Замена Масла В Мостах Ленд Крузер 200

Смена масла в Раздатке, Фронтальном дифференциале и в Заднем Мосту — бортжурнал Тоета Land Cruiser "Крузерштерн" 2006 года на DRIVE2

70 000 не менял масла трансмиссионные (в раздатке, в коробке, в фронтальном дифференциале, в заднем мосту) в Тоета Land Cruiser 100, ну и Ravenol просился-таки попасть вовнутрь Крузерштерна.Выделил пару часиков на смену.

Первым менял масло в Заднем мосту:Издавна под хвост не заглядывал, кое-где сливную пробку благопристойно замял — к болту головкой не подлезть. Пришлось болгарина и зубилина звать.

Открутил заливную пробку, открутил сливную и приготовил 4 бутылки(литрушечки) 75w90 от Германцев.

Машина должна стоять на ровненькой поверхности, чтоб всё отлично соединилось я ещё передок поддомкратил джеком.

Закрутил сливную пробку и начал кумекать где отыскать леечку и шланг для заливки нового масла, пол гаража перерыл — что-то смастерил. Однако позже случилось волшебство, ))) открываю банку Ravenol а там носик-трубочка, длиннющий и гнущийся!

Заливать в Крузак без междуколесной блокировки нужно 3,3.5 литра. С блокировкой 3,3.

Отлично льётся из бутылки, когда не жмакаешь её, а просто протыкаешь сверху дырку ножиком, само стекает быстренько.

Знатоки! а рычаг малость изогнутый ожидается? по другому я кое-где погнул?)))

Залил, закрутил заливную пробку(болт). Когда выкидывал бутылки, увидел как я лоханулся чуть-чуть. Существует что одна баночка была не 75w90, а 75w80 (для механники в Форд Transit). Ничего экстравагантного я думаю)))

идьот)) Однако мне здесь дали подсказку, что Пофиг. Знатоки в лесах банки с килькой вливали в мост, только бы ехало!

Одну и ту же функцию повторил с раздаткой, и с фронтальным дифференциалом.

замена масла в мостах ленд крузер 200

Сливная и заливная раздатки

Прадо 150: замена масла в мостах

Смотрите так же

Замена Датчика Заднего Хода Рено Сценик 2... Датчик заднего хода Меган 5 и аннотация по подмене Если проанализировать отзывы о Рено Меган 4.5, то следует отметить, что большая часть автолюбителей в определенный момент сталкивалось с поломкой лампы заднего хода. Обычно виновником поломки становится датчик заднего хода, который находится на корпусе коробки авто. К большому сожалению, отремонтир...
Рено Логан Замена Наружной Ручки Задней Двери... Смена замка задней двери 3. Установите внутреннюю ручку привода замка задней двери в порядке, оборотном снятию. Для вас потребуются: нашему клиенту остается инструменты, нужные для снятия обивки и стекла задней двери, а кроме того ключи TORX ТЗО и Т40, отвертка с плоским лезвием. 2.4. Снимите стекло задней двери (см. «Замена стекла задней две...
Сколько Масла В Двигателе Опель Астра G... Кто автомобилист не желает ошибиться подбирая моторного масла. Увы это время от времени случается, в особенности если не знать простых характеристик. Разглядим тщательно на примере пользующегося популярностью автомобиля Опель Astra, как верно избрать масло по характеристикам и наилучшим брендам, а кроме того сколько его заливать. Для каждого автомо...

Разница только что на заливку в раздатку 1,3 литра, в дифференциал 1,6 л. (и там болты под шестигранник). Масло то же 75w90.

Ещё на 80 тыщ забываем!Ещё нужно крестовины прошприцевать, в коробке фильтр и масло поменять и сапуны всё же вывести под капот. Чуток позже…

Спасибо Равенол Руссланд за высококачественное и даже не поддельное маслице. Встречаться длительно путешествовать!

Тойота Ленд Крузер 100 4.4.5 дизель (131 л.с.) (1998. 2007) Моторное масло, объем для смены 9,3. 10,6 л Масло в Коробка автомат, полный объем 13 л, для частичной смены 6 л. Масло в МКПП, объем 5,3.5 л Масло в задний мост, объем 3,3 л, только с классом API GL-5. Если дифференциал самоблокирующийся, непременно использовать масло с пометкой LS либо LSD. Масло в фронтальный мост, объем 5,8л, только с классом API GL-5. Масло в раздаточную коробку, объем 1,3. 1,5 л Антифриз, объем общий 12,4 л. Если встречаются задний отопитель, то 12,9 л Масло в.

Тойота Ленд Крузер 100 4.5 дизель (204 л.с.) (1998. 2007) Категория ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР |

Тойота Ленд Крузер 100 4.4 дизель (204 л.с.) (1998. 2007) Моторное масло, объем для смены 11,4. 12,7 л Масло в Коробка автомат, полный объем 14 л, для частичной смены 6 л (авто с 4-х ступенчатой Коробка автомат, выпуск до 2002 г). Масло в МКПП, объем 3.5,7 л Масло в задний мост, объем 3,3 л, только с классом API GL-5. Если дифференциал самоблокирующийся, непременно использовать масло с пометкой LS либо LSD. Масло в фронтальный редуктор, объем 1,6 л, только с классом API GL-5. Масло в раздаточную коробку, объем 1,3 л Антифриз, объем общий 12.

Тойота Ленд Крузер 100 4.7 (1998. 2007) Категория ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР |

Тойота Ленд Крузер 100 4.7 (1998. 2007) Моторное масло, объем для смены 6,8. 7,3.5 л Масло в Коробка автомат, полный объем 12 л (для 4-х ступенчатых Коробка автомат, выпуск до 2002 г) Масло в Коробка автомат, полный объем 10,8 л (для 5-и ступенчатых Коробка автомат, выпуск с 2002 г) Масло в задний мост, объем 3,3 л, только с классом API GL-5. Если дифференциал самоблокирующийся, непременно использовать масло с пометкой LS по другому LSD. Масло в фронтальный мост, объем 1,6л, только с классом API GL-5. Масло в раздаточную коробку, объем 1,3 л Антифриз, объем общий 14,8 л. Если есть.

Тойота Ленд Крузер 200 4.5 дизель (2007.) Категория ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР |

Тойота Ленд Крузер 200 4.5 дизель (2007.) Моторное масло, объем для смены 9,2 л Масло в Коробка автомат, полный объем 10,4 л. Масло в МКПП, объем 3 л Масло в задний мост, объем 4,1. 4,25 л, только с классом API GL-5. Блокировка дифференциала электрическая (если она конечно), применяется обыденное масло, без особых добавок. Масло в фронтальный редуктор, объем 1,85. 1,95 л, только с классом API GL-5. Масло в раздаточную коробку, объем 1,4. 1,5 л, такое же, как в мост. Антифриз, объем общий 15,4 л (с МКПП), 14,8-15,4 л (с.

Тойота Ленд Крузер 200 4.6 (2012.) Категория ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР |

замена масла в мостах ленд крузер 200

Тойота Ленд Крузер 200 4.6 (2012.) Моторное масло, объем для смены 7,5. 7,9 л Масло в Коробка автомат, полный объем 10,4 л. Масло в задний мост, объем 4,1. 4,25 л, только с классом API GL-5. Блокировка дифференциала электрическая (если она бывают), применяется обыденное масло, без особых добавок. Масло в фронтальный редуктор, объем 1,85. 1,95 л, только с классом API GL-5. Масло в раздаточную коробку, объем 1,4. 1,5 л, такое же, как в мост. Антифриз, объем общий 13,8. 14,2.4 л. Если бывают задний отопитель салона, то 16,5. 1.

Тойота Ленд Крузер 200 4.7 (2007. 2012) Категория ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР |

Тойота Ленд Крузер 200 4.7 (2007. 2012) Моторное масло, объем для смены 6,2.4. 6,7 л Масло в Коробка автомат, полный объем 10,4 л. Масло в задний мост, объем 4,1. 4,25 л, только с классом API GL-5. Блокировка дифференциала электрическая (если она есть), применяется обыденное масло, без особых добавок. Масло в фронтальный редуктор, объем 1,85. 1,95 л, только с классом API GL-5. Масло в раздаточную коробку, объем 1,4. 1,5 л, такое же, как в мост. Антифриз, объем общий 13,4. 16,9 л. Масло в ГУР, объем около 1. 1,5 л

Моторное масло нужно подменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля нужно сменять масло по окончании обкатки (через 2500 км). При подмене масла непременно необходимо установить новый масляный фильтр (движок ЗМЗ–4062) по другому его фильтрующий элемент (нашему клиенту остается движки). Порядок смены масла см. в подразделах 2.3.5, 4.3.5.3.5 и 4.3.3.3.

В картер мотора рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в движке. Если заливают масло другой марки, необходимо за ранее помыть систему смазки мотора маслом той марки, которое будет залито в движок. Для этой цели слить старенькое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить движок и дать ему поработать на холостом ходу приблизительно 10 мин. Потом слить масло, сменять масляный фильтр либо его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость нужно поменять единыжды в 3.5 года либо через 60 000 км пробега (каков срок проекта, что наступит ранее). Порядок смены тосола см. в подразделе 2.4.4.4. Следует подразумевать, что охлаждающая жидкость ядовита, потому нельзя засасывать ее ртом при переливании. Во время работы с охлаждающей жидкостью рекомендуется воспользоваться защитными очками, не курить не принимать еду. Если жидкость попала на открытые участки кожи, помыть их водой с мылом.

Смотрите так же

Какое Масло Заливать В Кпп Нива Шевроле... Коробка иначе говоря как ее именуют в просторечье — коробка, является неотъемлемой частью хоть какого авто, включая и кроссовера Chevrolet Нива. Сейчас же мы здесь мы не будем рассматривать КПП, а посвятим время рассмотрению вопроса что, какое масло нужно заливать в коробку и как осуществляется верно его смена. Большая часть юных и малоопытных води...
Опель Антара Замена Масла В Акпп... Смена масла в коробке Опеля Антара в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в течении работ для устранения протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Опель Ant...
Форд Фокус Замена Задней Ступицы... Форд Фокус 1 (первого поколения) славятся собственной надежностью. Америкосы не прихотливы к дорожным условиям, потому как и раньше популярны и нужны у российских автовладельцев. В процессе использования по русским дорогам, очень подвергается нагрузкам задняя и передняя часть подвески, не является исключением ступица и задние ступичные подшипники. ...

Масло в коробке нужно подменять через 60 000 км пробега. Порядок смены масла см. в подразделах 3.3.3.5 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега необходимо инспектировать уровень масла в коробке и при желании доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле бывают железные частички либо оно очень грязное, следует помыть коробку. Для этой цели залить в ее картер 0,9 л свежайшего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить движок и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Потом слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла необходимо очистить поверхность сапуна от грязищи и пару раз повернуть его колпачок, чтоб удалить попавшую под него грязюка.

Масло в картере заднего моста нужно поменять через 60 000 км пробега. Масло подменяют так же, как в коробке. Через 20 000 км пробега необходимо инспектировать уровень масла в картере и при желании доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла необходимо очистить от грязищи сапун так же, как это делали для коробки.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость воспрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов нужно поменять единыжды в 3.2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов употребляются тормозные воды российского производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» иначе говоря их забугорные аналоги на не нефтяной базе, уровень свойства которых не ниже DOT–3. Использовать воды других марок, в особенности воды на нефтяной базе, воспрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, потому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок смены тормозной воды последующий:

1. Снять крышку бачка головного цилиндра тормоза.

3.5. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны менее чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза по полной программе, слить жидкость. На протяжении прекращения вытекания воды из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их в район.

5. Залить свежайшую жидкость в бачок головного цилиндра, отвернуть нашему клиенту остается клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза по полной программе, заполнить систему тормозов. При всем этом необходимо повсевременно доливать жидкость в бачок головного цилиндра. Если из шлангов, насаженых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать незапятнанная тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок головного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть для них защитные колпачки.

Таким же образом подменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Смотрите так же

Мазда Сх 7 Замена Масла В Акпп... Пробег приближался к 80 тыс. Хоть официалы и молвят (ну и в мануале написано), что масло в Коробка автомат предназначено целиком на срок службы, но практика и образование дает подсказку, что деда мороза издавна нет, ну и масло было далековато не розовым: Беря во внимание, что авто продавать в ближайшие дни не собирался, приняли решение поменять мас...
Замена Масла В Вариаторе Х Трейл Т31... 4.5) Лезем под машину и головкой на 19 откручиваем сливную пробку картера коробки, за ранее поставив тазик (думаю не перепутаете): 3) Пока соединяется масло снимем отчасти накладку брызговика для доступа к маслоохладителю (ни какой пистон не пострадал): Показываются 4 болта на 10 маслоохладителя: 4) Снимаем аккумулятор.Снимаем воздуховод.Отсоединяе...
Замена Манжет Главного Цилиндра Сцепления Ваз 2107... Снятие и смена головного цилиндра сцепления ВАЗ 2107 Приветствую вас друзья на нашем сайте выполнение ремонта на дому. Из данной публикации можно узнать, как без помощи других сменять главный цилиндр сцепления ВАЗ 2107, как его прокачать, какие бывают неисправности. Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2107 На всех машинах типа классики устройство головн...

Author: Sabereye