Замена Ремня Грм Форд 3 1.6

замена ремня грм форд 3 1.6

Согласно советы завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма нужно подменять через 60 тыс. км пробега либо каждые 6 лет эксплуатации (каков срок проекта, что наступит лет 30). Помимо этого, подменяйте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите:

— следы масла на какой угодно поверхности ремня;

— следы износа зубчатой поверхности, трещинкы, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;

— трещинкы, складки, углубления либо неровности на внешней поверхности ремня;

— разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Ремень со следами моторного масла на всякий его поверхности нужно непременно сменять, потому что масло стремительно разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (как правило это нарушение плотности сальников коленчатого и распределительных валов) нужно убрать немедля.

Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде по другому по способности на подъемнике.

Для вас потребуются: особые приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма,торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 8», «на 13», «на 18».

1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

5. Снимите защитный колпачок вывода генератора.

3. Отверните гайку крепления и отсоедините наконечник провода от вывода генератора, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.

4. Выкрутите три болта крепления генератора

6. Снимите расширительный бачок с креплений на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги

7. Установите под движок надежную опору.

Смотрите так же

Замена Масла В Мкпп Тойота Авенсис 2008... При техническом обслуживании всех марок автомобилей в список неотклонимых работ заходит смена или доливка масла в движок тс. Однако следует заметить, что в коробке также содержится масло для смазки. Исходя из этих оснований разглядим подробнее вопросы, связанные с его сменой в МКПП Тойоты Corolla 2008 года выпуска: какие функции оно делает в коробк...
Когда Менять Ремень Грм На Хендай Элантра... Издавна не писал, и вот решил нагнать упущенное. Пробег подходил к 140 000 и установилась пора поменять ремень ГРМ.Основная трудность для меня была открутить болт шкива коленвала, который не поддался при подмене маслосъемных колпачков Т.к. у меня Коробка автомат, то глупо зажать колеса тормозами и крутить не выходит. На просторе драйва отыскал пост...
Замена Передних Тормозных Колодок Ауди 80 Б3... Обновлено: 2016-12-14 Создатель: Александр Количество комментариев: 4 Фронтальные диски тормозов audi 80 всегда обязаны быть находиться вполне исправны — это требование ПДД не случаем, ведь невозможность приостановить впору автомобиль нередко становится предпосылкой аварий. Тормозная система на audi 80 отличается собственной эффективностью и доста...

8. Снимите правую переднюю опору подвески агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на движке и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отдела.

9. Снимите шкив водяного насоса, вывернув четыре болта его крепления.

10. Снимите кронштейн правой опоры подвески агрегата, вывернув три болта его крепления

11. Снимите переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма, вывернув восемь болтов ее крепления.

12. Установите рычаг коробки в нейтральное положение.

13. Проверните коленчатый вал мотора за болт крепления его шкива так, чтоб метки на механизмах VCT (конфигурации фаз газораспределения) распределительных валов установились так же

14. Выкрутите заглушку, расположенную в фронтальной части блока цилиндров справа, и установите в открывшееся отверстие фиксирующий стержень по полной программе в коленчатый вал. Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.

Установочные метки на механизмах VCT

Заглушка отверстия для установки фиксирующего стержня коленчатого вала

Выкрутите болт крепления шкива к носку коленчатого вала и снимите шкив.

Фиксирующий стержень по сути есть цилиндрическую деталь длиной около 65 мм, ступенчатую по поперечникам. Часть стержня малого поперечника (4 мм), длиной 10 мм представляет из себя хвостовик, входящий в паз коленчатого вала. Остальная цилиндрическая часть большего поперечника (8 мм) служит направляющей в отверстии блока цилиндров.

15. Зафиксируйте распределительные валы от проворачивания, установив в особые пазы в корпусах устройств VCT фиксирующее приспособление. Приспособление установите так, чтоб метки на ветвях приспособления были вверху, при этом метка в облике полосы обязана быть не знакомых выпускного распределительного вала, а метка типа точки. не знакомых впускного.

Когда менять ГРМ на Форд Фокус и как фиксировать шкив. Цена замены.

16. Включите IV передачу в механической коробке (либо установите селектор механизированной коробки в положение «Р». стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтоб зафиксировать коленчатый вал мотора от проворачивания.

Болт крепления шкива коленчатого вала

Ослабление натяжения ремня привода газораспределительного механизма

17. Выкрутите болт крепления шкива к носку коленчатого вала и снимите шкив.

Смотрите так же

Замена Задней Правой Подушки Двигателя Гольф 3... Поведаем что, как найти поломку подушки, как верно сменять подушку мотора и что может потянуть за собой поломка одной из деталей. Выявление предпосылки поломки подушки мотора, она же опора, начинается с обычного стука мотора об раму либо передачи сильной вибрации на корпус автомобиля. Часто поломка одной подушки тянет за собой и поломку других поду...
Замена Масла В Коробке Форд Фиеста 2006... Смена масла в коробке Форда Фиеста в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ для ликвидации протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Форд Fie...
Замена Ролика Натяжителя Ремня Генератора Ниссан К... Ремень генератора Ниссан Кашкай 1.6 Ремень генератора – принципиальный и неподменный элемент автомобиля, который обеспечивает передачу энергии от вращения коленчатого вала к валу самого генератора, выдавая на выходе электронную энергию, нужная для выполнения работ всех электрических систем. Простота конструкции делает ее надежной и фактически неотк...

Воспрещается повторное внедрение болта крепления шкива коленчатого вала.

19. Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, зачем переместите на очень вероятную величину ведомую ветвь ремня в направлении. В этом случае натяжной ролик переместится в начальное положение. Зафиксируйте натяжной ролик в этом деле положении, вставив в отверстия ролика и его кронштейна железный стержень подходящего поперечника.

20. Снимите ремень с зубчатых шкивов устройств VCT, коленчатого вала и натяжного ролика.

Не проворачивайте коленчатый вал при снятом ремне привода газораспределительного механизма, потому что поршнями будут повреждены клапаны.

21. Наденьте новый ремень на зубчатый шкив механизма VCT выпускного распределительного вала. Натяните ведомую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив механизма VCT впускного распределительного вала. Дальше натяните ведомую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведомую ветвь ремня за натяжной ролик.

22. Проверьте корректность установки ремня на зубчатых шкивах и извлеките фиксирующий стержень из отверстий натяжного ролика и его кронштейна. При всем этом пружина натяжного ролика установит требуемое натяжение ремня.

23. Установите нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала. Болт крепления шкива коленчатого вала затягивайте в два шага:

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ /// FORD FOCUS /// 2004 /// 1.6 16v

24. Снимите фиксирующее приспособление с корпусов устройств VCT распределительных валов.

25. Извлеките фиксирующий стержень коленчатого вала из отверстия в блоке цилиндров.

26. Включите нейтральную передачу в коробке, проверните коленчатый вал на два оборота и остановите его в таком положении, когда метки на корпусах устройств VCT займут положение.

27. Установите в отверстие блока цилиндров фиксирующий стержень и осторожно доверните коленчатый вал до фиксации стержнем.

28. Установите на корпуса устройств VCT фиксирующее приспособление. Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен верно. Если приспособление установить не удалось (сдвинуты фазы газораспределения), снимите ремень, установите фиксирующее приспособление и повторите установку ремня, как описано выше.

29. Если ремень привода газораспределительного механизма установлен верно, снимите фиксирующее приспособление с корпусов устройств VCT, извлеките фиксирующий стержень из отверстия в блоке цилиндров, установите в район заглушку этого отверстия, затянув ее моментом 20 Н-м, и установите что остается сделать нашему клиенту снятые детали в порядке, оборотном снятию.

замена ремня грм форд 3 1.6

Смотрите так же

Замена Топливного Фильтра Ленд Крузер 200 Бензин... Смена топливного фильтра Тойота Ленд крузер 200 В видео показано смена топливного фильтра дизельного мотора на авто Тойота LC 200, сброс надписи смены фильтра с панели устройств. Неоднократная промывка мотора Тоета Land Cruiser Prado 4,0 литра с применением масла, солярки и сумасшествия обладателя. Владелец понимал что остается сделать нашему клиен...
Форд Фокус 1 Глохнет На Холостых Оборотах... За период срока эксплуатации быть появляться разные нештатные ситуации. Отлично, когда неувязка явна. Но бывает, когда тот либо другой симптом может свидетельствовать сходу о нескольких проблемах. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно причислить глохнущий движок, к примеру, на холостом ходу, при неспешном движении или торможении. Чем, что это н...
Замена Втулки Рулевой Рейки Рено Сценик 2... Когда в автомобиле возникает неисправность, он начинает вести такую жизнь по-другому. Если вы решили перестраховаться, заехав на сервис для Рено Scenic, кропотливо осмотрите элементы подвески и ходовой. При диагностировании управляющий тяги, сможете увидеть стук из рейки. Очевидными причинами будут – неосмотрительная езда, нехорошие дороги и ямы, м...

Author: Grilbine