, в ролике показано как отличить уникальные стойки Группы ОАТ. смена фронтальных стоек в Лада Калина: После смены фронтальных стоек нужно провести развал-схождение.

Необходимыми составляющими ходовой являются опорные подшипники и фронтальные опорные стойки. Они, вместе с амортизаторами, смягчают удары от движения по неровной поверхности, понижают свободный ход кузова.

Но чем выше нагрузки на опорные подшипники и стойки, тем быстрее эти принципиальные элементы вашего автомобиля приходят в негодность. Причём обнаружение этой трудности, а говоря точнее, время оного, находится в прямой зависимости от степени износа других узлов ходовой части.

Так, очень длительное откладывание работ по подмене опорного подшипника и/либо стоек может по причине привести к полному уничтожению ходовой просто в процессе использования. При этом не считая кратно растущего риска ДТП по причине сниженной маневренности автомобиля.Сменять опорный подшипник Лада Калина есть вариант даже без воззвания на станцию технического обслуживания.

Никаких сложностей или сверхъестественного тут нет. Довольно незначительно бдительности и времени. И, как молвят механики, «прямые руки», другими словами, определённый багаж способностей работы с материалом.Инструментарий, который нужен для смены опорного подшипника:

  • стандартный набор ключей;спецключ для снятия опорного подшипника;молоток;съёмник для выпрессовки управляющих наконечников;спецстяжки для сведения пружин.

Что касается съёмника для выпрессовки управляющих наконечников, то многие обходятся и без него, но для этой цели ваш уровень владения материалом бывает выше среднего.

Начать конечно с работ по отсоединению стойки от управляющего наконечника, можно – с гайки крепления опорного подшипника. Естественно, её конечно открутить и когда снята стойка, но тогда это выходит труднее, мы не говорим уже что, что дополнительно нужны тиски и множественные усилия. Куда проще это сделать сходу, установив на спецключ усилитель. Вобщем, снимать её стопроцентно нет нужды, однако сорвать стоит сходу.

Если бывают съёмник, отсоединение стойки от управляющего наконечника пройдёт удобнее, напротив его нет, конечно сменять его ломом и огромным молотком.

замена задних стоек на калине своими руками

Последующий шаг – открутить крепления стойки (5 нижних и 3 верхних болта), причём лучше сходу помечать место нахождения каждого из болтов, – это очень понадобится потом при сборке.Доставать тормозные шланги из пазов на стойке стоит только тогда, когда саму стойку уже ничего не держит.

Дальше, с применением спецстяжек, сводим пружину с целью высвободить опорный подшипник: стяжки инсталлируются на витки, затем ключом прокручиваем сводную ось. Спустя время стопроцентно откручиваем гайку крепления опорника.

Смена опорного подшипника Лада Калина завершена. Необходимо только провести оборотную сборку, параллельно обратив внимание на состояние самих стоек. Вам, их лучше поменять сходу, сэкономив время на демонтажных работах.

Смотрите так же
Замена Масла В Коробке Хонда Цивик 4д... Как сменять масло в Коробка автомат Хонда Civic Смена масла в автоматической коробке Хонда Civic 4Д – дело нелегкое, если вы разбираетесь в устройстве автомобилей и для вас приходилось без помощи других чего-нибудть чинить в собственной машине, нужно совладать, исследовав нашу подробную аннотацию с фото и видео. Способы замены масла в коробке Помен...
Замена Ремня Грм На Опель Астра Н... Ремень ГРМ Опель Astra H – один из важных составляющих мотора автомобиля. Раскрываем особенности его эксплуатации, предпосылки обрыва привода, его последствия и метод смены. Привод газораспределительного механизма (ГРМ) Astra H это зубчатое кольцо из резины, основная деталь механизма газораспределения. Кроме основной собственной функции ремень явля...
Замена Ремня Грм Опель Астра H Z16xep... Смена ремня ГРМ Опель Астра Н Z18XER вам больше понравятся выполнена в кустарных условиях. В процедуре нет никаких препятствий, но делать нашему клиенту остается шаги аннотации следует верно и аккуратненько. Разглядим, когда поменять ремень на Опель Астра Н с движком Z18XER, к чему приведет задержка с сменой ремня и как реально без помощи других вы...

Author: Vule