Porsche Taycan GT3 воплощен в супер спортивной форме

Тайкан, который может бросить вызов родстеру Тесла?

Этот рендеринг демонстрирует, что могло бы произойти, если бы Porsche обратил внимание на гоночный автомобиль на бренд-истребитель Tesla, Taycan.

Это был бы не просто боец ​​Тесла. Скорее, соперник с предстоящим гиперкаром Tesla Roadster.

Стандартный электрический Porsche Taycan. не дурак, но он не совсем на уровне Tesla Model S P100D. Итак, по шагам рендер должен вывести тайкан на новую высоту. Встречайте Тайкан GT3.

TaycanEVForum.com только что заказал это, демонстрируя возможный Taycan GT3. И мы должны признать, это действительно выглядит спортивно и гладко. Так как Porsche придерживается обычного наименования для своего Taycan (да, это Taycan Turbo), тогда у GT3 также будет возможность в будущем.

Может ли Taycan GT3 быть настоящим? Сможет ли Porsche создать версию своего предстоящего электрического супер-седана для гоночных автомобилей?

Что такое Taycan GT3?

Люди на TaycanEVForum.com заявляют:

Ну нет. Это не Porsche Taycan GT3, но, возможно, так оно и есть.

Porsche не дал никаких указаний на то, что модель GT3 может когда-либо существовать, но это имеет смысл, учитывая долгосрочную приверженность бренда и его наследие в автоспорте. Кроме того, с новостями о том, что Porsche собирается адаптировать свою нынешнюю систему бейджей к Taycan, если будет Taycan Turbo (без турбо, конечно), то вполне может быть Taycan GT3.

Черпая вдохновение из нынешнего 911 GT3, Taycan GT3, скорее всего, получит активную аэродинамику, включая массивный задний спойлер, вдохновленный гонками. Также обратите внимание на колеса с центральным замком и более широкую стойку с улучшенными аэроусилителями.

Porsche Taycan GT3 воплощен в супер спортивной форме

Внутри нас ожидают несколько урезанных компонентов и легкие сиденья из углеродного волокна.

Что под капотом?

Привод этого электрического гоночного автомобиля для уличного движения был бы улучшенной версией стандартного мотора с северной частотой 650 л.с., позволяющего 0-60 раз меньше 3 секунд. Это положило бы его на территорию Model S P100D. Но родстер Tesla больше похож на двухсекундную машину, поэтому Taycan все еще может быть вне его лиги.

Кстати, целью, как и для всех моделей GT3, было бы истинное удовольствие от вождения и беспрецедентная связь с дорогой. помогая отличить Taycan от конкурентов.

Смотрите так же

2019 Porsche Panamera GTS First Drive Обзор |̷... Драконовские ограничения скорости или нет, Panamera GTS. это все, что MANAMA, Бахрейн. Hammer вниз на немецком Autobahn, новый 2019 Porsche Panamera GTS седан имеет максимальную скорость 181 миль / ч. Но здесь, в Королевстве Бахрейн, супер-седан с турбонаддувом с двигателем V8 полностью разгоняется со скоростью 84 миль в час. Как это может быть?...