Замена Клапанов Двигателя Ваз 2112

Далее рассматривается, как выполнить смену впускного иначе говоря выпускного клапана на движке 21120. Мотор устанавливался на авто «десятого» семейства, включая на ВАЗ-2112. Наш способ содержит в себе снятие ГБЦ. Вообщем же на движках ВАЗ-2112 смена клапанов не имеет особенностей, соответствующих для неких иномарок. Единственное, что клапаны рекомендуется притирать. Совет относится ко всем движкам ВАЗ, а воспользоваться им либо нет, решайте сами.

Способ использования притирочной пасты показан на видео. Смотрим.

Смена клапанов на ВАЗ-2112 содержит нашему клиенту остается деяния, проводимые при подмене гидрокомпенсаторов. Сняв компенсатор, мы видим стержень клапана и верхнюю плоскость тарелки. Тарелка 3 удерживается 2-мя сухарями 3.5 ( см. схему ).

Устройство механизма клапана

Демонтаж содержит деяния:

  1. Под клапан снизу подкладывают «мягкий упор» (плетёную верёвку и т.п.);
  2. Нажимают на тарелку сверху;
  3. Сухари извлекают пинцетом иначе говоря намагниченной отвёрткой;
  4. Осторожно отводят тарелку ввысь, не допуская отскока пружины.

Время от времени на «шаге 2» приходится ударять по тарелке молотком, в этом вопросе нужно соблюдать предельную осторожность. А вообщем существует спецоборудование, такое, как показано на фото.

Оснастка для сжатия пружин

Съёмник работает соблюдая принцип тисков. Но усилие при завинчивании является маленьким, по другому решают о «прилипании» сухарей к тарелке. И в данном случае берут молоток.

  • 21120-1007010 – впускной клапан;
  • 21120-1007012 – клапан выпуска;
  • 21120-1007028 – сухарь;
  • 21120-1007025 – тарелка верхняя;
  • 21120-1007300 – гидрокомпенсатор (о их проверке здесь).

Делать смену встречаться на этом деле движке (21120)

Ремонт головки ВАЗ 2112 16 (клапанов часть 2)

Всё же, на моторе ВАЗ-2112 смену клапанов проще выполнить с демонтажём ГБЦ: для запрессовки новых направляющих плиту ГБЦ пришлось бы греть. Лучше бросить направляющие клапанов у вас дома. Однако тогда придётся снимать различное оборудование:

  1. Под лючком бензонасоса находится разъём ( фото 1 и 4 ). Отключите его, чтоб бензонасос не стал качать;
  2. Заведите движок – пусть он заглохнет;
  3. Снимают воздушный фильтр: ослабляют хомуты 1 и 2.4 и отключают разъём 3 ( фото 3 ). Потом ключом «на 10» откручивают винт ( фото 4 ).

Нашему клиенту остается деяния иллюстрирует одно фото.

Снизили давление, практически сняли фильтр

Смотрите так же

Замена Масла Шкода Октавия 1.8 Tsi... Смена масла в Коробка автомат и МКПП в Шкода Октавия В покупке автомобиля в неких документах, описывающих технические свойства, пишут срок службы масла в Коробка автомат Skoda Octavia. При там найдете информацию что же на самом деле, что масло служит в протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Чем, это не в такой мере. Никто не должен быть на...
Замена Масла В Коробке Рено Лагуна 2... Как сменять масло в коробке Коробка автомат Рено Лагуна Замена масла в коробке передач Рено Лагуна чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто...
Замена Лампочек В Приборной Панели Газель Бизнес... Наверное водители, следуя моде, желают сменять старенькую панель устройств на автомобиле Газель панелью нового эталона. Статья посвящена «Газелевой приборке»: предназначение, вероятные неисправности. Дается аннотация по снятию и установке торпеды. Главное предназначение панели устройств – информировать водителя о текущем состоянии автом...

Удалите пластмассовый корпус фильтра вкупе с подводящим шлангом.

Наша цель – снять оба распредвала. На движке ВАЗ-2112 смену клапанов выполняется даже без снятия ГБЦ. Однако валы при любых обстоятельствах будут мешать. Порядок действий:

  1. От АКБ отключают клемму «минус»;
  2. Снимают провода со свеч, потом отключают их от катушек;
  3. Модуль зажигания тоже нужно снять ( фото 4 ), кроме того убирают шланг вентиляции картера ( фото 3 );
  4. Кронштейн, фиксирующий проводку форсунок, прикручен к крышке ГБЦ ( фото 3 ). Удалите его! Так же поступают с кронштейном второго жгута (ДПДЗ и РХХ);
  5. Нужно будет снять ресивер ( фото 4 ). А отверстия впускного коллектора закрывают тканью.

Изучите то, о чём сказано в перечне.

Подготовка к демонтажу крышки ГБЦ

Саму крышку задерживают 14 болтов. Тут нужен торцовый ключ. Но поначалу снимем пластиковую защиту, открутив 6 болтиков ключом «на 10» ( фото 1 ).

Убираем всё избыточное в приводе ГРМ

Отключаем и снимаем датчик фаз под правым шкивом ГРМ. Нужно отключить и датчик давления – он размещен около кронштейна, который был снят. Ключом «на 17», не проворачивая шкивы, ослабляют два крепёжных винта. В круглые отверстия устанавливают отвёртку – её употребляют как упор. Осталось ослабить натяжение ремня, отчасти выкрутив одну гайку ( фото 3 ).

замена клапанов двигателя ваз 2112

На финишном шаге, сняв ремень, откручивают винты на шкивах. Кто шкив снимается с вала. Потом окручивают три винта, расположенные на этом же уровне со шкивами (винты на пластике).

Чтоб снять вал, делают деяния:

  1. Убирают крышку ГБЦ;
  2. Откручивают 20 болтов ( фото 1 );
  3. 2-мя ключами «на 15» откручивают гайку на верхней штанге ( фото 2.4 ). Так же поступают с 3-мя гайками на кронштейне штанги (ключ «на 13»). Кронштейн снимают со шпилек;
  4. Демонтируют корпус подшипников ( фото 4 );
  5. Сейчас оба распредвала можно вытащить ( фото 5 ).

Смысл произнесенного ясен по фото.

Гидрики, другими словами компенсаторы, просто будет вынуть магнитом.

Необходимо избавиться от топливной рампы: ключами «на 17» раскручиваем патрубки 2.4 и 3 ( фото 1 ), также удаляем хомут 1.

Рампу нужно временно удалить

Винты на планке с бензопроводом откручивают отвёрткой. Потом с патрубков снимают резиновые кольца. Ещё необходимо будет удалить трубку с масляным щупом – тут откручивают один винт «на 10» ( фото 5 ). В конце отворачиваются два болта крепления рампы.

замена клапанов двигателя ваз 2112

Главное – отчасти слить охлаждающую жидкость. Потом дольёте! Далее отворачиваем две гайки на термостате ( фото 1 ), чтоб отодвинуть его в сторону.

Термостат не должен мешать

Прокладку термостата убирают тоже. Ещё ключом «на 13» откручивают гайку с проводом «нуль». Конечно отключить и разъём датчика ДТОЖ.

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21120 (1.5, 16v) (Часть 1)

Смотрите так же

Замена Масла АКПП Октавия А5 1.6... Чешский автомобиль Шкода Октавия завоевала популярность посреди собственных сторонников, благодаря надежности и долговечности узлов и агрегатов, входящих в его состав. Стабильность работы шести-ступенчатой АКПП передач Skoda Octavia вероятна только при соблюдении правил эксплуатации и своевременном техобслуживании авто. Смена масла в Коробка автома...
Замена Заднего Подшипника Пежо 206... · Предпосылки ремонта задней балки Peugeot 206 · Главные элементы и узлы задней балки · Бытующие стереотипы выполняя ремонт задней балки Пежо 206 · Нужные детали и цена. · Почему это трудно сделать самому и что не надо делать ни при каких обстоятельствах. Предпосылки, которые приводят к необходимости ремонта задней балки, в деталях описаны в нашей ...
Замена Ремня Грм На Опель Астра Н... Ремень ГРМ Опель Astra H – один из важных составляющих мотора автомобиля. Раскрываем особенности его эксплуатации, предпосылки обрыва привода, его последствия и метод смены. Привод газораспределительного механизма (ГРМ) Astra H это зубчатое кольцо из резины, основная деталь механизма газораспределения. Кроме основной собственной функции ремень явля...

Мотор ВАЗ-2112 к подмене клапанов готов: ключом «на 10» откручиваем болты на ГБЦ и снимаем плиту вкупе с клапанами. Соблюдайте последовательность отворачивания. Аналогично соблюдайте последовательность и момент затяжки при сборе ГБЦ.

Рекомендуемая последовательность (отворачивание)

Далее проводятся деяния, обозначенные в «главе 1». Хотим фуррора!

Перед установкой валов поршень первого цилиндра должен находиться в «верхней мёртвой точке». Чтоб этого достигнуть, крутят коленвал, захватив его за винт крепления шкива генератора. Тут нужен ключ «на 17».

Шкив генератора и два шкива валов ГРМ

На распредвалах бывают шипы, а на шкивах изготовлены выемки. Кто шкив снабжён меткой, которая должна глядеть ввысь. Схема, показанная на фото, соответствует верхнему положению поршня 1. Таким образом устанавливают валы в процессе монтажа.

Выставлять коленвал можно по метке, которая находится на узле КПП ( фото 1 ). Так делают перед монтажом ремня.

Различные вспомогательные элементы

Чтоб верно выставить натяжение, пользуйтесь базисными советами. Можно поступить проще: при демонтаже отмечают, под каким углом был закреплён натяжной ролик. Ключ-пластину ( фото 3.5 ) выставляют под необходимым углом и затягивают фиксирующую гайку (усилие 40 Нм).

Резьбу винтов смазывают моторным маслом. Потом, выдерживая усилие 20 Нм, винты закручивают в подходящем порядке ( см. фото ).

Рекомендуемая последовательность (производимый)

2-ой проход – кто винт поворачивают на угол 90 градусов. На 3-ем проходе винты доворачивают ещё на 90 градусов.

Корпус подшипников будет соединён с крышкой ГБЦ. Само соединение является герметичным. На кромку корпуса по периметру наносят герметик: КЛТ-75М, Локтайт-574 и т.п. Прокладка ГБЦ в процессе монтажа не смазывается по большому счету – от графита по другому солидола будет только вред. Кто-то мажет графитовой смазкой стержни клапанов, что тоже не верно. Необходимо использовать моторное масло.

Новый клапан перед установкой очищают от заводской смазки. Это непременно!

При сборке нельзя поменять местами валы впускных и выпускных клапанов. На первом там поближе к краю изготовлен «двойной отлив». Вообщем же на автомобиле ВАЗ-2112 при подмене клапанов не надо снимать даже шкив привода генератора. Всё остаётся у вас на квартире – ремень ГРМ поменять не надо.

Смотрите так же

Замена Задних Тормозных Колодок На Шкода Фабия... Смена тормозных колодок задних колес Skoda Fabia на дому Вы нет возможности ощущать себя в рабочей безопасности за рулем Skoda Fabia, если тормоза находятся не в наилучшей форме. На форму тормозной бухгалтерской системы влияете состояние тормозных колодок. Мы писали в прошлой публикации что, какие неисправности встречаются в Skoda Fabia практическ...
Замена Масла В АКПП Тойота Камри 50... Как сменять масло в коробке автомат Тойоты Камри? В обслуживании автомобиля Тойота Камри смена масла в Коробка автомат Тойота считается самым принципных и принципиальных шагов сервиса. Конкретно это влияет на не только лишь комфортабельная езда, но и дополнительно исправная работа многих узлов и систем автомобиля. Хоть какой автолюбитель знает, чт...
Замена Ремня Грм Дачия Логан 1.4... К проектированию автомобиля Рено Logan приступили еще в 1998 году, конструкторами думало сделать домашний экономный автомобиль, относительно малогабаритный и довольно надежный. В первый раз Рено Логан был показан публике с 2004 года, поначалу его создание началось в Румынии, и машины предполагалось поставлять в страны третьего мира. Общее создание ...

Author: Grilbine