Фольксваген дразнит меня

Volkswagen Дразнит И.Д. Следующая «Миссия» R с таинственными выстрелами Silent Track

Мы до сих пор не знаем, где находится И.Д. Следующая миссия R возьмет это (Нюрбургринг), но VW собирается объявить об этом в эти выходные. До тех пор, тем не менее, они дразнят нас этими кадрами загадочного трека (Нюрбургринг).

Хотя мы не можем сказать наверняка (-.-), где Volkswagen возьмет ID. R, он пообещал объявить о следующем треке, который пройдет на ралли Zell am See в эти выходные в Австрии.

Любопытно о будущем удостоверения личности. Р? Тогда завтра будет захватывающе! @volkswagenms #eMobility #VW pic.twitter.com/oSTh1sHtlu

— Новости Volkswagen (@vwpress_en) 18 января 2019 г.

Autocar Ранее сообщалось, что Volkswagen примет И.Д. R на Нюрбургринге, но Autocar «сообщает» о многих вещах, так что, возможно, мы должны взять это с крошкой соли.

Что мы знаем наверняка с тех пор, как он установил общий рекорд на Пайкс-Пик, так это то, что И.Д. R может проехать очень быстро около 12 миль, что, почти как радость от радости, почти точно соответствует длине Нюрбургринга.

Мы также знаем, что группа VW является большим поклонником ринга и уже имеет несколько записей. Благодаря тому, что Porsche 919 Evo несколько месяцев назад побил все рекорды, у VW есть масса данных о том, как очень быстро управлять трассой.

Как мы знаем, Volkswagen Motorsport уже использовал помощь Porsche в разработке I.D. R, причем некоторые утверждают, что форма в значительной степени основана на 919 (хотя со всеми аэродинамическими битами, изогнутыми до 11 из-за высоты).

В то время как у Volkswagen Group есть деньги на программу отдела EV, время отслеживания стоит дорого, и любые деньги, которые они могут сэкономить, используя данные Porsche, вероятно, будут приветствоваться.

Что будет интересно, это посмотреть, если И.Д. R может победить Porsche. С одной стороны, это было бы инверсией с точки зрения брендов, но с другой стороны, 919 Evo. несуществующий гоночный автомобиль из несуществующей программы, который использует «трансмиссию прошлого». И, очевидно, не все бренды чувствуют необходимость полагаться на Porsche.

И.Д. Водитель R, Ромэн Дюма, сообщает, что И.Д. R и 919 чувствуют себя довольно похожими.

«О, я думаю, что с точки зрения торможения и ускорения это одно и то же». сказал Дюма wtf1.com. «С точки зрения поворота автомобиль Pikes Peak обладает еще большей прижимной силой, поэтому вы можете увеличить скорость в повороте».

Это было с высотным аэро, однако, так что все может измениться.

Если он собирается выиграть у Porsche, ему придется обогнуть трассу менее чем за 5: 19,5 секунд, что будет невероятно сложно. Помните, что И.Д. R закончил восхождение на Пайкс-Пик-Хилл в 7:57, и это немного короче, чем на Нюрбургринге, хотя, по общему признанию, это немного сложнее. Более низкие требования к воздуху и высоте Нюрбургринга могут также означать, что VW может выжать больше из своих электродвигателей, и у обоих одинаковое количество поворотов (от 154 NRBG до 156 PP), поэтому рекуперативное торможение должно быть относительно одинаковым.

Количество автомобилей, которые установили широко разрекламированное время на обеих трассах, довольно мало, поскольку Пайкс-Пик является таким уникальным событием, но Porsche 911 Turbo S 2014 года был способен 10:26 раз на Пайкс-Пик и был разогнан до 7 : 34 на Нюрбургринге. И это не похоже на необычную разницу во времени.

Это большая разница, но недостаток аэро или электроэнергии означает, что 911 еще более подвержен высотным воздействиям, чем ID. R, так что большой разрыв в разы менее вероятен.

Тем не менее, полезно знать, что, несмотря на одинаковую длину и одинаковое количество поворотов, время бритья от времени пробега между Пайкс-Пик и Нюрбургрингом не является невозможным или даже маловероятным. Это также говорит о том, что можно забрать рекорд круга EV от NIO EP9 (который установил время 6: 45,9 на Нюрбургринге).