Сколько Подушек Безопасности В Форд Фокус 2

Для заслуги наибольшей эффективности работы SRS (дополнительной комплекса бухгалтерских программ безопасности) на базе подушки безопасности нужно верно отрегулировать сиденье и управляющее колесо, а кроме того надеть ремень безопасности. Если проход столкновения датчик регистрирует ударную нагрузку, превосходящую данное значение, и включает генераторы, которые заполняют подушки безопасности, чтоб защитить водителя и пассажира.

Подушка безопасности заполняется при сильном лобовом ударе. Подушка безопасности устроена так, что она выпускает газ сразу если заполняется, чтоб не перекрывать обзор. Подушка безопасности не срабатывает при ударах с боковой стороны либо сзади, также при опрокидывании автомобиля.

Неисправность в системе а возможно найдена посредством контрольной лампы подушки безопасности.

Исправны лампа врубается при включении зажигания и выключается через 6–8 с. Если проход неисправности лампа начинает мелькать по другому остается включенной.

Тип столкновения автомобиля: лобовой удар как еще его называют удар под углом уже 30° при большей, чем обозначено ниже, скорости.

сколько подушек безопасности в форд фокус 2

Скорость автомобиля при столкновении: находится в зависимости от жесткости объекта, с которым происходит столкновение. Если объект жесткий (не деформируется), то система срабатывает при скорости, превосходящей 25 км/час, при строго лобовом столкновении.

Столкновение с жестким объектом на скорости 25 км/час соответствует столкновению с другим автомобилем на скорости 50 км/час.

Условия, когда система не срабатывает:

– боковой удар;
– удар сзади;
– опрокидывание;
– удар о бордюр;
– удар не знакомых днища при езде с большой скоростью по неровной дороге;
– столкновение, когда ключ не находится в замке зажигания (не подается питание).

В составе позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) входят модуль подушки безопасности, блок управления, контрольная лампа, проводка и узел спиральной пружины.

Смотрите так же

Как Снять Задний Бампер Ford Focus 2... Одним из не сложнейших, однако точно более принципиальных частей обеспечения безопасности является бампер машины. Основное предназначение этой детали заключается в смягчении удара при ДТП. Беря во внимание, что при механическом воздействии бамперы принимают только на себя основную нагрузку, изготовители отечественного предусмотрели возможность их д...
В Hyundai придумали подушки безопасности для множе... Согласно инфы Государственной комплекса бухгалтерских программ безопасности движения на дороге (США), 30% из 56 тыщ дорожно-транспортных происшествий, случившихся с 2000 по 2012 годы в Североамериканском регионе, были связаны с повторной трагедией, произошедшей сразу после первой. По этой причине Хэндэ Motor Group объявила о разработке и будущем ис...
Форд Мондео Замена Ремня Генератора... 28.04.2014 3 562 Ремень ГРМ — резиновый по другому железный (цепь ГРМ) ремень с зубчатым профилем, предотвращающим его проворачивание на валах, нужен для синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов. Уже сегодня, ремень ГРМ приводит в движение водяную помпу, которая следом обеспечивает циркуляцию тосола (ОЖ) по охлаждающей системе...

Блок управления подушки безопасности

Блок управления подушки безопасности работает на базе измерения в одной точке. В его состав входят датчик ускорения и предохранительный датчик. Блок регистрирует импульс ударной нагрузки и включает подушку безопасности. Составляющие:

– ЦП и память;
– дополнительный источник питания;
– датчик ускорения и предохранительный датчик.

Подушка безопасности срабатывает, когда и датчик ускорения, и предохранительный датчик регистрируют импульс ударной нагрузки, достаточный для включения. Дополнительный источник питания предусмотрен на случай, если при столкновении провода будут оторваны от батареи. Система проводит самотестирование электронных компонент и разъемов при помощи ЦП. При возникновении неисправности врубается контрольная лампа подушки безопасности, а код неисправности записывается во внутреннюю память. Для считывания содержимого памяти нужно использовать наружный модуль диагностики. Нужные функции для взаимодействия с такими модулями диагностики обеспечиваются блоком управления.

Подушка безопасности может сработать только, если ключ находится в положении "ВКЛ" (ON) иначе говоря "АККУМУЛЯТОР" (АСС). Для обслуживания комплекса бухгалтерских программ нужно установить ключ в положение "ЗАПЕРТО" (LOCK) по другому вытащить его из замка зажигания, отсоединить провод от отрицательной клеммы батареи и подождать более 1 мин. Следует кропотливо затягивать болты крепления до обозначенного момента, чтоб блок управления иначе говоря его скоба не двинулись, к примеру, при трагедии. Момент затяжки обязан более 8 Н м.

Контрольная лампа подушки безопасности

Контрольная лампа подушки безопасности врубается при повороте ключа из положения "АККУМУЛЯТОР" в положение "ВКЛ" на 6–8 с. В то время делается самотестирование электронных компонент и разъемов бухгалтерской системы. Если неисправность не выявлена, то через 6–8 с лампа выключается, в случае выявления неисправности – остается включенной или мелькает.
Самотестирование проводится и в свое время езды, при этом при желании также выдается предупреждение.

Если ключ находится в положении "ВКЛ", а лампа не включилась, следует проверить контрольную лампу, комбинацию устройств и всю систему. При включении зажигания следует инспектировать, включилась ли лампа, потому что система не выдает отдельного предупреждения.

Проводка и узел спиральной пружины

сколько подушек безопасности в форд фокус 2

Проводка передает энергию батареи в блок управления подушки безопасности. Она обеспечивает питание для включения подушки безопасности при столкновении – для подушки безопасности водителя – через спиральную пружину, для подушки безопасности пассажира – конкретно.

Модуль подушки безопасности водителя

Модуль подушки безопасности водителя установлен в управляющем колесе. Его конструкция такая, что подушка безопасности заполняется при сильном лобовом ударе и сразу выпускает газ, чтоб не перекрывать обзор и даже не препятствовать управлению автомобилем. Модуль не подлежит техническому обслуживанию: если из подушки безопасности вышел газ либо требуется ее ремонт, то следует сменять весь модуль в сборе. В составе модуля входят генератор, установочная пластинка со стопорным кольцом, подушки и крышки управляющего колеса.

Разъем со спиральной пружиной

Смотрите так же

Гибриды Ford Escape 2020 года против других кроссо... Сравнение самых экономичных компактных кроссоверов Наряду с новым поколением Escape, Ford также представил миру Ford Escape Hybrid 2020 года. И если этого было недостаточно, Ford добавляет гибридную версию плагина. Это признак времени: люди больше сумасшедшие, чем когда-либо, но также ищут способы использовать меньше топлива, будь то по экологичес...
Замена Ремня Генератора Форд Фокус 2 Рестайлинг... Как сменять ремень генератора на Форде Фокус 4 Применение генератора на Форд Фокус 4.5 непременно, так как он является основным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, то стартер начинает работать и потребляет солидные объемы энергии из аккума, что приводит к значительному падению его заряда. При данных обстоятельствах нашему клиенту...
Замена Сальников Распредвала Форд Фокус 1.6... Планка, фиксирующая рас­пределительные валы в процессе снятия ремня привода ГРМ, не создана для их удержания при отворачивании винтов крепления шкивов. Перед отворачиванием вин­тов планку следует удалить. Удерживая распределительный вал от вращения за шкив при­способлением (см. «Инстру­мент, используемый при ремон­те»), ключом «Torx T-55» отворач...

Разъем со спиральной пружиной встроен в комбинированный переключатель, обеспечивая надежное подключение модуля подушки безопасности водителя к проводке автомобиля и не смотря на это, не мешая повороту управляющего колеса при управлении автомобилем. Разъем со спиральной пружиной, интегрированный в комбинированный переключатель, вам понравятся заменен исключительно в составе единой сборки.

Модуль подушки безопасности при столкновении заполняется по завершении воспламенения твердого горючего, при горении которого выделяется газ азот. Детонатор врубается электронным током и воспламеняет усилитель поджига, который, следом, воспламеняет пилюли горючего. Фильтр с радиатором охлаждает и фильтрует газообразный азот, поступающий в подушки безопасности.

Установочная пластинка со стопорным кольцом

Установочная пластинка со стопорным кольцом служит для крепления узла подушки безопасности к генератору и герметизации их соединения.

Для крепления кожуха и установки всего модуля на управляющее колесо служит установочная скоба. Эти детали являются компонентами модуля подушки безопасности не подлежат техническому обслуживанию.

Под крышкой находится блок подушки безопасности. При срабатывании подушки происходит разрыв крышки по перфорации. Крышка является компонентом позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) SRS, не подлежащим обслуживанию и ремонту.

Модуль подушки безопасности пассажира

Модуль подушки безопасности фронтального пассажира установлен в панели устройств конкретно над вещевым ящиком. Сняв вещевой ящик, получите доступ к четырем крепежным болтам модуля подушки безопасности. Вывернув болты, есть вариант вытянуть модуль подушки безопасности из панели устройств, а далее отключить от проводки автомобиля. Модуль не подлежит техническому обслуживанию: если из подушки безопасности вышел газ либо требуется ее ремонт, то следует сменять весь модуль в сборе.

Модуль подушки безопасности пассажира существенно чем просто модуля подушки безопасности водителя, потому что для защиты пассажира на фронтальном сиденьи при столкновении подушка безопасности должна заполнить большее место салона. Из–за этого различия в размерах генератор модуля подушки безопасности пассажира чем просто по размеру и имеет цилиндрическую форму.

Система подушки безопасности питается конкретно от батареи. Система работает при любом положении выключателя зажигания, включая положения "ВЫКЛ" (OFF) и "ЗАПЕРТО" (LOCK).
Система также работает, если сиденье водителя свободно. Электронная система делает три главные функции:

– регистрирует столкновение;
– тестирует систему для определения ее готовности;
– подает ток на детонатор.
Электронная система состоит из:
– блока управления подушкой безопасности;
– монитора диагностики;
– датчиков (удара и предохранительный);
– устройства запасного питания;
– контрольной лампы подушки безопасности;
– проводки и узла соединителя;
– узла детонатора.

Смотрите так же

Замена Лампы Стоп Сигнала Форд S Max... Для смены лампы стоп-сигнала на Форд Фьюжн придётся снимать задний габарит. Процесс демонтажа довольно обычной и даже не просит особенных познаний и способностей. Процесс аналогичный процессу снятия заднего фонаря, при всем этом нужно ещё и разобрать его. Видео по снятию заднего фонаря на Форд Фьюжн: Видео скажет, как просто и просто поменять лампу...
Как Снять Аккумулятор На Форд 3... 3-я модификация популярного и достаточно пользующегося популярностью автомобиля Форд Фокус была представлена в 2010 году на авто шоу Детройта. В нашей стране она появилась год спустя. У хозяев данная модель приреканий фактически не вызывает. Ведь она мощная, высококачественная и надежная. Двухлитровый бензиновый мотор выдает 150 лошадиных сил, кото...
Сравнить Форд Фокус 3 И Хендай Солярис... Форд Фокус и Хендай Солярис: какой автомобиль избрать Современный авто рынок изобилует не малым ассортиментом легковых тс, которые отличаются внешним обликом, дизайном интерьера, техническими чертами и ходовыми параметрами. Важное место занимает ценовая категория. Как не запутаться в таком обилии и избрать тот автомобиль, который будет лучше собств...

Author: Sabereye