Обзор Porsche Cayenne 2019 по быстрому спину | Семейное веселье

Вместе мы можем управлять шоссе как отец и сын

Автоблог Рейтинг

Рейтинг автоблогов для Porsche Cayenne недоступен. Пожалуйста, зайдите позже.

Промышленность

ANN ARBOR, Мичиган. Когда я привел Porsche Cayenne 2019 года домой на выходные, мой большой, любящий машины сын, Вольфганг, был очень взволнован тем, что он сможет ездить на футбол в конский автомобиль Порше. На дороге он оглядел значок на носу автомобиля, сравнивая его со своим электрическим 918-м и более маленьким на Панамере Hot Wheels, которую он носил с собой везде в последнее время. Честно говоря, я тоже был взволнован. Я был приклеен к презентации, когда Porsche анонсировал новый Cayenne, и уделял пристальное внимание, когда бы он ни возникал в разговоре. Несмотря на очень тонкую визуальную эволюцию модели. и с эмпирическими пристрастиями времени, проведенного в буйном Macan. я пришел к мысли, что Porsche может наконец заставить свой самый большой кроссовер, Cayenne, почувствовать себя настоящим Porsche: агрессивным, связанным и, несомненно, особенный. Я отвез его домой в условиях интенсивного движения, чтобы добраться до того места на подъездной дороге, где мой 3,5-летний сын открывал двери и осматривал интерьер, но этого было достаточно, чтобы серьезно задуматься об этом большом Porsche.

Как бы мне ни нравилось находиться за рулем Porsche, я давно чувствовал, что компания изо всех сил пытается довести общее качество своих интерьеров до уровня остальной части автомобиля. Там было больше пластика, чем должно было носить автомобиль такого калибра, странная схема управления. особенно для таких вещей, как HVAC. слишком много кнопок и полное отсутствие визуального вдохновения. Наконец, Porsche начал понимать это, и этот Cayenne. даже в базовом обличье. является доказательством этого. Он не только просторен, удобен и достаточно эргономичен, но и очень привлекателен. Каждый раз, когда я осматривался, я замечал еще одну вдумчивую деталь. Возможно, наиболее убедительным примером этого является последовательный внешний вид и взаимодействие между основными точками соприкосновения. Посмотрите на вентиляционные отверстия, переключатели температуры, регулятор громкости, поворотный регулятор для информационно-развлекательной системы и кнопку люка в крыше. Они все одинаковой текстуры и цвета. Даже маленькая заглушка для 12-вольтовой розетки имеет такую ​​же отделку. Есть и другие элементы управления, такие как свитки большого пальца на руле, которые были другого цвета. черного цвета, чтобы соответствовать их окружению. но даже Oни имел точно такую ​​же текстуру.

Смотрите так же

Porsche предупреждает британских покупателей о воз... Доплата за автомобили, экспортируемые в Великобританию, поможет Porsche защитить доходы, если Британия выйдет из ЕС без торговой сделки. Британское подразделение Porsche сообщило клиентам, что им, возможно, придется заплатить на 10 процентов больше, чем ожидалось, если страна сделает жесткий Brexit, а их импортированный автомобиль прибудет после 2...
Пресс-конференция Nvidia CES 2019 в прямом эфире В... - Пресс-конференция Nvidia CES в прямом эфире Nvidia делает несколько объявлений из Лас-Вегаса сегодня вечером, и вы можете следить за онлайн прямо сейчас. Когда состоится пресс-конференция Nvidia CES 2019? Генеральный директор и основатель Nvidia Дженсен Хуанг выйдет на сцену MGM Grand в Вегасе с 20:00 по тихоокеанскому времени сегодня, в воскр...
Выпущен новый Porsche 911 Carerra начального уровн... Новый Porsche 911 Carrera может похвастаться мощностью 380 л.с. На 64 л.с. меньше, чем Carrera S. и начнется с чуть более £ 83 тыс. Ассортимент Porsche 911 расширился с появлением Carrera начального уровня, которая теперь доступна как в форме купе, так и в форме кабриолета. Цены на новую базу 911 начинаются с 83 793 фунтов стерлингов и 92 438 фун...

Клиенты Porsche любят кастомизацию, а количество доступных функций означало, что у автомобилей с более низкими характеристиками часто было много мертвых кнопок в качестве заполнителей. Это всегда сводило меня с ума с эстетической точки зрения. Этот Cayenne, тем не менее, отошел от множества физических кнопок, включив их в гладкие, черные пианино панели управления со светящимися элементами, что придает ему гораздо более чистый и полированный вид. Однако, если вы внимательно посмотрите, вы можете увидеть заполнители для функций, которых нет в этом автомобиле, под пластиком, который позволяет узнать, чего вам не хватает. В данном случае это такие вещи, как вентилируемые сиденья, регулируемая подвеска и E-Power функция, которая доступна в гибридной версии плагина Cayenne. Тем не менее, мне это нравится намного лучше, даже если оно подвержено отпечаткам пальцев.

Обзор Porsche Cayenne 2019 по быстрому спину | Семейное веселье

Люблю последовательность между различными точками касания в основе 2019 @ Porsche Cayenne. @therealautoblog pic.twitter.com/iXrfXdnAEy

— Джон Снайдер (@jbeltzsnyder) 18 марта 2019 года
Мой сын был счастлив на заднем сиденье. Он очень хотел, чтобы я посадил его автокресло на заднее сиденье (Britax Frontier ClickTight был моим выбором для легкой замены среди различных машин для прессов), а затем продолжал просить поездки по подъездной дорожке. Когда мы наконец-то пристегнулись, чтобы выполнить некоторые поручения, я был счастлив, что у него было достаточно места, чтобы размахивать ногами, когда разразилась импровизированная танцевальная вечеринка на заднем сиденье, когда мы путешествовали по улицам Энн-Арбор.

Смотрите так же

Выпущен новый Porsche 911 Carerra начального уровн... Новый Porsche 911 Carrera может похвастаться мощностью 380 л.с. На 64 л.с. меньше, чем Carrera S. и начнется с чуть более £ 83 тыс. Ассортимент Porsche 911 расширился с появлением Carrera начального уровня, которая теперь доступна как в форме купе, так и в форме кабриолета. Цены на новую базу 911 начинаются с 83 793 фунтов стерлингов и 92 438 фун...
Porsche предупреждает британских покупателей о воз... Доплата за автомобили, экспортируемые в Великобританию, поможет Porsche защитить доходы, если Британия выйдет из ЕС без торговой сделки. Британское подразделение Porsche сообщило клиентам, что им, возможно, придется заплатить на 10 процентов больше, чем ожидалось, если страна сделает жесткий Brexit, а их импортированный автомобиль прибудет после 2...
Audi Q7 2019 года назван «Лучшим роскошным 3-рядны... Audi Q7 2019 года получила высокую оценку в США. Новости Редакторы World Report как «лучший выбор для семей, которые хотят внедорожник без компромиссов» Награда, основанная на обзорах автомобилей, рейтингах безопасности и надежности, количестве мест для сидения и груза, а также на доступном для семейного отдыха ХЕРНДОН, Вирджиния, 20 марта 201...

И это действительно весело управлять. Выжимать все 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента из своего 3,0-литрового V6 с турбонаддувом. это интересный ритуал, который стоит повторить, а система полного привода с задним смещением гарантирует, что она твердо стоит на ногах. Я должен был посмеяться, когда мой сын предупредил меня, чтобы я не ехал слишком быстро, так как я начал с энтузиазмом ускоряться на шоссе. Помогло включение пакета Sport Chrono в этот тестер, который позволил мне настроить трансмиссию на более спортивные настройки или даже нажать кнопку, которая, по сути, представляет собой нажимную кнопку, позволяющую установить самые агрессивные настройки на 20 секунд. Хотя в прошлом я всегда думал, что Кайенна была слишком раздутой, это все еще казалось твердым, но вовсе не громоздким. Раньше Cayenne не могла скрывать свою большую часть за более высокими выходами и динамическими обновлениями, по крайней мере, к моему удовлетворению. Я думаю, что могу наконец отбросить эти понятия с новым Cayenne. Даже в своем базовом облике Cayenne чувствует себя достаточно мощным, и даже что-то приближающееся к проворному, несмотря на отсутствие более дорогих обновлений шасси. Я был рад сделать это, когда Уолли попросил меня пройти долгий путь домой, отправляясь в обратный путь к северу от города.

Моему старшему сыну тоже очень понравился @Porsche Cayenne. Откидывать автокресло сзади было легко. @therealautoblog pic.twitter.com/9D5eJXh4UT

— Джон Снайдер (@jbeltzsnyder) 21 марта 2019 года
Хотя это определенно ощущается. и особенно звучит. как Porsche, в процессе вождения явно не хватает одной вещи: быстрых, четких переключений передачи PDK. Cayenne отказывается от двойного сцепления ради тягового усилия и вместо этого использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic S. Сдвиги довольно заметны и не особо быстрые. У Cayenne приятное время переключаться на пониженную передачу, прежде чем вы сможете воспользоваться преимуществами включения. особенно при выборе быстрого маневрирования на широко открытой дроссельной заслонке. что означает, что вы должны планировать свои движения заранее. Впрочем, это единственный раз, когда мы действительно возражаем против отставания. Чувство смены в остальной части обычного вождения в основном просто привлекает ваше внимание к звукам мотора под капотом, и это хорошо.

В прошлом я бы упустил из виду Cayenne как свой выбор для роскошного использования. Я бы предпочел что-то от SRT, одного из японских автопроизводителей или даже BMW. Теперь, тем не менее, Cayenne перемещается на вершину моего списка для сегмента. Это в верхней части списка моего сына тоже.

Смотрите так же

Rolls-Royce празднует успех в Китае на автосалоне ... Рынок Большого Китая сыграл важную роль в истории успеха марки в 2018 году; становится вторым по величине рынком Rolls-Royce. Ожидается, что в какой-то момент в недалеком будущем рынок станет крупнейшим единым рынком Rolls-Royce Motor Cars. «Я очень доволен нашим выступлением в Большом Китае. В Rolls-Royce наши покровители. наша жизнь. сказал Торс...
Porsche Taycan GT3 воплощен в супер спортивной фор... Тайкан, который может бросить вызов родстеру Тесла? Этот рендеринг демонстрирует, что могло бы произойти, если бы Porsche обратил внимание на гоночный автомобиль на бренд-истребитель Tesla, Taycan. Это был бы не просто боец ​​Тесла. Скорее, соперник с предстоящим гиперкаром Tesla Roadster. Стандартный электрический Porsche Taycan. не дурак, но о...
Впечатления от вождения 2019 Chrysler Pacifica Lim... Несмотря на популярность внедорожника, минивэн не умер. Ряд ушел на второй план вместе со своими производителями. Среди них Меркурий Монтерей, Силуэт Олдсмобиля, Понтиак Монтана и Реле Сатурна. Записей Chevrolet больше нет, и Nissan отказался от квеста в 2016 году. Dodge продал более 150 000 Grand Caravans в 2018 году, а Chrysler продал более 118 ...

Author: dakus