Форд Фокус Замена Задней Ступицы

Форд Фокус 1 (первого поколения) славятся собственной надежностью. Америкосы не прихотливы к дорожным условиям, потому как и раньше популярны и нужны у российских автовладельцев.
В процессе использования по русским дорогам, очень подвергается нагрузкам задняя и передняя часть подвески, не является исключением ступица и задние ступичные подшипники.

Смена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 1 – ремонт, без которого не обойдется среднему российскому автомобилисту, потому что поломка случается нередко, а срок службы задних ступичных подшипников регламентирован пробегом до 80000 км. Делаем вывод: умение делать смену без помощи других – сбережет много денег и времени. Для вас будет нужно обыденный набор инструментов и 3.5 часа времени. До того как приступить к подмене ступичного подшипника, раскроем некие вопросы.

Признаки поломки ступицы и заднего ступичного подшипника:

  • Гудит заднее колесо, вы услышите это на равной дороге при средней скорости.
  • Если сходу не сделать смену, то начиняется хруст.
  • Повышение свободного хода колеса.
  • Вибрация в салоне автомобиля сзади.

Причинами поломки служат последующие причины:
— Удовлетворительное состояние дорог, езда по которым приводит к разрушению детали;
— Небережливая езда по ямам и выбоинам;
— Загрязнение деталей, попадание воды, высыхание смазки;
— Неисправность других узлов задней подвески Форд Фокус (дисбаланс диска тормоза, неисправность ступицы);
— Плохие запчасти.
Диагностика нужна в этом случае, если вы сомневаетесь в неисправности и в подмене детали. Список операций для проверки узла:

  1. Заднее колесо поднимают домкратом.
  2. Раскручиваем руками и проверяем, конечно ли шум, скрежет иначе говоря хруст (поглядите видео).
  3. Проверьте руками свободный ход шасси, Вы для прикосновений он отсутствует.

форд фокус 2 Замена задней тормозной системы, а так-же замена ступичного подшипника

Поглядите видео, где вы услышите соответствующий шум, когда требуется смена ступичного подшипника.

Смотрите так же

Замена Масла В Коробке Форд Фиеста 2006... Смена масла в коробке Форда Фиеста в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ для ликвидации протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Форд Fie...
Замена Масла В Коробке Хонда Цивик 4д... Как сменять масло в Коробка автомат Хонда Civic Смена масла в автоматической коробке Хонда Civic 4Д – дело нелегкое, если вы разбираетесь в устройстве автомобилей и для вас приходилось без помощи других чего-нибудть чинить в собственной машине, нужно совладать, исследовав нашу подробную аннотацию с фото и видео. Способы замены масла в коробке Помен...
Замена Ролика Натяжителя Ремня Генератора Ниссан К... Ремень генератора Ниссан Кашкай 1.6 Ремень генератора – принципиальный и неподменный элемент автомобиля, который обеспечивает передачу энергии от вращения коленчатого вала к валу самого генератора, выдавая на выходе электронную энергию, нужная для выполнения работ всех электрических систем. Простота конструкции делает ее надежной и фактически неотк...

Смену начнём с предварительных мероприятий. Непременно снимаем Форд Фокус с ручного тормоза, поставьте машину на первую передачу. Обезопасьте себя, поставив упоры под колеса. Производятся работы по ремонту на ровненькой поверхности с достаточным освещением. Смену исполняем не используя съемника и пресса, что сбережет для вас средства, в этом случае если у вас нет этих приспособлений.
Для смены будет нужно последующий набор инструмента:
— Отвертка;
— Круглогубцы;
— Молоток и острое зубило;
— Набор ключей и головок с «трещёткой»;
— Труба, для удлинения торцевого ключа;
— Домкрат и подпорка.
— Ключ динамометрический.

Перед сменой ознакомьтесь с устройством ремонтируемого узла, для облегчения процесса разборки и сборки.

форд фокус замена задней ступицы

  1. Поначалу будет нужно снять колпак, если у вас он поставлен. Дальше убираем отверткой защитную крышку ступичной гайки и разгибаем её края.
  2. Сейчас срываем ступичную гайку, с применением удлинения ключа трубой. Потом ослабляем болты крепления колеса. И только позже устанавливаем автомобиль на домкрат.

  1. На поднятом автомобиле, откручиваем болтовые соединения, в часности и гайку ступицы.
  2. Дальше поступательными движениями стаскиваем тормозной барабан с колодок.

  1. В снятой детали установлен ступичный подшипник, смена которого нам и требуется. Поначалу убираем стопорные кольца с обеих сторон барабана, при помощи круглогубцев и отвертки.
  2. Сейчас отчищаем посадочное отверстие и смазываем полость маслом, чтоб без затруднений вышибить задний ступичный подшипник из барабана.

Доработка задней ступицы Ford Focus 3

  1. Дальше ставим барабан на что-то жесткое, как показано на фото. Подбираем головку размером под внутренний поперечник обоймы. Сверху головки наставляем деревянный брусок.
  2. Дальше ударами молотка по этой конструкции выбиваем и вынимаем внутреннюю часть элемента (сепаратор, кольца, ролики).

  1. Снутри остается внешнее кольцо изделия. Убираем грязюка и демонтируем кольцо.
  2. Используем острое зубило, удары наносим только по дорожкам качения (по конической поверхности).

  1. Отчищаем корпус от ржавчины и грязищи, комфортно это делать болгаркой со специальной насадкой типа железный щетки. Подготовим деталь для смены.
  2. С целью произвести смену ступичного подшипника без съемника пригодится охладить новейшую запчасть в морозильнике (выдержать один час). Барабан же нагреваем в духовке, или газовой горелкой.

Смотрите так же

Замена Задних Стоек Стабилизатора Форд Фокус 1... Что необходимо знать для смены стоек стабилизатора Форда Фокус 5 Стойки стабилизаторов, представляют из себя штанги U-образной формы, с концами изогнутыми под определённым углом. Устройство фиксируется в 2-ух точках резиновыми втулками, и соединяются с амортизаторами и рычагами подвески. Изделие призвано понизить кузовной наклон Форд Фокус, повысив...
Шкода Октавия Тур Замена Фильтров... Всем известно, что воздушный фильтр хоть какого мотора является неотъемлемой частью его длительной и бесперебойной работы. Авто Skoda Octavia A5 и А7 оснащаются движками 1.5, 1.4, 1.6 и 1.8. Эти моторы оборудованы различными системами впрыска, такими как MPI и TSI. Здесь мы побеседуем о выборе и подмене воздушного фильтра на вышеупомянутых моторах ...
Ford Focus 2 Замена Масла В МКПП Смена масла МКПП Форд Фокус 2 Taille de la vidéo: Afficher les commandes du lecteur Ajoutée 8 août 2016 forum.works-parts.ruВеб-сайт мастерской: works-garage.ru мастерской: vk.com/works_garageШоу канал: frclip.com/user/WorksDriveКанал мастерской: frclip.com/user/WorksGarage Commentaires 47 Привет.Бывают мировоззрение,что после маленького проб...

  1. Охлажденный подшипник вставляем в подогретый корпус тормозной чашечки. Деталь встанет к месту, и никаких усилий.
  2. Остужаем деталь прохладным воздухом либо выжидаем. Дальше обратим наше внимание к монтажу стопорных колец.

  1. Осталось установить собранную конструкцию на ступицу и тормозной щиток Форд Фокуса. Поначалу отчистим колодки и ступицу от грязищи, и смажем смазкой полуось.
  2. Монтируем барабан на место назначения. Принципиально соблюдать плавность, и аккуратненько без перекосов насадить механизм отверстием на ступицу.

  1. Запрессовываем конструкцию на ступицу при наличии ступичной контргайки, наживляем её по резьбе и закручиваем (не до конца).
  2. Вставляем колесные болты ну что же же не до конца накручиваем на искосок.

Убираем гул в автомобиле. Замена задней ступицы с подшипником на Fiat Punto.

  1. Убираем домкрат и протягиваем резьбовые соединения. Начинаем со ступичной гайки, затягиваем динамометрическим ключом, с моментом 235 НМ. Непременно контрим гайку ступицы.
  2. Устанавливаем крышку ступичной контргайки. Смена подшипника и ремонт Форд Фокус 1 завершены.

На Форд Фокус I стоит радиально-упорный двухрядный шарикоподшипник шестого класса точности, но при и нулевого.
Ниже приведена таблица, почему изберите изделие с хорошим соотношением цена и свойства.

Смотрите так же

Форд Мондео Замена Ремня Генератора... 28.04.2014 3 562 Ремень ГРМ — резиновый по другому железный (цепь ГРМ) ремень с зубчатым профилем, предотвращающим его проворачивание на валах, нужен для синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов. Уже сегодня, ремень ГРМ приводит в движение водяную помпу, которая следом обеспечивает циркуляцию тосола (ОЖ) по охлаждающей системе...
Замена Резинок На Дворниках Форд Фокус 2... Смена резинок в бескаркасных дворниках в кустарных условиях 21.01.2016 988 С приходом осенне-зимнего периода кто сознательный автомобилист, беспокоящийся о собственной безопасности, любящий свою машину и чистоту, думает что необходимо смены дворников. Современные дворники хоть и имеют фактически совершенную конструкцию, все таки подвержены износу...
Замена Масла В Коробке Ауди 80 Б3... Каждому автовладельцу понятно, что производить смену масла нужно самые почаще. Нередко, отличные смазочные материалы стоят довольно дорого, потому стоимость на смену масла не всегда веселит хозяев avto собственной доступностью. Ответ на Данный вопрос многозначен. Потом заводим движок и гоняем селектор Коробка автомат по всем положениям минут 10, чт...

Author: Grilbine