Tesla Model 3 Teardown Expert Манро обнародовал новую информацию о прибыли

Какие новые вкусности может предложить Сэнди Мунро о Tesla Model 3?

Сэнди Манро, эксперт по демонтажу в автомобильной промышленности, сделал много волн, когда речь заходит о Tesla Model 3. Вначале он приравнивал ее к ранней Kia. То есть с точки зрения его подгонки и отделки. С тех пор Мунро неоднократно менял свою мелодию. Теперь он, кажется, задается вопросом, может ли какой-либо сопоставимый автомобиль попытаться превзойти магию, обнаруженную в модели 3.

Автопроизводители платят таким людям, как Мунро, за то, чтобы они справлялись с такими разборками и предоставляли востребованную информацию Более конкретно, это OEM-производители, которые работают, чтобы конкурировать с конкретной компанией или моделью: т.е. (Tesla) и (Tesla Model 3). Мы можем почти гарантировать, что Tesla не обращалась к Munro and Associates и / или не заплатила за любой анализ. Тем не менее, Мунро продолжает утверждать, что он влюблен в Tesla Model 3.

Проверьте это недавнее интервью для получения дополнительной информации и некоторого ранее не раскрытого анализа.

Описание видео через E для электрического на ютубе:

Новая идея Tesla Model 3, раскрытая гуру Teardown Sandy Munro

Эксперт по производству автомобилей Сэнди Манро, человек, стоящий за демонтажем Tesla Model 3, раскрыл новое шокирующее откровение о прибыли в Tesla Model 3, сделанной в Китае. Давайте поговорим об этом, когда я отвечу на ваши вопросы и комментарии в прямом эфире!

Популярный: Вы не можете заказать Tesla до тех пор, пока в 5:00 по восточному времени в январе 2019 года не произойдет громкое объявление, продажи легковых автомобилей EV в Европе увеличились на 28%. Tesla Model 3 Эксперт по разборке Манро обнародовал новые данные о прибыли Глобальные продажи в январе 2019 года: более 150,000 при 1,9% доли рынка ОБНОВЛЕНИЕ: сравнение Polestar 2 с Tesla Model 3

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

оставьте ответ

27 комментариев на Tesla Model 3 Teardown Expert Манро обнародовал новую информацию о прибыли

Ну, у Сэнди был момент «Приезжай в Теслу», и он увидел свет.
Новообращенные часто самые усердные.

Он никогда не говорил ничего плохого о Тесле

Его комментарии были очень конструктивными, потому что он агностик по поводу платформ и производителей. Он делает свои кости на объективности. Это было конструктивно, когда он был негативным, и теперь конструктивно, когда он может сказать больше позитива.

Смотрите так же

EVs Outsell Hybrids в Калифорнии Tesla Model 3 топ... Подключаемые электромобили превосходят гибриды в Калифорнии почти 2: 1 Согласно последнему докладу Калифорнийской ассоциации автодилеров о рынке автомобилей в Калифорнии в 2018 году, электрификация парка штата ускорилась. В прошлом году в штате было зарегистрировано около 2 миллионов новых автомобилей (снижение на 2,2% по сравнению с аналогичным ...
Ford троллей Tesla на запуск модели Y с электричес... FORD управлял Tesla на старте Model Y с изображением электрического тизера Mustang. Тесла запустила модель Y в пятницу, встретив в основном положительный отклик на событие, в котором подробно рассказывалось, как фирма добралась до этого момента и что клиенты могут ожидать от автомобиля. Однако не обошлось без малейшего сбоя, когда автопроизводите...
Эксклюзивный видео обзор Tesla Model 3 от ведущего... У нас наконец есть хороший обзор Tesla Model 3 из Европы. Это уникально? Интересно, что самые первые отзывы о Tesla Model 3 в США были довольно позитивными, в основном из-за безумного волнения от машины. На раннем этапе рецензентам было нечего сказать, кроме упоминания о его поразительной внешности, минималистском интерьере и выдающейся производит...

Кто-нибудь захочет обобщить основные моменты в этом видео? Не у каждого есть 40 минут, чтобы посмотреть.

Заранее спасибо.

Хотя стоит посмотреть. Он на самом деле очень интересный, он действительно знает свое дело. # 128077;# 127996;

Смотри, когда вернешься домой. Аааа

1) Он считает, что маржа для модели 3 с высокими техническими характеристиками может достигать 40% после того, как они действительно достигнут своего производства. 2) Он считает, что модель 3 с низкой спецификацией должна быть сделана в Китае. Что у него там может быть валовая прибыль 25%. 3) Производители наследства страдают от проблем с автомобилем / карьерой, которые не позволяют людям рисковать. Тесла не имеет этой проблемы. 4) Наследия имеют мало влияния, чтобы в ближайшее время сделать отличный неотразимый и прибыльный EV. 5) Ребята, которые разрушили модель 3, в итоге купили их для собственного использования. 6) Он любит острые ощущения от вождения автомобилей Тесла.

Я не согласен с комментариями по проблемам с автомобилем / карьерой. Я думаю, что более вероятная причина, если она не сломана, не исправить. Такая компания, как GM, делает рекордную прибыль прямо сейчас. Хотели бы Вы быть человеком в комнате, чтобы сказать, что мы должны бросить все и сосредоточиться на электромобилях? Столько, сколько люди отдают должное Тесле, вы должны понимать, что у них не было другого выбора. Им больше не на что было опираться или получать прибыль. Если вы делаете только одну вещь, вам лучше преуспеть в этом, или вы прекратите свою деятельность. Поэтому я очень благодарен Элону за то, что он не спускает глаз с глаз и не беспокоится о шуме.

Таким образом, вы согласны с проблемой автомобиля / карьеры. Потому что вы только что описали это.

Интересно, думала ли когда-нибудь старая добрая Сэнди о том, что большое и растущее число людей на самом деле ХОТИТЕ электромобиль через ЛЕД Но они не могут себе этого позволить
До сих пор Tesla является единственной компанией, производящей аппликационные BEV и использующей экономию на масштабе для снижения себестоимости единицы продукции.
Спасибо, Элон. люблю свои машины

Стив Джобс мантра

Пожалуйста, посмотрите видео. Это была отличная дискуссия

Хотите доступный EV: подержанный рынок. Я продолжаю говорить это.

Смотря это прямо сейчас.

Он говорит именно то, что я говорил людям каждый раз, когда они рассказывают о том, что старые автопроизводители едят обед Теслы, когда решат построить электромобили. У них нет стимула делать это прямо сейчас или в обозримом будущем. И пока они не сделают, Тесла владеет пространством (EVs). Проблема для наследства, «пространство» будет БЫТЬ на автомобильном рынке раньше, чем они осознают.

В своем самом первом видео 3-й модели Сэнди был придурком («Вы можете видеть зазоры панелей с Марса»).

В каждом последующем видео он разогревается до Теслы все больше и больше. Я действительно наслаждался просмотром этого последнего видео. Похоже, он получил много информации с того первого видео и теперь может уверенно говорить о сильных и слабых сторонах Теслы без гиперболы.

Смотрите так же

Революционное решение Все новые модели Ford будут ... Нашему клиенту остается новые модели Форд Европы, от Fiesta и заканчивая Transit, будут иметь электронные версии. Это произойдет в рамках реструктуризации евро бизнеса южноамериканского автогиганта, чтоб повысить конкурентоспособность и прирастить доходы. Пока мы не можем себе представить точно сказать, сколько непосредственно моделей Форд, продав...
Ford троллей Tesla на запуск модели Y с электричес... FORD управлял Tesla на старте Model Y с изображением электрического тизера Mustang. Тесла запустила модель Y в пятницу, встретив в основном положительный отклик на событие, в котором подробно рассказывалось, как фирма добралась до этого момента и что клиенты могут ожидать от автомобиля. Однако не обошлось без малейшего сбоя, когда автопроизводите...
Tesla наконец раскрыла весь потенциал своей батаре... В предыдущей статье (ссылка) мы вычислили и сравнили плотность энергии Теслы в 2170 ячеек на основе полезной энергии пакета и веса одной ячейки 2170 (взвешенный Джеком Рикардом). Массовая плотность энергии, рассчитанная при 246-250 Вт / кг и 711-721 Вт / л в расчете на объем. В этой статье мы также обсуждали, как полная энергия аккумулятора (полез...

Здесь он раскрывает, что некоторые ребята, которые участвовали в демонтаже модели 3, в конечном итоге купили машину для собственного использования и любят ее. Он не может сказать достаточно хороших слов об этом. Отлично слушай.

Я обнаружил, что самое интересное в автопроизводителях в Китае. это стремление к качеству и развитие бизнеса. Мы в Н.А. уже покупаем почти все китайское, мой портативный компьютер там был сделан. Сначала мы увидим импортные китайские автомобили, и они будут намного лучше, чем большинство людей ожидают, и в конечном итоге они будут основывать здесь заводы, как японские автомобильные компании, чтобы получить лучшую скидку на налоги. Я не вижу большой надежды на GM, FCA и Ford.

GM уже импортирует автомобили из Китая в США.

Хорошо, что Эндрю Уилер был только что подтвержден Сенатом, чтобы быть директором EPA. За него проголосовал бывший угольный лоббист и вся Республиканская партия, кроме Сьюзен Коллинз.
Я не знаю, что Республиканская партия имеет против окружающей среды.

Я не знаю, что Республиканская партия имеет против окружающей среды.

1) они не заботятся об окружающей среде.
2) Они дают только дерьмо о богатых людях

Экологические соображения наносят ущерб прибыли богатых корпораций, которые делают их богатых людей богаче. Загрязнение поражает бедных людей. у состоятельных людей есть деньги, чтобы жить в хороших районах. Может быть, даже в другой стране.

То есть «Если вы не любите загрязнение окружающей среды, зарабатывайте больше денег, тогда переезжайте в другое место».

Вы пытаетесь быть саркастичным или вы согласны с тем, что делает Республиканская партия.

Китай имеет миллиарды людей? лол.

И все же Боб Лазар был легко уволен? Он также был «отраслевым экспертом».

Это интервью было похоже на наблюдение Гомера Пайла в USMC за интервью с генералом Паттоном.

Один из моих самых больших опасений по поводу долгосрочного успеха Tesla заключался в том, что «большие автомобили» должны были подняться, продаваться с убытками, чтобы вытеснить маленького парня Tesla и восстановить статус-кво. Рад, что был так же неправ, как первые комментарии Сэнди Мунро к Model3. Похоже, у Теслы есть мяч, а остальные изо всех сил пытаются приблизиться. В отрасли возникают проблемы, и все чаще не похоже, что это будет для Tesla.

Смотрите так же

EVs Outsell Hybrids в Калифорнии Tesla Model 3 топ... Подключаемые электромобили превосходят гибриды в Калифорнии почти 2: 1 Согласно последнему докладу Калифорнийской ассоциации автодилеров о рынке автомобилей в Калифорнии в 2018 году, электрификация парка штата ускорилась. В прошлом году в штате было зарегистрировано около 2 миллионов новых автомобилей (снижение на 2,2% по сравнению с аналогичным ...
Огромное снижение цен Tesla делает топ-модели S и ... Новая модель Model S Ludicrous Performance теперь стоит 83,300 фунтов стерлингов, время ее разворота составляет 2,4 секунды, а дальность полета. 381 миля. Хотя технические характеристики немного отличаются, эта модель фактически заменила предыдущую модель S100 P100D, стоящую на вершине линейки, и стоила 131 305 фунтов. снижение на 48 005 фунтов. Б...
Audi PHEV 4 новые модели покажут в Женеве; вот их ... Моникер 'TFSI e' различает гибриды плагинов A6, A7, A8 и Q5 Еще четыре модели Audi присоединились к электрифицированному маршу автопроизводителя. Бренд Ingolstadt представит на автосалоне в Женеве версии A6, A7, A8 и Q5 PHEV. A8 поставляется с одной отделкой для модели L с длинной колесной базой, в то время как остальные три имеют два варианта, од...

Author: dakus