Как скутеры набирают популярность, травмы накапливаются

Небольшое исследование говорит, что большинство раненых просто падают, а 40 процентов получают травмы головы

  • Поделиться
  • 0 Комментарии

Нет такой вещи как транспорт без рисков. Некоторые формы более рискованны, чем другие, но все они имеют свои опасности, в том числе самые последние транспортные тенденции, общие скутеры.

Как скутеры набирают популярность, травмы накапливаются

Bloomberg Недавно было освещено небольшое исследование в Калифорнии, проведенное JAMA Network, о типах травм, вызванных массовым ростом использования скутеров. В докладе говорится, что менее 5 процентов людей, которые ездили на скутерах, носили шлемы (в Кали это не требуется), и многие гонщики признались, что игнорируют правила дорожного движения.

Опрос показал, что более 80 процентов пациентов просто упали с мотороллеров (11 процентов что-то ударили), и в результате около 40 процентов пациентов получили травмы головы. Кроме того, 32 процента страдали от переломов костей.

Выборка была ограничена: только 249 пациентов из двух отделений неотложной помощи в Южной Калифорнии с сентября 2017 года по август 2018 года. Важно отметить, однако, что нет упоминания о том, были ли они впервые, как часто они ехали, или как долго их поездки. Демография обследования может легко измениться при большем размере выборки, но это исследование показало, что гонщикам в среднем было около 34 лет, и что 58 процентов пациентов были мужчинами.

Чтобы избежать этого, цитата из одного из самых популярных брендов скутеров, Bird, попыталась дисквалифицировать исследование, сказав, что очень ограничены а также не учитывает огромное количество поездок на э-скутере. Это не обязательно неправильно, но исследование также не пыталось скрыть факт его ограниченности.

Bloomberg продолжает обсуждать последствия этих видов травм и ожидаемые юридические осложнения, которые сопровождают их. Посмотрите, как предложение, Вы можете не знать, кто гонщик, если есть ситуация «беги и беги» вписывается во все это, читая полную историю на Bloomberg.