НАБДД и NTSB расследуют 2 гибели Теслы во Флориде

В пятничной аварии модель 3 въехала в тракторный прицеп, срезая крышу

ВАШИНГТОН. Власти США расследуют смертельное крушение Тесла Model S во Флориде в минувшее воскресенье, которое привело к гибели водителя и вызвало сильный пожар. Второе смертельное крушение Тесла в штате на этой неделе расследуется, говорится в сообщении Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Суббота.

Агентство и Национальный совет по безопасности на транспорте заявили, что поздно вечером в пятницу они посылают команды для расследования другой катастрофической аварии в пятницу в Делрей-Бич, штат Флорида, в которой модель 3 2018 года врезалась в полуприцеп.

Представитель NHTSA подтвердил в субботу, что агентство продолжающееся расследование в аварии воскресного Тесла в Дэви, штат Флорида, и примет дополнительные меры, если это необходимо.

Тесла не сразу комментирует субботу.

Sentinel из Южной Флориды сообщил в понедельник, что модель Tesla Model S 2016 загорелась и сожгла 48-летнего водителя до неузнаваемости. Первые респонденты сказали, что они не могли заставить работать дверные ручки автомобиля, пока пламя не стало слишком интенсивным. Газета сообщает, что батарея Тесла неоднократно загоралась после транспортировки на тягач.

NHTSA, регулятор безопасности автомобилей, может потребовать отзыва, если считает, что дефект представляет необоснованный риск для безопасности, а NTSB дает рекомендации по безопасности.

Начиная с 2017 года, NHTSA и NTSB проводят расследование ряда аварий, в которых основное внимание уделяется двум основным вопросам: роли технологии помощи водителю Tesla Autopilot в авариях и некоторым значительным пожарам аккумуляторных батарей в электромобилях после аварий, включая случаи повторного зажигания аккумуляторов.

В отчете о пятничном крушении, опубликованном департаментом шерифа округа Палм-Бич, не указывалось, участвовал ли Автопилот в крушении, в результате которого погиб 50-летний владелец Tesla Model 3.

В отчете говорится, что Тесла ударил тракторный прицеп, и крыша была срезана, когда она прошла под прицепом и остановилась в трех десятых мили к югу от столкновения. Водитель был объявлен мертвым на месте происшествия.

NTSB отправляет команду из трех человек для проведения расследования безопасности, в то время как NHTSA отправляет полевую команду.

Некоторые водители Tesla говорят, что они могут избегать длительных периодов удержания рук при использовании автопилота, а Tesla советует водителям держать руки на руле и обращать внимание на использование автопилота.

НАБДД также расследует аварию в январе 2018 года автомобиля Тесла, который, по-видимому, ехал в Автопилоте, который сбил пожарную машину в Калвер-Сити, штат Калифорния, аварию в мае 2018 года в штате Юта Теслы в режиме автопилота и аварию Тесла в мае 2018 года во Флориде, в результате которой погибли два Подростки и ранили другого, но не были в Автопилоте.

NTSB расследует три более ранних инцидента с Tesla, которые рассматривались NHTSA, а также пожар батареи Tesla в Калифорнии в августе 2017 года, когда владелец врезался в его гараж.

Пятничный сбой похож на первый фатальный сбой Теслы, связанный с Автопилотом.

В мае 2016 года водитель автомобиля Tesla Model S был убит возле Уиллистона, штат Флорида, при помощи автопилота, когда он врезался в прицеп для трактора, который также срезал крышу автомобиля.

NTSB заявил, что в 2017 году в Тесла не было надлежащих мер безопасности, позволяющих водителю использовать систему за пределами среды, для которой она была разработана, и система давала слишком много свободы водителю, чтобы отвлечь его внимание.

В январе 2017 года NHTSA заявила, что в ее обзоре не было выявлено никаких дефектов в фатальной аварии автопилота 2016 года, которые потребовали бы отзыва.

Тесла говорит, что его программное обеспечение Autopilot сокращает общая нагрузка и воля Управляй, ускоряйся и тормози практически на любой полосе. Он также автоматически меняет полосу движения на большинстве автомагистралей, чтобы обогнать другие автомобили или перейти к развязкам и выездам.

Тесла говорит, что особенность не следует использовать на дорогах с очень резкими поворотами или отсутствующими, блеклыми или неоднозначными разметками полос.

НАБДД и NTSB расследуют 2 гибели Теслы во Флориде

Author: dakus