Поменял Масло В АКПП Машина Не Едет

Смена масла Коробка автомат

100% замена масла АКПП в Калининграде за 3 часа

Желаете продлить ресурс коробки и сберечь средства на ремонте? Уменьшить расход горючего? Машина стучит, и появились рывки при переключении передач? Проехали много км и желаете вполне сменять масло в Коробка автомат? Приезжайте в Mobil 1 на Третьяковской, 4 — заменим масло в коробке-автомат за 3 часа.

Как мы это делаем

Поменял Масло В Акпп Машина Не Едет

Полную смену проводим при помощи специального сертифицированного оборудования, которое под давлением «выгоняем» использованное и подает новое в систему.

Поначалу аппарат подключается к Коробка автомат для «вытягивания» отработанного масла. С заведенным движком откачивается масло до малого значения, затем в систему подается новое и удаляются остатки старенького масла. Если необходимо в свое время процедуры добавляется особая присадка, которая удаляет со стен устройств грязюка и нагар, улучшая работу коробки. Вся процедура занимает 3 часа.

Почему аппаратная замена масла в АКПП — это лучший способ заботы о машине

  • Увеличение ресурса коробки. В 90% случаев замену масла в коробке автомат делают вручную, заменяя 50—60% масла. Со временем коробка работает всё хуже: детали изнашиваются быстрее, появляется «стук», увеличивается расход бензина. С помощью оборудования поменяем масло в АКПП вашего автомобиля на 100%, что увеличит ее ресурс коробки.
  • Снижение расхода топлива. Через несколько десятков тысяч километров из-за отработанного масла в коробке по чуть-чуть увеличивается расход топлива. При ежедневной езде это незаметно, но, посчитайте, сколько денег вы ежегодно сэкономите, если после полной замены масла в коробке-автомат расход снизится хотя бы на 1л/100 км.
  • Экономия на ремонте. Плановое ТО и замена масла в АКПП — увеличение ресурса работы коробки и экономия на ремонте. Меняя масло полностью каждые 50 000—70000 километров, вы продлеваете бесперебойную работу коробке передач вашего автомобиля.

Стоимость замены масла в АКПП от 1500 до 3000 рублей.

ВНИМАНИЕ!

Аппаратная замена масла АКПП требует на

40% больше масла чем емкость пустой коробки (тратится на промывку)!

Почему для замены масла в АКПП калининградцы выбирают автоцентр Mobil 1

  • 3 часа на всю работу. Для полной замены масла в автомате нам нужно всего 3 часа: привезите автомобиль утром, а в обед уже забирайте.
  • Работаем каждый день. Двери автоцентра открываются ежедневно в 9 утра, поэтому проведем работы в удобное вам время и день.
  • Низкая цена.

Сколько стоит поменять масло в АКПП

Для чего нужна замена масла в АКПП

Масло АКПП выполняет ряд функций, необходимых для нормальной работоспособности агрегата. Чтобы все комплектующие части коробки работали без нареканий, не забывайте вовремя проводит замену масла в АКПП. Даже незначительная потеря свойств масла приводит к ускорению износа частей коробки автомат, что в дальнейшем может привести к поломке и дорогостоящему ремонту. Симптомы неисправности коробки АКПП:

  • появление рывков;
  • потеря тяги;
  • транспортное средство перестаёт ехать.

Смотрите так же

Опель Астра G Замена Масла В Двигателе... Процедура смены масла в движке Опель Астра Н По советы производителя смена масла в движке Опель Астра Н должна выполняться каждые 15 000 км пробега. Если же в течение года вы не наездите указанную норму, все равно придется заменить моторное масло. Если основная среда, когда повсевременно эксплуатируется автомобиль, является довольно пыльной по друг...
Как Поменять Лампочку Ближнего Света На Рено... Ближний свет, является неотъемлемой частью для неопасного передвижения на любом автомобиле. Ведь согласно законодательству, в нашей стране независимо от определенного времени, на тс всегда обязан быть включен ближний свет, или противотуманки либо ходовые огни. Тип лампы в ближнем свете Рено Дастер Неплохой вариант смены другой лампе На автомоб...
Замена Масла Шкода Октавия 1.8 Tsi... Смена масла в Коробка автомат и МКПП в Шкода Октавия В покупке автомобиля в неких документах, описывающих технические свойства, пишут срок службы масла в Коробка автомат Skoda Octavia. При там найдете информацию что же на самом деле, что масло служит в протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Чем, это не в такой мере. Никто не должен быть на...

Поменял Масло В Акпп Машина Не Едет

В процессе работы температура внутри коробки может достигать более 150 °C, и масло со временем теряет свои заводские свойства. Изношенное масло не имеет возможности создать на трущихся деталях (втулки, подшипники) обволакивающую пленку, вследствие чего они испытывают перегрев и начинается образование нагара, что ведет к ухудшению переключения передач.

Важно: Своевременная замена масла АКПП позволит продлить срок службы и сэкономить на дорогостоящем ремонте!

Как часто необходимо менять масло в АКПП

Заботливый автовладелец, который трепетно относится к своему автомобилю, всегда должен помнить, что недостаточный уровень масла в АКПП приводит к весьма серьезным последствиям:

  • разгерметизации и поступление воздуха внутрь коробки;
  • усиление трения подвижных компонентов.

АКПП не едет поможет ли замена масла

АКПП не едет поможет ли замена масла? Всем привет! Очень часто задают такой вопрос, начитавшись в интернете.

Если тупит и не тянет при разгоне Замена масла в автомате АКПП своими руками Toyota

Получай доход пожизненно, став совладельцем Solargroup. купив акций первого пакета  .

В результате ваша ;АКПП подвергается сильному износу, что может привести к быстрому выходу из строя. Но такой исход событий можно исключить своевременной заменой масла и регулярным контролем уровня масла. Частота процедуры указывается в большинстве случаев автопроизводителем в условиях по эксплуатации автомобиля. Исходя из многолетнего опыта, замену масла в АКПП стоит производить при прохождении автомобилем 50-60 тысяч километров. Также рекомендовано обращать внимание на возраст авто.

Следует проверять состояние трансмиссионного масла каждые 10 тысяч километров пробега на наличие:

  • неприятного запаха гари;
  • потемнения жидкости;
  • пены и пузырьков воздуха в масле.

Последствия несвоевременной замены масла АКПП

АКПП — механизм сложный и требует акцентированного внимания. Несвоевременная замена жидкости может привести к очень дорогостоящему ремонту! Стоит отметить, что некачественное масло АКПП может стать причиной поломки коробки. Нередки случаи, когда появляется течь первичного вала сальника. Если она начнется во время движения и останется вами не замеченной, масло может полностью вытечь, следовательно, стоит ожидать клина коробки. Но всё же большинство водителей стараются производить замену трансмиссионного масла вовремя, до появления посторонних шумов и различных проблем с переключением передач. Если вы будете соблюдать эти простые правила, можете избежать лишних и дорогостоящих затрат, тем самым продлевая срок службы транспортного средства!

Замена масла в АКПП — это плановая процедура, которую стоит выполнять в определенный срок, который сокращается в более суровых климатических условиях, а именно:

  • при резких перепадах температур;
  • в сильные морозы;
  • при повышенной влажности.

В этом случае масло теряет свои заводские свойства намного быстрее, нежели в умеренном климате.

Способы замены масла в АКПП

Смотрите так же

Как Поменять Воздушный Фильтр На Киа Рио... Как сменять фильтр воздуха на Киа Рио 2012 и 2013? Для высококачественной работы топливной комплекса бухгалтерских программ автомобиля принципиальна чистота поступающего воздуха, который очищается воздушным фильтром. На протяжении эксплуатации автомобиля он загрязняется, потому нужна его смена. По тексту статьи тщательно описано, для чего поменять...
Замена Масла В КПП Опель Астра Н... Нужна ли Опель Astra смена масла в КПП Нужна ли Опель Astra смена масла Коробка автомат? Такой вопрос вызывает огромное количество споров посреди автовладельцев. Завод-изготовитель утверждает, что в коробке масло поменять необязательно, но германский автопаром изредка рассчитывает, что автомобилем будут воспользоваться подольше 4 лет, и эксплуатиро...
Как Поменять Масло В Коробке Рено Логан... Коробка Рено Логан Масло в коробке Рено Логан в сервисной подмене не нуждается и рассчитано на полный срок службы агрегата. Но иногда, когда самостоятельно проводится ремонт частей коробки, в особенности если КПП подлежит демонтажу, его стоит сменять. Более распространённым случаем у Рено Логан является нарушение плотности сальника, под воздействие...

В основном выделяют два основных способа замены масла в АКПП — частичная и аппаратная.

Частичная замена масла

Традиционная замена — это освежение масла, когда выведение выработанной жидкости осуществляется самотеком через сливное отверстие. Заметьте, что таким способом меняется лишь 40-50 % масла, после чего выполняется замена фильтра и прокладки поддона.

На немногих транспортных средствах с АКПП не предусмотрены сливные пробки. Преимущества данного способа в том, что его можно использовать самостоятельно, без дополнительной помощи и заезда на СТО. Но основной и весомый минус этого способа — менять АТФ придётся несколько раз, чтобы максимально её обновить. Соответственно, это приводит к большему расходу.

Важно: такую процедуру стоит повторять около 3-5 раз за несколько пройденных сотен километров пробега.

Аппаратная замена

Аппаратная, или полная, замена осуществляется при помощи специального оборудования. Данный метод основан на постепенном вытеснении отработанного масла чистой жидкостью, тем самым происходит 100%-я промывка и замена масла. Аппаратный способ подходит для всех коробок-автомат. Аппаратный метод дороже в 1,5 раза, расход масла для замены больше, но в будущем вы сможете без каких-либо проблем перейти на масло новой специфики. Аппаратная замена масла АКПП в Калининграде включает в себя выполнение ряда действий:

  • подключение установки к масляной системе АКПП;
  • промывание АКПП при помощи специальных жидкостей. Двигатель находится в работающем состоянии, рычаг селектора перемещается во все положения с повторением 2-3 раза. Время промывки составляет не менее 10 минут;
  • смена изношенной жидкости на новую;
  • откачивание новой жидкости из АКПП;
  • удаление масляного поддона АКПП;
  • замена или промывка прокладки и фильтра;
  • удаление грязи и различных отложений с масляного поддона;
  • установка поддона с обязательной заменой прокладки;
  • заполнение АКПП ATF;
  • отключение установки;
  • корректировка уровня ATF и проверка соединений на предмет утечек.

Немаловажным преимуществом этого способа является то, что при включении установки в систему можно понять техническое состояние АКПП. Рабочее давление для множества коробок составляет 0,5-0,7 кг/см 2. Соответственно, аппаратная замена масла на сегодняшний день — единственный способ полной замены масла в АКПП!

Как проверить уровень масла АКПП?

Исходя из опыта, на большем количестве автомобилей проверка уровня масла происходит по следующему принципу:

  • заведите двигатель;
  • прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры (требуется проехать около 10-15 километров);
  • поставьте автомобиль на горизонтальной поверхности;
  • переведите АКПП в положение «P», не глуша двигатель;
  • выньте щуп из АКПП, вытрите насухо тряпкой;
  • вставьте обратно и еще раз вытащите.

На щуп, как правило, нанесены риски, обозначающие оптимальный уровень масла для горячего (HOT) и холодного (COLD) двигателя. После проделанных действий масло должно быть равно уровню (HOT). Метка (COLD) необходима для определения залитого количества масла.

Если уровень масла в АКПП ниже, чем требуется, это может грозить тем, что:

  • нарушится температурный режим масла;
  • снизится резко его ресурс;
  • насос вместе с маслом может захватить воздух, из-за чего образуется воздушно-масляная эмульсия, которая станет сжимаемой и тем самым приведет к снижению давления в системе, нарушится теплоотвод из АКПП.

Если уровень масла выше допустимой нормы:

  • масло начнет доставать до крутящихся деталей АКПП, которые будут его вспенивать, произойдет то же самое, что и в случае с низким уровнем масла;
  • вспенивание масла приведет к увеличению его объёма и будет осуществляться выброс через сапун АКПП, вследствие чего вся коробка автомобиля будет в масле.

Остались вопросы? Хотите записаться на замену масла в АКПП?

Звоните по номеру 913—444 или приезжайте в автоцентр на Третьяковскую, 4 в любой день с 9 утра.

Смотрите так же

Как Проверить Масло В Коробке Опель Астра... Смена масла в автоматической коробке переключения передач Опель Astra H: чем рискует автолюбитель при несвоевременной смене, как избрать и провести функцию самостоятельно. Для чего проводить смену масла в Коробка автомат Опель Astra H Автоматическая коробка передач – один из самых капризных частей Опель Astra H, в особенности при вождении в экстр...
Как Узнать Какое Масло Лить В Двигатель... Какую марку масла лучше заливать в движок: отзывы автомобилистов и профессионалов При эксплуатации тс перед хоть каким автолюбителем временами стоит вопрос что, какую марку масла лучше заливать в движок. Естественно, перед подбором в магазине необходимо изучить больше инфы про это: почитать различные аннотации, где тщательно изложены определенные с...
Замена Масла В Вариаторе Аутлендер 2.4... Авто марки «Митсубиси» удачно выпускаются и продаются у нас довольно издавна. В течении этого периода представленная модель «Аутлендер» стала пользующейся популярностью. Коробка этого автомобиля относится к вариаторному типу. Не так давно русские водители не знали о существовании схожих КПП. Но сейчас это довольно всераспространенный тип коробки. ...