EDumper Fact Check показывает, что его аккумуляторная батарея весит 8 тонн

И еще больше сюрпризов от самого большого EV в мире. Проверь их!

Когда мы впервые рассказали вам о eDumper — самом большом электромобиле в мире — мы отметили некоторые расхождения между тем, что сообщал Кун Швейц, и тем, что было в CNN статья. Первый сказал, что огромный электрический карьерный самосвал имеет 5-тонный аккумулятор мощностью 700 кВт-ч. Последний утверждал, что у него было 4,5 тонны, мощностью 600 кВт-ч. Мы связались с Kuhn Schweitz и eMining — компанией, созданной для производства eDumper, — и обнаружили, что никто не получил правильного веса, по словам Герно Битля, менеджера по продажам в eMining.

EDumper Fact Check показывает, что его аккумуляторная батарея весит 8 тонн

« CNN информация частично верна. Размер батареи составляет 700 кВтч, а не 600 кВтч », — сказал он InsideEVs. «Аккумулятор весит около 8 тонн». Да, вы правильно прочитали. 8 тонн!

Новости коммерческого электромобиля:

Смотрите так же

Производитель свечей зажигания разрабатывает тверд... Температурная гибкость аккумуляторов следующего поколения впечатляет Твердотельные аккумуляторы. реальная сделка, хотя те многообещающие аккумуляторы с большей производительностью и высокой удельной энергией по сравнению с обычными литий-ионными аккумуляторами еще не готовы для серийного производства и применения в автомобилях. Удивительное укреп...

Находясь в непосредственном контакте с источником, нам удалось получить ответы еще на несколько вопросов, например, когда такой огромный аккумулятор требует полной зарядки.

«Мы заряжаемся во время скоростного спуска. В этом случае восстановление энергии во время торможения будет отвечать за подзарядку автомобиля. Станция перезарядки является лишь резервной копией », — сказал Бойтл. «Стационарная зарядная станция мощностью 100 кВт используется только для достижения полной зарядки. Если полностью разряженная аккумуляторная батарея мощностью 700 кВт-ч заряжается с помощью станции подзарядки мощностью 100 кВт, это может занять до 10 часов ».

В настоящее время нет необходимости в более сильной зарядной станции, но это было бы возможно. «Процесс зарядки происходит вручную. В зависимости от требований клиента, для химии NMC, которую мы используем, она может достигать 850 кВт ».

В этот момент нам пришлось спросить о самой полемической информации о eDumper: его предполагаемая способность производить больше энергии, чем потребляет. «Энергетический баланс зависит от топологии дороги в карьере. Если eDumper приходится перевозить материалы в гору, ему нужно больше энергии, чем он производит, но это довольно эффективная концепция », — сказал менеджер по продажам.

Смотрите так же

Производитель свечей зажигания разрабатывает тверд... Температурная гибкость аккумуляторов следующего поколения впечатляет Твердотельные аккумуляторы. реальная сделка, хотя те многообещающие аккумуляторы с большей производительностью и высокой удельной энергией по сравнению с обычными литий-ионными аккумуляторами еще не готовы для серийного производства и применения в автомобилях. Удивительное укреп...

Мы настаивали на вопросе. В конце концов, может ли eDumper действительно генерировать больше энергии, чем тратит, если поднимается без нагрузки и возвращается с грузом? «Да, это возможно», — сказал Битл. Вы можете восстановить эту дополнительную энергию на зарядной станции. «Он работает в двух направлениях, то есть его можно использовать как для перезарядки, так и для доставки энергии в сеть».

Любой, у кого есть карьерный самосвал, может попросить переоборудование EV. Вы просто должны быть терпеливыми, так как работа по конверсии занимает 12 месяцев. Другой вариант — купить готовый к работе eDumper.

Изображений: Андреас Саттер / eMining AG

Смотрите так же

Производитель свечей зажигания разрабатывает тверд... Температурная гибкость аккумуляторов следующего поколения впечатляет Твердотельные аккумуляторы. реальная сделка, хотя те многообещающие аккумуляторы с большей производительностью и высокой удельной энергией по сравнению с обычными литий-ионными аккумуляторами еще не готовы для серийного производства и применения в автомобилях. Удивительное укреп...

Author: dakus