Китай сокращает субсидии на электромобили, увеличивает технические требования к автомобилям

Субсидии снизились, технические требования выросли.

Власти Китая 26 марта обнародовали более жесткую политику субсидирования новых энергетических транспортных средств (NEV), чтобы стимулировать качественное развитие отрасли NEV.

Новейшая политика будет постепенно поднимать порог плотности энергии для системы аккумуляторных батарей NEV, умеренно поднимать порог энергопотребления для новых автомобилей с полной энергией и увеличивать порог дальности движения для полностью электрических пассажирских транспортных средств (PV), говорится в сообщении Министерства финансов Китая. совместное заявление.

Заявление показало, что субсидия для полностью электрических фотоэлектрических систем будет предоставляться в соответствии только с двумя разделами пробега, по сравнению с 5 разделами для политики 2018 года. Автомобили с диапазоном NEDC от 250 до 400 км будут получать субсидии в размере 18 000 юаней. Что касается автомобилей с пробегом более 400 км, субсидии сократятся вдвое до 25 000 юаней по сравнению с политикой 2018 года.

Помимо в значительной степени контрактной суммы субсидий, последняя политика также устанавливает более строгие требования к максимальной скорости NEV, плотности энергии и потреблению энергии. Например, новые энергетические фотоэлектрические системы, имеющие право на субсидии, должны развивать максимальную скорость 30 минут не менее 100 км / ч и удельную энергетическую плотность энергосистемы не менее 125 Вт / ч.

Под воздействием таких факторов, как экономия от масштабирования NEV, политика сокращения затрат и поэтапного отказа от субсидий, Китай снижает стандарт субсидий для новых энергетических фотоэлектрических установок, автобусов и грузовых автомобилей, чтобы обеспечить выживание наиболее приспособленных производителей NEV и предотвратить резкие колебания рынка.

С 2019 года страна будет выплачивать часть субсидий тем автомобилям с требованиями к пробегу после получения лицензии. Владельцы автомобилей могут подать заявку на ликвидацию на законных основаниях после того, как транспортные средства соответствуют требованиям диапазона. Однако те транспортные средства, которые не смогут накопить пробег в 20 000 км в течение двух лет после регистрации, не будут субсидироваться, и правительство будет удерживать предоплату в процессе ликвидации.

В заявлении говорится, что после трехмесячного переходного периода, начиная с 26 марта 2019 года, местные органы власти должны прекратить субсидировать покупку новых энергетических транспортных средств (за исключением новых энергетических автобусов и транспортных средств на топливных элементах). Средства будут использованы для строительства инфраструктур, таких как заправка и установка для заправки водородом, а также для оказания вспомогательных услуг. Если местные органы власти сохранят субсидии после 25 июня, центральное правительство соответственно сократит средства.

Отчасти благодаря значительным субсидиям, предоставленным в течение последних нескольких лет, Китай стал одним из самых быстрорастущих рынков NEV в мире. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), в 2019 году продажи NEV в стране выросли на 61,74% до 1,256 млн единиц.

Сравнение электромобилей: ускорение от 0 до 60 миль в час 2021 Ford Transit Electric Van: все, что мы знаем Tesla Gigafactory 3 поднимается из-под земли: видео Mercedes C-Class PHEV Spied скрывающийся зарядный порт Ford становится электрическим в Европе. объявлены смелые планы электрификации

Китай сокращает субсидии на электромобили, увеличивает технические требования к автомобилям

Author: dakus