Гнет Ли Клапана На Форд Фокус 3

Форд Фокус 3 движок 1.6 устройство, ГРМ, свойства

Гнет Ли Клапана На Форд Фокус 3

Форд Фокус 3 двигатель 1.6 литра разработан еще сначала 2000-ых годов. С октября 2015 года Duratec 1.6 TI-VCT создают у нас на новеньком автоагрегатном заводе южноамериканского концерна. Движок устанавливают на русские Форд Фокус, Fiesta и кроме того Ecosport. Конструктивно один и тот же мотор имеет мощность 85, 105 и 125 л.с. Разница мощности достигается только персональной прошивкой блока управления (ЭБУ). Соответственно более дешевенькие базисные версии Фокус получают 85 сильную версию, а более дорогие 125 сильную версию мотора. Это быстрее предпродажная подготовка, чем на техническом уровне обоснованная разница. Атмосферный бензиновый мотор имеет систему смены фаз газораспределения на обоих распредвалах и ременный привод ГРМ. Об других особенностях мотора побеседуем дальше.

Устройство двигателя Форд Фокус 3 1.6 л.

Движок Duratec 1.6 TI-VCT бензиновый, четырехтактный, 4-х цилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с 2-мя распределительными валами. Размещение под капотом поперечное. Порядок работы цилиндров: 1–3—4–2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов.

Система питания — фазированный распределенный впрыск горючего (нормы токсичности Евро-5). Движок с коробкой и сцеплением образуют агрегат — единый блок, закрепленный под капотом на 3-х эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стене блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки.

Справа на движке (по ходу движения автомобиля) размещены: привод газораспределительного механизма (зубчатым ремнем); привод насоса тосола, генератора и насоса гидроусилителя руля (поликлиновым ремнем); привод компрессора кондюка (поликлиновым ремнем); масляный насос.
Слева размещены: катушка зажигания, выпускной патрубок радиаторов и датчик температуры тосола.

Впереди: впускной трубопровод с дроссельным узлом, топливная рампа с форсунками, масляный фильтр, указатель уровня масла, генератор, стартер, насос гидроусилителя руля, компрессор кондюка, термостат, датчики положения коленчатого вала, детонации и недостающего давления масла.
Сзади: каталитический коллектор комплекса бухгалтерских программ выпуска отработавших газов, датчик фаз. Сверху: свечки зажигания.

Смотрите так же

Как Разобрать Фару Форд Фокус 2 Дорестайл... Разбираем фару на Форд Фокус 2.4 рестайлинг Переделанный Форд Фокус 5 вышел в нашей речи в 2008 году и выпускался прямо до возникновения автомобилей третьего поколения в 2011-м. 1-ое, что очевидно отличало переделанный Фокус второго поколения от дорестайла, это фары головного света. Фактически, внутренность фар осталась прежней, поменялась только ф...
Не Заводится Форд Фокус 2 Крутит Стартер... 14.5 Не заводится – полезные советы 14.5. Не заводится – полезные советы Ваше техническое оснащение будет идеальным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые средства, которые, возлагаем надежды, у вас тоже встречаются. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук либо прожженная утюгом брючина будут предпосылко...
Форд Фокус Стартер Крутит Но Не Заводится... Автомобиль Форд Фокус 4.5 является очень надежным, увы поломки все таки случаются. Например, с утра вы садитесь в свою машину и пытаетесь запустить мотор, увы он не заводится. Повторные пробы не приносят результата. Но вредно расстраиваться, так как ничего отвратительного еще не вышло, а неувязка вам понравятся просто решаемой. Движок, который нах...

Гнет Ли Клапана На Форд Фокус 3

Блок цилиндров Форд Фокус 3 1.6 литра отлит из дюралевого сплава по способу Open-Deck со свободно стоящими (в верха блока) гильзами «мокрого» типа. В низу блока цилиндров размещены опоры коленчатого вала — 5 постелей коренных подшипников вала с общей для всех постелей плитой (съемной крышкой), которая крепится к блоку 10 болтами.

В блоке основной деталью (не считая поршней и шатунов естественно) является коленчатый вал выполненый из прочного чугуна, с пятью коренными и 4-мя шатунными шеями. Вал обеспечен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы созданы для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма в свое время работы мотора. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала железные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.

Гнет ли клапана при обрыве ремня грм?

Ответ на нередкий вопрос в этом деле видео.

Ford Focus 3. Замена Ремня ГРМ.

Сняли видео по подмене ремня ГРМ на Ford Focus 3. 2012года выпуска, пробег по спидометру 68тыс. км. Хозяин авто .

Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединяют каналы, просверленные в теле вала, которые служат не только для подвода моторного масла от коренных к шатунным подшипникам, но и для центробежной очистки масла от твердых частиц и отложений при вращении вала. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 3 1.6 л.

Смотрите так же

Замена Масла В Коробке Форд Мондео 4... Смена масла в МКПП и Коробка автомат Форд мондео 12279 Просмотров Конструкция коробок передач не предугадывает смены масла (рабочей воды) на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля Но время от времени необходимость смены масла (рабочей воды) появляется, к примеру, при переходе на масло другой вязкости, при выполнении ремонта коробки и пр...
Замена Ремня Грм Форд Куга 1.6... Подробное пошаговое управление с иллюстрациями по снятию и установке ремня ГРМ Форд Куга EcoBoost (JQMB) год выпуска с 2013 г. Это подробный мануал Форд испытанных источников. Смена ремня ГРМ на Форд Куга-2 1.6 л экобуст. Как использовать особые приспособления при подмене ремня ГРМ на автомобиле Форд Kuga-2, как выставить ВМТ распредвалов, какие ...
Когда Менять Помпу На Форд Фокус 3... Когда поменять ГРМ на Форд Фокус 2.4 Если заглянуть под капот хоть какого из современных легковушек, то обнаружишь приводной ремень и ни какой. При всем этом них несет ответственность за работу 1-го, 2-ух, а время от времени нескольких агрегатов, поэтому в свое время их функционирования не должно наблюдаться никаких дефектов. Так же дело обстоит и ...

Гнет Ли Клапана На Форд Фокус 3

Головка блока Duratec 1.6 TI-VCT выполнена из алюминиевого сплава. Привод распределительных валов — зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение ремня в процессе эксплуатации.

Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. На валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра. Опоры (подшипники) распределительных валов (по пять опор для каждого вала) выполнены разъемными. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе с крышками.

Масляный насос двигателя Форд Фокус 3 1.6 л.

Смазка двигателя — комбинированная. Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, парам «опора — шейка распределительного вала». Давление в системе создает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Масляный насос прикреплен к блоку цилиндров справа. Ведущая шестерня насоса установлена на лысках носка коленчатого вала. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала и каналы подвода масла к подшипникам распределительных валов головке блока цилиндров.

Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 3 1.6 л.

Привод газораспределительного механизма Фокус 3 1.6 ременный. В случае обрыва ремня ГРМ гнет клапана, поэтому замену необходимо производить строго по регламенту завода изготовителя. Особенностью двигателя с системой смены фаз газораспределения можно считать наличие исполнительных механизмов смены фаз закрепленных на шкивах распредвала. В случае замены ремня ГРМ необходимо жестко фиксировать не только распредвалы, но и исполнительные механизмы смены фаз специальными приспособлениями. Как на фото чуть ниже.

Гнет Ли Клапана На Форд Фокус 3

Технические характеристики всех трех модификаций двигателя далее.

Технические характеристики двигателя Форд Фокус 3 1.6 85 л.с.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. (кВт) – 85 (63)
  • Крутящий момент – 141 Нм
  • Максимальная скорость – 170 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 14.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 8.3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.9 литра
  • Расход топлива по трассе – 4.6 литра

Технические характеристики двигателя Форд Фокус 3 1.6 105 л.с.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. (кВт) – 105 (77)
  • Крутящий момент – 150 Нм
  • Максимальная скорость – 180 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.3 секунд
  • Расход топлива по городу – 8.3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.9 литра
  • Расход топлива по трассе – 4.6 литра

Технические характеристики двигателя Форд Фокус 3 1.6 125 л.с.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. (кВт) – 125 (92)
  • Крутящий момент – 159 Нм
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 8.3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.9 литра
  • Расход топлива по трассе – 4.6 литра

Раньше все атмосферные бензиновые 1.6 литровые моторы для Фокус 3 везли с Британского завода Ford Motor Company Bridgend Engine. Но с апреля 2016 года на все Ford Focus ставят российские движки собранные в Елабуге. С октября 2015 с российскими моторами собирают Fiesta, а с января 2016‑го кроссовер EcoSport также получил отечественный 1.6 литровый силовой агрегат Форд.

Смотрите так же

Как Поменять Бензонасос На Форд Фокус 1... Смена бензонасоса Форд Фокус 1 Замена бензонасоса Форд Фокус 1. процедура, с которой часто сталкиваются владельцы Форд Фокус 1. К сожалению, этот узел. одно из самых уязвимых мест Форд Фокус 1, который подвергается ремонту. Некоторые автовладельцы сталкиваются с этой проблемой уже на пробеге 50-70 тыс.км. ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ БЕНЗОНАСОСА ФОРД ФОКУС 1 П...
Ford покупает скутерную компанию Spin... Ford покупает скутерную компанию Spin DETROIT.- Ford Motor Co. покупает электрическую моторостроительную компанию под названием Spin, сказал автопроизводитель в четверг, чтобы расширить свои предложения по мобильности и привлечь потребителей, которым нужны решения для транспортировки на короткие расстояния. Форд сказал, что скутеры будут разворач...
Замена Резинок На Дворниках Форд Фокус 2... Смена резинок в бескаркасных дворниках в кустарных условиях 21.01.2016 988 С приходом осенне-зимнего периода кто сознательный автомобилист, беспокоящийся о собственной безопасности, любящий свою машину и чистоту, думает что необходимо смены дворников. Современные дворники хоть и имеют фактически совершенную конструкцию, все таки подвержены износу...