Сравнить Хонда Срв И Хендай Санта Фе

Зубы отсутствуют, русский рынок кроссоверов – самый благодатный. Увы любой из наших нынешних героев, выходя на этот адрес, рискует оказаться на узком льду. Современные, лед Истры, какой мы вывели три новинки рынка, смотрится крепким.

Новый японский кроссовер хоть и построен основываясь на предшественника, однако веселит массой инноваций. Автомобиль доступен у нас всего с одним-единственным двухлитровым мотором мощностью 150 л. с. Коробок передач две: 6-ступенчатая «механика» и 5-ступенчатый «автомат». Стоимость стартует с отметки в 1 149 000 руб. за машину с МКПП в комплектации Elegance, а кроссовер в лучшей комплектации Lifestyle с Коробка автомат обойдется в 1 349 000 руб.

Снаружи и снутри

После 2-ух поколений с довольно спорным дизайном новенькая Honda смотрится подтянуто и спортивно, при всем этом сохранив родовые черты вроде вертикальных задних габаритов. Только вот даже невооруженным взором видно, что с проходимостью у CR-V задачи – губа фронтального бампера размещена очень низковато. Клиренс составляет всего 165 мм – меньше, чем у других легковых машин!

Honda не именовать дешевеньким автомобилем – это один из самых дорогих кроссоверов в этом вопросе секторе рынка. Что полностью чувствуется в салоне: мягенький пластик везде, приятная велюровая отделка сидений, а звукоизоляция и совсем наилучшая в трио! При этом не слышно ни мотора, ни шин, ни ветра. А если включить музыку, то ничего, не считая нее, не слышишь. Жалко, что звучание аудиосистемы недостаточно цивилизован. Эргономичность лично у меня приреканий не вызвала, посетовать есть вариант только на американизированные сидения со слабенькой боковой поддержкой, увы они отлично смешиваются с общим размеренным нравом машины. На втором ряду много места, встречаются дефлекторы обдува, а центральный туннель фактически отсутствует, так что если есть желание можно ездить и втроем.

Что остается сделать нашему клиенту в порядке у CR-V и с оснащением: навигация, камера заднего вида, мультимедиасистема, которая просто распоз-нает любые носители, включая «флешки». Тычинину дизайн с помощью арок и графика мониторов показались приветом из 90-х годов, но я не был настолько же строг. Продать, Этот расхожий слух арочный интерьер не сопоставить с удалыми кокпитами старенькых Цивик, однако опять-таки для размеренного городского кроссовера – самое оно.

Багажник Honda вначале не настолько большой, по образу соперников, однако это воспоминание обманчиво. Реальный объем даже не просто, чем у Митсубиши! В добавок погрузочная высота CR-V самая низкая в трио, а сложить сидения можно одним движением рычажка на стене багажного отсека.

сравнить хонда срв и хендай санта фе

Любая новенькая Honda становится все более и более американизированной, очень вальяжной и размеренной. Времена высоко форсированных моторов, отточенной маневренности и острого управляющего управления прошли. Однако в ездовых повадках CR-V еще ощущается почерк Honda. Пусть руль и пустоват в нуле, однако стоит повернуть его на большой угол, как у него возникает приятное реактивное усилие. Пусть тормоза не самые массивные, однако как здорово настроена педаль. Как отлично подвеска! Не только что наклоны невелики, так и пробить ее нереально – энергоемкость и плавность хода просто поразительные!

Основная же неудача CR-V – ужасный недостаток мощности. И Данный недостаток сводит на нет нашему клиенту остается наслаждение от езды. Я издавна не выходил на обгоны по встречной полосе с таким напряжением. Приходится длительно разгоняться на собственной полосе, и только когда разница скоростей с впереди идущей машиной станет можно сказать безграничный, выходить на обгон. Жутко! Вобщем, недостаток мощности характерен для фактически всех бензиновых кроссоверов этого класса. Расстраивает то, что на других рынках у CR-V более подходящие движки: дизель 4.4.5 мощностью 150 л. с. и с моментом в 350 Нм и бензиновый 3.5.5 мощностью 180 л. с. Однако 1-ый доступен только европейцам, а 2-ой – янки.

Hyundai Santa FE vs Honda CRV 2015 out look and interior comparison !

Смотрите так же

Шкода Рапид И Фольксваген Поло Седан Сравнить... Относительно не так давно в сфере появился малогабаритный автомобиль Skoda Rapid, который по собственной конструкции несколько идентичен с Фольксваген Polo. Но в схожей комплектации чешская машина дороже на 40–50 тыщ рублей, что это большую разницу для экономного сектора. За что потребитель должен уплачивать такие средства, мы выясним, проведя сопо...
Замена Лобового Стекла Honda Cr V Rd1... Приветствую всех любителей CR-V.Судя по состоянию, лобовое стекло стоит никак примерно 5 лет, и за этот период оно покрылось маленькими точками, которые при прямом солнечном свете снижали видимость фактически до нуля, блики были нестерпимы. Было решено: поменять.Почему смена своим штатом, ведь цена работ с материалами в Питере 1,5 т.руб., что сопос...
Сравнить Киа Рио И Хендай Солярис 2018... Последние много времени улицы городов с большой скоростью заполняют корейские авто. Таковой выбор разъясняется тем, что модели довольно отлично адаптированы к городским дорогам и доступны в ценовом плане. Эта статья призвана найти главные различия черт меж 2-мя марками корейского автопромышленности, и поможет читателю осознать, что лучше Киа Рио ин...

Это, если не выезжать из городка, недочет динамики не в такой степени приметен. Для возможности не потеряться в столичном потоке, – хватит. CR-V – очень неплохой городской автомобиль. Я бы даже добавил – легковой автомобиль, ведь для покорения бездорожья Honda совсем не годится. Она не могла подняться на те же горки, что и соперники, повсевременно цепляла снег большенными свесами и застревала на ровненьком месте. А чего еще вы желали с таким дорожным просветом?! И уж если вы «сели», то выкарабкаться без помощи других навряд ли получится – даже недлинной пробуксовки хватало, чтоб на приборной панели зажигался значок, сигнализи-рующий о перегреве муфты. Потому после пары неудач мы поставили CR-V в сторону и катались по снегу на 2-ух других кроссоверах.

Вахтанг Кольцов, PR-менеджер

4-ое поколение «хондовского» кроссовера своими ходовыми свойствами и угловатым экстерьером мне напомнило канувший в лету HRV. Мне удалось застрять даже при спуске с горы, про подъем в заметенную гору и грезить не пришлось. Городской SUV – «бордюрник». Совершенно подошел бы для поездок в супермаркеты и медленной перевозки у которых развито воображение, конкретно медленной, так как, даже отключив экорежим, его не очень просто разогнать. В салоне довольно комфортно и тихо, он практически оплетает и поглощает. В особенности умилили бережно предусмотренные подушечки для коленок на фронтальной консоли. Домохозяйкам большего и даже не нужно. Пока ездил, на этой и предшествующей модели встречал только дам. Они отрадно мне махали и, улыбаясь, демонстрировали на машину: «Привет! У нас однообразные машинки! Уииии!»

Митсубиши Аутлендер

сравнить хонда срв и хендай санта фе

После брутального и наступательного дизайна прошедшего поколения вид нового Аутлендер сначала не впечатлил совершенно. Казалось, слышно, как под «японцем» трещит рыночный лед. Однако заместо провала машину ожидал превосходный фуррор. Покупателям доступны авто с моторами 4.5,0 (145 л. с.) и 4.5,4 (167 л. с.) литра. Машины с наименьшим мотором бывают передне- и вэдовыми, а с огромным – только 4×4. Что остается сделать нашему клиенту версии обустроены вариатором. Малая стоимость – 969 000 руб. за 4.0 2WD, а побывавшая у нас лучшая версия 5.4 4WD – 1 419 000 руб.

Снаружи и снутри

«И все-же прекрасный автомобиль у их вышел!» – Саша Тычинин не делит моего пессимизма на предмет наружности новинки, ну и я уже не настолько категоричен. Естественно, дизайн в стиле Jet-Fighter мне нравился не просто, но новый кроссовер по-своему неплох – на замену злости пришла солидность. Только вот мелкие колеса теряются по причине грузноватого кузова.

Революция произошла и в салоне, при этом тут конфигурации только положительные. Ни для кого ни секрет, что последние 10 лет компания находится в непростом финансовом положении, потому на многом приходилось сберегать. Здесь чувствовалось: жесткий пластик, малый уровень звукоизоляции, отсутствие регулировки по вылету у руля и автодоводчика у стеклоподъемников – однако это в прошедшем. Экономия осталась, но не настолько очевидная. В салоне Аутлендер – мягенький пластик! Это, его не в такой мере и много, зато жесткий сейчас soft-look. Руль регулируется в 2-ух плоскостях, хотя спектры регулировок до сих пор недостаточны. Множество здесь опций! Электропривод пятой двери, камера заднего вида, навигация, кожаный салон, ксенон, перламутровая краска, система бесключевого доступа… Но автодоводчиков стеклоподъемников до сих пор нет, из перечня опций пропала роскошная «музыка» Rockford&Fostgate с не малым сабвуфером, а звукоизоляция до настоящего времени недостаточно цивилизован. Зато дизайн интерьера стал куда увлекательнее, микропроцессор мультимедиасистемы не тормозит, интерфейс обычной и понятный, графика веселит глаз, а разрешение камеры заднего вида – на зависть многим конкурентмам.

Однако Аутлендер подкупает даже не оснащением. Простор – вот где сила японской машины. Впереди большой припас и в длину, и по высоте, а сзади есть вариант посиживать, закинув ногу на ногу! Правда, здесь нет ни обогрева, как в Хэндэ, ни даже воздуховодов, как в Honda. У нас не продаются 7-местные версии Аутлендер, потому багажник просто огромный! На его фоне пропадает даже Santa Fe. Словом, для домашней жизни Митсубиши подходит лучше всего.

Вопреки тому, что разница с Honda всего 17 л. с., разгон у Митсубиши после CR-V просто самолетный! Мотор звучит звучно, однако Этот расхожий слух звук только раззадоривает. Но к шасси бывают претензии. Подвеска жесткая, когда под колесами окажется маленькая гребенка, подвеска как будто вообщем перестает работать, в задней части салона что-то начинает греметь так, как будто машина на данный момент развалится! Те выпуклости, которые Honda и Хэндэ проглатывают без усилий, у Митсубиши вызывает пробои, если пробоев и нет, то ты и дальше слышишь работу подвески. Расстраивают и опции усилителя руля – он тяжкий на парковке и очень легкий на скорости. Хотя, по идее, нашему клиенту остается надо сделать напротив.

Но Митсубиши нашему клиенту остается прощаешь, когда съезжаешь с дороги. Конкретно Аутлендер был нашей разведывательной машиной, лез в самый глубочайший снег, в самые глубочайшие колеи, первым шел на приступ самых крутых склонов. И никогда не застрял! Даже когда казалось, что уже нашему клиенту остается – приехали, Митсубиши ухитрялся выкарабкаться из снежного плена. Вразвалку, медлительно и осторожно, увы он постоянно вылезал. Всего в один прекрасный момент сотрудникам пришлось подтолкнуть меня, однако вытаскивать Аутлендер с помощью другой машины – никогда. Сияние! Правда, для этой цели приходилось мыслить головой. Потому что у Аутлендер нет блокировок, то их успешно имитирует ESP. Итак вот, время от времени, зависимо от ситуации, лучше положиться на ее поверхность, а при она начинает не к месту «душить» движок, когда лучше имеется пусть и с пробуксовкой, увы двигаться вперед. Потому повсевременно приходится мыслить, отключить ESP иначе говоря бросить ее на охране. Вобщем, при бездумной езде высадить есть вариант самый накрученный вездеход.

Вахтанг Кольцов, PR-менеджер

Кажется, что при разработке автомобиля, в попытках понизить стоимость, инженеры начисто запамятовали о шумоизоляции. Эргономичность салона изумила: даже в самом низком положении сидения до селектора КП приходится очень тянуться. Торпедо с левым воздуховодом очень выдается вперед острым углом, образуя полностью никчемное место меж дверью и панелью. Но ворчать перестаешь уже при съезде на бездорожье. У машины нет ни блокировок, ни «понижайки», однако она мертвой цепкой цепляется за что остается сделать нашему клиенту, за что конечно и нельзя, и уверенно ползет вперед, преодолевая даже заснеженные подъемы и форсируя сугробы. Так что заглавие модели, я думаю, полностью оправданно!

Хэндэ Santa Fe

Этот расхожий слух кроссовер – следующий шаг на пути корейской марки в премиум. Цены уже выше, чем у многих соперников. На уровне кинотеатра 1 299 000 руб. за Santa Fe с двигателем внутреннего сгорания 2.4.4 и МКПП и максимум 1 840 000 руб. за кроссовер с дизелем 5.3.5 и Коробка автомат. Не уйти бы под лед с такими ценами! Оба мотора агрегатируются с «механикой» и «автоматом», но переднеприводным а возможно только дизельный Хэндэ. Что остается сделать нашему клиенту машины пятиместные, не считая версии 3.5.4 4WD AT Family за 1 599 000 руб., которая нам и досталась.

Смотрите так же

Сравнить Ниссан Террано И Ниссан Х Трейл... Сопоставление Nissan Terrano и Nissan Qashqai Ассоциировать друг с другом два различных по классу кроссовера не очень целенаправлено и заранее проигрышно для более доступной версии, но мы все-же рискнем и сравним друг с другом Ниссан Террано и новый Ниссан Кашкай. Если 1-ый автомобиль по существу это немного усовершенствованную версию Рено Duster с...
Сравнить Ниссан Кашкай И Ниссан Х Трейл... В рекламе нередко говорят, что Qashqai не подходит для бездорожья, а X-Trail является чуть не вездеходом. Но понятно, что обе машины изготовлены на одинаковой платформе. Поэтому, предлагаем сопоставить Кашкай и Х Трейл. По телеку видим ролики, которые преподносят Кашкай как чисто городскую автомашину, а Икс-Трэйл – для бездорожья. Увы вернее имеетс...
Сравнить Киа Рио И Хендай Солярис 2018... Последние много времени улицы городов с большой скоростью заполняют корейские авто. Таковой выбор разъясняется тем, что модели довольно отлично адаптированы к городским дорогам и доступны в ценовом плане. Эта статья призвана найти главные различия черт меж 2-мя марками корейского автопромышленности, и поможет читателю осознать, что лучше Киа Рио ин...

Снаружи и снутри

«Да это ix35! Для чего они их делают всех на одно лицо?! Была такая внушительная машина!» – возмущение Саши Антонова тяжело кое-чем парировать; Santa Fe вправду похож на собственного младшего брата. Снутри тоже много схожего с другим Хэндэ: форма консоли, приборная панель, комфортно расположенные розетки и разъемы для подключения проигрывателя иначе говоря телефона.

Времена, когда эргономичность корейских машин оставляла вожделеть наилучшего, издавна прошли. К этому Хэндэ тяжело придраться: нашему клиенту остается на собственных местах, нашему клиенту остается комфортно и комфортабельно. Спектры регулировок достаточны, а сидения комфортны. На втором ряду много места, на 3-ем же взрослые быть отправиться исключительно в недолговременную поездку – тесно. Зато если 3-ий ряд сложен, то багажник выходит очень большой! Неувязка Santa Fe не в таком разрезе, что он нехороший – автомобиль-то вышел неплохой, в том, что с его претензиями на премиальность он обязан быть хорошим! А премиум-ощущений в это время не хватает. Пластик жесткий практически всюду, сидения лишены электрорегулировок, 5-ая дверь – электропривода, руль – подогрева. И продать, есть навигация, мультимедиасистема с работоспособной версии синхронизацией с iPod и iPhone, но в салоне Santa Fe тяжело отыскать ответ на вопрос, почему он столько стоит? А раз так – пора в путь.

Есть вариант ругать Santa Fe за не наилучшую оснащенность при таковой стоимости, однако здесь, так же как и если проход с машинами германской премиум-тройки, платишь не за функции, а за уровень инженерной проработки. У этого кроссовера вправду очень не плохое шасси! Подвеска не допускает пробоев, пусть даже если колесо попало в глубокую яму, а о маленьких неровностях вы вообщем не узнаете. Нет не только лишь вибрации, да и шума! Мы носились на Santa Fe по колее в снежном поле с движением 60 км/ч и ощущали себя фактически на автобане! При всем этом наклоны невелики, дополнительно раскачки нет даже на пологих волнах. Сияние! Порадовало и усилие на руле. Это, не эталонное в собственной естественности, но точно наилучшее в тесте. При всем этом уровень связи с клиентами можно настраивать – усилитель работает в 3-х режимах. Неплохи опции педалей газа и тормоза. Неплох и «автомат». Вообщем, если закрыть глаза и даже не знать, что сидишь в Хэндэ, то создается воспоминание, что едешь на… Land Rover Discovery!

Honda CR-V против Hyundai Tucson. Настоящая оффроуд битва паркетников 2017.

Хэндэ – самый мощнейший автомобиль в тесте. И пусть его 175 л. с. не превращают его в самолет, динамики хватает для уверенной езды в потоке, для внедорожных приключений. Корейский автомобиль совладал с полными предложенными препятствиями, просто взял нашему клиенту остается подъемы и ни одного разу не засел. Продать, там нет лихости Аутлендер, но для кроссовера проходимость очень и очень хорошая. Благодаря припасу тяги мотор не приходится выкручивать, потому и расход горючего не принуждает учащенно биться сердечко: 12,4 л в смешанном цикле с активными внедорожными приключениями – это отлично!

Вахтанг Кольцов, PR-менеджер

В сравнении с первой серией этой машины, либо даже со 2-ой, это поколение уже обладает своим личным «лицом». Снутри, правда, я ощутил себя по образу пульта управления атомной станцией: искаженная геометрия, вычурные формы и несусветное количество кнопок, «крутилок» и мониторов. Это, hi-tech – это отлично, однако когда управление соединяется в одну массу голубых светящихся кнопок, становится мало не по для себя, и ощущаешь себя тупицей! Но нужно признать, что на ходу претензий к Santa Fe нет. На рыхловатой поверхности он полностью уверенно себя ощущал, ну и разгоняется поувереннее японских братьев, не жертвуя при всем этом комфортом!

Ну что же, кто же прогуливается по узкому льду? Хэндэ одолел с отрывом. На ходу автомобиль воспринимается как более дорогой, фактически премиальный. Однако про салоне этого чувства мало, а стоимость высока. Хватит ли красивого шасси, неплохой проходимости и бодренького мотора для рыночного фуррора? Honda – Второй, если б мы выставляли баллы за проходимость, CR-V бы откатилась вспять. Это отменная машина, которую гробят три вещи: слабенький мотор, плохая проходимость и высочайшая стоимость. В случае стоимость оправдывает не плохое шасси, то с первыми 2-мя нужно что-то делать. И жители страны восходящего солнца делают! В кабинете Honda рассматривают возможность вывода в нашем языке версии с 2.7,5-литровым мотором. Там и выше клиренс, и бампер со скошенной губой, и с мощностью нашему клиенту остается ок. Ждем! По другому лед под CR-V может и треснуть. Но Аутлендер страшиться нечего. Конкретно его я рекомендую к покупке. Красивый набор потребительских свойств за адекватные средства. Не так уж важно, молоды ли вы как еще его называют нет, семьянин вы или холостяк, мужик либо дама – Аутлендер будет неплохим выбором. И ошеломительный рыночный фуррор тому только доказательство. Митсубиши стоит на крепком льду!

Что выбрать из б/у? Kia Sorento или Hyundai Santa Fe? ( Сравнение автомобилей от РДМ-Импорт )

Смотрите так же

Замена Масла В Коробке Хонда Цивик 4д... Как сменять масло в Коробка автомат Хонда Civic Смена масла в автоматической коробке Хонда Civic 4Д – дело нелегкое, если вы разбираетесь в устройстве автомобилей и для вас приходилось без помощи других чего-нибудть чинить в собственной машине, нужно совладать, исследовав нашу подробную аннотацию с фото и видео. Способы замены масла в коробке Помен...
Замена Лобового Стекла Honda Cr V Rd1... Приветствую всех любителей CR-V.Судя по состоянию, лобовое стекло стоит никак примерно 5 лет, и за этот период оно покрылось маленькими точками, которые при прямом солнечном свете снижали видимость фактически до нуля, блики были нестерпимы. Было решено: поменять.Почему смена своим штатом, ведь цена работ с материалами в Питере 1,5 т.руб., что сопос...
Сколько Масла Заливать В Двигатель Хендай Акцент... Обладатели пользующегося популярностью автомобиля Хэндэ Accent отлично ознакомлены о конструктивных особенностях этой машины. Данная модель пользуется устойчивым спросом на поддержанном рынке, что разъясняется неплохими ездовыми свойствами, надежностью и дешевыми запчастями. Еще и, конечно без помощи других провести ремонтное сервис Хэндэ Accent. И...

Author: Faurisar