Seat рассматривает автомобильную индустрию как большого будущего клиента 5G

Seat представит концептуальный автомобиль Minimo, электрическую модель, в которой один пассажир сидит позади водителя, на автосалоне в Женеве. Автопроизводитель ожидает, что городской автомобиль будет иметь уровень 4 автономии.

БАРСЕЛОНА. Автопроизводители станут крупными клиентами для телекоммуникационных сетей следующего поколения, помогая оправдать инвестиции в 5G, но должны быть более инновационными, если технология собирается развиваться, заявил бренд Seat из VW Group.

Развертывание 5G обещает связать все. от транспортных средств до бытовых устройств, но потребует огромных инвестиций, и телекоммуникационная отрасль пытается договориться о том, может ли 5G способствовать инновациям, достаточным для получения прибыли.

Лука де Мео, генеральный директор Seat, сказал, что приложения в настоящее время довольно ограничен, прежде чем представить то, что он назвал первым в Европе концептуальным автомобилем с 5G-соединением, на Mobile World Congress в Барселоне.

Смотрите так же

Seat показывает VW MEB на базе El-Born EV в Женеве... El-Born достигнет производства в следующем году Мы уже видели шпионские фотографии серийной версии нового полностью электрического автомобиля Volkswagen размером с Golf, альтернативно называемого I.D. или нео. Чтобы продемонстрировать, что платформа MEB, лежащая в основе Volkswagen, будет использоваться на других автомобилях группы Volkswagen, исп...

Тем не менее, он сказал, что подключение автомобиля с мобильным телефоном пассажира, внешней инфраструктурой или розничными торговцами может привести к миллиардам возможных транзакций.

Я думаю, что лично автомобильная промышленность сыграет большую роль в оправдании инвестиций, поэтому мы будем одним из крупных клиентов, но мы должны быть креативными, Де Мео сказал Рейтер.

Нам нужно поэкспериментировать и посмотреть на функциональность, и, надеюсь, рынок скажет: «Хорошо, я хочу купить такой автомобиль, потому что он может предотвратить несчастный случай, или он может заглянуть за угол, и я ценю это, и я (буду) платить за Это.

По словам Де Мео, 5G поможет медленно развивать автономное вождение, где затраты на установку сенсорных технологий уже снижаются. Ожидается, что этот рынок будет стоить 95 миллиардов долларов в 2020 году.

Смотрите так же

Seat показывает VW MEB на базе El-Born EV в Женеве... El-Born достигнет производства в следующем году Мы уже видели шпионские фотографии серийной версии нового полностью электрического автомобиля Volkswagen размером с Golf, альтернативно называемого I.D. или нео. Чтобы продемонстрировать, что платформа MEB, лежащая в основе Volkswagen, будет использоваться на других автомобилях группы Volkswagen, исп...

Но этические вопросы, проблемы инфраструктуры и то, как традиционные автомобили будут сосуществовать с беспилотными, очень трудно сказать, когда рынок взлетит, сказал он.

Seat ожидает, что серийная версия концептуального автомобиля Minimo, электрической модели, в которой один пассажир сидит позади водителя, будет в конечном итоге оборудована для автономного ежедневного вождения на уровне 4 в городах.

Мы видим потенциал в платформе совместного использования автомобилей, Де Мео сказал, что дополнительные расходы могут быть сокращены на 50 процентов, если автомобили можно будет отслеживать, их не нужно перемещать и они постоянно работают и поэтому не платят за парковку.

В Барселоне Seat протестировал такие системы, как установка тепловизионных камер в светофоры для обнаружения присутствия пешеходов и передачи данных обратно в автомобиль.

Де Мео сказал, что автомобиль может потенциально производить столько же данных, сколько 3000 смартфонов, поэтому столб из так называемых Интернет вещей, посредством чего повседневные объекты связаны между собой чипами, которые могут общаться друг с другом.

Смотрите так же

Seat показывает VW MEB на базе El-Born EV в Женеве... El-Born достигнет производства в следующем году Мы уже видели шпионские фотографии серийной версии нового полностью электрического автомобиля Volkswagen размером с Golf, альтернативно называемого I.D. или нео. Чтобы продемонстрировать, что платформа MEB, лежащая в основе Volkswagen, будет использоваться на других автомобилях группы Volkswagen, исп...

Author: dakus