Паркетник Perodua Aruz скопировал модель Toyota Rush

Заглавие Aruz образовано от слова arus, которое на малайском языке значит «поток». Задумка в том факте, что Аруз, подобно сгустку, схватит покупателя и вынесет его на неожиданно новую ступень жизни. Размеры не отличаются от исходника ни на йоту. Длина, ширина, высота — 4435×1695×1740 мм, база — 2685.

Малайзийцы дождались-таки выхода первого кроссовера местной марки Perodua, и тот оправдал надежды. Базисная комплектация оценена в 72 900 ринггитов (1,18 млн рублей), 2-ая и последняя — в 77 900 (1,26 млн). Обе включают три ряда сидений и четырёхдиапазонный «автомат». Модель Тоета Rush, которую клонировал бренд Perodua, «в базе» тоже двухпедальная и семиместная, увы стоит от 93 000 (1,5 млн). Хотя у новенького безальтернативный атмосферник 1.5 выдаёт 100 л.с., 133 Нм против 105 л.с., 136 Нм у Тойоты (и ещё учебника клона, Daihatsu Terios), публику это не тревожит. Так же как и только задний привод. Главное — много автомобиля за относительно маленькие средства.

Что остается сделать нашему клиенту наружные отличия сводятся к формам бамперов, оформлению решётки и фирменным значкам. Причём у Тойоты бывают пакеты опций для внешнего вида (TRD Sportivo и остальные), а у Продуа пока выбора нет вообщем. Цвета кузова у близнецов однообразные: белоснежный, серебристый, голубой, тёмно-зелёный, чёрный.

Паркетник Perodua Aruz скопировал модель Toyota Rush

В салоне перекроена часть фронтальной панели напротив пассажира, которая в Арузе смотрится даже изящнее. Изменены дверные карты, медиацентр (здесь он именуется Smart Link) и кондюк.

Author: dakus