Volvo Коды Неисправностей Блоков Управления Двс Mid128

Коды дефектов блока управления движком (EECU) MID128 PID Volvo FH

MID128 PID

PID21. Скорость вентилятора:

FMI 3. Напряжение на контакте блока ДВС EA6 выше чем 65% от напряжения аккумуляторов, замыкание на плюс, обрыв провода питания или массы, неисправность датчика на вентиляторе. Вентилятор крутится с наибольшей частотой, что вызывает высочайший расход горючего.

FMI 8. Блок ДВС нашел излишние импульсы в сигнале частоты вращения вентилятора, проводка повреждена либо нехорошая изоляция проводов, неисправен датчик на вентиляторе, неисправен вентилятор. Вентилятор крутится с наибольшей частотой, что вызывает высочайший расход горючего.

PID45. Предпусковой обогрев воздуха:

FMI 3. Провод меж блоком управления ДВС от контакта EB31 и реле К48 замыкает на неизменный плюс, неисправно реле К48. Пуск ДВС в прохладную погоду затруднён. Код активен исключительно в случае нахождения ключа замка зажигания в положении предпускового обогрева (меж положением включения зажигания и положением для старта ДВС)

FMI 4. Провод меж блоком управления ДВС от контакта ЕВ31 и реле К48 замыкает на массу, неисправно реле предпускового обогрева К48. Подогреватель воздуха активирован повсевременно, по причине перегрева может быть разрушение спирали обогрева и попадание частей спирали в впускной коллектор ДВС и в механизм клапанов.

FMI 5. Обрыв цепи, сгорел предохранитель питания реле обогрева, обрыв провода меж блоком управления ДВС и реле, обрыв провода питания реле. Обогрев не врубается, пуск в прохладную погоду затруднён.

PID81. Разность давления в фильтре макрочастиц:

FMI 0. Д анные достоверны, но находятся выше нормы.

FMI 2. Некорректные данные.

FMI 3. Замыкание на цепь высочайшего напряжения или высочайшее напряжение.

FMI 5. Обрыв цепи по другому маленький ток.

FMI 12. Неисправен компонент.

PID84. Скорость автомобиля:

FMI 9. Неисправен датчик скорости , ошибка информационного канала данных SAE J1708, ошибка в блоке управления автомобилем ( VECU ). Если находится FMI 11 , обороты ДВС не превосходят 1700 об/мин. Проверить целостность проводки канала данных.

FMI 11. Отсутствует либо неправильный сигнал скорости передаваемый по каналу данных , неисправен датчик скорости, неисправен канал данных SAE J1939, неисправен блок управления автомобилем ( VECU). Сигнал скорости передаётся по каналу данных SAE J1708. Если находится FMI 9 , обороты ДВС не превосходят 1700 об/мин. Проверить целостность проводки канала данных.

PID85. Статус позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) поддержания данной скорости:

FMI 9. Ошибка информационного канала данных SAE J1708 , ошибка в блоке управления автомобилем ( VECU ). Проверить целостность проводки канала данных.

PID91. Положение педали газа:

FMI 9. Сигнал положения педали газа неправильный иначе говоря отсутствует, неисправен датчик на педали газа , неисправен канал данных SAE J1587/J1708, ошибка в блоке управления автомобилем ( VECU ). Если находится FMI 11 , блок ДВС перебегает в режим малого газа. Проверить канал данных J1587/J1708 меж блоком ДВС и разъёмом МА (распределительная коробка под радиаторной решеткой слева) и от разъёма МА до разъёма CLF (распределительная коробка в центре приборной панели). Если проводка в норме, сменять педаль газа.

FMI 11. Сигнал положения педали не передаётся по каналу данных SAE J1939 , неисправен датчик на педали газа, неисправен канал данных SAE J1939 , ошибка в блоке управления автомобилем. Если находится FMI 9 , блок ДВС перебегает в режим малого газа. Проверить целостность канала данных, сменять педаль газа.

PID94. Давление в системе подачи горючего:

FMI 1. Для движков D6B, D7C, D10B, D12C : Давление горючего ниже нормы. Засорён фильтр горючего, утечка горючего, подсос воздуха, перепускной клапан раскрывается при низком давлении, плохо качает механический насос либо неисправен датчик. Выполнить проверку давления горючего с помощью манометра. Для мотора D16B : Давление горючего выше нормы (более 700 кПа). Засорён фильтр горючего, перепускной клапан не раскрывается.

FMI 3. Напряжение на контакте ЕА27 блока ДВС выше 4,95 В. Замыкание провода на электропитание как еще его называют на провод сигнала. Вам неисправен датчик.

FMI 4. Напряжение на контакте ЕА27 блока ДВС ниже 0,08 В. Обрыв проводов питания, сигнала либо массы датчика давления горючего. Вам неисправен датчик.

FMI 7. Давление горючего ниже нормы. Засорён фильтр горючего, утечка горючего, подсос воздуха, перепускной клапан раскрывается при низком давлении, плохо качает механический насос, неисправен датчик. Выполнить проверку давления горючего с помощью манометра.

PID97. Индикатор наличия воды в сепараторе горючего:

Смотрите так же

Блок Управления Светом Бмв Е39 Где Находится... бмв е39 где стоят предохранители (бмв e39 fuse) ИсточникМелочи, секреты, полезные советы Сейчас я желаю сделать пост который поможет хоть какому обладателю бмв е39 отыскать нашему клиенту остается предохранители в собственной машине. Хотя перечень конкретно этих предохранителей вероятно подойдет только владельцам бмв е39 520D дизель, бмв е39 525D...
Дэу Ланос.Течь Масла Между Блоком И Головкой.А Так... Дэу Ланос.Течь масла между блоком и головкой.А также про метки ГРМ Создатель: Сергей Л Размещено: 30 окт. 2015 г. Просмотрено: 120 517 Мне понравилось: 326 Мне не понравилось: 49 в видео устраняю причину течи масла меж гбц и блоком( смена прокладки).и очень увлекательный момент про метки грм на дэу ланос 1.5 Теги youtube: #DaewooLanos(AutomobileM...
Ошибка Неисправность Рулевого Управления Форд Фоку... Процедура смены управляющий тяги на Форде Фокус 3.2 Смена управляющий тяги Форд Фокус 3.5 – операция довольно обычная не требующая особенных приспособлений и инструмента, и провести её доступна хоть какому автовладельцу. Самой распространённой неисправностью управляющего управления переднеприводных автомобилей является износ шарнира управляющий тяг...

FMI 3. Напряжение на контакте блока ДВС ЕВ6 превосходит от напряжения АКБ. Замыкание на провод питания как еще его называют сигнала, обрыв провода сигнала. Может быть неисправен индикатор.

FMI 4. Напряжение на контакте блока ДВС ЕВ6 ниже 5% от напряжения АКБ. Замыкание на минус или на провод сигнала. Вам неисправен индикатор.

FMI 14. Код информирует о включении электронного насоса накачки горючего. Не является кодом неисправности.

PID98. Уровень масла в ДВС:

FMI 1. Малый уровень масла ДВС, неисправен датчик уровня.

FMI 4. Напряжение на контактах блока ДВС ЕВ15-ЕВ22 ниже чем 0,5 В. Замыкание на минус по другому на провод сигнала. Может быть неисправен датчик уровня.

Компьютерная диагностика электронных блоков управления двигателем

Движок — суровый и надежный агрегат, который разрабатывается так, что неожиданная его поломка практиче.

Ошибка 0340 ДПРВ. Устранение Причин. Самодиагностика без сканера. Миф или нет? Датчик фазы. ВАЗ НИВА

Тщательно. Устраняем сами предпосылки ошибки Р0340 и неисправность ДПРВ без диагностики у спеца. Коды ошиб.

FMI 5. Напряжение на контактах блока ДВС ЕВ15-ЕВ22 выше чем 4,95 В. Обрыв провода сигнала или провода массы. Замыкание на провод питания либо массы. Вам неисправен датчик.

PID100. Давление масла в ДВС:

FMI 1. Малый уровень масла. Жидкое, густое, грязное масло. Может быть неисправны перепускные клапаны, масляный насос, датчик давления масла.

FMI 3. Напряжение на контакте блока ДВС ЕА14 выше 4,95 В. Замыкание на провод питания как еще его называют сигнала. Вам неисправен неисправен датчик.

FMI 4. Напряжение на контакте блока ДВС ЕА14 ниже 0,08 В. Обрыв провода питания либо сигнала датчика. Замыкание на минус либо на провод сигнала. Вам неисправен датчик.

PID102. Давление нагнетаемого воздуха:

FMI 3. Напряжение на контакте блока ДВС ЕА3 выше 4,95 В. Замыкание на провод питания как еще его называют сигнала. Вам неисправен датчик нагнетаемого воздуха.

FMI 4. Напряжение на контакте блока ДВС ЕА3 ниже 0,08 В. Обрыв провода питания либо сигнала датчика. Замыкание на минус иначе говоря на провод сигнала иначе говоря неисправен датчик.

PID105. Температура нагнетаемого воздуха:

FMI 3. Напряжение на контакте блока ДВС ЕА2 выше 4,95 В. Замыкание на провод питания или сигнала либо неисправен датчик.

FMI 4. Напряжение на контакте блока ДВС ЕА2 ниже 0,08 В. Обрыв провода питания как еще его называют сигнала датчика. Замыкание на минус либо на провод сигнала либо неисправен датчик.

PID107. Падение давления в воздушном фильтре:

FMI 0. Большой перепад давления, забит воздушный фильтр либо неисправен датчик перепада давления на воздушном фильтре.

FMI 3. Напряжение на контакте ЕВ3 блока ДВС от датчика на воздушном фильтре превосходит 91% от напряжения АКБ. Замыкание на провод электропитания, сигнала либо массы. Может быть неисправен датчик.

FMI 4. Напряжение на контакте ЕВ3 блока ДВС от датчика на воздушном фильтре меньше 9% от напряжения АКБ. Замыкание на провод массы по другому сигнала или неисправен датчик.

PID108. Атмосферное давление (датчик размещен снутри блока ДВС):

PID110. Температура тосола ДВС:

FMI 0. Температура тосола превосходит 102 градуса. Отсутствует жидкость, неисправность термостата либо водяного насоса, забит радиатор радиаторов снутри либо снаружи, забит промежный охладитель (интеркулер) снаружи либо неисправен датчик температуры воды.

PID111. Уровень тосола:

FMI 1. Напряжение на контакте EB7 блока ДВС от датчика уровня наименее 45% от напряжения АКБ. Малый уровень тосола по другому замыкание сигнального провода на массу. Может быть неисправен датчик уровня.

PID131. Оборотное давление выхлопа:

PID153. Давление в картере ДВС:

PID158. Напряжение АКБ:

FMI 3. Напряжение на контактах ЕВ11, ЕВ12 блока ДВС от аккумов выше 36 В. Неисправен генератор или подсоединено пусковое устройство.

FMI 4. Напряжение на контактах ЕВ11, ЕВ12 блока ДВС от аккумов ниже 12 В. Неисправен генератор либо маленький заряд аккумов. Вам частичное повреждение проводов по другому клемм аккумов.

PID163. Достигнутый спектр коробки:

FMI 1. Данные достоверны, увы находятся выше нормы.

FMI 2. Данные достоверны, однако находятся ниже нормы.

Смотрите так же

Ошибка Неисправность Рулевого Управления Форд Фоку... Процедура смены управляющий тяги на Форде Фокус 3.2 Смена управляющий тяги Форд Фокус 3.5 – операция довольно обычная не требующая особенных приспособлений и инструмента, и провести её доступна хоть какому автовладельцу. Самой распространённой неисправностью управляющего управления переднеприводных автомобилей является износ шарнира управляющий тяг...
Дэу Ланос.Течь Масла Между Блоком И Головкой.А Так... Дэу Ланос.Течь масла между блоком и головкой.А также про метки ГРМ Создатель: Сергей Л Размещено: 30 окт. 2015 г. Просмотрено: 120 517 Мне понравилось: 326 Мне не понравилось: 49 в видео устраняю причину течи масла меж гбц и блоком( смена прокладки).и очень увлекательный момент про метки грм на дэу ланос 1.5 Теги youtube: #DaewooLanos(AutomobileM...
Блок Управления Светом Бмв Е39 Где Находится... бмв е39 где стоят предохранители (бмв e39 fuse) ИсточникМелочи, секреты, полезные советы Сейчас я желаю сделать пост который поможет хоть какому обладателю бмв е39 отыскать нашему клиенту остается предохранители в собственной машине. Хотя перечень конкретно этих предохранителей вероятно подойдет только владельцам бмв е39 520D дизель, бмв е39 525D...

PID171. Температура воздуха снаружи (датчик на воздушном фильтре):

FMI 9. Неправильный иначе говоря отсутствует сигнал с датчика. Неисправен датчик, ошибка канала данных SAE J1587/J1708. Вероятна неисправность в блоке ДВС.

PID173. Температура выхлопных газов:

FMI 0. Очень высочайшая температура. Воздействие наружных критерий таких как манера вождения и климат.

FMI 4. Напряжение на контакте ЕВ18 блока управления ДВС от датчика температуры ниже 0,04 В. Замыкание на массу, сигнальный провод как еще его называют неисправен датчик.

FMI 5. Напряжение на контакте ЕВ18 выше 4,95 В. Замыкание на напряжение от АКБ. Обрыв провода сигнала либо питания. Вам неисправен датчик.

PID175. Температура масла ДВС:

FMI 0. Температура масла ДВС выше 125 градусов. Недостающее остывание либо неисправен датчик.

FMI 3. Напряжение на контакте ЕА1 блока ДВС от датчика температуры выше 4,95 В. Замыкание на провод питания как еще его называют сигнала. Обрыв провода питания иначе говоря неисправность датчика температуры.

FMI 4. Напряжение на контакте ЕА1 блока ДВС от датчика температуры ниже 0,08 В. Замыкание на массу как еще его называют на провод сигнала. Вам неисправен датчик.

PID190. Высочайшие обороты ДВС:

FMI 0. Обороты ДВС выше 2500 об/мин. Ошибочно выбрана передача во время торможения движкам. Попадание масла в камеру сгорания ДВС. Неисправный турбокомпрессор выгоняет масло во впуск мотора. После смены турбокомпрессора, выгонявшего масло, не слиты остатки масла с промежного охладителя (интеркулера). Может быть неисправна замкнутая вентиляция картера (при наличии в комплектации).

PID224. Код охраны автомобиля (иммобилайзер):

FMI 2. Неправильный ответ от блока иммобилайзера. Код блока иммобилайзера не совпадает с кодом блока ДВС. Ошибочно запрограммирован блок ДВС или блок иммобилайзера.

FMI 12. Ответ от блока иммобилайзера отсутствует. Обрыв проводки меж блоком ДВС и блоком иммобилайзера иначе говоря неисправен блок иммобилайзера.

PID228. Калибровочные данные датчика скорости:

FMI 11. Калибровочный коэффициент не передаётся по каналу данных SAE J1708. Ошибка канала данных или ошибка в блоке управления автомобилем VECU.

PID245. Общий пробег автомобиля:

FMI 9. Сообщение о пробеге автомобиля не передаётся по каналу данных SAE J1708/J1587. Неисправность канала данных иначе говоря неисправность приборной панели.

PID251. Сообщение по SAE J1708:

FMI 9. Потеряно сообщение по каналу данных SAE J1708. Обрыв канала данных меж блоком ДВС и блоком управления автомобилем VECU.

PID252. Сообщение по SAE J1708:

FMI 9. Потеряно сообщение по каналу данных SAE J1708. Обрыв канала данных меж блоком ДВС и блоком управления автомобилем VECU.

PID411. Разность давлений выхлопных газов ДВС:

FMI 3. Напряжение на контакте ЕА21 блока ДВС выше 5,5 В. Неисправен датчик противодавления иначе говоря проводка.

FMI 5. Напряжение на контакте ЕА21 блока ДВС от датчика противодавления выше 4,95 В. Замыкание на провод питания, сигнала. Обрыв провода сигнала, питания иначе говоря массы. Вам неисправен датчик.

PID412. Температура EGR:

FMI 0. Данные достоверны, однако находятся выше нормы.

FMI 4. Замыкание на цепь с низким напряжением иначе говоря низкое напряжение.

Смотрите так же

Ошибка Неисправность Рулевого Управления Форд Фоку... Процедура смены управляющий тяги на Форде Фокус 3.2 Смена управляющий тяги Форд Фокус 3.5 – операция довольно обычная не требующая особенных приспособлений и инструмента, и провести её доступна хоть какому автовладельцу. Самой распространённой неисправностью управляющего управления переднеприводных автомобилей является износ шарнира управляющий тяг...
Блок Управления Светом Бмв Е39 Где Находится... бмв е39 где стоят предохранители (бмв e39 fuse) ИсточникМелочи, секреты, полезные советы Сейчас я желаю сделать пост который поможет хоть какому обладателю бмв е39 отыскать нашему клиенту остается предохранители в собственной машине. Хотя перечень конкретно этих предохранителей вероятно подойдет только владельцам бмв е39 520D дизель, бмв е39 525D...
Как Снять Блок Предохранителей На Форд Транзит... Ремонт и сервисное сервис автомобилей, движков и автоматических коробок передач Приборы электрической системы и электрооборудование автомобиля Форд Транзит Электронная система Форд Транзит имеет напряжение 12 В. Система состоит из аккума, генератора со интегрированным регулятором напряжения, стартера, разных электроприборов, выключателей и проводки...