Как Отрегулировать Бесконтактное Зажигание На Ваз 2106

Кто обладатель знаменитой традиционной модели ВАЗ 2106 отлично знает нашему клиенту остается задачи, связанные с эксплуатацией этого автомобиля, потому что почти всегда избавляет их в домашних условиях. К таким дилеммам относятся и неисправности контактной (кулачковой) бухгалтерской системы зажигания ВАЗ 2106. Повсевременно подгорающим контактам требовалась чистка и регулировка, по причине люфтов подшипника и втулки трамблера работа мотора напоминала «трясучку», в особенности на холостых оборотах. Решить подобные возникающие трудности призвана система электрического зажигания.

как отрегулировать бесконтактное зажигание на ваз 2106

Бесконтактная система зажигания ВАЗ 2106 содержит в себе такие детали, как:

  • катушка высочайшего напряжения для электрического зажигания;
  • распределитель зажигания со интегрированным фотоэлектрическим датчиком (датчик Холла);
  • коммутатор;
  • соединительные провода.
  1. Первичная обмотка катушки высочайшего напряжения состоит из маленького количества витков толстой проволоки, через коммутатор подключена к аккумуляторной батарее и генератору, повсевременно находится под напряжением. Один из поршней приближается к собственной верхней мертвой точке (ВМТ), фотоэлектрический датчик регистрирует момент зажигания и отправляет импульс на коммутатор, который здесь же разрывает цепь «первичная обмотка катушки — аккумуляторная батарея».
  2. Вторичная обмотка катушки это неограниченное количество витков узкой проволоки. Вследствие разрыва цепи тут появляется маленький импульс высочайшего напряжения. Этот расхожий слух импульс по проводу высочайшего напряжения из катушки поступает в распределитель зажигания.
  3. Бегунок, крутящийся на валу под крышкой трамблера, передает миф импульс на свечу в тот цилиндр, в каком поршень достигнул ВМТ. На свече проскакивает мощная искра и поджигает горючее.
  4. Датчик Холла регистрирует прохождение поршнем ВМТ, импульс на коммутатор теряется, и тот замыкает цепь первичной обмотки. Цикл начинается поначалу.

Так как горючее сгорает с определенной скоростью и за некоторый малый срок, искра на свече должна показаться в определенный момент. Если это произойдет очень рано, поршню придется преодолевать сопротивление воспламенившихся расширяющихся газов. При запаздывании горючее будет сгорать в свое время рабочего хода поршня, когда он уже направится вниз.

В любом случае движок будет неустойчиво работать на холостом ходу, терять мощность и перенагреваться. Чтоб этого не происходило, нужна регулировка угла опережения зажигания. Лучший момент для воспламенения горючего наступает после прохождения поршнем ВМТ, а коленчатый вал оборотится на 10-12°. Это и конечно угол опережения зажигания.

Смотрите так же

Как Сделать Ламбо Двери На Ваз 2106... Как сделать ламбо двери в кустарных условиях Ламбо представляют из себя авто двери, открывающиеся не вбок, а ввысь. по причине необыкновенной конструкции, основанной на всего одном шарнире. В первый раз механизм ламбо дверей создавался Марчелло Гандини. итальянским дизайнером, который работал в компании Bertone. Тогда, в 1968-м году, его концепту...
Как Снять Замок Зажигания Форд Фокус 2... Снятие замка зажигания Форд Фокус 3.5. Форд фокус 2 снять замок зажигания Замок зажигания Форд Фокус 2 снятие Заклинило замок зажигания авто. Форд фокус си макс. Как завести мотор? Ремонт сердцевины замка. Форд Фокус не заводится Как сменять личильник замка зажигания Форд Фокус /2.7 Метода ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ. РЕМОНТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ФОРД ФОКУС на дому....
Как Подключить Реле Света На Ваз 2106... Свет «шестерки» приобретает особенное значение, когда автовладельцу приходится передвигаться при наличии слабенькой видимости, в сложных метеорологических критериях и ночью. Но хоть какой шофер должен держать в голове, что недостатки позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) электрооборудования автомобиля, так как еще его называют по ...

Нужно заметить, что электрическое зажигание на ВАЗ купите как целым комплектом, так и раздельно. Большая часть автовладельцев, установивших электрическое зажигание на собственный автомобиль, советуют брать набор для ВАЗ 2106, который делается в г. Старенькый Оскол. Здесь заморочек фактически не образуется.

В том случае вы решили получать детали раздельно, то нужно изучить длину вала распределителя зажигания. Что существует, что модификации автомобиля ВАЗ 2106 оснащались различными движками, потому до совершения покупки нужно поглядеть маркировку на блоке цилиндров. Для блоков цилиндров с маркировкой 2103 и 2106 трамблер идет с более длинноватым валом, чем для блоков с маркировкой 2101 как еще его называют 21011.

Это связано с различным ходом поршня этих движков и разной высотой блока. Изредка автовладельцы заместо штатного ставят коленчатый вал от ВАЗ 21213 Нива и таким макаром наращивают ход поршня на блоках 2101 и 21011. Таковой тюнинг никак не отражается на длине вала распределителя зажигания, который нужно выбирать по маркировке на блоке цилиндров.

Чтоб установить электрическое зажигание, действовать необходимо так.

    1. Поворачивать коленчатый вал ручкой либо ключом пока, пока метка на шкиве вала не совместится с длинноватой риской на блоке цилиндров. При совмещении этих меток в первом или четвертом цилиндре поршень находится в положении ВМТ. Это просто проверить, если выкрутить свечки и снять крышку трамблера. Бегунок укажет или на 1-й, или на 4-й цилиндр (ориентироваться нужно по крышке, на занят нанесены номера цилиндров).
    2. Снять вакуумную трубку со штуцера, вынуть провода высочайшего напряжения из крышки трамблера, отвернуть гайку крепления трамблера и извлечь его, за ранее запомнив положение бегунка. В свое время этой операции смотреть за тем, чтоб прокладка, стоящая меж распределителем зажигания и блоком цилиндров, не потерялась. К месту сказать, провода высочайшего напряжения в процессе установки электрического зажигания также рекомендуется сменять на новые.
    3. Взять новый трамблер, надеть ему прокладку и повернуть вал таким макаром, чтоб бегунок встал в такое же положение, так же как и на древнем трамблере. Установить его на блок цилиндров и немного притянуть гайку крепления. Надеть крышку, воткнуть провода высочайшего напряжения, присоединить их к свечкам. Схема присоединения по номерам цилиндров — 1-3-4-2. Присоединить вакуумную трубку.
    4. Старенькую катушку высочайшего напряжения демонтировать, на ее место установить новейшую и присоединить провода. Как правило установите детали, приобретенные одним комплектом. К нему прилагается аннотация, и провода имеют маркировку. Иначе при демонтаже следует уяснить, какой из проводов был прикреплен к плюсовому контакту старенькой катушки.
    1. Установить коммутатор. У моделей ВАЗ, выпускавшихся в текущий момент, имеется тут особое место на левой стороне кузова (глядеть по ходу автомобиля), рядом с трамблером. В более старенькых машинах придется аккуратненько просверлить 2.4 отверстия и закрепить коммутатор шурупами. Присоединить разъем.
    2. После установки требуется регулировка угла опережения зажигания. В правильном варианте это делают с помощью стробоскопа, однако на вначале регулировка а возможно выполнена «на слух». Для этой цели вам следует запустить движок, дать ему поработать полминуты, а далее, аккуратненько вращая трамблер за корпус в различные стороны на угол менее 15°, достигнуть устойчивой работы мотора на холостом ходу. Гайку крепления трамблера затянуть.

    Установка зажигания !!! Это так просто

    Смотрите так же

    Ваз 2106 Не Заводится Стреляет В Карбюратор... Почему движок стреляет в карбюратор: под воздействием которых появляются хлопки Довольно всераспространенной неувязкой карбюраторных автомобилей являются соответствующие хлопки в карбюратор. Неисправность может проявляться тогда, когда движок заводится и стреляет в карбюратор, в добавок в свое время работы ДВС после уже после пуска агрегата. В нач...
    Как Выставить Зажигание На Ваз 21099 Карбюратор... Большинство автолюбителей, у каких имеются автомобиль ВАЗ-21099, вероятнее всего сталкивались с затруднениями, связанными с корректной работой мотора. Всераспространенная неувязка – поворот ключа мотора запускает его, однако движок неправильно реагирует на холостое зажигание. Попробуем разобраться в причине возникновения схожей задачи, которая веро...
    Как Сделать Ламбо Двери На Ваз 2106... Как сделать ламбо двери в кустарных условиях Ламбо представляют из себя авто двери, открывающиеся не вбок, а ввысь. по причине необыкновенной конструкции, основанной на всего одном шарнире. В первый раз механизм ламбо дверей создавался Марчелло Гандини. итальянским дизайнером, который работал в компании Bertone. Тогда, в 1968-м году, его концепту...

    Если установлено новое зажигание на ВАЗ 2106, нужно очистить свечки и откорректировать величину зазора меж электродами. Величина зазора а возможно в рамках 0,8-0,9 мм.

    Бесконтактное зажигание ВАЗ имеет некие слабенькие места. Этими слабенькими местами являются коммутатор и датчик Холла. Что существует, что их ремонт где-нибудь в дороге неосуществим. Беря во внимание их маленькую цена, рекомендуется приобрести запасной коммутатор и датчик Холла, которые лучше возить лично.

    Обладателями «классики» после установки электрического зажигания были увидены случаи маленьких сбоев во время работы на холостом ходу. Причина этого явления скрывается под крышкой трамблера. Если отвернуть 5 винта и снять бегунок, можно увидеть 4.5 грузика, которые фиксируются 2-мя пружинками. Практически в 90 процентах случаев эти пружинки свободно болтаются на собственных посадочных местах, что неприемлимо. Конечно два метода устранения этой проблемы.

    1. Отгибанием места посадки в облике пластинки с отверстием до полного устранения свободного хода пружин.
    2. Сменой пружин на подобные от ВАЗ 2108, которые более жесткие и вначале адаптированы к системе электрического зажигания.

    Система бесконтактного зажигания указывает примечательные результаты при прохладном пуске мотора на различных режимах работы. Количество передвигающихся и трущихся частей сведено на нет, что обусловливает надежную и долговременную эксплуатацию.

    Смотрите так же

    Как Подключить Реле Зарядки На Ваз 2106... Реле зарядки на ВАЗ-2106 позволяет поддерживать уровень напряжения на клеммах аккума на этом же уровне. Система электрического оборудования на какой угодно машине является самой сложной. Даже на простых автомобилях «классической» серии ВАЗ. Но то нашему клиенту остается генераторы на всех автомобилях идентичны – они состоят из схожих со...
    Как Выставить Зажигание На Тракторе Т 40... Как верно настроить зажигания на т 40 Как регулируется зажигание на тракторе Т-25? В какой степени помню занятия по тракторному делу, трактор Т-25. дизельный, как следует поджигание консистенции происходит давления воздуха повышенного давления как раз когда поршень практически находится в верхней мертвой точке. В решении этого вопроса месте впускно...
    Замена Генератора Ваз 2106 На Более Мощный... Необходимость смены генератора на автомобиле ВАЗ может проявиться при сгорании его обмоток, появления межвиткового замыкания, поломке корпуса и другим причинам. Сегодня, я бы желал побеседовать о подмене генератора ВАЗ если проход, когда его мощность уже недостаточна… Представьте для себя ситуацию – Вы обладатель ВАЗ 2101 – 2106, приобрели и устано...

    Author: Faurisar