Ралли Africa Eco Race-2019 шесть тысяч километров ада — Фан зона

Увлечение модным на данный момент даунсайзингом в моторостроении — уменьшении объема мотора с одновременным форсированием — задело организаторов ралли-рейдов. Чертовски уменьшился в размерах «классический» ралли-рейд Дакар, проходящий на данный момент в Южной Америке. Если в былые времена его протяженность превосходила 6000 км, то на данный момент она составляет забавные 3500 км!

Однако Жан Луи Шлессер — тот Лис пустыни — все таки сумел организовать реальный Дакар. Протяженность Africa Eco Race-2019 превысила 6000 км, где 4500 км — так именуемые боевые «версты», идущие в зачет.

Камешки и пески

Спортсмены сражались до самого конца и фаворитов обусловил одиннадцатый финишный шаг, проходивший в Мавритании и закончившийся на границе с Сенегалом, протяженностью 212 км. Твердые каменистые участки, где можно развить наивысшую скорость, чередовались с песочницами — дюнами, при движении по которым нужен навык и четкий расчет. Но маршрут был сложный и несколько экипажей заплутались.

В роли нити Ариадны выступал экипаж «Газель NEXT» Суховенко/Павлов. Конкретно штурман команды «ГАЗ Рейд Спорт» Евгений Павлов точно сориентировался в обстановке и вывел целую группу гонщиков к финишу. На этой фазе они пришли в абсолюте пятыми! Представляете? Вначале команда стартует в таком масштабном турнире сейчас в фаворитах! Пусть на отдельных шагах.

В завершение 11-го шага сбился с пути «Газон NEXT» Левицкого/Долгова, поразивший на прошлом десятом шаге всех, прибыв к финишу седьмым то зачете. Очень много было расходящихся следов в широкой плоской пустыне, раскинувшейся на сотки квадратных км без каких-то приметных привязок. Заплутаться тут несложно. А идти было надо одним курсом по 30—40 км и даже не сбиться. Это очень трудно — как будто в океане на яхте, если на борту из навигационных устройств только один ручной компас.

Наши мужчины ошиблись, заехали не туда, позже ворачивались. Утратили на этом деле минут 30. Но в итоге вышли на подходящую точку и, по большому счету, удачно финишировали, хотя и могли занять в итоговом протоколе строку на две-три позиции выше.

Выше всех

Фаворитом ралли Africa Eco Race-2019 в абсолютном зачете стал Жан-Перье Струго на автомобиле Optimus. К победе его привел сокомандник Доминик Лоурье, который посреди ралли подставился под автомобиль братьев Куприяновых. И поэтому из гонки выбыло сходу два Optimus. Включая сам Доминик Лоурье, лидировавший с самого старта.

Братья Куприяновы тоже шли отлично, так что очень грустно, катастрофически жаль, что сошли — наверное могли быть в ряду призеров. Жан Струго прошел всю дистанцию за 44 часа 49 мин 58 сек. Занимающий вторую строку Давид Герард отстал от фаворита на час с излишним.

Africa Eco Race-2019: Сумасшедший Макс, либо катастрофа в метре от финиша

Ралли Africa Eco Race-2019: правила неплохого тона

Струго отлично осознавал свой профессионализм основное преимущество игровых слотов, потому последние несколько шагов не рисковал. Ехал ровно, отдавая для себя отчет, что основная задачка заключается в том, чтоб не засадить машину в песках и даже не поломать ее. Пусть другие сейчас дубасят, рискуют. У Струго большой припас во времени.

Отлично выступили Титов и Русов на Форд Raptor: 16-е место в абсолюте и 1-е в собственной группе Т2. Мужчины прошли всю многомилионную дистанцию за 63 часа 13 минут.

Главное — победа

Фаворитом среди игроков «ГАЗ Рейд Спорт» стал экипаж Левицкий/Долгов на «Газон NEXT»: 22-е место в неофициальном общем зачете и 7-е посреди грузовиков. Просто отлично! По причине того сражались посреди реальных чудовищ пустыни — MAN, Iveco и Мерседес мощностью в 1000 л. с. И обгоняли их. Наши «Газоны» от шага к шагу становились нашему клиенту остается резвее. Чем вызвали поначалу недоумение у конкурентов, и потом и восхищение. Как на таком малогабаритном грузовике есть вариант мчаться вровень с большими камионами и обгонять? Есть вариант. Наши пилоты мастера, а новые «Газоны» — крутые аппараты. Просто в области относительно этого пока не всякий знал. Сейчас знают. Уже числятся.

– Боевой «Газон NEXT» собран на стандартных узлах и агрегатах, а мы бьемся с машинами, совсем по другому обустроенными, — увидел на этот счет пилот «ГАЗ Рейд Спорт» Бронислав Левицкий. — Люд удивляется, как нам удается с собственным 290-сильным мотором практически на равных соревноваться с соперниками, у каких мощность более 800 л. с.

Вообщем авто ГАЗ стали открытием ралли Africa Eco Race. Как признался французский сотрудник, общее мировоззрение вначале было таково: до финиша россияне не дойдут.

Вправду, пройти более 6000 км в наивысшем режиме, когда каждую секунду автомобиль работает на полную катушку — уже достижение. Большая часть участников едет на специально переделанных машинах, в каких фактически не осталось стандартных частей. Увы оказалось, что в машины ГАЗ вначале заложен высочайший ресурс и конструкторы обеспечили феноменальную ремонтопригодность.

Очень показательной стала трагедия «Газон NEXT» №409: машина перевернулась, и большая часть осмотревших ее спецов считало, что после таковой трагедии продолжать гонку нереально. Однако нет, экипаж Шкляева и Лагуты завершает гонку на 24-м месте, заняв восьмое место посреди грузовиков.

На 26-м месте то зачете экипаж Суховенко и Павлова на автомобиле «Газель NEXT». Нашим парням удалось неописуемое — войти в 10-ку наилучших в категории Т1 суперпродакшн, в какой выступают машины, вначале создававшиеся для ралли— рейдов.

Это самые резвые вседорожники планетки. По пустыне, бездорожью они бывают вариации мчаться на скорости за 200 км/ч, по 500 км в течении дня. Две недели. И им хоть бы что. Правда, хотя они и носят наименования серийных машин Тоета, Бмв, Land Rover, Форд, Nissan, Isuzu, увы ничего серийного у них нет. Пространственная рама из труб. Особые спортивные моторы и коробки, тормоза, рулевое и шасси. Из конвейерного в данных аппаратах только эмблема.

Моторы мощностью 300—400 л. с., приспособленные под такую мощность и вращающий момент агрегаты, огромные ходы подвески, ходовая, способные переварить хладнокровно любые нагрузки. И «Газель NEXT», использующая обыденные заводские детали! Очень показателен тот факт, что Суховенко и Павлов пришли ноздря в ноздрю с экипажем багги Optimus — автомобиля, специально сконструированного для изнурительных ралли-рейдов.

Author: dakus