Toyota C-HR получает обновления Tech + Styling и новую стратегию оценки на 2019 год

Все сорта получают Apple CarPlay® в качестве стандарта

Новая стратегия оценки, которая включает в себя LE, XLE и Limited

Яркие, привлекательные экстерьер и интерьер обновлений для всех классов

20 995 долл. США, начиная с MSRP

Sharp Nürburgring-Tuned Handlin

Стильный, спортивный и наполненный такими технологиями, как Toyota Safety Sense P ™ (TSS-P), Toyota C-HR 2019 года. это автомобиль повышенной проходимости Coupe, который по-прежнему представляет собой шаг вперед в дизайне, производстве и разработке для Toyota. Для всех классов новые технические функции включены в 2019 году, так как все классы C-HR получают 8-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay® в стандартной комплектации.

Новая стратегия оценки на 2019 год

Теперь доступна с новой стратегией классов на 2019 год, модель C-HR доступна в трех классах: LE, XLE и Limited (исключая класс XLE Premium с 2018 года). LE оснащен 17-дюймовыми стальными колесами и светодиодными ДХО с галогенными фарами, такими как: а также полиуретановый руль. Для класса XLE стандартные функции теперь включают в себя монитор слепых зон заднее перекрестное оповещение о дорожном движении, автоматически складывающиеся боковые зеркала, лампы лужицы «Toyota C-HR», верхнюю консоль пианино черного цвета и основание переключателя, Smart Key с кнопкой запуска и доступны. функции теперь включают в себя Entune 3.0 Audio Plus. Для лимитированной комплектации в стандартную комплектацию теперь входят противотуманные фары, черная B-стойка пианино, значок «Limited», чувствительные к дождю дворники, Entune 3.0 Audio Plus, подогрев передних сидений, поясничное сиденье с электроприводом, хромированная отделка окон и отделка кожей или кожаные / тканевые сиденья. Новые опции для ограниченной категории теперь включают в себя Entune 3.0 Premium Audio.

Отличительный дизайн

Глубокие извилистые линии персонажей появляются на выдающемся значке Toyota, который окружен фарами и ведет к более узкому корпусу. Они бегут под окнами и продолжают над задним колесом, где выходят за высокую линию пояса и характерную С-стойку с дверными ручками скрытого дизайна.

Задняя часть. это сплоченный баланс его сложных линий и трехмерных форм. Задние фонари выступают наружу, а хэтчбек. со спойлером для губ и функциональными консольными крыльями, сочетающимися с цветом. аккуратно сужается внутрь.

Смотрите так же

Этот готовый к гонкам концепт Toyota Supra слишком... После нескольких лет дразнить, новая Toyota Supra была наконец представлена ​​в январе на Детройтском автосалоне 2019 года. Но Тойота не останавливается там. Японский автопроизводитель представит концепт Supra GT4 на Женевском автосалоне в 2019 году. Концепция представляет собой гоночную версию нового спортивного автомобиля Toyota. Supra уже участ...
Subaru Forester Sport 2019 года — Toyota RAV... Примеряя автомобильный эквивалент беговых кроссовок Toyota RAV4 2019 года не только полностью переработана, но и обновлена. Как мы подробно описали в нашем первом обзоре, новый RAV4 отказывается от более автомобильной и утилитарной природы своего предшественника за нечто более похожее на внедорожник и характерное. Это новое направление, показанное...
Внедорожник Toyota Sequoia TRD Pro обогатил гамму ... Снаружи машину выделяют решётка радиатора TRD Pro, светодиодная оптика (фары и противотуманные фары), также чёрные кованые дюралевые диски BBS с шинами размерности 275/65 R18 и беджики TRD Pro на фронтальных дверях. Гигант Тоета Sequoia TRD Pro приехал на автошоу в Чикаго. Он присоединился к ранее сделанным Тойотам с таковой же приставкой к имени....

Аэродинамики Тойоты не потянули ударов, оттачивая коэффициент сопротивления C-HR 0,34. Крышки на задних боковых панелях, передние и задние лопатки, обтекаемый задний нижний бампер и стабилизирующие ребра, встроенные в задние фонари, управляют критическим потоком воздуха внутри и вокруг кузова. Под ним множество жестких кожухов. на двигателе, полу, топливном баке и в кормовой части задних колес. убирают турбулентность и, тем самым, помогают улучшить контроль над автомобилем и эффективность использования топлива. Сзади его аэродинамические детали сохраняются: нижние рычаги многорычажной задней подвески имеют обтекаемый край.

Как можно себе представить, для C-HR существует множество вариантов цвета кузова. Стандартные цветовые варианты включают Blue Eclipse Metallic, Magnetic Grey Metallic, Black Sand Pearl, Silver Knockout Metallic и абсолютно новый для Toyota, Blue Flame (Radiant Green Mica больше не выпускается). Доступные цвета включают Ruby Flare Pearl и Blizzard Pearl.

Для большей индивидуальности C-HR может быть оснащен R-Code, специальной краской, которая сочетает цвет кузова с черной или белой краской крыши (опция крыши с белым R-кодом поставляется только с Blue Eclipse Metallic), боковые зеркала и передняя стойка для действительно индивидуального образа. Кроме того, в 2019 году черная крыша с R-кодом теперь доступна с Silver Knockout Metallic, Blizzard Pearl, Ruby Flare Pearl и Blue Flame.

Двигатель C-HR, двухцилиндровый двухцилиндровый кулачок с двумя цилиндрами объемом 2,0 л, производящий 144 л.с. при 6 100 об / мин и крутящий момент 139 фунт-фут при 3900 об / мин, передает всю мощность на передние колеса с помощью бесступенчатой ​​трансмиссии с интеллектом и переключением передач режим (CVTi-S). В двигателе используются многие из новейших технологий Toyota, включая Variable Valve Timing (VVT) и Valvematic, обе из которых получили обширную оптимизацию для повышения экономии топлива и бесперебойной работы. Valvematic предлагает более широкий диапазон плавно регулируемых фаз газораспределения (подъем и фазирование), чтобы обеспечить оптимальную работу впускного клапана (не на стороне выпуска) в соответствии с требованиями двигателя. Кроме того, чтобы уменьшить выбросы выхлопных газов, катализатор нагревается раньше во время цикла зажигания двигателя. Обе модели имеют оценки EPA 27 / город, 31 / шоссе и 29 / миль на галлон.

CVTi-S получил большое внимание инженеров и использует переработанные шкивы для повышения ускорения и экономии топлива; новая конструкция ремня для снижения шума в кабине; и коаксиальная двухпортовая масляная насосная система, которая позволяет непрерывно изменять давление масла в различных условиях движения. Дифференциал предварительной нагрузки помогает распределить крутящий момент между левым и правым колесами во время работы на низкой скорости, чтобы упростить вождение.

Конечно, водители и пассажиры будут приветствовать хорошо отсортированную природу трансмиссии, но им понравится спортивный режим и имитируемая 7-ступенчатая Sequential Shiftmatic. Включение спортивного режима с помощью мультиинформационного дисплея (MID) повышает чувствительность дроссельной заслонки, ускоряет автоматические искусственные переключающие передачи CVT и поддерживает высокую частоту вращения двигателя для повышения ускорения. Обратная связь систем электронного рулевого управления с усилителем (EPS) является более весомой для более уверенного ощущения. Перемещение рычага переключения передач влево в режиме Drive включает Sequential Shiftmatic и позволяет водителям переключать моделируемые передачи в любое удобное для них время.

C-HR предлагает современный и незагроможденный интерьер с острым расположением акцентов и ориентированной на водителя MeZONE. Наряду с мягкими на ощупь материалами, покрывающими поверхности по всей поверхности, ромбовидный рисунок влияет на дизайн двухзонного климат-контроля, динамиков и черного потолка над передними пассажирами. Обновления на 2019 год включают доступную серую ткань для класса XLE и комбинацию из черной кожи или коричневой кожи / ткани для ограниченной серии.

Наряду с тонкими передними стойками, наклонная приборная панель и удобные элементы управления позволяют водителю четко видеть дорогу впереди и интуитивно понятный доступ к приборам. 8-дюймовый аудио дисплей расположен по центру над приборной панелью, а не внутри нее, чтобы помочь уменьшить движения глаз водителя. За многофункциональным рулевым колесом, обтянутым кожей, находится информативный блок с двумя кольцами. Наклонное / телескопическое колесо напоминает легкий в управлении спортивный автомобиль. Атласная ручка переключения передач источает ощущение высокого качества, и, оказавшись в руке, имеет твердое движение переключения. Яркий 4,2-дюймовый цветной мультиинформационный дисплей (MID) расположен между двумя кольцевыми кластерами и показывает одометр, режимы SPORT и ECO, температуру наружного воздуха, информацию о расходе топлива и поездке, историю расхода топлива, монитор G-force и многое другое. ,

Основные стандартные функции LE включают полностью черные встречи; Система дистанционного бесключевого доступа, уретановое наклонное / телескопическое рулевое колесо с аудиосистемой, мультиинформационный дисплей, телефон громкой связи Bluetooth®, голосовая команда, динамический радар-круиз-контроль с полным диапазоном скоростей (DRCC), оповещение о выходе из полосы движения (LDA) с рулевым управлением помощь и управление поездкой; Система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов и автоматическими лучами дальнего света; отделанный кожей рычаг переключения передач с атласной ручкой переключения передач; Спортивные тканевые передние ковшеобразные сиденья; 6-позиционное регулируемое сиденье водителя со спортивными валиками; 6-позиционное регулируемое сиденье переднего пассажира со спортивными валиками; Заднее сиденье с 3 пассажирами с отделкой из ткани 60/40, раздельное складное заднее сиденье второго ряда, с регулируемыми подголовниками и центральным подлокотником с розеткой 12 В.

XLE и Limited Grades добавляют кожаную отделку наклона / телескопическое рулевое колесо; Монитор слепых зон и система заднего перекрестного оповещения о дорожном движении и система интеллектуальных ключей с кнопкой запуска. Все модели оснащены шестью динамиками AM / FM / HD Radio ™, приложением Aha ™, портом USB 2.0 с возможностью подключения и управления iPod®, подключением Apple CarPlay®; Аудио разъем AUX, беспроводная связь Bluetooth® и распознавание голоса с обучением голосу.

C-HR предлагает удобную функцию, называемую функцией удержания тормоза. Эта функция предназначена для поддержания тормозного усилия на всех четырех колесах, чтобы автомобиль оставался неподвижным при полной остановке. В результате автомобиль останется неподвижным, даже если водитель снизит давление на педаль тормоза. Когда водитель нажимает на педаль газа, давление в тормозной системе сбрасывается, и автомобиль движется вперед.

Мягкие ковшеобразные сиденья помогают пассажирам чувствовать себя уютно и комфортно. Все пассажиры оценят щедрое количество места для хранения мелких предметов (скульптурные карманы в дверях) и подстаканники (два передних подстаканника; два передних, два задних держателя для бутылок). Дизайнеры использовали зубчатые спинки сидений, хорошо расположенные под ногами кабины, вырезанные под передними сиденьями, и скошенный подголовник для создания просторной среды на заднем сиденье. Звукоизолирующие материалы, размещенные на ковре, обшивке потолка, передних стойках и обшивке дверей, помогают избежать нежелательных шумов и хороших чатов.

Для дополнительной универсальности при перевозке грузов заднее сиденье 60/40 может расколоться и сложиться, а в вертикальном положении легко разместить детские кресла с помощью системы LATCH (нижние якоря и крепления для детей). Защелки спинки сиденья расположены на уровне плеч, что позволяет складывать сиденья, не наклоняясь. Задние сиденья спроектированы таким образом, чтобы ремни безопасности не мешали складыванию сидений. В качестве дополнительного бонуса в грузовом отсеке находится скрытое отделение для хранения, расположенное в боковой стенке для хранения мелких предметов, а также отделения под палубой доски. Все в багажнике скрыто стандартной грузовой крышкой.

Впечатляющий Ride Comfort

Toyota C-HR набирает высокие баллы по стилю, но это также хит, когда дело доходит до захватывающего веселья и впечатляющего комфорта при езде. Адаптируемая C-платформа C-HR Toyota New Global Architecture (TNGA) обеспечивает ловкость на дороге и качество езды. Платформа TNGA C. с присущим низким центром тяжести, высокой прочностью и малым весом. выигрывает от дополнительной жесткости благодаря дополнительной точечной сварке, подпоркам, скобам и клеям внутри и на ключевых соединительных конструкциях.

Передняя подвеска стойки MacPherson оснащена наклонными опорами и стабилизатором поперечной устойчивости большого диаметра, которые помогают передней части C-HR быстро и точно реагировать при первом повороте на повороте. А в задней части многозвенной задней подвески используется 26-мм стабилизатор поперечной устойчивости с уретановыми верхними опорами. Материал вместе с литым алюминиевым верхним опорным корпусом способствует повышению эффективности поглощения амортизаторов и, следовательно, значительно повышает комфорт пассажиров, тишину в кабине и маневренность автомобиля.

Toyota C-HR получает обновления Tech + Styling и новую стратегию оценки на 2019 год

Смотрите так же

Этот готовый к гонкам концепт Toyota Supra слишком... После нескольких лет дразнить, новая Toyota Supra была наконец представлена ​​в январе на Детройтском автосалоне 2019 года. Но Тойота не останавливается там. Японский автопроизводитель представит концепт Supra GT4 на Женевском автосалоне в 2019 году. Концепция представляет собой гоночную версию нового спортивного автомобиля Toyota. Supra уже участ...
Subaru Forester Sport 2019 года — Toyota RAV... Примеряя автомобильный эквивалент беговых кроссовок Toyota RAV4 2019 года не только полностью переработана, но и обновлена. Как мы подробно описали в нашем первом обзоре, новый RAV4 отказывается от более автомобильной и утилитарной природы своего предшественника за нечто более похожее на внедорожник и характерное. Это новое направление, показанное...
Удешевлённый Toyota Rush поступил к дилерам... Джип получил заглавие Perodua Aruz. Новинка уже доступна у дилеров марки в Малайзии. От макета удешевлённый кросс-вэн отличается принципами бамперами, незначительно изменённой радиаторной решёткой и шильдиками с логотипом Perodua. Под капотом домашнего паркетника длиной 4 435 мм, шириной 1 695 мм, высотой 1 705 мм, с колёсной базой 2.7 685 мм уст...

Ощущение связи с дорогой характерно для спортивного вождения, и C-HR предлагает систему электронного рулевого управления с усилителем (EPS). Как и в случае с другими системами EPS, наклон рулевого колеса будет возвращать световую обратную связь на низких скоростях, а на более высоких скоростях водители заметят более сильную обратную связь для повышения уверенности, находясь за рулем. Однако система рулевого управления C-HR основана на очень жестком реечном рулевом механизме, который устанавливается непосредственно на переднюю подвеску. Торможение блестяще обрабатывается парой 11,7-дюймовых передних вентилируемых дисков с 11,5-дюймовыми задними сплошными дисками.

C-HR поставляется со стандартным Toyota Safety Sense P ™ (TSS-P). TSS-P. это многофункциональный расширенный пакет активной безопасности, который объединяет систему предварительного столкновения с функцией обнаружения пешеходов (PCS w / PD) с предупреждением о столкновении вперед и автоматическим экстренным торможением; Оповещение о выходе из полосы движения с функцией помощи рулевого управления (LDA w / SA); Автоматический дальний свет (AHB); и динамический радиолокационный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей (DRCC).

Система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов (PCS w / PD) использует камеру и радар для обнаружения транспортного средства или пешехода перед C-HR в определенных условиях. Когда система определяет, что существует вероятность столкновения, она предлагает водителю тормозить с помощью звукового и визуального оповещения. Если водитель замечает опасность и тормозит, система может обеспечить дополнительное тормозное усилие, используя Brake Assist. Если водитель не тормозит в установленное время, и система определяет, что риск столкновения с транспортным средством или пешеходом чрезвычайно высок, система может автоматически включить тормоза и снизить скорость, чтобы помочь водителю избежать столкновения или уменьшить влияние.

Оповещение о выезде с полосы движения (LDA) с функцией помощи при рулении использует встроенную в автомобиль камеру, предназначенную для обнаружения видимых белых и желтых маркеров полосы движения перед автомобилем и положения автомобиля на дороге. Если система определяет, что транспортное средство начинает непреднамеренно отклоняться от своей полосы движения, система предупреждает водителя звуковым и визуальным оповещением. Когда появляется предупреждение, водитель должен проверить ситуацию на дороге и осторожно управлять рулевым колесом, чтобы вернуть транспортное средство в центральную часть своей полосы движения.

В дополнение к функции оповещения LDA, C-HR будет иметь функцию помощи рулевого управления. Если система определяет, что транспортное средство находится на пути непреднамеренного отклонения от своей полосы движения, система может предоставлять небольшие корректирующие сигналы рулевого управления на рулевое колесо в течение короткого периода времени, чтобы помочь водителю удерживать транспортное средство на своей полосе движения.

На автомагистралях динамический радиолокационный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей (DRCC) аналогичен обычному круиз-контролю с «постоянной скоростью» в том, что он помогает транспортным средствам двигаться с постоянной скоростью, установленной водителем, но эта система добавляет расстояние между транспортными средствами. режим управления, предназначенный для помощи водителю путем регулировки скорости транспортного средства, чтобы помочь поддерживать предварительно установленное расстояние до предыдущего транспортного средства, когда предыдущее транспортное средство движется с более низкой скоростью. После того, как водитель установил скорость транспортного средства, полноскоростной DRCC использует радиолокатор миллиметрового диапазона, установленный на передней решетке, и камеру в автомобиле, предназначенную для обнаружения предыдущего транспортного средства и определения его расстояния.

Если обнаружено, что транспортное средство впереди движется со скоростью, меньшей, чем установленная вами скорость, или в пределах установленного диапазона расстояний, система предназначена для автоматического замедления транспортного средства без необходимости отмены круиз-контроля. Когда необходимо большее снижение скорости автомобиля, система может задействовать тормоза и включить стоп-сигналы автомобиля. Затем система будет реагировать на изменения скорости впереди идущего транспортного средства, чтобы помочь поддерживать расстояние между транспортными средствами, установленное водителем. Когда предыдущее транспортное средство движется медленнее, чем заданная скорость транспортного средства, система ускоряется до тех пор, пока не будет достигнута заданная скорость, и не вернется к заданной скорости движения. Полноскоростной диапазон DRCC разработан для работы на скорости примерно от 0 до 110 миль в час и может обеспечивать отслеживание на низкой скорости, согласование скорости, остановку и ускорение / замедление для предыдущего транспортного средства.

Автоматический дальний свет (AHB) помогает улучшить видимость впереди во время вождения в ночное время. Он использует камеру для обнаружения фар встречного транспорта и задних фонарей впереди, а затем автоматически переключается между дальним и ближним светом, чтобы не отвлекать других водителей.

В дополнение к TSS-P имеются 10 стандартных подушек безопасности, стандартная вспомогательная система Hill-Start (HAC) и задняя резервная камера, а также доступный монитор слепых зон с задним перекрестным сигналом тревоги, которые являются стандартными для моделей XLE и Limited.

MSRP для C-HR не включает плату за доставку, обработку и обработку (DPH) в размере 1095 долларов США. Плата за DPH для автомобилей, распространяемых юго-восточной Тойотой (SET) и штатами Залива Тойота (GST), может варьироваться.

Ограниченная гарантия и Toyota Care

36-месячная / 36000-мильная базовая гарантия Toyota на новый автомобиль распространяется на все компоненты, кроме обычных предметов износа и обслуживания. Дополнительные 60-месячные гарантии покрывают трансмиссию на 60 000 миль и коррозию без ограничения пробега. C-HR также поставляется в комплекте с Toyota Care, бесплатным планом, охватывающим обычное плановое техобслуживание в течение 2 лет или 25 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, и круглосуточную помощь на дороге в течение двух лет с неограниченным пробегом.

Смотрите так же

Удешевлённый Toyota Rush поступил к дилерам... Джип получил заглавие Perodua Aruz. Новинка уже доступна у дилеров марки в Малайзии. От макета удешевлённый кросс-вэн отличается принципами бамперами, незначительно изменённой радиаторной решёткой и шильдиками с логотипом Perodua. Под капотом домашнего паркетника длиной 4 435 мм, шириной 1 695 мм, высотой 1 705 мм, с колёсной базой 2.7 685 мм уст...
Subaru Forester Sport 2019 года — Toyota RAV... Примеряя автомобильный эквивалент беговых кроссовок Toyota RAV4 2019 года не только полностью переработана, но и обновлена. Как мы подробно описали в нашем первом обзоре, новый RAV4 отказывается от более автомобильной и утилитарной природы своего предшественника за нечто более похожее на внедорожник и характерное. Это новое направление, показанное...
Toyota выбирает около 240 спортсменов из 43 стран... Поддержка мероприятий для спортсменов по направлению к Токио 2020, запуск специальной веб-страницы Помогая людям реализовать свои мечты, поддерживая участников Олимпийских и Паралимпийских игр ТОКИО, Япония (22 августа 2019 г.). Toyota Motor Corporation (TMC), всемирный партнер Олимпийских и Паралимпийских игр, объявила сегодня, что она открыла с...

Author: dakus