В Hyundai придумали подушки безопасности для множественных ДТП

Согласно инфы Государственной комплекса бухгалтерских программ безопасности движения на дороге (США), 30% из 56 тыщ дорожно-транспортных происшествий, случившихся с 2000 по 2012 годы в Североамериканском регионе, были связаны с повторной трагедией, произошедшей сразу после первой. По этой причине Хэндэ Motor Group объявила о разработке и будущем использовании первой в мировом сообществе позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) подушек безопасности, созданной для множественных столкновений. Эту прогрессивную систему с течением времени получат нашему клиенту остается новые модели Хэндэ и Kia, докладывает thenewsmarket.com.

Трагедии с множественными столкновениями — это те, в каких первичная трагедия приводит к столкновениям с иными} глазами объектами, такими как деревья, столбы линий электропередачи как еще его называют другие тс.

Новенькая разработка Хэндэ определяет положение пассажира в кабине после начального столкновения. Подушки сработали при первом ударе, но происходит очередной удар, и они уже не способны отлично защитить находящихся в салоне людей. Тогда датчики определяют положение водителя и пассажиров, которые после первого удара быть находиться в нетрадиционном положении, система выявляет уязвимые зоны и начинает реагировать, раскрывая дополнительные подушки. Тем обеспечивается безопасность пассажиров, попавших под многократные столкновения. Для этой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) в Хэндэ Motor Group проанализировали разные сценарии множественных столкновений, чтоб сделать лучше свойства и точность положения подушек безопасности при вторичных столкновениях.

  • В Рф пока ставят шуточные опыты: так, блогеры YouTube-канала «Гараж 54» решили проверить, что будет, если в салоне сразу сработают 20 подушек безопасности.
  • Компания ZF не так давно представила новейшую подушку безопасности, которая срабатывает снаружи автомобиля.

Смотрите так же

Зетше говорит, что пробник безопасности Boeing выд... "Что очень важно, это психологическое измерение," Генеральный директор Daimler Дитер Цетше говорит. ФРАНКФУРТ. Генеральный директор Daimler Дитер Цетше во вторник заявил, что дебаты, связанные с безопасностью самолетов Boeing, показывают, насколько трудно добиться общественного признания технологии автономных автомобилей. "Что очен...
Hyundai покажет крошечный кроссовер под названием ... Названный Styx, он приведет заряд в сегмент с небольшим американским соревнованием Hyundai потребовалось некоторое время, чтобы наверстать упущенное увлечение внедорожником. Теперь, когда он близок к тому, чтобы его догнать, южнокорейский автопроизводитель может рассчитывать на то, чтобы возглавить помешательство. Hyundai представит кроссовер А-се...
Сколько Подушек Безопасности В Форд Фокус 2... Для заслуги наибольшей эффективности работы SRS (дополнительной комплекса бухгалтерских программ безопасности) на базе подушки безопасности нужно верно отрегулировать сиденье и управляющее колесо, а кроме того надеть ремень безопасности. Если проход столкновения датчик регистрирует ударную нагрузку, превосходящую данное значение, и включает генерат...

Author: dakus