Mini John Cooper Works Clubman (2020) — изображения, информация — характеристики

Мини Джон Купер Воркс Член Клуба

Британский производитель автомобилей премиум-класса MINI в какой-то мере представляет самые мощные модели, когда-либо одобренные для использования на дорогах общего пользования за шестидесятилетнюю историю бренда. 4-цилиндровый турбодвигатель мощностью 225 кВт / 306 л.с. в новом MINI John Cooper Works Clubman и новый MINI John Cooper Works Countryman демонстрируют выдающуюся производительность в компактном премиум-сегменте. В обеих моделях необычайно мощный двигатель в стандартной комплектации сочетается с новой 8-ступенчатой ​​спортивной трансмиссией Steptronic, включающей механическую блокировку дифференциала на передней оси, полноприводную систему ALL4, специально разработанное шасси и дополнительные модификации усиления для конструкция кузова, подключение двигателя и крепления шасси. Это позволяет гоночной сенсации John Cooper Works достичь совершенно нового измерения производительности.

В этих совершенно новых версиях двух топовых спортивных моделей как индивидуальная шестидверная модель с ее экстремальным удовольствием от вождения, так и надежным универсалом обеспечивают непревзойденный опыт работы. Последнее поколение 4-цилиндрового двигателя, разработанного для моделей John Cooper Works с технологией MINI TwinPower Turbo, превосходит мощность предыдущего привода на 55 кВт / 75 л.с. при максимальной мощности. Максимальный крутящий момент увеличился на 100 Нм до 450 Нм, и со временем скорость разгона также возросла. Новый MINI John Cooper Works Clubman развивает скорость от 0 до 100 км / ч за 4,9 секунды, а новый MINI John Cooper Works Countryman достигает того же за 5,1 секунды. В 1,4 и 1,5 секунды быстрее, чем в соответствующих предыдущих моделях. Эластичность двух моделей никогда не была такой впечатляющей, как сейчас.

2020 Mini John Cooper Works Член клуба

Благодаря концентрированной мощности их нового двигателя и его оптимизированной способности переносить мощность на дорожное покрытие или рыхлую местность, новый MINI John Cooper Works Clubman и новый MINI John Cooper Works Countryman обеспечили себе место в лидирующем составе. спортивных моделей в компактном сегменте. А в модельном ряду MINI эти два лучших спортсмена никогда не были так достойны своих высших позиций. По сравнению с MINI Cooper S Clubman и MINI Cooper S Countryman мощность возросла с прежнего уровня 29 кВт / 39 л.с. до 84 кВт / 114 л.с. Получающиеся в результате превосходные эксплуатационные характеристики сопровождаются целым рядом специфических для модели моделей и функций оборудования, которые успешно подчеркивают исключительный и разреженный характер этих двух моделей John Cooper Works.

Максимальная мощность от четырех цилиндров: новый 2,0-литровый двигатель с технологией MINI TwinPower Turbo

В качестве источника энергии для экстремального удовольствия от вождения, полностью переработанный 4-цилиндровый двигатель последовательно ориентирован на максимальную мощность. Он основан на 2,0-литровом приводе от MINI Cooper S Clubman и MINI Cooper S Countryman, но в настоящее время претерпел специфические для модели модификации привода коленчатого вала, а также использует новейшую технологию MINI TwinPower Turbo. Эти модификации основаны на гоночном ноу-хау John Cooper Works и включают усиленный коленчатый вал, главный подшипник с увеличенным поперечным сечением, специальные поршни, шатуны и новый виброгаситель с оптимизированным охлаждением.

Значительно увеличенная мощность по сравнению с предыдущим двигателем также поддерживается большим турбонагнетателем. Степень сжатия нового двигателя была уменьшена с 10,2 до 9,5, чтобы соответствовать увеличенному давлению зарядки системы. Кроме того, турбокомпрессор, встроенный в выпускной коллектор, оснащен клапаном продувки, что способствует его оптимизированным характеристикам реакции. Воздухозаборник также был переработан и, насколько это возможно, подвергнут дросселированию. Самопроизвольная подача мощности в двигатель также поддерживается прямым впрыском бензина последнего поколения. Новые многоканальные топливные инжекторы, расположенные между клапанами, позволяют увеличить расход, транспортируя топливо в камеры сгорания под давлением впрыска до 350 бар. Тонкое испарение позволяет точно дозировать топливо, что обеспечивает особенно чистое сгорание в дополнение к оптимальной эффективности. Технология MINI TwinPower Turbo также включает в себя полностью регулируемое управление клапанами в соответствии с патентом системы VALVETRONIC, запатентованной BMW Group, а также регулируемое управление распределительным валом на впускной и выпускной сторонах (двойной VANOS).

Независимая концепция охлаждения, специальная система спортивного газа

Спонтанный отклик даже на малейшее движение педали акселератора при подаче мощности, которая поддерживается до высоких нагрузок, — вот что характеризует невероятные, типичные для спортивных автомобилей характеристики новой трансмиссии. Точно так же была разработана недавно разработанная система охлаждения, чтобы удовлетворить возникающие требования, предъявляемые к работе по управлению температурой. Оптимальная рабочая температура для двигателя всегда гарантирована. даже в экстремальных условиях на гоночной трассе. двумя внешними радиаторами, расширительным баком для конкретной модели с увеличенным объемом, независимой установкой модуля охлаждения, электрическим вентилятором с увеличенной мощностью и третьим уровнем охлаждения, реализованным с использованием конденсатора. Чтобы оптимизировать прогрев, охлаждение картера может быть временно отключено с помощью нового сплит-клапана охлаждения. Кроме того, коробка передач имеет собственный контур охлаждающей жидкости и внешний радиатор масляного радиатора.

Высокопроизводительный привод нового MINI John Cooper Works Clubman и нового MINI John Cooper Works Countryman развивает максимальный крутящий момент 450 Нм в широком диапазоне оборотов двигателя от 1 750 до 4 500 об / мин, что примерно на 28 процентов выше, чем у этого двигателя. предыдущего двигателя. Максимальная мощность нового 4-цилиндрового двигателя была увеличена примерно на 32 процента. Новый верхний уровень 225 кВт / 306 л.с. достигается между 5 000 и 6 250 об / мин. Получаемая сила тяги позволяет новому двигателю MINI John Cooper Works Clubman развивать скорость разгона от 0 до 100 км / ч за 4,9 секунды, а показатель для нового MINI John Cooper Works Countryman составляет 5,1 секунды, что обеспечивает впечатляющий уровень упругости при спонтанных всплесках скорости. Впервые на автомобилях MINI максимальная скорость нового спортивного исполнителя теперь ограничена электроникой до 250 км / ч.

Смотрите так же

Mini John Cooper Works GP произведет более 300 л.с... Самый мощный серийный Mini Концепция Mini John Cooper Works GP на автосалоне во Франкфурте-на-2017 была одним из самых экстремальных автомобилей, и теперь мы знаем, что настоящий автомобиль будет действительно экстремальным. Компания объявила, что серийный автомобиль станет самым мощным Mini с мощностью более 300 лошадиных сил. Фактически, э...

Маневрирование на скорости сопровождается поразительным звуком недавно разработанной, специфичной для модели спортивной выхлопной системы. Чрезвычайная мощность двигателя дает о себе знать более интенсивно, чем когда-либо прежде, с эмоционально заряженным акустическим дизайном, который соответствует требованиям к нагрузке, подчеркивая при этом его рабочие характеристики. При движении в расслабленном темпе с оптимизированным потреблением и низкими оборотами двигателя, производимый звук более сдержанный и звучный. Двойная выхлопная система приводит к новому, особенно большому объему заднему глушителю. Благодаря низкому уровню противодавления выхлопных газов это способствует самопроизвольной подаче мощности двигателя. Наружный диаметр накладок выхлопной трубы, встроенных в правую и левую часть заднего фартука, составляет 95 миллиметров для нового MINI John Cooper Works Clubman и 85 миллиметров в новом MINI John Cooper Works Countryman. Для оптимизации выбросов спортивная выхлопная система оснащена бензиновым сажевым фильтром. Контроль выбросов в обеих новых моделях John Cooper Works соответствует стандарту Euro 6d-TEMP.

8-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic, механическая блокировка дифференциала

Установленный в поперечном направлении передний двигатель обоих этих экстремальных спортивных автомобилей передает свою феноменальную мощность 8-ступенчатой ​​спортивной трансмиссии Steptronic. другая новая разработка. Последнее поколение трансмиссии демонстрирует повышенную внутреннюю эффективность и расширенный наклон оси рулевого управления. Это означает более низкие обороты двигателя при движении на более высокой передаче, что приводит к снижению расхода топлива. Новое управление трансмиссией увеличивает как динамику переключения передач, так и комфорт вождения. Переключение передач и акустический комфорт также были оптимизированы. Муфта блокировки гидротрансформатора закрывается сразу после выключения, создавая прямое соединение с двигателем, сопровождаемое самопроизвольным опытом вождения. Рычаги переключения передач в стандартной комплектации установлены на руле для выбора ручной передачи. Кроме того, спортивная трансмиссия Steptronic с 8 скоростями предлагает функцию запуска для ускорения от стояния с оптимальной тягой и максимальной динамикой.

Новая автоматическая трансмиссия также имеет встроенную блокировку дифференциала. Она работает поперечно, чтобы уменьшить компенсацию скорости между передними колесами. В условиях нагрузки это означает, что эффект блокировки может достигать 39 процентов. Механическая блокировка дифференциала соединена с DSC (Dynamic Stability Control), который помогает тяге нового MINI John Cooper Works Clubman и нового MINI John Cooper Works Countryman на пересеченной местности или в плохих погодных условиях, а также вождения динамика при съемке виражей со спортивным стилем вождения. Эффект блокировки приводит к передаче крутящего момента на другое колесо, если одно переднее колесо начинает вращаться. Это предотвращает потерю тяги при сохранении тяги. даже с различными значениями трения между левым и правым колесами. Точно так же блокировка дифференциала поддерживает маневренность автомобиля при быстром изменении направления или динамическом ускорении вне поворота, применяя целевое смещение крутящего момента.

Полный привод ALL4 с компонентами для конкретной модели

Система полного привода ALL4 играет центральную роль в оптимизации тяги, маневренности и устойчивости автомобиля; он является частью стандартного оборудования нового MINI John Cooper Works Clubman и нового MINI John Cooper Works Countryman и был полностью переработан для новой версии обеих моделей. Компактный и оптимизированный по весу полный привод состоит из коробки отбора мощности на коробке передач переднего моста, двухсекционного карданного вала и коробки передач заднего моста с подвесной муфтой с электрогидравлическим регулированием. Интеллектуальный контроллер системы ALL4 связан с системой динамического контроля устойчивости DSC и постоянно рассчитывает идеальный коэффициент распределения мощности между передними и задними колесами. Это означает, что выдающаяся мощность двигателя всегда направляется туда, где она может наиболее эффективно и результативно превращаться в удовольствие от вождения.

В нормальных условиях движения с активированным DSC он передает крутящий момент, характерный для марки, на передние колеса. Это позволяет преобразовать мощность двигателя в движение вперед с максимальной эффективностью. Но если контроллер DSC обнаруживает опасность проскальзывания на передних колесах, то в течение доли секунды подвесная муфта передает крутящий момент на задние колеса с помощью электрогидравлического насоса.

Самая последняя разработка в системе ALL4 была точно скоординирована с чрезвычайно высокой мощностью двигателя и улучшенным динамическим потенциалом привода нового MINI John Cooper Works Clubman и нового MINI John Cooper Works Countryman. Он состоит из усиленной зубчатой ​​передачи для коробки отбора мощности, большего гибкого диска для карданного вала, ведущего к задним колесам, и специальных задних ведущих валов с большей жесткостью на кручение.

Новые, специфичные для модели крепления блока привода также помогают повысить точность в динамических условиях вождения. Увеличенная пружина двигателя и подшипников трансмиссии приводит к более тугой связи между узлами привода и конструкцией автомобиля. Это создает эффективный акустический барьер и оптимизирует момент реакции при особенно спортивных маневрах. Новое крепление также оказывает положительное влияние как на прямое рулевое управление в поворотах, так и на характеристики отклика двигателя.

Эволюционное спортивное шасси, новая спортивная тормозная система

В то время как двигатель продолжал развиваться, технология шасси нового MINI John Cooper Works Clubman и нового MINI John Cooper Works Countryman была усовершенствована до нового уровня производительности. Конкретные модели одноосных пружинно-подпружиненных мостов для переднего колеса и многосуставных задних мостов были оптимизированы с точки зрения жесткости, кинематики и веса компонентов, чтобы создать захватывающую гоночную атмосферу от удивительно высокого уровня выходной диск. Недавно разработанные поворотные подшипники позволяют улучшить показатели развала передних колес. Кроме того, благодаря особой кинематике задней оси это означало, что стало возможным повысить потенциал передачи боковых направляющих сил при динамических изгибах.

Смотрите так же

Mini John Cooper Works GP произведет более 300 л.с... Самый мощный серийный Mini Концепция Mini John Cooper Works GP на автосалоне во Франкфурте-на-2017 была одним из самых экстремальных автомобилей, и теперь мы знаем, что настоящий автомобиль будет действительно экстремальным. Компания объявила, что серийный автомобиль станет самым мощным Mini с мощностью более 300 лошадиных сил. Фактически, э...

Кроме того, перенастроенные системы подвески и демпфирования, DSC Dynamic Stability Control и электромеханическое рулевое управление точно ориентированы на чрезвычайно маневренный характер новой спортивной модели высшего класса. Опционально для обеих моделей также имеется адаптивное шасси с электронным управлением амортизаторами. Демпферы дрожания работают в соответствии с выбором двух характерных диаграмм, согласованных для спортивных или более комфортных дорожных сценариев; их можно активировать в режимах вождения MINI.

В новом MINI John Cooper Works Clubman стандартное шасси связано как со стандартным спортивным шасси, так и с адаптивным шасси, которое позволяет опустить автомобиль на 10 миллиметров по сравнению с другими типами автомобилей. Также частью стандартного оборудования являются 18-дюймовые колеса из легкого металла John Cooper Works в исполнении Black Grip Spoke. Тем не менее, опционально доступны легкосплавные диски John Cooper Works с размерами 18 дюймов и 19 дюймов.

Спортивная тормозная система также была переработана и теперь содержит 4-поршневые дисковые тормоза с фиксированным суппортом на задних колесах, чтобы обеспечить постоянно высокие значения торможения даже при интенсивном использовании. Большие тормозные диски размером 360 × 30 мм спереди и 330 × 20 мм сзади в сочетании с оптимизированной геометрией канала охлаждающей жидкости также играют свою роль в достижении высокого уровня устойчивости. На передних тормозных суппортах с красным покрытием нанесен логотип John Cooper Works.

Конструкция кузова и крепление шасси с оптимизированной жесткостью

Длинная колесная база, большая ширина колеи и низкий центр тяжести, которые демонстрируют обе модели, идеально подходят для разработки и настройки шасси, нацеленной на стабильные спортивные результаты. Кроме того, систематическое усиление конструкции кузова и чрезвычайно прочные соединения шасси в новом MINI John Cooper Works Clubman и новом MINI John Cooper Works Countryman обеспечивают максимальную точность вождения. Обе модели обладают недавно разработанной прецизионной стойкой для моторного отсека, которая соединяет правую и левую купола пружинной стойки. Крепление переднего конца обеспечивается специальными стрелковыми стойками и стойкой купола-переборки в ходовой части.

Весь пакет, собранный John Cooper Works с его явной динамикой, маневренностью и точностью, дополняется характерными для модели конструктивными особенностями экстерьера, которые служат для оптимизации аэродинамических характеристик автомобилей и дизайна воздуховодов. Большие воздухозаборники на передней части автомобиля предназначены для удовлетворения требований охлаждения как привода, так и тормозной системы. Кроме того, выдающиеся эксплуатационные характеристики отражены в характерном для модели дизайне боковых юбок и независимых задних фартуков со встроенными элементами диффузора. Спойлеры крыши для конкретных моделей играют роль в снижении подъемной силы при высоких скоростях движения. Кроме того, две новые модели John Cooper Works оснащены аэродинамически оптимизированными зеркальными колпаками.

Эксклюзивное стандартное оборудование, варианты высокого класса

Другие характерные для модели акценты в экстерьере включают дополнительную контрастную краску красного цвета для крыши и крышек зеркал, индивидуальный дизайн для боковых жалюзи с помощью дополнительных индикаторов и логотип John Cooper Works на решетке радиатора и задней двери. Центральный воздухозаборник обеих моделей имеет сотовую структуру. Вход MINI John Cooper Works Countryman также имеет красную окантовку. Красная поперечина разделяет недавно разработанную решетку радиатора нового MINI John Cooper Works Clubman. Его фары, задние фонари и задний фартук также отображают новый дизайн последней версии модели для MINI Clubman.

Гоночная сенсация была расширена до новых размеров, которыми можно наслаждаться на всех пяти полнофункциональных сидениях нового MINI John Cooper Works Countryman. Характерная внутренняя отделка спортивных автомобилей обоих автомобилей отчасти связана со спортивными сиденьями John Cooper Works со встроенными подголовниками, спортивным рулевым колесом John Cooper Works с многофункциональными кнопками, рычагом селектора John Cooper Works и антрацитовым потолком.

Эксклюзивное стандартное оснащение обеих топовых спортивных моделей в линейке MINI также включает светодиодные фары, режим без ключа, режимы вождения MINI и Radio MINI Visual Boost, включая 6,5-дюймовый дисплей с функцией сенсорного экрана и переработанный графический дисплей. Интегрированное оборудование Connected Media имеет доступ к многочисленным онлайн-сервисам MINI Connected. В качестве альтернативы, есть также выбор специальных опций оборудования, включая Connected Navigation, с его простой в использовании функцией маршрутизации и дополнительными опциями развлекательно-информационной передачи, а также Connected Navigation Plus с 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем. В сочетании с этими опциями также доступна служба информации о трафике в реальном времени, предоставляющая в режиме реального времени данные о текущей ситуации с трафиком, личный сервис консьержа и интернет-портал MINI Online, а также он готов к Apple CarPlay. Кроме того, обновления навигационной карты автоматически загружаются в автомобиль через мобильное сетевое соединение.

Смотрите так же

Mini John Cooper Works GP произведет более 300 л.с... Самый мощный серийный Mini Концепция Mini John Cooper Works GP на автосалоне во Франкфурте-на-2017 была одним из самых экстремальных автомобилей, и теперь мы знаем, что настоящий автомобиль будет действительно экстремальным. Компания объявила, что серийный автомобиль станет самым мощным Mini с мощностью более 300 лошадиных сил. Фактически, э...

Author: dakus