Заходите!
Какое всё таки необходимо заливать масло в коробку на «Классике»? Множество заходит масла в коробку? Эти вопросы нам задают зачастую, но далеко не все люди Вы знают для них ответ поэтому специально для таких людей мы раскроем эти вопросы более подробнее по тексту статьи.
Какое масло необходимо заливать в коробку?
Говоря об автомобилях «Классического» семейства с 4-х и с 5-ти ступенчатой коробкой, то туда заливается только особое трансмиссионное масло, которое будет смазывать нашему клиенту остается шестерни которые находятся в коробки в свое время их работы.
Из выше прочитанного мы сообразили то что в коробку заливается только трансмиссионное масло, а какой класс вязкости у этого масла и какая группа желательна, спросите вы? Для классики группа масла обязана быть или «GL-4» или «GL-5». А класс вязкости обязан иметь обозначения «SAE75W90», или «SAE75W85», или «SAE80W85».
Что значат подобные обозначения и где они находятся?
Эти обозначения Вы пишутся на коробках где находится масло, а означают они класс вязкости данного масла и группа к какой занимается относится то либо другое масло, разберём по подробнее:
GL-4 — эти масла содержат внутри себя высочайшее содержание присадок. В главном таковой вид употребляется только на автомобилях со ступенчатыми коробками передач, которые работают при наличии больших скоростей однако при небольшом вращающем моменте, и аналогично в обстоятельствах малых скоростей однако при большенном вращающем моменте.
GL-5 — эти масла предназначены для внедрения в «Гипоидных передачах — это такие передачи в каких две шестерни вертятся под наклоном, пример таковой передачи смотрите на фоту чуток ниже». В текущей ситуации на классике гипоидная передача находится только в редукторе в связи с этим теперь вы поняли в редуктор нужно заливать только масла группы «GL-5». Однако так же эта группа масел отыскала своё применение и в коробке, однако такая группа употребляется только для коробки которая повсевременно работает в томных критериях эксплуатации.
SAE75W90 — это формально класс вязкости масла, а конкретно данная аббревиатура предполагает то что масло полу-синтетика или просто синтетика, такое масло ещё называют всесезонным, так как если посмотреть на числа когда масло или застывает, или закипает то эти числа выходят за границы 35 и.40, поэтому такое масло используется на автомобилях которые эксплуатируются у нас, так как таковой климат для России считается фактически нормой.
КАК Я МЕНЯЮ МАСЛО НА ВАЗ 2107
SAE75W85 — таковой класс вязкости тоже употребляется для так именуемых всесезонных масел, а температура при какой занимается масло будет застывать выходит за границы.40 не должна превосходить 45 а по другому масло может закипеть.
SAE80W85 — и последний тип вязкости масла, 80W-85, который закипает при градусах выше 35 и даже не леденеет до.30 градусов.
Сколько заходит масла в коробку на классике?
Некоторые привыкли задавать Этот расхожий слух вопрос конкретно в таковой форме, однако по сути это некорректно поставленный вопрос, так как масло находится как в таковом картере коробки поэтому будет верно задавать собственный вопрос таким образом: «А сколько войдёт трансмиссионного масла в картер коробки?»
По сути это не так принципиально, всё равно вить сущность остаётся одна, и так перейдем поближе к ответу на поставленный вопрос, а будет звучать он таким образом: Если на автомобиле установлена 4-х ступенчатая коробка, то в неё войдёт только только 1,35 л. трансмиссионного масла, если же коробка будет стоять 5-ти ступенчатая то что остается сделать нашему клиенту 1,6 л.!