Что Лучше Форд Фокус Или Шевроле Круз

Невзирая на экономический упадок у нас и странах СНГ, авто зарубежных производителей каждый год реализуются дилерами что остается сделать нашему клиенту в огромных и огромных количествах. Чем, идет речь не о моделях бизнес класса или спорткарах. Рассмотренная тенденция выслеживается относительно экономных или близких сюда машин.

Если судить по официальной статистике, то очень востребованными моделями в секторе до 1 миллиона рублей являются известные многим Форд-Фокус и Шевроле-Круз. Ничего умопомрачительно в схожем положении дел нет, ведь данные авто имеют очень хороший функционал, техническое оснащение и уровень надежности для собственной цены. Решаясь на приобретение высококачественного и прекрасного «бюджетника», наверное автомобилисты выбирают конкретно меж отмеченными моделями. Но что все-таки все-же лучше – Форд-Фокус по другому Шевроле-Круз? Попытаемся разобраться в нынешнем сравнительном обзоре этих автомобилей.

«Шевроле-Круз иначе говоря Форд-Фокус?». вопрос непростой, который не имеет конкретного ответа. Потому что человек имеет свои мотивы приобретения автомобиля, определенная из отмеченных моделей может смотреться более предпочтительной для 1-го и наименее – для другого автомобилиста. Беря во внимание схожее сложившуюся ситуацию, наш ресурс рекомендуем учесть представленную сейчас информацию как некоторую еду для раздумий. Делать определенные выводы сравнительно Шевроле-Круз и Форд-Фокус должен конкретный клиент какой-то из них на основе кропотливого и взвешенного анализа.

что лучше форд фокус или шевроле круз

Реальный сравнительный обзор изготовлен относительно резюмированных моделей, производимых с 2010-2012 годов и до настоящего времени. У Шевроле-Круз рассматриваемые модели представлены рестайлингом первого поколения и всеми представителями второго. У Форд-Фокуса же рассмотрению подались что остается сделать нашему клиенту авто третьего поколения. По заявлениям нашего интернет-ресурса и многих автоэкспертов, схожее сопоставление будет более добросовестным и животрепещущим в силу высочайшей схожести этих машин.

Chevrolet Cruze 2010. Секонд Тест

За базу сравнительного обзора Шевроле-Круз и Форд-Фокус были взяты:

Что из этого вышло? Какой автомобиль более предпочтителен при покупке? В чем отличия резюмированных моделей? Ответить на все эти и прочие вопросы конечно средством ознакомления с представленным ниже материалом.

Рассматриваемые сейчас авто модельных рядов «Круз» и «Фокус» начали выпускать приблизительно в один период, потому их техническое оснащение очень схоже. Чем, устанавливаемые в модели моторы, построение их подвески и габариты отличаются. Но общий концепт формирования технических составляющих автомобилей идентичен.

Начнем сопоставление Шевроле-Круз и Форд-Фокус с их габаритов. Машины, выпущенные с 2010 года, приблизительно схожи по размеру. Средняя, характеристики равны:

  • 4 500 мм у «Крузов» и 4 300 — у «Фокусов» в длину;
  • 156 и 150 – клиренс;
  • 1 500, 1 800 и 2650. у обоих автомобилей по высоте кузова, ширине и колесной базе соответственно.

Видите ли, Шевроле-Круз. более габаритный автомобиль. Схожая особенность модели Дженерал моторс выслеживается в любых вариациях ее выпуска. К месту сказать, что Круз, что Форд-Фокус делают в кузовах «седан», «хэтчбек» и «универсал». Высота, ширина и колесная база у их приблизительно схожи, но вот длина и клиренс у первого «американца» всегда не просто.

Что касается моторов, то обе модели оснащаются экологичными и экономными установками. Определенные маркировки движков рассматривать незачем, потому что их много. Отметим только то, что Шевроле-Круз и Форд-Фокус оснащаются похожими по конструкции, качеству и чертам моторами с объемом в 1,6-2 л. (мощность – от 90 до 150 лошадиных сил). Представлены в линейках движков как агрегаты, работающие на бензине, так и дизели. То, простор для выбора есть.

Коробка, подвеска у Шевроле-Круз и Форд-Фокус фактически схожи. Впереди «шасси» установлены типовые А-образные рычаги МакФерсон и гидроопоры, сзади – Н-образная опора. В коробки же употребляются три вида коробок:

Представлены КПП 5- и 6-ступенчатыми агрегатами. По заявлениям многих, у Форд-Фокуса качество коробок и общая надежность коробки, подвески немного выше. Отрыв от Шевроле-Круз в решении этого вопроса плане несущественный, однако считаются не отметить его нельзя.

Относительно неотмеченных технических черт моделей чего-то существенного сказать не получится. Как было отмечено ранее, концепт построения моделей очень идентичен. По причине этого техническое оснащение у их принципных различий не имеет. Главное, что следует уяснить при его рассмотрении – это огромные габариты Шевроле-Круз и поболее надежные коробку, подвеску у Форд-Фокуса. Другие технические нюансы у автомобилей очень идентичны. Для выявления различий у них требуется не только кропотливый, а очень глубочайший анализ. Но он не даст гарантий относительно итогового нахождения существенных различий.

Краса – понятие чисто личное, потому рассматривать дизайнерские решения в Шевроле-Круз и Форд-Фокус встречаться в высшей степени обобщенно. Сначала советуем узнать все про представленными ниже фото, чтоб кто читатель нашего интернет-ресурса сообразил общий концепт дизайна моделей и имеющиеся у их наружные особенности.

Смотрите так же

Замена Сальников Распредвала Форд Фокус 1.6... Планка, фиксирующая рас­пределительные валы в процессе снятия ремня привода ГРМ, не создана для их удержания при отворачивании винтов крепления шкивов. Перед отворачиванием вин­тов планку следует удалить. Удерживая распределительный вал от вращения за шкив при­способлением (см. «Инстру­мент, используемый при ремон­те»), ключом «Torx T-55» отворач...
Какой Аккумулятор Выбрать Для Форд Фокус 2... Аккумулятор на автомобиле бывает неплохим и иметь достаточный объем, чтоб обеспечивать работу всего оборудования и разных электронных систем. Поэтому для Форда Фокус 5 аккумулятор должен соответствовать всем требованиям, а его выбор является очень принципиальным делом. В нашей статье мы детально разберем и поведаем, какой аккумулятор избрать, как п...
Завод Ford в ожидании остановки работал на 18% мощ... Мощность завода составляет 18 процентов мощности. в прошлом году на одного работника было построено всего 11 автомобилей. Сан-Паулу, Бразилия. старейший завод Ford Motor Co в Бразилии, который должен быть закрыт в конце этого года, был гигантом среди автозаводов, занимая 12 миллионов квадратных футов (111,5 га), что больше, чем многие американские...

Пожалуй, выбирать: что все-таки красивей: Шевроле-Круз 2 либо Форд-Фокус 3 – следует каждому человеку без помощи других. Наш же ресурс желал бы отметить базисные особенности дизайна в данных моделях.

1-ое, что заметно – это сдержанность линий что у Шевроле-Круз, что Форд-Фокус. Сравнительно с новыми моделями авто других производителей, рельефность у рассмотренных выше очень малозначительна. Если Дженерал моторс в последнем поколении собственных «Крузов» решил добавить рельефа всем видам кузова, то представители Форд ни в 3-ем, ни в дальнейшем четвёртом поколении «Фокусов» делать этого не будут. Все-же модели относятся к семейным «бюджетникам» и придавать им большей спортивности незачем.Каких-то особенностей и дизайнерских нововведений в экстерьере Шевроле-Круз и Форд-Фокус нет. Дизайнеры-проектировщики моделей ставили задачку сотворения красового концепта, но менее. Огромных средств в разработку данных автомобилей никто не вкладывал, потому их дизайн минималистичен. Выполнен и реализован он, это, отменно, но инновационностью и особенной утонченностью повытрепываться не способен. Так что, при приобретении рассматриваемых автомобилей делать упор на их «внешность» не имеет смысла.

Круз 1,8 Мт 140 л.с Vs фокус1,6 мт 115 л.с

Что касается салонов моделей, то их рассмотрение также начнем с фото. Субъективность суждений и значимость начальной оценки внешнего облика не знакомых читателей никто не отменял.

Так же как и в экстерьере, дизайнерские решения салонного интерьера у Шевроле-Круз и Форд-Фокус идентичны. В противоположность внешнего облика моделей, снутри большинству автовладельцев нравится «фордовский» автомобиль. Если с оформлением сидений, обивкой дверей и багажником что остается сделать нашему клиенту приблизительно идиентично, то приборная панель у Форд-Фокуса смотрится намного солидней. Молчать, что у Шевроле-Круз она намного ужаснее, однако все-же той же солидности, масштабности и фактурности нет.

Арочный интерьер моделей у всех их вариантов совсем схож. Другими словами, внутренне оформление всех седанов, хэтчбеков и универсалов однообразное. Определенные особенности салона у Шевроле-Круз и Форд-Фокуса определяются учитывая их комплектаций. Говоря кратко, то: чем дороже избранная покупателем комплектация – тем паче высококачественное и приличное оформление снутри имеет его автомобиль. Главные характеристики, на которые оказывает влияние вариация избранной модели, содержат в себе:

  • материалы обивки;
  • количество многофункциональных частей в салоне;
  • общий концепт его дизайна.

Стоит переплачивать за внешний облик и малозначительный функционал – кто решит сам. Еда для размышления у читателей нашего сайта конечно.

Сейчас, когда с рассмотрением технического функционала и внешнего облика моделей окончили, перейдем к более весомым для их возможных хозяев моментам. Начнем с характеристик экономичности Шевроле-Круз и его оппонента по обзору – Форд-Фокус. Тут нюансе выделим три базисных параметра:

  1. Расход горючего и, соответственно, растраты на этот адрес при нередкой эксплуатации автомобиля.
  2. Цена обслуживания.
  3. Конкретно цены моделей.

Расход у моторов Шевроле-Круз и Форд-Фокус идентичен на основании их технической однотипности. Но не отметить, что хоть какой «Фокус» потребляет горючего в каждом из режимов работы на 0,5 литра чем просто нельзя. Ни чип-тюнинг, ни другие манипуляции с движками данных моделей схожее сложившуюся ситуацию поменять не в силах. В итоге моторы Шевроле-Круз будут немного экономичней. Потому по причине расхода горючего отдаем пальму первенства конкретно этому автомобилю.

Картина со ценой обслуживания представителей линеек «Круз» и «Фокус» совсем схожа рассмотренной для топливного расхода таких. Но тут следует сделать одну важную ремарку – Форд-Фокус более надежен и ломается немного пореже Шевроле-Круз. По причине этого по моменту обслуживания модели поставим одновременно и выделять очевидного фаворита здесь мы не будем. Исходя из практики, при схожих критериях и режиме эксплуатации ТО обоих автомобилей будет обходиться обладателям в одну и ту же сумму.

Что касается цены на сами модели, то тут характеристики таковы:

  • 575 000 и 430 000 рублей стоит новый и поддержанный Шевроле-Круз в базисной комплектации;
  • 630 000 и 450 000 – Форд-Фокус соответственно.

Различия пусть и бывают, но они несущественные. Потолок по цены моделей схож и составляет 1 100 000 в их лучших комплектациях.

Видите ли, по общему параметру экономичности немного вырвался вперед Шевроле-Круз. При систематичной эксплуатации данная модель будет обходиться на 10-15 процентов дешевле, ежели ее нынешний оппонент. Значительно ли разница либо нет – решайте сами.

Потому что Шевроле-Круз и Форд-Фокус – семейные авто экономного класса, их возможных хозяев нередко тревожит безопасность эксплуатации каждой модели. Кроме этого, у многих там Этот расхожий слух параметр стоит даже выше экономичности, потому что ездить по дорогам общего использования всегда небезопасно. Сопоставить уровень безопасности эксплуатации «Крузов» и «Фокусов» довольно легко из-за их бессчетных краш-тестов.

1-ое, что отметим – это многофункциональную оснащенность обеих моделей. Южноамериканские отечественные изготовители очень трепетно подошли к «начинке» собственных автомобилей и оснащают их целым списком систем безопасности. Посреди базисных в их числе выделим:

Концепция кузова и другие технические особенности Шевроле-Круз и Форд-Фокус проработаны таким макаром, чтоб водители и пассажиры данных моделей всегда были в безопасности. Последние краш-тесты автомобилей осуществлялись представителями интернациональной организации Euro NCAP. Их результаты совсем схожи – обе модели получили 5 звезд безопасности из 5 вероятных.

Невзирая на схожее сложившуюся ситуацию, некоторые автоэксперты говорят – Шевроле-Круз более неопасен при эксплуатации, ежели Форд-Фокус. Частично они правы. Что существует, что при лобовых и боковых столкновениях «Крузы» проявили себя лучше «Фокусов», ну и реально жертв от аварий с ролью первых немного меньше. В дополнение, Шевроле-Круз оснащается огромным количеством систем безопасности уже в базисных комплектациях. Для соответственной «фаршировки» Форд-Фокус придется много доплатить.

Отдавать беспрекословную пальму первенства «Крузам» относительно безопасности здесь мы не будем, да и исключать их приемущество над «Фокусами» некорректно. Пусть в малозначительной степени, но машины Дженерал моторс более неопасны при эксплуатации. Бесспорным преимуществом к этому будет то, что получает уровень безопасности обладатель Шевроле-Круз за меньше средства, ежели клиент Форд-Фокус. Значительны ли эти характеристики либо нет? Сказать трудно, увы одно констатировать есть вариант – оставлять без внимания огромную безопасность «Крузов» не нужно, ведь неважно какая трагедия для водителя и пассажиров будет последней.

Вариантов у Форд-Фокуса и Шевроле-Круз огромное количество. Условно, что остается сделать нашему клиенту комплектации разделяют на три огромные группы:

Смотрите так же

Троит Двигатель Форд Фокус 2 1.6... Форд Фокус Sedan › Бортжурнал › троит движок 1,6 (105 л.с.) Всем привет! Поняла меня проблема, ни со съема всех дополнительных деталей ни с этого движок начал биться в конвульсиях и заморгал чек! Сделал диагностику, которая показала, что неувязка с первой лямбдой и пропуски зажигания в первом цилиндре. Поменяли свечки, к слову сказат...
Самый дорогой в мире Ford Mustang побил собственны... Shelby GT500 Super Snake 1967 года почти удвоил свой предыдущий рекорд как самый дорогой Мустанг, когда-либо проданный на аукционе Ранее был продан за рекордную сумму в 1,3 миллиона долларов, этот супер-змей Shelby GT500 1967 года, недавно перешедший на аукцион Mecum Kissimmee во Флориде. Предсказанный, чтобы достигнуть уже сногсшибательного 1,0-1...
Сколько Ремней На Форд Фокус 3... Согласно советы завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма нужно подменять через 60 тыс. км пробега либо каждые 6 лет эксплуатации (в зависимости от срока проекта, что наступит лет эдак 30). Более того, подменяйте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите: - следы масла на какой угодно поверхнос...

Отмечены группы вариантов в нарастающем в ценовом плане порядке и имеют огромное количество «подкомплектаций». Чем, чем дороже избранный автомобиль – тем чем просто многофункциональных и технических преимуществ у него имеются в отношении к более дешевеньким собратьям.

Ознакомиться с полными вероятными комплектациями Форд-Фокуса, Шевроле-Круз и их отличиями конечно конкретно при их приобретении у дилера. На данный момент же отметим базисные отличия комплектаций:

  1. Применяемый материал обивки.
  2. Качество и внешний облик покраски кузова.
  3. Количество и разнообразность опций.
  4. Мощность.
  5. Наличие различных дополнительных, приятных «плюшек».

Необходимо ли за их переплачивать или нет – кто решает сам. Наш ресурс желал бы отметить, что в отношении выбора и вариативности комплектации Форд-Фокус смотрятся немного лучше. Шевроле-Круз, это, несильно уступает, однако относительно тех же опций до собственного оппонента по обзору недотягивает. Вам, для кого-либо из возможных хозяев моделей Данный момент сыграет немаловажную роль.

«Шевроле-Круз – довольно неплохой автомобиль для собственной цены. В сравнении с русскими моделями последних поколений иначе говоря принципами экономными машинами он нравится мне в большей степени. Приобретался Шевроле-Круз в дальнем 2013 году в средней комплектации. Идет уже в течении 5 лет его эксплуатации не перестаю удивляться хорошему качеству и многофункциональным способностям машины.

Посреди главных плюсов модели я бы выделил:

  • Маленькой расход:
  • Относительно низкая цена обслуживания.
  • Редчайшие поломки сурового нрава.
  • Хорошую динамику движения.
что лучше форд фокус или шевроле круз

Без недочетов не обошлось. Самое противное непосредственно для меня – это некие «косяки» в оформлении салона. По большому счету, пластик прикручен отменно, однако ряд креплений просто безобразные. Мучаюсь с их улучшением и повторяющейся подкруткой и сейчас. Другие же нюансы эксплуатации применимы и существенного дискомфорта не доставляют. Совершенно точно – модель собственных средств стоит. Скоро отрешаться от нее не собираюсь».

«Приобрел Фокус в 2015 году и до сего времени ни нарадуюсь покупке. Сначало выбирал меж этой моделью и иными глазами бюджетниками, но избрал конкретно машину от Форд. Соглашусь со многими своими «коллегами» по эксплуатации модели, что по расходу, цены обслуживания и общей стоимости она обходится дороже неких соперников. Но что я получил за малозначительные переплаты? А получил я почти все.

Лично для меня более важны:

  • Надежность.
  • Множество опций.
  • Не плохая динамика, резвость машины.

Купив Форд-Фокус, я всю совокупность получил. Очень расписывать модель не желаю. Общее мировоззрение по ней у меня сложилось положительное. Цена применимая, «начинка» хорошая, ну и в процессе применения машина еще не подводила. То, всем советую.»

что лучше форд фокус или шевроле круз

В окончании обзора откликов автолюбителей разглядим самый увлекательный там. Оставлен он был на одном из форумов автомобилистов и принадлежит изумительному человеку. Миша из Саратова в течении тех лет ездил на Шевроле-Круз, а позднее – «пересел» на Форд-Фокус и эксплуатирует его уже 2-ой год. Что все-таки он задумывается о данных моделях? Давайте прочитаем:

Chevrolet Cruze. Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive. Шевроле Круз

«Привет всем автомобилистам. Решил написать о различиях меж Шевроле-Круз и Форд-Фокус, потому что имею уже 5-летний опыт эксплуатации этих автомобилей. Естественно, на Крузе отъездил чуток чем просто, однако Фокус осваиваю давно. Приступим к делу.

На мой взор, Шевроле-Круз более минималистичный и обычной автомобиль. Относительно использования, обслуживания и начальной покупки он чуток выгодней, однако разница в финансовом нюансе несущественна. Форд же более опциальный и быстрый на трассе. Даже в собственном полулюксе я имею чем просто опций и нужных функций, ежели были у моего люксового Шевроле-Круз. По большому счету, это и все остальные. В остальном машины если не схожи, то очень близки.

Рекомендовать что-то трудно, однако мне не просто нравится Форд-Фокус. Пусть за его содержание приходится немного переплачивать, однако общее наслаждение от его использования не просто.»

Что же понадобится, имея для размышления истинные массивы инфы, перейдем к логическому окончанию нынешнего обзора. Что остается сделать нашему клиенту особенности Шевроле-Круз и Форд-Фокус детально описаны выше, потому сможем познакомиться коротки:

  • По причине общего свойства, динамики, надежности и опционального оснащения «Фокусы» смотрятся лучше.
  • По причине дешевизны обслуживания, цены и состояния (в основной массе) выигрывают «Крузы».

Значимость определенных качеств сопоставления определяйте как для себя без помощи других. Наш же ресурс уповает, что представленный материал был полезен каждому читателю и отдал ответы на интересующие вопросы. Фортуны на дорогах и выбрать меж рассмотренными моделями!

Смотрите так же

Форд Фокус Замена Датчика Температуры... Современные тс оснащаются огромным количеством разных электрических датчиков, помогающих производить контроль тех либо других узлов автомобиля. В Форд Фокус 3 поколения также много различной электроники, посреди частей в которой требуется, есть слабенькие места в форме датчика температуры. Иной раз, наверное автолюбители отмечают его нередкие неисп...
Какое Масло Заливать В Кпп Нива Шевроле... Коробка иначе говоря как ее именуют в просторечье — коробка, является неотъемлемой частью хоть какого авто, включая и кроссовера Chevrolet Нива. Сейчас же мы здесь мы не будем рассматривать КПП, а посвятим время рассмотрению вопроса что, какое масло нужно заливать в коробку и как осуществляется верно его смена. Большая часть юных и малоопытных води...
Завод Ford в ожидании остановки работал на 18% мощ... Мощность завода составляет 18 процентов мощности. в прошлом году на одного работника было построено всего 11 автомобилей. Сан-Паулу, Бразилия. старейший завод Ford Motor Co в Бразилии, который должен быть закрыт в конце этого года, был гигантом среди автозаводов, занимая 12 миллионов квадратных футов (111,5 га), что больше, чем многие американские...

Author: Grilbine