Китайские автопроизводители европейские центры исследований и разработок — трамплин к большим планам

Китайские компании уже много лет пытаются закрепиться в Европе. Geely дебютировал с CD (показан) на автосалоне во Франкфурте в 2005 году. Сегодня Geely и Chery имеют свои центры недалеко от Франкфурта.

Стремясь завоевать престиж, повысить конкурентоспособность и открыть новые каналы продаж за рубежом, китайские автопроизводители вкладывают средства в новые разработки и инженерные работы в Европе, которые могут поддержать их долгосрочные перспективы в регионе и дома.

Китайские компании годами пытались закрепиться в Европе, и Geely впервые дебютировал на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2005 года. Однако на сегодняшний день они впечатляюще провалились, отчасти благодаря репутации ужасного качества после краш-теста. скандалы с участием скандально известного внедорожника Jiangling Landwind и седана Brilliance BS4.

Новые инженерные базы, такие как Great Wall Motors в Германии, могут устранить некоторые из этих недостатков. Местные операции помогают производителям лучше понимать требования рынка, изучать сложные входы и выходы иностранных процедур омологации и устанавливать связи с новыми поставщиками.

«Эти центры разработки, безусловно, могли бы способствовать развитию технологий в Китае», — сказал Стефан Братцель, директор Центра управления автомобилестроением в Университете прикладных наук в Бергиш-Гладбахе, Германия. «Однако они с большей вероятностью готовятся к выходу на европейский рынок, поскольку понимают, что их продукты не будут иметь шансов, если их невозможно будет разработать для удовлетворения европейских потребностей», — сказал Братцель, который отслеживает инновации в отрасли. с консультацией PwC.

Смотрите так же
Polestar создает новый научно-исследовательский це... Polestar значительно расширила свои научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы с созданием нового R&D центр в Соединенном Королевстве. Расположенный в Ковентри, Англия, новый объект позволит Polestar увеличить собственную R&D, и еще больше укрепляет способность бренда разрабатывать свои будущие электрические характеристики тра...
Volkswagen планирует крупный китайский толчок, пос... Diess: "Мы планируем представить самый большой портфель электронных автомобилей на рынке, охватывающий все соответствующие сегменты автомобилей." ФРАНКФУРТ. Через год после его пребывания на посту генерального директора Volkswagen Group Герберта Дисса наступают критические месяцы, поскольку он стремится расширить растущую китайскую деяте...
Jaguar I-Pace — европейский автомобиль года... Jaguar I-PACE получает награду «Автомобиль европейского года 2019» 60 экспертов-журналистов выбрали полностью электрический внедорожник Jaguar из шести других финалистов Европейские продажи на сегодняшний день составляют 75 процентов от общего мирового объема I-PACE Служба публичной зарядки Jaguar обеспечивает легкий доступ к более чем 85 0...

Конечно, центр или дизайнерская студия не обязательно являются ни предвестником выхода на рынок, ни требованием. Некоторые бренды тихо были здесь в течение многих лет, не пытаясь дебютировать модель в Европе. SAIC Motor, крупнейший партнер Volkswagen Group по совместному предприятию, в 2005 году основал небольшую инженерную компанию в Европе, а также новый партнер VW — JAC Motors.

Тем не менее, замедление на автомобильном рынке Китая в последние несколько лет, кульминацией которого стал недавний спад, подчеркнуло необходимость того, чтобы автопроизводители там расширяли свои возможности для выживания. Отечественные бренды пострадали больше всего, Geely опустился на пятое место. со второго по величине продаж за один год. Раннее введение более строгих стандартов выбросов "C6" во многих частях Китая, а также торговая напряженность с администрацией Трампа побудили прогнозиста LMC Automotive пересмотреть свои оценки рынка легковых автомобилей в Китае до 2025 года. Аналитическая фирма теперь ожидает второго прямой год сокращения с постепенным выздоровлением.

В то время как продажи за рубежом могут потенциально помочь компенсировать трудности дома, аналитики предупреждают, что престиж, который приходит с успехом в Европе, требует овладения жестокими рыночными условиями. Многие мировые автопроизводители были вынуждены сократить свое присутствие в регионе, теряя бренды и закрывая заводы. Дженерал Моторс полностью сдался.

Авто аналитик Metzler Bank Юрген Пипер считает, что долгосрочный план китайских брендов на следующее десятилетие состоит в том, чтобы обеспечить 10 процентов их бизнеса в Европе. «Тем не менее, они будут знать от конкурентов, таких как Ford и GM, насколько трудно заработать деньги в европейском сегменте объема», сказал Пипер. «Так что, в конце концов, это не будет их главным приоритетом».

Еще в прошлом году финансово осажденный Корос пытался создать инженерный центр в Германии. Тем не менее, планы по запуску в Европе кажутся еще более далекими, чем когда-либо, несмотря на то, что он является первым китайским автопроизводителем, получившим рейтинг EuroNCAP в пять звезд в краш-тесте.

В то время как китайский бренд электромобилей премиум-класса Nio имеет центр разработок в Мюнхене с почти 200 сотрудниками, основатель Уильям Ли сказал Автомобильные новости Европы что компания будет разумна в выборе подходящего момента для расширения за пределы внутренних границ. «Очень легко войти в рынок, — сказал Ли, — но очень трудно выжить и победить».

Смотрите так же
Polestar создает новый научно-исследовательский це... Polestar значительно расширила свои научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы с созданием нового R&D центр в Соединенном Королевстве. Расположенный в Ковентри, Англия, новый объект позволит Polestar увеличить собственную R&D, и еще больше укрепляет способность бренда разрабатывать свои будущие электрические характеристики тра...
Еще один обновленный китайский кроссовер Geely Vis... Именитый китайский автобренд Geely рассчитывает в ближайшие дни провести презентацию новинки - модели Vision X3. После рестайлинга, автоновинка получила очень современный вид. Поменялась решетка радиатора, были установлены другие бамперы. Также в дизайне освеженного автомобиля появились блестящие вставки, придающие машине строгости и солидности. ...
Volkswagen планирует крупный китайский толчок, пос... Diess: "Мы планируем представить самый большой портфель электронных автомобилей на рынке, охватывающий все соответствующие сегменты автомобилей." ФРАНКФУРТ. Через год после его пребывания на посту генерального директора Volkswagen Group Герберта Дисса наступают критические месяцы, поскольку он стремится расширить растущую китайскую деяте...

Тем не менее, отраслевые эксперты сходятся во мнении, что небольшой центр может помочь привлечь новых дизайнерских и инженерных талантов при одновременном ограничении финансовых рисков. В частности, Франкфурт оказался популярным местом, расположенным в самом сердце европейского автомобильного кластера, в непосредственной близости от одного из крупнейших международных аэропортов континента.

Chery Automobile выбрал пригород Франкфурта для сайта своего первого центра, который открылся в конце прошлого года. Центр должен помочь Chery подготовиться к запуску в Европе. Подчеркнув стремление компании к устойчивому росту, директор Chery Europe Йохен Тутинг (Jochen Tueting) сказал, что автопроизводитель все еще завершает разработку своих планов для Европы. В то же время, большая часть команды концентрируется на разработке дизайна и технико-экономических обоснований для родителей в Уху.

«Подход Chery Europe не влечет за собой цель стать первым китайским автопроизводителем, работающим здесь с максимально широким ассортиментом продукции, а скорее рассматривает различные возможные бизнес-сценарии на основе прибыльности», — сказал Тьютинг в ответе на вопросы по электронной почте.

В мае Geely открыл центр разработки практически по соседству с Chery. На предприятии Geely, которое, как ожидается, в ближайшие несколько лет будет занято около 300 инженеров, поможет ускорить усилия компании в области электрификации и автомобилей со сверхнизким уровнем выбросов.

Выбор повторяет аналогичный шаг Hyundai Europe, который основал свой технический центр недалеко от Франкфурта в 2003 году и вскоре после этого создал совместную дизайнерскую студию с родственным брендом Kia. Именно здесь были разработаны такие модели, как компактный внедорожник ix35 и его родной брат Kia Sportage. «Эти китайские бренды учатся у тех, кто сделал это лучше всего», — сказал Братцель. «Hyundai и Kia смогли обосноваться в Европе в гораздо более короткие сроки, чем, например, Toyota, отчасти потому, что на раннем этапе они создали местные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы».

Смотрите так же
Еще один обновленный китайский кроссовер Geely Vis... Именитый китайский автобренд Geely рассчитывает в ближайшие дни провести презентацию новинки - модели Vision X3. После рестайлинга, автоновинка получила очень современный вид. Поменялась решетка радиатора, были установлены другие бамперы. Также в дизайне освеженного автомобиля появились блестящие вставки, придающие машине строгости и солидности. ...
Jaguar I-Pace — европейский автомобиль года... Jaguar I-PACE получает награду «Автомобиль европейского года 2019» 60 экспертов-журналистов выбрали полностью электрический внедорожник Jaguar из шести других финалистов Европейские продажи на сегодняшний день составляют 75 процентов от общего мирового объема I-PACE Служба публичной зарядки Jaguar обеспечивает легкий доступ к более чем 85 0...
Volkswagen планирует крупный китайский толчок, пос... Diess: "Мы планируем представить самый большой портфель электронных автомобилей на рынке, охватывающий все соответствующие сегменты автомобилей." ФРАНКФУРТ. Через год после его пребывания на посту генерального директора Volkswagen Group Герберта Дисса наступают критические месяцы, поскольку он стремится расширить растущую китайскую деяте...

Author: dakus