Сколько Подушек Безопасности В Форд Фокус 2

Для заслуги наибольшей эффективности работы SRS (дополнительной комплекса бухгалтерских программ безопасности) на базе подушки безопасности нужно верно отрегулировать сиденье и управляющее колесо, а кроме того надеть ремень безопасности. Если проход столкновения датчик регистрирует ударную нагрузку, превосходящую данное значение, и включает генераторы, которые заполняют подушки безопасности, чтоб защитить водителя и пассажира.

Подушка безопасности заполняется при сильном лобовом ударе. Подушка безопасности устроена так, что она выпускает газ сразу если заполняется, чтоб не перекрывать обзор. Подушка безопасности не срабатывает при ударах с боковой стороны либо сзади, также при опрокидывании автомобиля.

Неисправность в системе а возможно найдена посредством контрольной лампы подушки безопасности.

Исправны лампа врубается при включении зажигания и выключается через 6–8 с. Если проход неисправности лампа начинает мелькать по другому остается включенной.

Тип столкновения автомобиля: лобовой удар как еще его называют удар под углом уже 30° при большей, чем обозначено ниже, скорости.

сколько подушек безопасности в форд фокус 2

Скорость автомобиля при столкновении: находится в зависимости от жесткости объекта, с которым происходит столкновение. Если объект жесткий (не деформируется), то система срабатывает при скорости, превосходящей 25 км/час, при строго лобовом столкновении.

Столкновение с жестким объектом на скорости 25 км/час соответствует столкновению с другим автомобилем на скорости 50 км/час.

Условия, когда система не срабатывает:

– боковой удар;
– удар сзади;
– опрокидывание;
– удар о бордюр;
– удар не знакомых днища при езде с большой скоростью по неровной дороге;
– столкновение, когда ключ не находится в замке зажигания (не подается питание).

В составе позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) входят модуль подушки безопасности, блок управления, контрольная лампа, проводка и узел спиральной пружины.

Смотрите так же
Замена Подшипника Первичного Вала Форд Фокус 2... Хороший денек всем!Это мой 1-ый отчет на ресурсе Drive2, потому прошу не судить строго, а добавлять комменты, дополнения и т.д. Речь тут пойдет о подмене навесного подшипника вала правого привода на автомобиле Форд Фокус II. Потом откручиваем гайку шарового пальца на 21. У меня в использовании встречаются очень неплохой набор ключей, головок с трещ...
Что Лучше Форд Галакси Или Фольксваген Шаран... В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля VW Sharan / Форд Galaxy / Seat Alhambra (Фольксваген Шаран / Форд Галакси / Сеат Альхамбра), выпускаемого с 2000 года. В книжке описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными движками объемом 1.8 / 2.4.0 / 2.7.8 / 1.9D / 2.4.0D л. Если Вы решили найти что подарить автомобилисту...
В Hyundai придумали подушки безопасности для множе... Согласно инфы Государственной комплекса бухгалтерских программ безопасности движения на дороге (США), 30% из 56 тыщ дорожно-транспортных происшествий, случившихся с 2000 по 2012 годы в Североамериканском регионе, были связаны с повторной трагедией, произошедшей сразу после первой. По этой причине Хэндэ Motor Group объявила о разработке и будущем ис...

Блок управления подушки безопасности

Блок управления подушки безопасности работает на базе измерения в одной точке. В его состав входят датчик ускорения и предохранительный датчик. Блок регистрирует импульс ударной нагрузки и включает подушку безопасности. Составляющие:

– ЦП и память;
– дополнительный источник питания;
– датчик ускорения и предохранительный датчик.

Подушка безопасности срабатывает, когда и датчик ускорения, и предохранительный датчик регистрируют импульс ударной нагрузки, достаточный для включения. Дополнительный источник питания предусмотрен на случай, если при столкновении провода будут оторваны от батареи. Система проводит самотестирование электронных компонент и разъемов при помощи ЦП. При возникновении неисправности врубается контрольная лампа подушки безопасности, а код неисправности записывается во внутреннюю память. Для считывания содержимого памяти нужно использовать наружный модуль диагностики. Нужные функции для взаимодействия с такими модулями диагностики обеспечиваются блоком управления.

Подушка безопасности может сработать только, если ключ находится в положении "ВКЛ" (ON) иначе говоря "АККУМУЛЯТОР" (АСС). Для обслуживания комплекса бухгалтерских программ нужно установить ключ в положение "ЗАПЕРТО" (LOCK) по другому вытащить его из замка зажигания, отсоединить провод от отрицательной клеммы батареи и подождать более 1 мин. Следует кропотливо затягивать болты крепления до обозначенного момента, чтоб блок управления иначе говоря его скоба не двинулись, к примеру, при трагедии. Момент затяжки обязан более 8 Н м.

Контрольная лампа подушки безопасности

Контрольная лампа подушки безопасности врубается при повороте ключа из положения "АККУМУЛЯТОР" в положение "ВКЛ" на 6–8 с. В то время делается самотестирование электронных компонент и разъемов бухгалтерской системы. Если неисправность не выявлена, то через 6–8 с лампа выключается, в случае выявления неисправности – остается включенной или мелькает.
Самотестирование проводится и в свое время езды, при этом при желании также выдается предупреждение.

Если ключ находится в положении "ВКЛ", а лампа не включилась, следует проверить контрольную лампу, комбинацию устройств и всю систему. При включении зажигания следует инспектировать, включилась ли лампа, потому что система не выдает отдельного предупреждения.

Проводка и узел спиральной пружины

сколько подушек безопасности в форд фокус 2

Проводка передает энергию батареи в блок управления подушки безопасности. Она обеспечивает питание для включения подушки безопасности при столкновении – для подушки безопасности водителя – через спиральную пружину, для подушки безопасности пассажира – конкретно.

Модуль подушки безопасности водителя

Модуль подушки безопасности водителя установлен в управляющем колесе. Его конструкция такая, что подушка безопасности заполняется при сильном лобовом ударе и сразу выпускает газ, чтоб не перекрывать обзор и даже не препятствовать управлению автомобилем. Модуль не подлежит техническому обслуживанию: если из подушки безопасности вышел газ либо требуется ее ремонт, то следует сменять весь модуль в сборе. В составе модуля входят генератор, установочная пластинка со стопорным кольцом, подушки и крышки управляющего колеса.

Разъем со спиральной пружиной

Смотрите так же
Какие Свечи Ставить На Форд Фокус... Свечки на Форд Фокус 2.4 являются очень необходимыми элементами, главной задачей которых считается создание искры, по причине этого происходит возгорание консистенции горючего и воздуха в цилиндрах мотора. Если их состояние усугубляется и накопляется нагар, это приводит к нестабильной работе мотора, который может подвести моментально. В итоге на их...
Что Лучше Форд Фокус Или Фольксваген Поло... У меня Форд Фокус. Ни грамма не жалею. Но на вкус и цвет-. фольксваген ( германия все-же) я бы взял поло автомобиль. на шкоде езжу. а корейцам, хоть они и стремительно обучаются, ещё не доверяю. И зперечисленного наверное Солярис я бы избрал. если поло Автомобиль, то фокус либо солярис, полуседан банка консервная, предпродажная подготовка для Рф Со...
Установка Ксенона В Птф Форд Фокус 2... Форд Фокус второго поколения имеет роскошный дизайн и смотрится очень современно, невзирая на свои годы. Но совершенствованию нет предела, поэтому одним из популярных и доступных методов улучшения собственного автомобиля является установка ксенона. Сейчас мы попытаемся разобраться, когда это выполнить возможно, какие фары избрать и как их поставить...

Разъем со спиральной пружиной встроен в комбинированный переключатель, обеспечивая надежное подключение модуля подушки безопасности водителя к проводке автомобиля и не смотря на это, не мешая повороту управляющего колеса при управлении автомобилем. Разъем со спиральной пружиной, интегрированный в комбинированный переключатель, вам понравятся заменен исключительно в составе единой сборки.

Модуль подушки безопасности при столкновении заполняется по завершении воспламенения твердого горючего, при горении которого выделяется газ азот. Детонатор врубается электронным током и воспламеняет усилитель поджига, который, следом, воспламеняет пилюли горючего. Фильтр с радиатором охлаждает и фильтрует газообразный азот, поступающий в подушки безопасности.

Установочная пластинка со стопорным кольцом

Установочная пластинка со стопорным кольцом служит для крепления узла подушки безопасности к генератору и герметизации их соединения.

Для крепления кожуха и установки всего модуля на управляющее колесо служит установочная скоба. Эти детали являются компонентами модуля подушки безопасности не подлежат техническому обслуживанию.

Под крышкой находится блок подушки безопасности. При срабатывании подушки происходит разрыв крышки по перфорации. Крышка является компонентом позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) SRS, не подлежащим обслуживанию и ремонту.

Модуль подушки безопасности пассажира

Модуль подушки безопасности фронтального пассажира установлен в панели устройств конкретно над вещевым ящиком. Сняв вещевой ящик, получите доступ к четырем крепежным болтам модуля подушки безопасности. Вывернув болты, есть вариант вытянуть модуль подушки безопасности из панели устройств, а далее отключить от проводки автомобиля. Модуль не подлежит техническому обслуживанию: если из подушки безопасности вышел газ либо требуется ее ремонт, то следует сменять весь модуль в сборе.

Модуль подушки безопасности пассажира существенно чем просто модуля подушки безопасности водителя, потому что для защиты пассажира на фронтальном сиденьи при столкновении подушка безопасности должна заполнить большее место салона. Из–за этого различия в размерах генератор модуля подушки безопасности пассажира чем просто по размеру и имеет цилиндрическую форму.

Система подушки безопасности питается конкретно от батареи. Система работает при любом положении выключателя зажигания, включая положения "ВЫКЛ" (OFF) и "ЗАПЕРТО" (LOCK).
Система также работает, если сиденье водителя свободно. Электронная система делает три главные функции:

– регистрирует столкновение;
– тестирует систему для определения ее готовности;
– подает ток на детонатор.
Электронная система состоит из:
– блока управления подушкой безопасности;
– монитора диагностики;
– датчиков (удара и предохранительный);
– устройства запасного питания;
– контрольной лампы подушки безопасности;
– проводки и узла соединителя;
– узла детонатора.

Смотрите так же
Фонд Форда объявляет двух финалистов конкурса «Муж... Финалисты, отобранные для участия в соревнованиях «Мужество смелости» в Цинциннати Один победитель парикмахерской получит грант в размере 10000 Дополнительный грант в размере 5000 будет присужден заявителю парикмахерской, который предлагает самую инновационную идею сообщества, которая включает партнерство с некоммерческой группой ЦИНЦИННАТИ, 29 ...
Как Отключить Иммобилайзер На Форд Фокус 1... Штатный иммобилайзер, в отличии от дополнительных систем безопасности, практически никак себя не проявляет на протяжение всего срока эксплуатации автомобиля. Бывают обладатели, которые от всей души удивляются, узнав, что в их Форд Фокус 2 всё-таки установлен иммобилайзер. Работает он корректно и чётко, у человека встречаются одна программная недора...
Как Открыть Багажник Форд Фокус 3 Седан... У Форда Фокус второго поколения не много врождённых заболеваний. Наверняка, потому он и стал блокбастером на рынке. Но конечно некие пакости, на которые способен 2-ой Фокус. Одна в их числе — наглухо и окончательно запертый багажник. В особенности это злит хозяев седанов, поскольку в хэтче и универсале добраться до замка багажника просто. Ситуация ...

Author: Sabereye