Как Bugatti построил гиперкар Centodieci за шесть месяцев

Porsche оптимизирует информационно-развлекательную систему Taycan EV

Во время Монтерейской автомобильной недели нет недостатка в ностальгии. Собрания Pebble Beach и Quail являются магнитами практически для любого винтажного автомобиля, который вы только можете себе представить. Таким образом, для Bugatti имело смысл представить там свой новый гиперкар Centodieci, что напоминает культовый EB110.

Галерея: открытие Bugatti Centodieci | 7 фото

На очень Эксклюзивное мероприятие Quail, французский автопроизводитель снял обороты с ограниченной серии Centodieci. Хотя не так много будет сделано, те, кто попадет на асфальт, будут могущественными животными. Автомобиль оснащен 8,0-литровым двигателем w16 (16 цилиндров!), Который производит потрясающую 1600 лошадиных сил и 1180 фунтов-футов крутящего момента. Это сделает ноль к 62 через 2,6 секунды.

Только 10 будет произведено, и они будут стоить 8 877 000 каждый. К сожалению, для тех из вас, кто копил деньги только на этот случай, за них все говорили.

Смотрите так же
Мускус говорит, что Тесла сделает удивительные 500... Производство увеличится с 300 000 до 500 000 Отвечая на вопросы об ожидаемой высокой стоимости автомобилей Tesla благодаря способности Full Self Driving, Элон Маск сказал, что в течение следующих 12 месяцев компания будет производить более 500 000 машины. "Даже очень. Есть 2.5B автомобилей & грузовики на Земле. Даже замена 1% этого парка потр...
История суперкаров Bugatti EB110 GT и SS... Дикий, продвинутый EB110 заслуживает большего уважения На протяжении более десяти лет Bugatti EB110 оставался почти таким же неизвестным, как будто его никогда не существовало. Bugatti закрыл свои двери во второй раз в 1995 году, поэтому EB110 провел оставшуюся часть 1990-х годов на вершине империи, которую можно найти только в учебниках истории....
Ралли Africa Eco Race-2019 шесть тысяч километров ... Увлечение модным на данный момент даунсайзингом в моторостроении — уменьшении объема мотора с одновременным форсированием — задело организаторов ралли-рейдов. Чертовски уменьшился в размерах «классический» ралли-рейд Дакар, проходящий на данный момент в Южной Америке. Если в былые времена его протяженность превосходила 6000 км, то на данный момент ...

Это последний в ряду автомобилей с ограниченным пробегом от Bugatti. Последнее открытие автопроизводителя было для La Voiture Noire. На 19 миллионов это самый дорогой автомобиль в мире, и компания только строит его. Это также сказано для.

Bugatti. это маленький автопроизводитель, но именно его размеры позволяют ему строить очень ограниченные пробеги транспортного средства, по словам директора по дизайну Ахима Аншайдта. Чтобы помочь создать эти автомобили, автопроизводитель перешел только в цифровую форму в процессе проектирования. Как правило, в дополнение к компьютерным 3D-моделям компания будет строить глиняные модели автомобиля. Это позволяет команде увидеть и почувствовать их творение в реальной жизни.

«Мы прошли долгий путь от пару лет назад до моделирования только в цифровом виде». сказал Аншайдт. «Тема обсуждалась уже 15 лет, и я знаю, что есть много топ-дизайнеров, которые говорят:« Ну, мне все еще нужно чувствовать глину ». это потому, что наши окружающие инструменты были не так хороши ".

Проект Centodieci начался только шесть месяцев назад. Так что да, процесс быстрее благодаря этим цифровым инструментам.

Как Bugatti построил гиперкар Centodieci за шесть месяцев
Смотрите так же
Ралли Africa Eco Race-2019 шесть тысяч километров ... Увлечение модным на данный момент даунсайзингом в моторостроении — уменьшении объема мотора с одновременным форсированием — задело организаторов ралли-рейдов. Чертовски уменьшился в размерах «классический» ралли-рейд Дакар, проходящий на данный момент в Южной Америке. Если в былые времена его протяженность превосходила 6000 км, то на данный момент ...
Мускус говорит, что Тесла сделает удивительные 500... Производство увеличится с 300 000 до 500 000 Отвечая на вопросы об ожидаемой высокой стоимости автомобилей Tesla благодаря способности Full Self Driving, Элон Маск сказал, что в течение следующих 12 месяцев компания будет производить более 500 000 машины. "Даже очень. Есть 2.5B автомобилей & грузовики на Земле. Даже замена 1% этого парка потр...
Новые камеры «скорость на зеленых» ловят тысячи во... Совершенно новая «скоростная зеленая» камера контроля скорости вызвала тысячи автомобилистов всего за месяц с момента запуска. Здесь расположены все камеры для превышения скорости. Совершенно новые «скоростные зеленые» камеры контроля скорости поймали тысячи автомобилистов всего за месяц с момента их запуска. Полиция обнаружила, что с момента поя...

Аншейдт говорит, что теперь он может надевать очки VR и видеть автомобиль так, как он не мог с глиной. Он может поворачивать его медленно, менять объективы для разных видов и, по сути, выполнять 80 процентов проектной работы.

В то время как большинство автопроизводителей приняли цифровое 3D-проектирование, они не спешат удалять шаг глиняной модели. Глиняное моделирование позволяет инженерам точно настраивать дизайн своими руками. Они могут добавлять и удалять из автомобиля по своему усмотрению, пока он не будет выглядеть так, как им нравится. Этот процесс может занять несколько недель. Удаляя его из процесса проектирования, Bugatti экономит не только время, но и деньги, необходимые для материалов и рабочей силы. Завершив большую часть проектирования на компьютере, они могут перейти к производству быстрее, чем более крупные автопроизводители.

«Это намного быстрее, эффективнее, реалистичнее и намного экономичнее, чем в прежние времена». сказал Аншайдт.

Но Bugatti все еще строит физическую модель с помощью фрезерования после того, как цифровое 3D-проектирование было в основном завершено. Так что в конце еще есть ощутимый предмет, к которому можно прикоснуться Тем не менее, удаление глиняного процесса экономит время и деньги компании, что очень важно, когда вы работаете в команде дизайнеров, занимающихся созданием автомобилей с многомиллионными ограниченным пробегом.

Тем не менее, Аншейдт не может бросить глину вообще. Он сказал, что от него трудно отказаться, и что дизайнерам нравится романтика среды. Для этого ему не хватает запаха глины, но быстрое движение важнее, чем держаться за старые технологии.

Смотрите так же
Мускус говорит, что Тесла сделает удивительные 500... Производство увеличится с 300 000 до 500 000 Отвечая на вопросы об ожидаемой высокой стоимости автомобилей Tesla благодаря способности Full Self Driving, Элон Маск сказал, что в течение следующих 12 месяцев компания будет производить более 500 000 машины. "Даже очень. Есть 2.5B автомобилей & грузовики на Земле. Даже замена 1% этого парка потр...
90-летие победы Targa Florio: Бугатти выиграл пяты... В течение многих лет Bugatti доминировал в самой важной гонке автомобилей 1920-х годов. Сицилийский предприниматель Винченцо Флорио основал свою собственную гонку на семейных дорогах в регионе Мадони. Между 1906 и 1977 годами спортивные автомобили мчались за титул на международных гонках, некоторые из которых даже имели статус чемпионата мира сред...
История суперкаров Bugatti EB110 GT и SS... Дикий, продвинутый EB110 заслуживает большего уважения На протяжении более десяти лет Bugatti EB110 оставался почти таким же неизвестным, как будто его никогда не существовало. Bugatti закрыл свои двери во второй раз в 1995 году, поэтому EB110 провел оставшуюся часть 1990-х годов на вершине империи, которую можно найти только в учебниках истории....

Author: dakus