Что Лучше Фиат Дукато Или Форд Транзит

Fiat Ducato и Форд Transit: ассимиляция

ЧЕТЫРЕ БУКВЫ, ПЕРВАЯ – F

Фургоны Форд Transit и Fiat Ducato – посреди самых нужных на рынке россии: в 2014 году куплено 7805 Транзитов и 5495 Ducato. Кроме их в топ‑10 продаж из числа LCV-иномарок заходит только старый и дешевый Мерседес-бенз Sprinter Classic, который собирают на ГАЗе.

Transit официально живет у нас с 1999 года, в 2012‑м начали его крупноузловую сборку на елабужском заводе Соллерс.

Ducato позапрошлого поколения какое-то время тоже собирал Соллерс, у партнеров дела не сложились – и пользующаяся популярностью машина стала поступать на наш вэб-сайт только по причине рубежа. Были пробы сделать создание на ЗИЛе, однако дорогая Москва оказалась не по зубам итальянцам.

Для теста мы взяли очень «облегченные» версии грузоподъемностью меньше тонны – они вправе свободно ездить даже в центре столицы: Ducato готов принять 920 кг, Transit – 855 кг. Оба автомобиля – в схожем кузовном формате: средняя колесная база и средняя по высоте крыша.

ЗАКОНЫ ЖАНРА

Поставишь машины рядом – и удивляешься, как они похожи. А всё так как вид фургона диктуется соображениями практичности. Скругленный нос выгоден по теории аэродинамики и маневренности, вертикальные борта позволяют достигнуть большей вместимости, плоскость на боковине упрощает брендирование.

У обоих фургонов снизу некрашеный пластик по кругу, который меньше мучается при маленьких столкновениях. У Фиата трехсекционные бамперы впереди и сзади, у Форда – только сзади. Зато у него лучше прикрыты колесные арки.

Нутро различное. Арочный интерьер Транзита поближе к легковому: посадка ниже, приборы как на Фокусе и поболее вертикальный руль, который регулируется как по наклону, так и по вылету (у Ducato, как бы это ни казалось странным, только по вылету). Ручник расположен на обычном месте, хоть и у Дукато он по традиции размещен меж дверью и водительским сидением.

В Транзите лучше проработаны размеры и размещение ящиков и подстаканников. В особенности удалась большущая емкость под пассажирским сидением – здесь поместятся даже большие вещи. Радио и блок опции климата достаточно просты, да и управляться имея его не смотря очень просто.

Смотрите так же

Замена Ремня Генератора Форд Фокус 2 Рестайлинг... Как сменять ремень генератора на Форде Фокус 4 Применение генератора на Форд Фокус 4.5 непременно, так как он является основным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, то стартер начинает работать и потребляет солидные объемы энергии из аккума, что приводит к значительному падению его заряда. При данных обстоятельствах нашему клиенту...
Замена Прокладки Клапанной Крышки Форд Фокус 2. Ма... Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 2. Масло в колодцах. Создатель: Первый Обзорный Размещено: 22 окт. 2018 г. Просмотрено: 195 Мне понравилось: 13 Мне не понравилось: 0 Ссылка на схему протяжки клапанной крышки фф2 1.8-2 л. 1. 5. Данном видео мы покажем для вас как сменять прокладку клапанной крышки на автомобиле Форд Фокус 2 с движком ...
Какие Пружины Подходят На Форд Фокус 2... Какие пружины подходят на Форд фокус 1 Хочу чуток увеличить клиренс | Автор темы: Soffrona Хороший денек всем. Max (Aamin) Я просто поставил проставки. клиренс меня удовлетворяет (не замерял в сантиметрах однако фото можеш взглянуть. http://auto.ria.ua/auto_Ford_Escort_11411097.html) Max (Aamin) Даже когда на задних сидениях 3 человека. зад не пада...
Как Проверить Рулевую Рейку Форд Фокус 2... Устранение стука в управляющий рейке Форд Фокус 1 Проверка рулевой рейки Начните движения,остановитесь и и снова медлительно и плавненько начинайте движения вывернув руль в право. В момент отпуская педали сцепления либо через маленькой срок может раздаться глухой однократный стук. Стук может проявлятся не обязательно. Таковой стук может являтся нед...

В кабине Фиата бывают к чему придраться. Среднее место неловкое: подстаканники съедают часть места для ног пассажира. А элегантная белоснежная обивка дверей наверное маркая.

Вобщем, будет козыри. Чего стоит одно только крепление на фронтальной панели, куда отлично встанет как планшет, так и бумаги формата А4. Переднюю панель дорогой версии декорирует пятидюймовый экран навигации. Увы ни мультимедиасистема, ни трип-компьютер не русифицированы. Если нет ни малейшего желания выучить британский по командам навигатора, лучший вариант купить нештатный – дешевле обойдется. Когда, фордовское радио с кириллицей тоже не дружит.

Грузовые отсеки – приблизительно равные по объему. Однако в Транзите – стойкое к царапинам пластиковое покрытие пола, фанерная обшивка стенок и четыре плафона освещения, в Ducato – в большей степени нагой металл, хотя за доплату боковые панели и пол тем ни менее есть вариант «упаковать».

Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper Новый Citroen Jumper 2014/ Честный тест-драйв

Достаточно широкий тест вышел об этой модели, однако она так противоречива, что это стоило того.

Peugeot Boxer \ Citroen Jamper \ Fiat Ducato плюсы\минусы

Мы планировали вернуть 210-й mercedes и дать его одному из подписчиков, сил и времени на эту затею.

По геометрии обоим фургонам есть вариант ставить отлично: просветы широкие и высочайшие, а место употребляется максимально. Увы боковой дверью Фиата необходимо хлопать от всего сердца, однако на Форде она фиксируется без усилия. Вобщем, конструкция двери смотрится накрепко – клинить и перекашиваться не должна.

ТЯГА К ПРЕКРАСНОМУ

На ходу Ducato отыгрывается. При сопоставимой мощности дизелей (125 и 130 л.с.) Fiat быстрее – почти во всем благодаря «короткому» трансмиссионному ряду. Кроме всего прочего у итальянского турбодизеля более ровненькая черта: управлять тягой намного проще, в особенности на скользком покрытии.

Вобщем, в реальном деле способностей мотора хватает обеим машинам. Мы загрузили их фактически до максимума заявленной грузоподъемности и поездили по подъемам малой крутизны. Взять на слабó испытуемых не вышло: при маленьком уклоне в 4% они уверенно тянут ввысь даже на высшей передаче. На 10‑процентном подъеме уже приходится переключаться на третью по другому четвертую, на каких конечно без особых усилий держать 80 км/ч.

Расход горючего у загруженных машин при достаточно насыщенной езде был завышенным. Компьютер маршрутный Ducato показал 11,8 л на сотку, а Transit ел чуток меньше – 11,4 л/100 км.

Смотрите так же

Как Снять Лючок Бензобака Форд Фокус 2... Снимаем люк бензобака на Форд Фокус 3.5 своими силами Некие автовладельцы сталкивались с потребностью демонтажа люка бензобака на Форд Фокус 3.2. Существует несколько вариантов снятия данного элемента – с кронштейном крепления и без. Разглядим тут один, а 2-ой уже будет заложен конкретно в описанном процессе. Видеоматериал о снятия лючка: Видео пом...
Замена Масла В Коробке Форд Мондео 4... Смена масла в МКПП и Коробка автомат Форд мондео 12279 Просмотров Конструкция коробок передач не предугадывает смены масла (рабочей воды) на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля Но время от времени необходимость смены масла (рабочей воды) появляется, к примеру, при переходе на масло другой вязкости, при выполнении ремонта коробки и пр...
Замена Рулевой Тяги Форд Фокус 2 Видео... Процедура смены управляющий тяги на Форде Фокус 3.2 Смена управляющий тяги Форд Фокус 2 – операция довольно обычная не требующая особенных приспособлений и инструмента, и провести её возможно хоть какому автовладельцу. Самой распространённой неисправностью управляющего управления переднеприводных автомобилей является износ шарнира управляющий тяги....
Как Включить Блютуз На Форд Фокус 3... Включаем блютуз на штатной магнитоле Форд Фокус 2.4 6000cd (аннотация снутри) Обладатели более современных и дорогих автомобилей уже привыкли для того, что штатная магнитола по сути есть настоящий мультимедийный центр. Даже в бедных комплектациях практически всех машин после 2014-2015 гг. мультимедийка содержит ровно столько функций, чтоб сменять с...

Fiat повеселил отменной настройкой усилителя руля: на парковке крутишь баранку фактически без труда, в стремительных поворотах уверенно вести машину помогает прозрачная телефоны. У Форда ощущается компромисс, на маленьких скоростях руль чуток туговат.

А дополнительно Ducato пробует перещеголять конкурента электроникой: в ассортименте круиз-контроль, парковочная камера, продвинутая противобуксовочная система Traction а бывает система контроля за полосой движения. Увы последняя не у наших критерий: грязную разметку нередко не лицезреет, а когда лицезреет, реагирует очень чувствительно. Пытаешься объехать ямку либо канализационный лючок даже в рамках собственной полосы, а она здесь же лупит тревогу. Минут через 10 таковой опеки волей-неволей отключаешь раздражающего ассистента.

Европейские повадки вылезают и в настройке подвески: уж очень грохочет она на неровностях независимо от загрузки, при этом, как бы это ни казалось странным, лучше слышно переднюю. При всем этом плавность хода хороша у обеих машин, хотя Форд идет чуток мягче. В конце концов, в кабину Фиата проникало чем просто шума от дороги, невзирая на то обстоятельство что он был обут во фрикционные шины, а Форд – в шипованные.

В ПЕРЕСЧЕТЕ НА РУБЛИ

Transit и Ducato имеют массу вариантов выполнения – грузовой фургон, пассажирский автобус и шасси с несколькими вариациями колесной базы, высоты и вместимости. Выберете версию с наме- ренно заниженной грузоподъемностью, чтоб не подпасть под ограничения, уста- новленные для центра Москвы. Поэтому машины и популярны.

Однако моторно-трансмиссионных вариантов – как в кинотеатре. У Ducato один- единственный турбодизель и привод лишь на фронтальные колеса. Дизель Транзита также единственный, увы имеет три варианта опции исходя из версии машины, а привод вам понравятся хоть каким, включая полный.

Базисная стоимость Транзита 2015 года выпуска – 1 700 000 рублей. Недешево. Чтоб привлечь покупателей, Форд предлагает значительные скидки. С марта базисная версия предлагается за 1 475 000 рублей, а тестовая машина с опциями тянет на 1 620 900 рублей.

Цены Ducato – 1 486 000 и 1 829 800 рублей соответственно (тестовый экземпляр богато обустроен). Отказавшись от части опций, разницу меж конкурентами есть вариант нивелировать: они в буквальном смысле друг дружку стóят.

Паритет и по части обслуживания. Проводить ТО нужно раз в течении года иначе говоря через каждые 20 000 км. Главные работы обойдутся в 10 000–15 000 рублей. Гарантия – два года без ограничения пробега.

Любая марка имеет около сотки дилеров на всей Рф, действует программка помощи на дорогах – в основной части регионов сложностей с ремонтом и обслуживанием не должно быть.

У нас в тесте одержал победу Transit – с наименьшим преимуществом. Он оказался чуток лучше адаптирован к русским условиям. Зато Ducato держится молодцом. При всеобщем подорожании импорта итальянцы смогли предложить неплохой автомобиль по адекватной стоимости.

Смотрите так же

Какие Тормозные Колодки Лучше На Ниссан Тиида... Выбор тормозных колодок. Отзывы. Советы. Amiwa Kashiyama Lucas/TRW Nipparts TEXTAR Brembo Ferodo Nisshinbo Remsa RoadHouse Самые плохие колодки за период использования. Непроходящий свист во время торможения непрерывно использования. Ставил до поездки на юг со свежими тормозными дисками TRW. На посадочные места встали после обработки торцов ратфиле...
Как Снять Лючок Бензобака Форд Фокус 2... Снимаем люк бензобака на Форд Фокус 3.5 своими силами Некие автовладельцы сталкивались с потребностью демонтажа люка бензобака на Форд Фокус 3.2. Существует несколько вариантов снятия данного элемента – с кронштейном крепления и без. Разглядим тут один, а 2-ой уже будет заложен конкретно в описанном процессе. Видеоматериал о снятия лючка: Видео пом...
Какие Рулевые Наконечники Лучше На Рено Логан... Управляющая тяга и смена управляющих наконечников Управляющие наконечники на управляющих тягах в каждом автомобиле являются деталями достаточно уязвимыми. Современные, заморочек с их сменой по готовности из строя, вы не возникнет по причине простоты всей процедуры. Упрощает задачку что изначально, что Рено Logan – одна из популярных иномарок в наше...
Стук В Задней Подвеске Форд Фокус 2... 5.3 Появились посторонние стуки 5.3. Появились посторонние стуки Стуки в двигателе Если для вас показалось, что во время работы мотора появились звуки, которых не ранее, немедля удостоверьтесь, что остается сделать нашему клиенту ли в порядке с движком. В большинстве случаев стуки в движке связаны с суровыми дефектами, для диагностирования и устран...