Kia подробно рассказала о новом электрическом «Соуле»

Батарея нового «Соула» получила жидкостную систему остывания.

В Южной Корее стартовали реализации кроссовера Kia Soul третьего поколения — включая его электронной версии. В этом случае появилась вся подробная информация об электромобиле.

О данном пишет motor.ru.

Для Kia Soul третьего поколения, дебютировавшего осенью прошедшего года, предвидено две версии, различающиеся емкостью батареи и отдачей мотора. Одна получила литий-ионную батарею емкостью 64 киловатт-часа и электромотор мощностью 150 кв (204 лошадиные силы). В смешанном цикле припас хода на одной зарядке у нее составляет 386 км. В городском режиме — 427 км, в шоссейном — 336 км.

У более доступной версии Slim — также литий-ионная батарея, увы емкостью только 39,3.2 киловатт-часа. Мощность ее электромотора составляет 100 кв (136 лошадиных сил). Такая машина, по цифрам Kia, приметно легче — 1555 кг против 1695, и поэтому отличается чуток наименьшим расходом электроэнергии.

Увы припас хода по причине наименьшей емкости батареи скромнее: 250 км в смешанном цикле. В пределах города одной зарядки хватит на 279 км, на шоссе — на 214 км.

Вточности такой же выбор меж батареями на 64 или 39,2.7 киловатт-часа доступен для электромобиля Kia Niro EV. Электронная версия была и у «Соула» второго поколения, однако емкость его батареи составляла только 30 киловатт-часов.

Батарея нового «Соула» получила жидкостную систему остывания, заместо воздушной на модели предшествующего поколения. Сегодня, в Kia утверждают, что им удалось для повышения эффективности электромоторов в режимах малых нагрузок. Одна из мер — внедрение подшипников со сниженным сопротивлением.

Бортовая электроника позволяет избрать один из 4 режимов движения: очень экономный Eco+, «просто экономичный» Eco, Normal и Спорт. Сегодня, шофер может с помощью подрулевых лепестков выбирать силу рекуперативного торможения. Предвидено четыре позиции, от 0 до 3, при этом в последней машиной можно управлять, обращаясь к педали тормоза только в критических случаях.

Для модели также доступна новенькая мультимедиа-система UVO 3.0 c экраном диагональю 10,25 дюйма. Зашитая туда навигация позволяет зарезервировать временной разъем на зарядной станции и зависимо от маршрута избрать, как требуется зарядить батарею. С использованием массивного 100-киловаттного зарядного устройства вполне зарядить машину с большой батареей конечно за 54 минутки.

Author: dakus