Электромобили: новая модель для сокращения затрат времени в точках зарядки

Согласно исследованию JRC о времени зарядки электронных транспортных средств в Нидерландах, более половины времени (61,4 процента), которое тратят электромобили на подключение к общественным зарядным станциям, они праздно занимают место, которое может использовать другой автомобиль.

Это «время простоя» возникает, когда автомобиль полностью заряжен, но оставлен подключенным к сети. Высокое время простоя, очевидно, снижает доступность зарядных устройств, но также предоставляет операторам энергосистемы возможность сбалансировать энергосистему.

Используя данные 1,8 миллиона наблюдений за зарядку электронного транспортного средства в Нидерландах за 6-летний период, в исследовании анализируются факторы, влияющие на время простоя, и предоставляется методика для планирования эффективных будущих инфраструктур зарядки. Авторы исследования также рекомендуют строить новые пункты зарядки в центре и на окраинах городов, на которые они смотрели.

Основываясь на выявленных факторах, исследование предоставляет модель, которая может оценить, в начале сеанса зарядки, сколько времени электронное транспортное средство, вероятно, будет оставаться в бездействии после завершения зарядки.

Поскольку количество электронных транспортных средств на дороге увеличивается и оказывает давление на существующую зарядную инфраструктуру, существует опасность того, что водители могут изо всех сил пытаться найти свободное место для зарядки до того, как в их автомобиле кончится сок. В то же время полностью заряженные, но подключенные к сети транспортные средства могут использоваться для питания более широкой энергосистемы энергией в периоды, когда спрос высок. А зарядными станциями можно управлять, чтобы воспользоваться этим временем простоя, переключив зарядку на время, когда спрос выше.

Смотрите так же

EVs Outsell Hybrids в Калифорнии Tesla Model 3 топ... Подключаемые электромобили превосходят гибриды в Калифорнии почти 2: 1 Согласно последнему докладу Калифорнийской ассоциации автодилеров о рынке автомобилей в Калифорнии в 2018 году, электрификация парка штата ускорилась. В прошлом году в штате было зарегистрировано около 2 миллионов новых автомобилей (снижение на 2,2% по сравнению с аналогичным ...
Ford троллей Tesla на запуск модели Y с электричес... FORD управлял Tesla на старте Model Y с изображением электрического тизера Mustang. Тесла запустила модель Y в пятницу, встретив в основном положительный отклик на событие, в котором подробно рассказывалось, как фирма добралась до этого момента и что клиенты могут ожидать от автомобиля. Однако не обошлось без малейшего сбоя, когда автопроизводите...
Загляните в просторную модель Y Tesla: видео... Больше места для всех ваших вещей! Недавно представленная Tesla Model Y очень похожа на Model 3 снаружи. Есть тонны сходства и внутри. Одно отличие, кроме немного более высокого места для сидения,. это пространство. С полностью сложенным задним сиденьем этот полностью электрический кроссовер вместителен. По словам автопроизводителя, последнее доп...

Все это, конечно, зависит от четкого понимания факторов, влияющих на время простоя. В рамках исследования ученые JRC установили партнерские отношения с ElaadNL, нидерландским центром знаний и инноваций по зарядке инфраструктуры, чтобы выявить эти факторы и исследовать их влияние.

Факторы, влияющие на простои

Три фактора, оказавшие наибольшее влияние:

  • Время суток, когда автомобиль впервые подключен: хотя не существует ни одного «пикового момента» с точки зрения количества холостых автомобилей, ученые обнаружили, что автомобили, которые начинают заряжаться первым делом утром или поздно вечером, как правило, имеют более высокие простои. Это может быть связано с тем, что люди оставляют свою машину для зарядки перед тем, как идти на работу и поднимать ее в конце рабочего дня, или после того, как они покидают офис, перед тем как идти домой спать и снова поднимать его утром;
  • Количество энергии, подаваемой на автомобиль в течение периода зарядки: чем меньше заряда осталось в аккумуляторе до его подключения, тем выше время простоя после завершения зарядки. Те, кто позволяют своему автомобильному аккумулятору разрядиться перед подключением, с большей вероятностью оставят автомобиль на холостом ходу в течение более длительного периода, чем те, кто быстро заправляет свой автомобильный аккумулятор. Это также отражается в положительной корреляции между общим временем зарядки и уровнем простоя после завершения зарядки автомобиля;
  • Максимальная мощность, подаваемая на электромобиль. Каждое транспортное средство имеет максимальную мощность зарядки, которая влияет на его способность заряжаться с определенной скоростью. Ученые установили самое высокое время холостого хода для автомобилей с максимальной зарядной мощностью от 4 до 6 киловатт, что примерно соответствует средней мощности медленного заряда электронных автомобилей, представленной на рынке.

Ученые также сделали более конкретные наблюдения. Например, хотя водители такси являются одними из самых крупных пользователей общественных пунктов начисления платы, они также склонны оставлять свои автомобили на холостом ходу в течение меньшего времени.

Инфраструктурные стратегии и изменение поведения

Переход к низкоуглеродной экономике является ключевым политическим приоритетом для ЕС. Чтобы это стало реальностью, одним из стремлений является широкое распространение автомобилей с низким и нулевым уровнем выбросов в течение следующего десятилетия. Большой проблемой для будущего планирования является наличие правильного соотношения зарядных устройств для этих транспортных средств: водители должны быть уверены, что смогут зарядить свой автомобиль при необходимости. Ученые рекомендуют использовать их методологию для планирования развертывания будущих зарядных устройств на основе областей с «высокими показателями уязвимости». тех областей, где, вероятно, будет более высокий спрос на точки зарядки, чем те, которые имеются.

Смотрите так же

Как насчет зажигалки Tesla Model 3? Кажется, это м... Электрические машины по своей природе тяжелые, но Тесла может изменить это. Если вы следуете за этим сегментом, вы уже хорошо знаете, что основные публикации, особенно те, которые касаются фондового рынка и финансовых данных, становятся все более негативными, когда речь заходит о Tesla. Это четкое наблюдение оказалось еще более верным, поскольку М...
Ford троллей Tesla на запуск модели Y с электричес... FORD управлял Tesla на старте Model Y с изображением электрического тизера Mustang. Тесла запустила модель Y в пятницу, встретив в основном положительный отклик на событие, в котором подробно рассказывалось, как фирма добралась до этого момента и что клиенты могут ожидать от автомобиля. Однако не обошлось без малейшего сбоя, когда автопроизводите...
Тизер Model Y был объявлен перед запуском на этой ... TESLA выпустила новый тизер-образ Model Y в преддверии открытия на этой неделе. Модель Тесла Y (Изображение: TESLA) Tesla представила новый образ тизера для Model Y перед его запуском в конце этой недели. Новый компактный электрический внедорожник будет представлен 14 марта на мероприятии в Калифорнии. Он основан на модели 3 и имеет ту же ДНК и...

Несколько муниципалитетов в Нидерландах приняли политику, предоставляющую пользователям EV право устанавливать публичные зарядные устройства рядом с их домами таким образом, чтобы эти «публичные» зарядные устройства становились полуприватными зарядными устройствами. Это имеет большое влияние на время простоя этих зарядных устройств.

За рамками исследования ученые также признают, что владельцы зарядных станций могут принимать меры, влияющие на поведение: например, они могут начать взимать плату за время парковки после полной зарядки автомобиля. Приложение может также дать водителям оценку времени, пока их автомобиль будет полностью заряжен, отправив им уведомление, когда это почти закончено. Пользователи также могут узнать через приложение, когда заряженное зарядное устройство будет в следующий раз свободно, с возможностью «зарезервировать» зарядное устройство на определенный период.

Публичная политика проводится как на региональном, так и на городском уровнях, нацелена как на внедрение электромобилей, так и на управление инфраструктурой зарядки. С годами время простоя (время, в которое электромобиль подключается без зарядки) увеличивается, что напрямую влияет на размеры инфраструктуры, ее стоимость и доступность.

Это исследование применяет контролируемое машинное обучение к набору данных о времени простоя из Нидерландов, определяя основные влияющие параметры на время простоя и наиболее точный алгоритм, который можно использовать для оценки времени, в течение которого электромобиль будет оставаться припаркованным после зарядки. Разработанная модель предоставляет полезную информацию для пользователей электромобилей и политиков, а также для владельцев сетей, которые могут улучшить управление сетью, ориентируясь на конкретные переменные.

Информация: Александр Лукас и соавт. Оценка времени простоя Е. В. по зарядной инфраструктуре, сравнение контролируемых регрессий машинного обучения, силы (2019). DOI: 10.3390 / en12020269

Предоставлено Европейская комиссия, Объединенный исследовательский центр (JRC)

Смотрите так же

Огромное снижение цен Tesla делает топ-модели S и ... Новая модель Model S Ludicrous Performance теперь стоит 83,300 фунтов стерлингов, время ее разворота составляет 2,4 секунды, а дальность полета. 381 миля. Хотя технические характеристики немного отличаются, эта модель фактически заменила предыдущую модель S100 P100D, стоящую на вершине линейки, и стоила 131 305 фунтов. снижение на 48 005 фунтов. Б...
Тесла, модель 3, модель S и модель X по сравнению:... Тесла перегружен. Пришло время разобраться с картой сравнения электромобилей Tesla. Model 3, Model S и Model X, которые, согласно нашей статистике продаж, являются наиболее популярным выбором среди покупателей плагинов. Последние версии Model 3 Standard / Standard Plus являются Teslas начального уровня, которые в настоящее время очень конкурентос...
Продажи Tesla Model 3 Сколько будет продано Tesla ... ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОДАЖ TESLA MODEL 3 В 2019 ГОДУ Tesla Model 3 быстро завоевала сегмент автомобилей класса люкс. В первый полный год на рынке новый EV продал в США примерно 138 000 автомобилей, обойдя Lexus RX, который продал 111 641 машину, и проплыв мимо BMW 3 и 4 серии, где было продано 75 957 автомобилей. * Эта статья предоставлена ​​нам комп...

Author: dakus