Говорить до свидания трудно, но финальный выпуск жука делает его немного проще

Говорить до свидания трудно, но финальный выпуск жука делает его немного проще

Говорить до свидания трудно, но финальный выпуск жука делает его немного проще

Несмотря на то, что они разделяют любовь к костюмам, сладостям и концу октября, Хэллоуин и Дню мертвых удивительно отличаются в своем обращении с смертью. В то время как американцы смеются перед смертью, издеваясь над ней и уменьшая ее силу с фильмами ужасов и ожесточенными вторжениями во время смерти (ночь), мексиканское празднование. это попытка покончить со смертью, чтобы угодить мертвым предложениями и едой. Это то, что вы видите там оранжевые бархатцы (чтобы вести мертвых к еде, выпивке и подаркам). Их оставляют мертвым, чтобы они ели в течение недели или около того, когда никто не может трогать удовольствия, поскольку они тоже начинают разлагаться и приближаться к смерти. Разве эти различия связаны с более широким отношением каждой культуры к жизни и смерти, я не могу сказать, но они в определенной степени отражают отношение Мексики к Жук. Уже третий «Final Edition» Beetle, который завод VW’s Puebla выпустил (вместе с одним в 2003 году и еще в 2010 году), можно с уверенностью сказать, что Volkswagen de Mexico ведет переговоры о смерти Beetle, в то время как Америка смеялась над лицом смерти, убивая его , а затем реанимировать его труп.

Фактически, поскольку завод впервые открылся в середине 60-х годов, он никогда не прекращал производство Beetles. Когда Германия, а затем и другие страны перестали производить воздухоохлаждаемый жук, Мексика продолжала идти. Даже после того, как Бразилия остановилась, а затем начала снова в 90-х годах, а затем снова остановилась через несколько лет, Мексика продолжала ехать, дожидаясь смерти, ожидая, как Эмили Дикинсон, до 2003 года, через шесть лет после того, как Пуэбла начал выпускать водяного охладителя «Новый жук».

Ну, после того, как остальной мир отказался от Типа 1, позволив ему подтолкнуть маргаритки, Мексика вывела его на улицы с ноготками. Однако теперь, после пары неудачно успешных последующих действий, возможно, наконец, пришло время прекратить бартер со смертью и перейти к принятию. Это окончательное издание будет действительно и действительно для Beetle, сделав 2020 год первым годом с 1946 года, что ничто, известное как Beetle, не покинет любую фабрику VW в любой точке мира. И хотя вы можете утверждать, что передний двигатель с водяным охлаждением, основанный на Golf, «Beetle» не имеет ничего общего с задним мотором, с воздушным охлаждением, стандартным улучшенным стилем Type 1, есть что-то печальное в том, что видение вымирает. И в конце концов, Царь Николас, неумелый диарист, потерявший империю, очень мало отличался от своего великого великого. великого деда Ивана Грозного, и все же конец линии все еще имеет значение для нас.

Говорить до свидания трудно, но финальный выпуск жука делает его немного проще

  • Говорить до свидания трудно, но финальный выпуск жука делает его немного проще
  • Говорить до свидания трудно, но финальный выпуск жука делает его немного проще
  • Говорить до свидания трудно, но финальный выпуск жука делает его немного проще
  • Говорить до свидания трудно, но финальный выпуск жука делает его немного проще
  • Говорить до свидания трудно, но финальный выпуск жука делает его немного проще
  • Говорить до свидания трудно, но финальный выпуск жука делает его немного проще
  • Говорить до свидания трудно, но финальный выпуск жука делает его немного проще
  • Говорить до свидания трудно, но финальный выпуск жука делает его немного проще
  • Говорить до свидания трудно, но финальный выпуск жука делает его немного проще
  • Говорить до свидания трудно, но финальный выпуск жука делает его немного проще
  • Говорить до свидания трудно, но финальный выпуск жука делает его немного проще
  • Говорить до свидания трудно, но финальный выпуск жука делает его немного проще
  • Говорить до свидания трудно, но финальный выпуск жука делает его немного проще
  • Говорить до свидания трудно, но финальный выпуск жука делает его немного проще
  • Говорить до свидания трудно, но финальный выпуск жука делает его немного проще
  • Говорить до свидания трудно, но финальный выпуск жука делает его немного проще

Как и линия Романова, конец жука примечателен из-за его исторического значения. Фольксваген находится на перепутье, пытаясь сразу же вступить в будущее, забыть недавнее прошлое. Заманчиво видеть Жук как жертву в этом деле. В конце концов, линия, на которой она была сделана, делится с новым североамериканским продавцом VW, Tiguan. Его исчезновение с этой линии не только освободит производственное пространство для Tiguan, но и ускорит линию, позволяя Puebla также производить их быстрее. Его мантия как ретро-шикарное напоминание о VW, которая была также узурпирована, тем не менее, так что Тигуан не может быть обвинен. Всеэлектрический И.Д. Buzz в настоящее время делает схему автосекретаря, поддерживая плоский четыре факела в живых. даже если он не будет плоским или с четырьмя сидениями или даже с воздушным охлаждением. Это сделает работу Beetle по смешиванию нового со старым, тем не менее, сохраняя наши тревоги о будущем, находящемся в страхе через ностальгию опиатов. Умирающее население бэби-бумеров и план не продавать его до 2025 года действительно заставляют нас задуматься, будет ли он более успешным, чем «Новый», а не «Новый» Жук.

Никогда нигде не было столь же успешным, как Type 1, «New Beetle» довольно долгое время занимался торговлей, продавая достаточно мощные 80 000 единиц в год на высоте. Верховая волна ностальгии и ретро-дизайна (Mini, SSR, PT Cruiser, T-Bird и т. Д.) Beetle был непринужденно кивнул в забавно рекламируемый автомобиль контркультуры. Правда, однако, это была всегда новинка, обвиняемая в том, что она слишком женственна для эпохи все более агрессивного дизайна. В 2010 году он был заменен менее жутким, но также менее заметным Beetle. Его продажи отмечены еще больше, чем «New Beetle’s», и в последнее время регистрируются лишь немногие продажи в месяц.

И это то, что мы прощаемся здесь.

Говорить до свидания трудно, но финальный выпуск жука делает его немного проще

Предлагаемый в двух специальных цветах (синий и бежевый), а также в нескольких других скучных цветах (различные оттенки черного, серого и белого) дизайн и цветовая схема являются поклонением финальному выпуску мексиканского воздухоохлаждаемого жука в 2003 году. Его колеса также предназначены для того, чтобы вытащить этот автомобиль, с ободами, в стиле которых обезьяны облегают лунные чаши и белые стены прошлого. Он также поставляется с несколькими особыми штрихами внутри, специальная вставка «Beetle» в нижней части рулевого колеса, бежевая тире на некоторых синих машинах, двухцветные сиденья с алмазным покрытием и многое другое. И даже выбранные варианты, чтобы сохранить низкую цену, были выбраны с учетом пролетарских корней оригинального Beetle.

Все это хорошо сочетается. The Beetle не может скрыть свой возраст (старый, крошечный экран «Композиционные материалы». это яркое напоминание о том, сколько VW сделал в своих информационно-развлекательных системах), но это остается вполне приемлемым предложением для всех, кто интересуется автомобилем с небольшим стиль, верность и качество сборки. это тангенс, но VW позволил нам прокатиться на новом испытательном стенде на своем маршруте по дороге Пуэбла, а затем мы поехали на почти неразличимо дорогах Пуэбли, и Жук показал расистскую ложь в сердце жалоб на низкое качество сборки с мексиканского завода. «Жук», как и прежде, прочный, хорошо оформленный и, безусловно, отличный, чтобы смотреть на него. Как и в модели 2018 года, двигатель Budak с 1,8-литровым двигателем в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической торговлей (174 л.с.) для экономии топлива. Приводная, караванная природа нашего драйва означала следование за ведущим автомобилем, и это показало, насколько вялым жуком может быть. Когда вы ударяете дроссель, трансмиссия должна выяснить, на каком оборудовании она будет находиться, переместиться в нее и вывести двигатель якоря постоянно, пока вы не начнете ускоряться. Это немного меньше, чем раздражает обычный привод, но когда отзывчивость является сущностью, она делает для придирчивого диска.

Коллекционер, я сомневаюсь, что это будет. Жук третьего поколения может выглядеть как Тип 1, но он не имеет ни одной из его популярности или его культурного значения. Во всех существенных аспектах это, по сути, жук 2018 (Final Edition поставляется с отделкой S или SE, начиная с: SE, 23 940 долларов США, SEL, 26 890 долларов США, конвертируемый SE, 28 190 долларов США, конвертируемый SEL, 30 890 долларов США), но для автомобиля, в дизайне и отрыве, это хорошо известное издание. Вы могли бы купить регулярный Beetle и получить большую часть того же материала, но почему бы вам не купить эту историческую модель, которую планировщики продуктов VW потратили время и силы на улучшение?

Говорить до свидания трудно, но финальный выпуск жука делает его немного проще

Как и линия Романова, настало время, чтобы Жук закончил. Это возврат к более раннему времени, чьи эксцессы были соблазнительными, но в конечном итоге были основаны на смерти и дискомфорте. И хотя это знаменует конец линии, буквально, для Жук, как и новое телешоу «The Romanoffs», я подозреваю, что наше культурное очарование с этим прошлым будет жить (в отличие от этого шоу, однако, оно не сосать ). И если вы большой поклонник Beetle, как наш собственный Крис Комптон, «New Beetle» доказывает, что Вольфсбург готов возродить Beetle через несколько лет, так что там может быть какое-то утешение. Но я также рад, что VW Мексики работал так трудно держать горение пламени. Будучи гордым владельцем «Нового жука», я могу сказать, что, несмотря на то, что он не был таким очаровательным, как Type 1, он был тем не менее прекрасным автомобилем, который работает так же сильно, как оригинальный Beetle, и оказался устойчивым к идее перевернуться. Второе и третье поколение Beetles, возможно, были опиатами, используя ностальгию, чтобы увидеть нас в течение нескольких лет, когда они были дизайнами автомобилей, но это не делает их плохими.

Как и в день мертвых, Пуэбла договорился о смерти Жук, сохранив свою память и прогуливая нас до этой точки, где мы можем принять его смерть. То, что никто никогда не упоминает о том, чтобы пойти с ударом вместо хныка. это то, что челки действительно больно.