Daimler и BMW стремятся определить правила вождения

Концепт BMW iNext станет электрическим и автономным флагманом автопроизводителя. Производство автомобиля планируется запустить в 2021 году на заводе компании Dingolfing в Германии.

ЖЕНЕВА. Daimler и BMW хотят установить отраслевой стандарт, который может помочь сформировать будущее регулирование для автомобилей с автономным управлением, заявили высокопоставленные руководители.

Автопроизводители в прошлом месяце подписали меморандум о взаимопонимании для совместной разработки автономных автомобилей следующего поколения. По словам руководителей в среду на пресс-конференции в рамках автосалона в Женеве, увеличение затрат на разработку автомобилей с самостоятельным вождением привело к объединению компаний, чтобы разделить финансовую и техническую нагрузку.

Это ситуация с курицей и яйцом. Кто-то должен стандартизировать технологии и правила будут следовать, сказал Клаус Фрелих, член совета директоров BMW, ответственный за развитие.

С полностью автономными автомобилями, в которых нет водителей, автопроизводители берут на себя потенциальные риски ответственности, возникающие в результате аварий, что заставляет отрасль уточнять технологические стандарты, чтобы регуляторы могли разрабатывать правила.

Он должен продвигать технологии и устанавливать стандарты уже в двух поколениях автомобилей, а не только в четвертом поколении. Мы не хотим тратить ресурсы, Фрелих сказал, чтобы объяснить сотрудничество.

Мы не должны изобретать это сложное колесо дважды. На пути к установлению этих стандартов имеет смысл поделиться некоторыми из этих инвестиций, Член правления Daimler Ола Kaellenius сказал.

Руководители BMW заявили, что в ближайшие четыре месяца BMW и Daimler сформируют комитеты по отбору потенциальных поставщиков передовых систем помощи водителю и технологии автономного вождения.

Даймлер начал работать в автономном режиме; они инвестировали в области компьютерного зрения, где сотрудничество получит пользу от этого опыта, Фрулих из BMW сказал.

По словам Келлениуса, BMW и Daimler разработают передовые системы помощи водителю следующего поколения для компактных и больших автомобилей.

Сотрудничество предназначено для установления стандартов, и на более позднем этапе к нему будут приглашены другие партнеры, заявили руководители.

Fiat Chrysler уже является партнером (с BMW). Мы хотим, чтобы этот партнер в будущем, Фрелих сказал.

Во вторник генеральный директор Fiat Chrysler Automobiles Майк Мэнли заявил, что будет рад возможности продолжить сотрудничество с BMW в области технологий автономного вождения следующего поколения.

Смотрите так же

Вождение на бензиновом или дизельном автомобиле. С... Водителей DIESEL предупреждают, что в конце этого года им может потребоваться доплата в размере 24 фунтов стерлингов за использование автомобиля в результате введения зоны сверхнизких выбросов. Дизельные автомобили переживают бурное время из-за последствий скандала с дизельными воротами VW и последующего осуждения типа топлива с тех пор. Будущее ...

Author: dakus