Сравнить Джип Гранд Чероки И Тойота Прадо

Сопоставить внедорожник гранд чероки и тойота прадо

Jeep Grand Cherokee
3.6 (286 л.с.) 5AT стоимость 4 160 500 руб.

Toyota LC Prado
4.0 (282 л.с.) 5АT стоимость 3.2 919 000 руб.

Кто круче — «Широкий» или «Крузак-Прадошник»? Вопрос почти вечный и явно не из легких. Но в поисках ответа на него мы не станем опираться на фольклор. Достаточное количество объективных фактов и субъективных ощущений позволяет сделать вывод — дуэлянты, за каждым из которых богатые традиции и «фамильная честь», ради победы стоят и будут стоять не на жизнь, а на смерть.

Лучи еще пока теплого осеннего солнца скользили по элегантным формам нового Jeep Grand Cherokee, «вычерчивали» резкие боковые поверхности Тоета Land Cruiser Prado и осыпались со вклада водопадом бликов и искорок. Вид 2-ух джипов, стоящих перед основным зданием Дмитровского полигона, вызвал в памяти калейдоскоп образов предшественников этих славных «борцов» этим роскоши и офф-роуда. Приземистый и плотно сбитый красавчик Grand, так же как и культовый пращур ZJ, так же похож на маленький броневик. Высочайший и оттого кажущийся узеньким, Prado с дизайном «полюби или возненавидь» отсылает нас к «девяностым» LC. Оба автомобиля обустроены бензиновыми 6-цилиндровыми движками. Ценник на базисный Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 стартует с отметки 2 070 000 рублей. «Четырехлитровый» Prado еще дороже — от 4.5 397 000 рублей. Прайсы немалые, так что мы вправе ждать многого от тестируемых офф-роудеров.

Кровосмешение во благо

Времена, когда «Широкий» ассоциировался с малиновыми пиджаками и иной атрибутикой специфического времени, издавна остались за поворотом. А на данный момент в Grand Cherokee витает дух… Мерседес-бенз! Jeep практически всегда прибыльно отличался от среднеразмерных конкурентов-земляков, увы для перехода на последующий, более уровень не хватало только рывка. Импульс был задан во время сотрудничества Chrysler с Daimler-Benz. Новое поколение WK2 выстроено на платформе Мерседес-бенз ML, имеет ту же силовую структуру кузова и подвески. Нравятся женщинам, именовать «Гранд» перелицованным «Эм-Элем» язык не поворачивается, так как движки, 5-ступенчатые автоматы с секвентальным режимом и коробки у него свои. Так что поборники чистоты породы бывают вариации не переживать — родство с Европой существенно улучшило «американца», однако не изменило его сущность.

Во многом ощущается кропотливый подход, с которым сотворен автомобиль. Арочный интерьер, например, балует высококачественными материалами отделки и хорошей подгонкой панелей. Вставки под дерево смотрятся органично и дорого. Не отпугивает даже богатство пластика-«серебрянки». Центральная консоль при всей собственной зрительной легкости первое время кажется простоватой по причине малочисленных однотипных кнопок. Однако, отбросив эмоции, становится понятно: с эргономичностью у Jeep практически полный порядок. Спектры регулировок кресла «пилота» и руля (электроприводом) громадны, впереди и сзади вольготно, а разобраться с функциями на показателе интуиции удается одномоментно. А «почти» так как мощный порог высоковат, и незапятнанные штаны после «погружения» как еще его называют выхода из Jeep является редчайшей фортуной. Людей, никогда не имевших дел с «американцами», вгонит в ступор единственный подрулевой переключатель. Обзорность средненькая по причине «откормленных» фронтальных стоек и бойницы заднего окна. Как назло, далекие края внешних зеркал искажают картину.

Смотрите так же

Сравнить Форд Фокус 3 И Хендай Солярис... Форд Фокус и Хендай Солярис: какой автомобиль избрать Современный авто рынок изобилует не малым ассортиментом легковых тс, которые отличаются внешним обликом, дизайном интерьера, техническими чертами и ходовыми параметрами. Важное место занимает ценовая категория. Как не запутаться в таком обилии и избрать тот автомобиль, который будет лучше собств...
Сравнить Лифан Х50 И Лада Х Рей... Сравнительный тест-драйв Lada X-RAY и Lifan X50 Получить то, что хэтчбек Lada X-RAY окажется еще лучше соплатформенного Рено Sandero Stepway, бы совершенно тупо. Справедливо и оборотное – выстроить на полностью успешной сейчас успевшей себя зарекомендовать платформе B0 средний автомобиль «вазовцы» не могли даже при всем желании. Так что...
Сравнить Ниссан Террано И Ниссан Х Трейл... Сопоставление Nissan Terrano и Nissan Qashqai Ассоциировать друг с другом два различных по классу кроссовера не очень целенаправлено и заранее проигрышно для более доступной версии, но мы все-же рискнем и сравним друг с другом Ниссан Террано и новый Ниссан Кашкай. Если 1-ый автомобиль по существу это немного усовершенствованную версию Рено Duster с...

Тоета совершенно другая. Ее с помощью арок не пробует вызвать у седоков легковые ассоциации. Зато мощное торпедо с выступающим тяжеловесным центральным «кирпичом» одним своим видом намекает на недюжинную надежность джипа! Забираться в Prado проще благодаря «порогам» и ручкам на стойках. Посадка более внедорожная, высочайшая — кресло не опускается так низковато, по образу «Гранда», а щедрое остекление гарантирует наилучшую обзорность. Качество сборки достойное, по большому счету хороша и отделка. Времени на то, чтоб разобраться с клавишами, разбросанными по «сложносочиненному» торпедо, будет нужно чем просто, чем в Jeep. Вобщем, как мы уже отмечали, придирки относительно некой громоздкости интерьера улетучиваются, когда Prado снимается с места.

Чуток меньше 300 сил и 347 Нм при оснащенной массе около 2.4,3.5 т — много это как еще его называют чем? Числа разгона до сотки не будет чувственного взрыва, однако на самом деле Jeep бодро стартует под «сухое», приглушенное клокотание мотора. V-образная «шестерка» Pentastar отлично тянет на низах и примерно спектре оборотов, вдобавок не прочь закинуть стрелку ближе к красноватой зоне тахометра. Автомат работает потрясающе — плавненько, без ненадобных метаний вверх-вниз. Главное, не забывать про адаптивность коробки: пробудить агрегат после затяжного крейсерского «сна» на трассе конечно парой-тройкой резких ускорений иначе говоря переходом в ручной режим. Динамика автомобиля, подкрепленная отлично настроенным приводом акселератора, достаточна для большинства ситуаций, но ожидать от увесистого Jeep с «базовым» движком головокружительного спорткаровского характера не имеет смысла.

Я ОХ%ЕЛ! JEEP GRAND CHEROKEE V6 TD Limited = LC PRADO ТЕЛЕГА ДЛЯ ДЕДА!

Привет! Уверен, некоторые встречая на дороги Гранд Чероки задумываются и джип и джип, янки, много жрет, слабо.

Jeep Grand Cherokee v Toyota Prado GXL | 4WD | Drive.com.au

DCOTY 13 Best 4WD: In a battle of the serious off-roaders it was the all-round ability of Jeeps Grand Cherokee that saw it win .

У «Гранда» нет пневматических подвесок и амортизаторов с изменяемой жесткостью. Увы каковой уровень комфорта! Приглушенный вой из-под днища прорывается только на выщербленном шершавом асфальте, а дорожная мелочь отлично глотается подвеской. Манеры «американца» воистину великодушны. Он тихо и полностью размеренно ведет себя на прямой, показывает легкую недостаточную поворачиваемость в виражах. На руле с немаленьким передаточным отношением находится выраженное, однако необостренное реактивное усилие, позволяющее повсевременно ощущать автомобиль. С другой же стороны, реакции на управляющие команды водителя конечно показаться чуток более резкими, чем хотелось.

Спокойствие и уверенность — девиз также и «японца». При читатели яростно попрекают нас, дескать, ORD пропагандирует марку Тоета. Мы только констатируем факты. Наша ли вина о том, что Prado с задней пневматической подвеской стелется над дорогой как будто шелковый, 4-литровый V6 тянет лучше локомотива, а автомобиль мягко и довольно точно следует за педалью газа? Безупречная стихия «крейсера» вне пределов бездорожья — трасса, где он очень стабилен и практически невозмутим. В определенных режимах звукоизоляция даже лучше, чем у Jeep, а плавность хода выше. Однако считаются аспекты. «Комфортный» режим амортизаторов годится только что для разбитой дороги. Ездить с «мягкими» опциями по асфальту — непонятное наслаждение, потому что появляется чувство «желеобразности» шасси, что вместе с высочайшим центром масс не добавляет убежденности водителю. Пятиступный автомат работает чуток грубее, руль наименее чувствителен. Однако посильнее всего расстраивают более приметные наклоны, которые появляются и в поворотах, и во время торможения. Незначительно нивелирует эту особенность перевод амортизаторов в спортивный режим.

Оба дуэлянта напомнили о собственных внедорожных генах при «лосином тесте». Jeep с его «длинным» рулем вынуждает посильнее отклонять баранку, а возникающие заносы гасит электроника. С Prado труднее. Тоета объезжала препятствие, увы позже давала наклон и очень уплывала на виртуальную «встречку». В процессе тестовых «сессий» был сбит самый далекий «внешний» конус — такового до того как не бывало! Увы наш опыт показателен: правильные упреждающие деяния в купе с осведомленностью о повадках машины окажутся резвее электроники.

Jeep Grand Cherokee

Агрегат Jeep Grand Cherokee расположен впереди продольно. Автомобиль сконструирован на платформе Мерседес-бенз M-klasse второго поколения, и в большинстве элементы привода Grand Cherokee позаимствованы у германского джипа, при всем этом «американец» на домашнем рынке доступен и в выполнении 2WD с задним приводом.

Смотрите так же

Сравнить Форд Фокус 3 И Хендай Солярис... Форд Фокус и Хендай Солярис: какой автомобиль избрать Современный авто рынок изобилует не малым ассортиментом легковых тс, которые отличаются внешним обликом, дизайном интерьера, техническими чертами и ходовыми параметрами. Важное место занимает ценовая категория. Как не запутаться в таком обилии и избрать тот автомобиль, который будет лучше собств...
McLaren строит совершенно новый гранд турер... Он сочетает в себе легкую производительность с роскошной практичностью McLaren представит в ближайшие месяцы новый Grand Tourer со средним расположением двигателя, который предложит дозу практичности и роскоши, заимствуя часть скорости недавно представленного гиперкара Speedtail мощностью более 1000 лошадиных сил. Генеральный директор Майк Флевит...
Сравнить Ниссан Террано И Ниссан Х Трейл... Сопоставление Nissan Terrano и Nissan Qashqai Ассоциировать друг с другом два различных по классу кроссовера не очень целенаправлено и заранее проигрышно для более доступной версии, но мы все-же рискнем и сравним друг с другом Ниссан Террано и новый Ниссан Кашкай. Если 1-ый автомобиль по существу это немного усовершенствованную версию Рено Duster с...

Меж мостами установлены обыкновенные симметричные конические дифференциалы (Д). В раздаточной коробке расположен межосевой симметричный дифференциал, выполненный в облике планетарной передачи (СП). В выполнении с 3,6-литровым бензиновым мотором в раздаточной коробке устанавливается и понижающая ступень (ПП) с передаточным числом 3.5,72. Модификации с 3,0-литровым дизелем и 5,7-литровым мотором Hemi в РФ понижающей передачей не оснащаются.

Дополнительным средством увеличения параметров автомобиля на бездорожье является принудительная блокировка (П) и межосевого, и заднего междуколесного дифференциалов. Уже сегодня, в выполнении с пневматической подвеской Quadra-Lift шофер может и прирастить клиренс. На центральной консоли также расположена кнопка отключения динамической комплекса бухгалтерских программ контроля курсовой стойкости — в полях водителю понадобится эта возможность. Имеется и система помощи при спуске.

Не поскупитесь на защиту

Где твое железо, Jeep? Подспудно надеясь узреть «броню» пластинок под днищем «американца», мы сначала даже опешили: тут только пластик. При этом часть его, по-видимому, уже оставлена в оврагах и болотах еще до нас. Под картером мотора ничего нет. Низ коробки закрыт листом, в каком сияла дыра. Нужно дать подабающее — сам поддон автомата висит совершенно не низковато. Раздатка без защиты, однако она размещена сравнимо высоко. Рычаги смотрятся очень крепкими, «соплей» проводки не найдено, а возможность разрушить тросики стояночного тормоза равна шансам Бразилии в победе на чемпионате мира по хоккею. По углам заезда, съезда и рампы Jeep уступает Prado. Но вот что любопытно: даже задняя пневматическая подвеска, позволяющая Тоета приподниматься, не дает ей абсолютного достоинства над «Грандом» по просветам. Зато чего у LC не отнять, так это обычной, надежной сборки агрегатов под днищем. Поддон мотора и топливный бак закрыты массивными металлическими листами. Малая, крепкая защита считается у раздатки. И главное — у Land Cruiser много «свободных», ничем не занятых полостей — там просто нечему цепляться за рельеф, пни и коряги!

Toyota Land Cruiser Prado

Агрегат Тоета Land Cruiser Prado расположен впереди продольно. В мостах установлены обыкновенные симметричные дифференциалы (Д). В противоположность соперника по тесту «японец» — рамный. Меж мостами тягу распределяет несимметричный самоблокирующийся дифференциал (НСД). При близких критериях по сцеплению каждого из колес с дорогой на фронтальный мост передается 40% вращающего момента, на задний — 60%. Самоблокировка обеспечивает возможность реализации 53% тягового усилия через фронтальные колеса и до 71% через задние.

Управление коробкой осуществляется селектором и кнопками, размещенными на центральной консоли. Шофер может активировать понижающую ступень (ПП) — ее передаточное число составляет 4,566. Для этой цели необходимо переключить селектор из положения Н4 в L4. Уже сегодня, рядом с селектором еще две кнопки — это принудительная жесткая блокировка (П) междуколесного и заднего дифференциалов.

В распоряжении водителя бывают дополнительно два метода сделать лучше характеристики автомобиля на бездорожье. Можно прирастить клиренс пневмоподвеской и отключить систему динамического контроля курсовой стойкости. Кнопки управления вынесены на центральную панель, справа от управляющий колонки.

Полцарства за легенду

Резюмируя результат теста, можно смело прийти к выводу: любой из автомобилей — достойнейший! Jeep, вышедший на новый виток развития, понравится ездовыми возможностями, высококачественным салоном, геометрической проходимостью и доброкачественным внедорожным арсеналом. Его исходная цена только немногим выше, чем у куда более паркетного и недешевого Хэндэ ix55 3.8, что делает его очень увлекательным предложением в среднеразмерном секторе. Гармонический Land Cruiser с ровненьким нравом — реальный повелитель «дальнобоя» и бездорожья. Несмотря на высшую цена, он востребован в нашей стране. Зато «свежие» Grand Cherokee встречаются на дорогах часто. Так что битва 2-ух легенд и их рвение к совершенству длятся, это составляет не способен нас не веселить.

Смотрите так же

Сравнить Лифан Х50 И Лада Х Рей... Сравнительный тест-драйв Lada X-RAY и Lifan X50 Получить то, что хэтчбек Lada X-RAY окажется еще лучше соплатформенного Рено Sandero Stepway, бы совершенно тупо. Справедливо и оборотное – выстроить на полностью успешной сейчас успевшей себя зарекомендовать платформе B0 средний автомобиль «вазовцы» не могли даже при всем желании. Так что...
Сравнить Ниссан Террано И Ниссан Х Трейл... Сопоставление Nissan Terrano и Nissan Qashqai Ассоциировать друг с другом два различных по классу кроссовера не очень целенаправлено и заранее проигрышно для более доступной версии, но мы все-же рискнем и сравним друг с другом Ниссан Террано и новый Ниссан Кашкай. Если 1-ый автомобиль по существу это немного усовершенствованную версию Рено Duster с...
McLaren строит совершенно новый гранд турер... Он сочетает в себе легкую производительность с роскошной практичностью McLaren представит в ближайшие месяцы новый Grand Tourer со средним расположением двигателя, который предложит дозу практичности и роскоши, заимствуя часть скорости недавно представленного гиперкара Speedtail мощностью более 1000 лошадиных сил. Генеральный директор Майк Флевит...

Author: dakus