Электрические скутеры могут быть не такими экологичными, как мы думали

Электрические скутеры рекламируются как экологически чистый способ передвижения по городу, но новое исследование показывает, что они могут быть хуже для изменения климата, чем методы транспортировки, которые они заменяют.

Хотя электронные скутеры не выделяют углерод, поэтому их часто считают более экологичными, чем другие виды транспорта, они также обычно производятся в Китае. Изготовление и перемещение этих скутеров в Соединенные Штаты создает углеродный след, равно как и перемещение их в городах, где они работают. В городах скутеры часто передвигаются на автомобилях с бензиновым двигателем. Данные поступают в новый отчет из Университета штата Северная Каролина, который был опубликован в журнале Environmental Research Letters в пятницу.

В отчете говорится, что, хотя общие скутеры без док-станции рекламируются как проблема последней мили, чтобы помочь уменьшить трафик и заторы, они также технически не достигают этой цели. Согласно исследованию, половина райдеров электронных скутеров шла бы на этой миле или на велосипеде, если бы скутера не было в наличии, что делало так, что электронные скутеры на самом деле скорее добавляют проблему заторов, чем помогают. Только треть респондентов в исследовании группы сказали, что они использовали бы автомобиль для этой последней мили их поездки, если бы скутер не был доступен.

Электрические скутеры могут быть не такими экологичными, как мы думали

Новости не все плохие. В исследовании говорится, что влияние скутера на глобальное потепление примерно вдвое меньше, чем у автомобиля с бензиновым двигателем, принимая во внимание создание автомобиля и скутера. Поэтому, хотя этот скутер не так хорош, как ходьба или езда на велосипеде до места назначения, это лучше, чем садиться за руль традиционного автомобиля с бензиновым двигателем.

Это может также поправиться, исследование говорит:

«Альтернативные подходы к сбору и распространению электронных скутеров могут значительно снизить негативное воздействие на окружающую среду. Снижение среднего расстояния вождения для сбора и распределения до 0,6 миль на скутер снижает средний эффект глобального потепления в течение жизненного цикла на 27%, в то время как исключительное использование экономичных транспортных средств для сбора приводит к снижению на 12% », — говорится в отчете. «Ограничение сбора скутеров для тех, у кого низкий уровень заряда батареи, потребовало бы изменения в политике, чтобы скутеры оставались в общественных местах на ночь, но могло бы привести к общему снижению воздействия глобального потепления на 19%».

В отчете также предлагается создать лучшие способы продлить жизнь скутеров. E-скутеры часто подвергаются вандализму, что увеличивает их воздействие на окружающую среду из-за замены деталей или всего скутера. Исследование предполагает создание более прочных скутеров, и более эффективные способы борьбы с ущербом могут помочь увеличить их продолжительность жизни и уменьшить их воздействие на окружающую среду.

«Мы приветствуем исследование экологических преимуществ новых вариантов мобильности и уже добились значительного прогресса во многих областях, выделенных в исследовании», — заявила Digital Trends пресс-секретарь компании по прокату скутеров Lime Элли Замария.

«Известь постоянно совершенствуется в устойчивом развитии, внедряя более прочные и долговечные самокаты, заряжая возобновляемой энергией и оптимизируя операции, от сбора и перебалансировки до ремонта и повторного использования».

Мы также попросили Uber и Lyft, которые в некоторых городах предоставляют услуги скутеров, и мы обновим эту историю, если мы ответим.

Author: dakus