Количество пожилых водителей, забаненных по медицинским причинам, взлетело до небес

Данные показывают, что число водителей в возрасте 70 лет и старше, которым запрещено ездить по медицинским показаниям, увеличилось почти на 150 процентов.

Согласно новым данным, число водителей в возрасте 70 лет и старше, которым запрещен въезд по медицинским показаниям, увеличилось почти на 150 процентов за десятилетие.

Согласно данным DVLA (Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств), полученным «Таймс» по запросу «Свобода информации», в 2018 году лицензии на медицинское обслуживание были аннулированы почти 22 500 пожилым автомобилистам.

Данные показывают, что в прошлом году по медицинским показаниям было отозвано 61 482 лицензии на автомобили и мотоциклы. для водителей всех возрастов, что на 116,8% больше, чем в 2010 году.

Тем не менее, за тот же период число водителей в возрасте 70 лет и старше, лишенных водительских прав по медицинским показаниям, выросло на 142 процента, с 9 265 в 2010 году до 22 453 в 2018 году.

Две трети людей старше 70 лет в настоящее время имеют водительские права, по сравнению с 39 процентами в середине 1990-х годов. Вопрос о пожилых водителях, имеющих лицензии, был резко облегчен еще в январе, когда Land Rover Freelander принца Филиппа столкнулся с Kia возле частного дома королевы в Сандрингеме в Норфолке.

Пресс-секретарь благотворительной организации «Брейк» за безопасность дорожного движения сказал «Таймс», что правила, касающиеся способности водителей управлять автомобилем, должны «более строго соблюдаться» с помощью таких средств, как обязательные проверки зрения.

Президент АА Эдмунд Кинг поддержал это мнение, призвав к проведению регулярных проверок зрения у пожилых водителей и к более строгим рекомендациям врачей общей практики.

Кэролайн Абрахамс, директор благотворительной организации Age UK, не согласилась и указала, что пожилые водители в среднем реже попадают в аварию, чем молодые водители.

Между тем, министерство транспорта заявило, что проблема пожилых водителей будет рассмотрена в «обновленном заявлении о безопасности дорожного движения» позже в этом году ».

Как вы думаете, следует ли сделать больше, чтобы помочь пожилым водителям сохранить свои лицензии? Дайте нам знать ваши мысли в комментариях.

Author: dakus