Mercedes-Benz GLC43 AMG 4Matic (2020)

Mercedes-Benz GLC43 AMG 4Matic

Mercedes-AMG представляет широкий спектр мер в фундаментальном обновлении своих успешных моделей внедорожников и купе GLC43 4MATIC. Решетка радиатора для AMG, фары нового дизайна, выразительный передний фартук и широкий акцент задней части с круглыми двойными отделками выхлопной трубы — все это делает эти модели начального уровня в мире внедорожников Mercedes-AMG заметно больше привлекательным. 3,0-литровый битурбо двигатель V6 теперь развивает 287 кВт (390 л.с.), другими словами, на 17 кВт (23 л.с.) больше, чем раньше. В сочетании с отзывчивой трансмиссией AMG SPEEDSHIFT TCT 9G, системой полного привода AMG Performance 4MATIC с задним смещением и системой управления маневренностью AMG DYNAMICS, таким образом, стало возможным улучшить впечатления от вождения, а также маневренность автомобиля, тем не менее в дальнейшем. Последняя версия информационно-развлекательной системы MBUX со специфичными для AMG функциями и дисплеями представляет инновационную концепцию управления, которая повышает практичность транспортного средства для повседневного использования. Это еще более усиливается благодаря исключительному количеству места для пассажиров и багажа, а также благодаря широкому спектру функций безопасности.

«Новые внедорожники GLC43 4MATIC и купе в их последних версиях также оснащены радиаторной решеткой, характерной для AMG, и сразу определяют их как полноправных членов нашего разнообразного и очень успешного семейства внедорожников. Этот внедорожник среднего размера сочетает в себе новый, выразительный дизайн функции с улучшенными характеристиками, инновационная информационно-развлекательная система MBUX и абсолютная жизнеспособность при повседневном использовании, и, конечно же, исключительная маневренность и спортивная динамика вождения означают, что мы можем выполнить обещание нашего бренда "Driving Performance" и в этом сегменте " говорит Тобиас Мёрс, председатель совета директоров Mercedes-AMG GmbH.

2020 Mercedes-Benz GLC43 AMG 4Matic

Повышенная производительность и эффективность: 3,0-литровый битурбо двигатель AMG V6

Как внедорожник, так и купе выигрывают от увеличения мощности 3,0-литрового двигателя V6 на 17 кВт (23 л.с.), доводя его до 287 кВт (390 л.с.). Пиковый крутящий момент 520 Нм доступен от 2500 до 4500 об / мин. Более высокая производительность также может быть связана с аппликационными корректировками, внесенными в программное обеспечение. Большие автономные турбокомпрессорные агрегаты установлены рядом с двигателем и реагируют особенно быстро, что гарантирует исключительную производительность: внедорожнику и купе требуется всего 4,9 секунды, чтобы разогнаться с 0 до 100 км / ч. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км / ч. Мощный двигатель AMG визуально идентифицируется по крышке двигателя с красной алюминиевой вставкой и надписью AMG.

Экстерьер: решетка радиатора AMG и более характерные фары

Благодаря специальной решетке радиатора AMG с вертикальными хромированными ребрами очень быстро становится ясно: эти GLC поставляются Affalterbach. Рестайлинговые плоские светодиодные фары High Performance с эффектом блика для дневных ходовых огней подчеркивают выразительный характер передней части. Черные матовые ребра над воздухозаборниками оснащены элементами отделки Silver Shadow, что еще больше усиливает визуальный эффект автомобиля.

Если смотреть сбоку, усиленные боковые панели порогов являются особенно яркой особенностью как внедорожника, так и купе, так как они создают оптическую иллюзию опускания и удлинения всего автомобиля. Аналогичным образом привлекают внимание легкосплавные колесные диски AMG с оптимизированной аэродинамикой, в стандартную комплектацию которых входит 19-дюймовый вариант с надписью AMG. Выбор из пяти дополнительных вариантов обода, размером от 19 до 21 дюймов, доступны в качестве опции.

Отличительный спортивный вид, с широким передником, диффузором и двумя круглыми двойными выхлопными трубами, добавляет спортивный вид. Как и вид спереди, переработанные светодиодные задние фонари обеспечивают безошибочную легкую подпись.

Смотрите так же

Трехрядный кроссовер 2020 XT6 — это Cadillac... Cadillac потратил почти два десятилетия на создание линейки седанов, которыми американцы могут гордиться, только для покупателей, отказавшихся от этих автомобилей в пользу кроссоверов и внедорожников. Таким образом, Cadillac изменил курс, развернув XT5, а затем и меньший XT4. На Детройтском автосалоне 2019 года эти две модели получили более крупног...
Обзор Honda Pilot 2020, цена, экономия топлива, ха... Все, что вам нужно знать о ценах, характеристиках, характеристиках, экономии топлива и безопасности Honda Pilot 2020 года начинает выглядеть немного неряшливо. На самом деле, так было всегда, но с появлением стильных Kia Telluride и Hyundai Palisade, а также мощного, заднеприводного Ford Explorer, суперфункциональный семейный автопогрузчик Honda к...
2020 Acura TLX PMC Edition будет собираться вручну... Автомобиль дебютирует на следующей неделе на автосалоне в Нью-Йорке Поделиться 0 комментариев Думайте о TLX PMC как об эксплуатационной модели A-Spec с функциями, доступными в пакете Advance, такими как камера с объемным обзором, подогрев задних сидений, обогрев рулевого колеса и складывающиеся зеркала с электроприводом. В настоящее время ...

Интерьер: спортивный простор с красными бликами

Дизайн интерьера продолжается благодаря спортивному дизайну экстерьера и помогает подчеркнуть динамические амбиции нового GLC43 4MATIC. Этот внедорожник среднего размера оснащен спортивными сиденьями в стандартной комплектации, которые предлагают улучшенную боковую поддержку как водителю, так и переднему пассажиру. Обивка из черной искусственной кожи ARTICO / микроволокна DINAMICA имеет характерную схему обивки сидений с красной строчкой. Элементы отделки из алюминия с продольным зерном подчеркивают спортивные устремления автомобиля.

Модели SUV и Coupé модели GLC43 4MATIC предлагают достаточно места для пассажиров и багажа в сочетании с изменяемым салоном, широким спектром функций безопасности и высоким уровнем комфорта на расстоянии. Дополнительные возможности для индивидуализации предоставлены новыми вариантами назначения: клюква / черная кожа и магма серая / черная кожа.

Динамичный дизайн, исключительная эргономика и интуитивно понятное управление являются отличительными чертами нового стандартного рулевого колеса AMG из микроволокна DINAMICA. Он имеет уплощенную нижнюю часть и перфорирован в области захвата. Оцинкованные подрулевые переключатели рулевого колеса обеспечивают еще более спортивный стиль вождения с ручным переключением передач. Опционально доступные кнопки рулевого колеса AMG позволяют быстрее и точнее управлять определенными динамическими функциями управления. Они состоят из круглого контроллера со встроенным дисплеем под правой спицей рулевого колеса, а также двумя вертикально расположенными цветными кнопками дисплея с переключателями под левой спицей рулевого колеса. Благодаря эргономичному расположению дополнительных кнопок на рулевом колесе в зоне непосредственного сцепления руки водителя всегда остаются на руле. Благодаря интуитивно понятной функциональности водитель может постоянно следить за дорогой.

Контроль у вас под рукой

Последняя версия информационно-развлекательной системы MBUX дополнительно подчеркивает жизнеспособность автомобиля для повседневного использования и устанавливает еще более тесную связь между транспортным средством, водителем и пассажирами. Используется ли тачпад, сенсорные кнопки на руле, голосовое управление или управление жестами: операционная система GLC43 4MATIC так же универсальна, как и гибка.

И, само собой разумеется, на борту также есть потрясающее голосовое управление, активированное словами «Привет, Мерседес». Благодаря искусственному интеллекту MBUX распознает и понимает почти все предложения из области информационно-развлекательной и транспортной деятельности, даже если они выражены косвенно.

Драйвер получает визуальную информацию через 12,3-дюймовую комбинацию приборов слева и 10,25-дюймовый сенсорный дисплей справа. Благодаря трем специфическим для AMG стилям отображения: «Классический», «Спортивный» или «Суперспорт», функции автомобиля сразу же воплощаются в жизнь.

От комфортного до спортивного, от стабильного до маневренного: пять программ езды и AMG Dynamics

GLC43 4MATIC SUV и Coupé поставляются на выбор из пяти программ езды: «Скользкий», «Комфорт», «Спорт», «Спорт» и «Индивидуальный». Их использование позволяет еще более индивидуализировать характеристики автомобиля простым прикосновением пальца. Доступный диапазон простирается от эффективного и удобного до чрезвычайно спортивного. Программы изменяют ключевые параметры, такие как реакция двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления. Теперь программы связаны с системой управления маневренностью AMG DYNAMICS, что означает, что характеристики управляемости могут быть установлены в соответствии с различными требованиями и условиями вождения с еще большей дифференциацией.

В случае моделей Performance SUV общий термин AMG DYNAMICS включает в себя функции гибкости «Basic» и «Advanced», которые автоматически выбираются соответствующей программой движения. Параметры, относящиеся к вождению, такие как порог управления полностью переработанной ESP® (Electronic Stability Program), интеллектуально настраиваются в соответствии с выбранной программой вождения. Это означает, что, хотя весь объем деятельности ESP сохраняется, доступный спектр с точки зрения боковой динамики является значительным. Водитель может выбрать здесь между «Стабильный» и «Agile».

  • «Базовый» назначается программам «Скользкий» и «Комфорт». В этом случае GLC43 4MATIC демонстрирует очень стабильное управление с высоким уровнем демпфирования рыскания.
  • «Дополнительно» активируется в программах «Спорт» и «Спорт». Затем GLC43 4MATIC нейтрально сбалансирован. Пониженное демпфирование рыскания, низкий угол поворота рулевого колеса и повышенная маневренность способствуют динамическим маневрам, таким как движение по извилистым проселочным дорогам

Быстрое переключение: трансмиссия AMG SPEEDSHIFT TCT 9G

Смотрите так же

Опель Астра (2020) Опель Астра Благодаря превосходной аэродинамике, а также высокоэффективным новым двигателям и трансмиссиям, новое поколение Opel Astra устанавливает стандарты эффективности и низкого уровня выбросов. По сравнению с предыдущей моделью, CO2 был сокращен до 19 процентов, что ставит Astra на первое место в компактном классе. Нынешнее поколение Astra у...
Mercedes-Benz позволяет пилотировать EQ Silver Arr... В этом году полностью электрический гонщик присоединится к шести другим OEM-производителям. В полностью электрической серии Формулы E два автопроизводителя присоединятся к серии, когда в конце года начнется шестой сезон, одним из которых станет Mercedes-Benz. Штутгартский автопроизводитель представил свою Серебряную стрелу 01 сегодня на автосалоне...
Трехрядный кроссовер 2020 XT6 — это Cadillac... Cadillac потратил почти два десятилетия на создание линейки седанов, которыми американцы могут гордиться, только для покупателей, отказавшихся от этих автомобилей в пользу кроссоверов и внедорожников. Таким образом, Cadillac изменил курс, развернув XT5, а затем и меньший XT4. На Детройтском автосалоне 2019 года эти две модели получили более крупног...

GLC43 4MATIC оснащен испытанной 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT TCT (TCT = Torque-Clutch Transmission), которая специально настроена для обеспечения динамичного вождения. Он оптимально настроен на двигатель и обещает быстрое торможение, характерное для AMG, а также быстрое переключение передач. либо автоматический, либо ручной через подрулевые переключатели. Применение программного обеспечения для конкретной модели означает, что может быть достигнуто очень короткое время смены.

Функция многократного переключения на более низкую передачу обеспечивает более резкие скачки скорости, а функция двойного отключения в программах движения «Спорт» и «Спорт» обеспечивает еще более эмоциональный опыт вождения. Заданные регулировки зажигания также обеспечивают более быстрое переключение передач в других режимах. Во всех режимах выключение происходит на первой передаче, чтобы всегда гарантировать динамичный опыт вождения.

Оптимальное сцепление: полный привод AMG Performance 4MATIC

Привод на четыре колеса AMG Performance 4MATIC в стандартной спецификации характеризуется распределением крутящего момента с задним смещением с передним / задним делением оси от 31 до 69 процентов. Такая конфигурация обеспечивает улучшенную динамику вождения и более высокое поперечное ускорение на дороге, а также улучшенную тягу при ускорении. Одноступенчатая раздаточная коробка системы полного привода монтируется на фланце к коробке передач в виде отдельной системы.

Саморегулирующийся: подвеска AMG RIDE CONTROL

AMG RIDE CONTROL сочетает в себе преимущества различных типов подвески в одном. Он основан на пневматической подвеске AIR BODY CONTROL со специальной адаптивной системой демпфирования AMG (ADS PLUS), что обеспечивает как спортивную динамику вождения, так и комфорт в дальних поездках, что является отличительной чертой бренда. Многокамерная пневматическая подвеска обеспечивает очень широкий разброс между самыми удобными и самыми спортивными настройками и адаптируется к текущей нагрузке. Благодаря пневматической системе всестороннего контроля уровня, уровень автомобиля остается постоянным, независимо от нагрузки, которую он несет. На высоких скоростях автомобиль опускается, чтобы уменьшить сопротивление ветра и еще больше повысить устойчивость.

Адаптивная регулировка демпфирования AMG RIDE CONTROL входит в стандартную комплектацию. Эта полностью автоматическая система с электронным управлением регулирует демпфирование каждого колеса в соответствии с текущими требованиями. Это повышает безопасность вождения и комфорт при езде. Демпфирование регулируется индивидуально для каждого колеса и зависит от стиля вождения, дорожного покрытия и выбранных настроек подвески. Идеальная рабочая точка может быть выбрана в любое время на основе широкого спектра информации, например, относительно ускорения или скорости автомобиля. С помощью переключателя на центральной консоли водитель может выбирать между тремя различными наборами характеристик демпфера, а именно «Комфорт», «Спорт» и «Спорт», и, таким образом, индивидуально влиять на ощущения от вождения. от очень удобного до спортивного.

Точная обратная связь: чувствительное к скорости рулевое управление AMG

Электромеханический чувствительный к скорости усилитель руля имеет переменное соотношение и впечатляет своей точной, подлинной обратной связью. Усилитель рулевого управления уменьшается на высоких скоростях и постоянно увеличивается на низких скоростях. Это означает, что при низких скоростях требуется сравнительно небольшое усилие рулевого управления, а наилучшее возможное управление транспортным средством поддерживается на высоких скоростях. Помощь при рулении назначается различным этапам системы AMG DYNAMICS. В «Advanced» водитель получает больше отзывов о состоянии вождения.

Смотрите так же

Обзор теллурида Kia 2020 Обновлено с нашими впечатлениями от вождения Kia Telluride 2020 года присоединяется к растущему списку семейных кроссоверов с тремя рядами, добавляя более бурную атмосферу тому, что стало довольно разумным сегментом обуви. Его боксерский стиль и чистые линии, безусловно, означают, что этот большой внедорожник может испачкаться, хотя его довольно п...
Mercedes-Benz GLB Concept (2019) Mercedes-Benz GLB Concept Представив концепт GLB в 2019 году в Шанхае, Mercedes-Benz показывает, какие идеи внедорожника на платформе компактного автомобиля компании могут быть реализованы вместе с GLA как спортивный универсал. В то время как последний обещает прогрессивное удовольствие от вождения с его линиями, похожими на купе, Concept GLB дела...
2020 Mitsubishi Outlander Sport снова обновился... Это бестселлер Мицубиси Таинственный электрический внедорожник. не единственный автомобиль, который Mitsubishi привезет на автосалон в Женеве. Компания также демонстрирует обновленный Mitsubishi Outlander Sport 2020 года выпуска (или ASX, как его называют на некоторых рынках). И да, несмотря на то, что Outlander Sport не был полностью переработан ...

Author: dakus