Ралли Africa Eco Race-2019 шесть тысяч километров ада — Фан зона

Увлечение модным на данный момент даунсайзингом в моторостроении — уменьшении объема мотора с одновременным форсированием — задело организаторов ралли-рейдов. Чертовски уменьшился в размерах «классический» ралли-рейд Дакар, проходящий на данный момент в Южной Америке. Если в былые времена его протяженность превосходила 6000 км, то на данный момент она составляет забавные 3500 км!

Однако Жан Луи Шлессер — тот Лис пустыни — все таки сумел организовать реальный Дакар. Протяженность Africa Eco Race-2019 превысила 6000 км, где 4500 км — так именуемые боевые «версты», идущие в зачет.

Камешки и пески

Спортсмены сражались до самого конца и фаворитов обусловил одиннадцатый финишный шаг, проходивший в Мавритании и закончившийся на границе с Сенегалом, протяженностью 212 км. Твердые каменистые участки, где можно развить наивысшую скорость, чередовались с песочницами — дюнами, при движении по которым нужен навык и четкий расчет. Но маршрут был сложный и несколько экипажей заплутались.

В роли нити Ариадны выступал экипаж «Газель NEXT» Суховенко/Павлов. Конкретно штурман команды «ГАЗ Рейд Спорт» Евгений Павлов точно сориентировался в обстановке и вывел целую группу гонщиков к финишу. На этой фазе они пришли в абсолюте пятыми! Представляете? Вначале команда стартует в таком масштабном турнире сейчас в фаворитах! Пусть на отдельных шагах.

В завершение 11-го шага сбился с пути «Газон NEXT» Левицкого/Долгова, поразивший на прошлом десятом шаге всех, прибыв к финишу седьмым то зачете. Очень много было расходящихся следов в широкой плоской пустыне, раскинувшейся на сотки квадратных км без каких-то приметных привязок. Заплутаться тут несложно. А идти было надо одним курсом по 30—40 км и даже не сбиться. Это очень трудно — как будто в океане на яхте, если на борту из навигационных устройств только один ручной компас.

Смотрите так же

Обновление автопарка Tesla будет готово через шест... Инвесторы Tesla призывают директоров выйти за рамки пересмотра совета директоров SEC Обновление до автостоянки Tesla Inc., называемой Summon, будет готово в течение шести недель и позволит своим транспортным средствам передвигаться по стоянке, найти пустое место и прочитать знаки парковки, генеральный директор Elon Musk, в твиттере, в четверг. ...

Наши мужчины ошиблись, заехали не туда, позже ворачивались. Утратили на этом деле минут 30. Но в итоге вышли на подходящую точку и, по большому счету, удачно финишировали, хотя и могли занять в итоговом протоколе строку на две-три позиции выше.

Выше всех

Фаворитом ралли Africa Eco Race-2019 в абсолютном зачете стал Жан-Перье Струго на автомобиле Optimus. К победе его привел сокомандник Доминик Лоурье, который посреди ралли подставился под автомобиль братьев Куприяновых. И поэтому из гонки выбыло сходу два Optimus. Включая сам Доминик Лоурье, лидировавший с самого старта.

Братья Куприяновы тоже шли отлично, так что очень грустно, катастрофически жаль, что сошли — наверное могли быть в ряду призеров. Жан Струго прошел всю дистанцию за 44 часа 49 мин 58 сек. Занимающий вторую строку Давид Герард отстал от фаворита на час с излишним.

Africa Eco Race-2019: Сумасшедший Макс, либо катастрофа в метре от финиша

Ралли Africa Eco Race-2019: правила неплохого тона

Струго отлично осознавал свой профессионализм основное преимущество игровых слотов, потому последние несколько шагов не рисковал. Ехал ровно, отдавая для себя отчет, что основная задачка заключается в том, чтоб не засадить машину в песках и даже не поломать ее. Пусть другие сейчас дубасят, рискуют. У Струго большой припас во времени.

Отлично выступили Титов и Русов на Форд Raptor: 16-е место в абсолюте и 1-е в собственной группе Т2. Мужчины прошли всю многомилионную дистанцию за 63 часа 13 минут.

Главное — победа

Фаворитом среди игроков «ГАЗ Рейд Спорт» стал экипаж Левицкий/Долгов на «Газон NEXT»: 22-е место в неофициальном общем зачете и 7-е посреди грузовиков. Просто отлично! По причине того сражались посреди реальных чудовищ пустыни — MAN, Iveco и Мерседес мощностью в 1000 л. с. И обгоняли их. Наши «Газоны» от шага к шагу становились нашему клиенту остается резвее. Чем вызвали поначалу недоумение у конкурентов, и потом и восхищение. Как на таком малогабаритном грузовике есть вариант мчаться вровень с большими камионами и обгонять? Есть вариант. Наши пилоты мастера, а новые «Газоны» — крутые аппараты. Просто в области относительно этого пока не всякий знал. Сейчас знают. Уже числятся.

Смотрите так же

Обновление автопарка Tesla будет готово через шест... Инвесторы Tesla призывают директоров выйти за рамки пересмотра совета директоров SEC Обновление до автостоянки Tesla Inc., называемой Summon, будет готово в течение шести недель и позволит своим транспортным средствам передвигаться по стоянке, найти пустое место и прочитать знаки парковки, генеральный директор Elon Musk, в твиттере, в четверг. ...

– Боевой «Газон NEXT» собран на стандартных узлах и агрегатах, а мы бьемся с машинами, совсем по другому обустроенными, — увидел на этот счет пилот «ГАЗ Рейд Спорт» Бронислав Левицкий. — Люд удивляется, как нам удается с собственным 290-сильным мотором практически на равных соревноваться с соперниками, у каких мощность более 800 л. с.

Вообщем авто ГАЗ стали открытием ралли Africa Eco Race. Как признался французский сотрудник, общее мировоззрение вначале было таково: до финиша россияне не дойдут.

Вправду, пройти более 6000 км в наивысшем режиме, когда каждую секунду автомобиль работает на полную катушку — уже достижение. Большая часть участников едет на специально переделанных машинах, в каких фактически не осталось стандартных частей. Увы оказалось, что в машины ГАЗ вначале заложен высочайший ресурс и конструкторы обеспечили феноменальную ремонтопригодность.

Очень показательной стала трагедия «Газон NEXT» №409: машина перевернулась, и большая часть осмотревших ее спецов считало, что после таковой трагедии продолжать гонку нереально. Однако нет, экипаж Шкляева и Лагуты завершает гонку на 24-м месте, заняв восьмое место посреди грузовиков.

На 26-м месте то зачете экипаж Суховенко и Павлова на автомобиле «Газель NEXT». Нашим парням удалось неописуемое — войти в 10-ку наилучших в категории Т1 суперпродакшн, в какой выступают машины, вначале создававшиеся для ралли— рейдов.

Это самые резвые вседорожники планетки. По пустыне, бездорожью они бывают вариации мчаться на скорости за 200 км/ч, по 500 км в течении дня. Две недели. И им хоть бы что. Правда, хотя они и носят наименования серийных машин Тоета, Бмв, Land Rover, Форд, Nissan, Isuzu, увы ничего серийного у них нет. Пространственная рама из труб. Особые спортивные моторы и коробки, тормоза, рулевое и шасси. Из конвейерного в данных аппаратах только эмблема.

Моторы мощностью 300—400 л. с., приспособленные под такую мощность и вращающий момент агрегаты, огромные ходы подвески, ходовая, способные переварить хладнокровно любые нагрузки. И «Газель NEXT», использующая обыденные заводские детали! Очень показателен тот факт, что Суховенко и Павлов пришли ноздря в ноздрю с экипажем багги Optimus — автомобиля, специально сконструированного для изнурительных ралли-рейдов.

Смотрите так же

Обновление автопарка Tesla будет готово через шест... Инвесторы Tesla призывают директоров выйти за рамки пересмотра совета директоров SEC Обновление до автостоянки Tesla Inc., называемой Summon, будет готово в течение шести недель и позволит своим транспортным средствам передвигаться по стоянке, найти пустое место и прочитать знаки парковки, генеральный директор Elon Musk, в твиттере, в четверг. ...