Chevrolet Suburban GMT400 за 450 тысяч рублей

Приобрести – не содержать: стоит брать Шевроле Suburban GMT400 за 450 тыщ?

Chevrolet Suburban GMT400 за 450 тысяч рублей

Н абор главных черт, которые завлекают к Suburban покупателей начиная с 90-х, когда их начали создавать (речь идёт о поколении GMT400), и до нашего времени, достаточно прост и предсказуем. Кроме монументальной наружности с узнаваемой «двухэтажной» головной оптикой и возлюбленной многими рамной конструкции, это массивные и надежные моторы, отличные коробки, три ряда сидений и высочайшая практичность автомобиля, который способен вместить хоть небольшую массу народа, хоть груду скарба.

Тут, когда, встречаются аспект – грузоподъемность, обозначенная в индексе — не в килограммах, в фунтах. Так, числа «1500» означают готовность принять около 700 кг, а «2500» – более тонны. При всем этом «железо», нравятся женщинам, имеет отличия: например, задний мост «тяжелой» версии переваривает огромные нагрузки. Кроме того один индекс, уже буквенный, обозначает тип привода: базисными были заднеприводные авто с индексом «C», а полный привод обозначался буковкой «K».

Chevrolet Suburban GMT400 за 450 тысяч рублей

Шевроле 1500 Suburban (GMT400) 1992–93

В результате, как 1-ый, так и 2-ой индексы справедливы не только лишь для Suburban, одновременно для пикапов на платформе GMT400. Дополнительно моторы с коробками передач пересекаются с «собратьями» на Шевроле Tahoe и Silverado, GMC Yukon и Cadillac Escalade.

Статистика предложения на Suburban интересующего нас восьмого поколения показывает, что цены на самые уезженные машины начинаются приблизительно с 300 тыщ, а за джип на в некоторой степени солидном ходу необходимо дать как в кинотеатре 400-450 тыщ рублей. Конкретно в эти суммы «до полумиллиона» и стараются уложиться наверное из числа тех, кто по каким-то причинам грезит о таковой машине. С чем придется столкнуться, выбирая машину, в особенности учитывая цены по низу рынка?

Трудности начинаются уже что с двери убираются все дополнительные детали, ради чего наверное и приобретают подобные машины: с рамы. Рамная конструкция, это, имеет свои плюсы, но когда мы говорим о джипе возрастом от Четверть века, сюрпризов рама может преподнести не менее, чем кузов. Все, она является номерным узлом, потому необходимо убедиться о том, что номер рамы читается и совпадает затем, что написано в документах. Во-2-х, рама не может быть гнилостной: заржавелой она будет безизбежно, но «бахрома» и дыры молвят о том, что ее необходимо на какое-то время разлучить с кузовом при ремонте, который не каждый раз целесообразен.

Недорого, однако накрепко и комфортабельно: стоит брать Тоета Mark II X90 за 200 тыщ рублей?

Чем все-таки Mark II заслужил такую популярность? Тут нашему клиенту остается просто: хотя успешная конструкция, высочайшая заводская надежность фактически без слабеньких мест, также неплохой уровень оснащения. вот успех у.

В-3-х, точки крепления кузова к раме тоже необходимо проверять тщательно: один момент – поменять подушки крепления, и совершенно другое – в один момент поменять дислокацию кузова относительно рамы прямо на ходу. А в-4-х, рамная конструкция и полный привод уверяли многих экс-владельцев, что необходимо непременно прокатиться по бездорожью, что чревато скоплением грязищи и воды в полостях рамы и кузова, что опять-таки приводит к коррозии. Потому от очевидно «внедорожных» вариантов, пожалуй, лучше отрешиться, тем паче что “проходимец” из очень тяжёлого длиннобазного SUV — так для себя.

А кузов Suburban сегодня можно смело назвать «условно крепким»: он благопристойно сохраняется у автомобилей, за которыми отлично ухаживают, но не смущяется заржавевать при наличии повреждений. Уже сегодня, наверное обладатели отмечают в ряду недочетов слабенькие дверные петли, по причине которых провисают мощные двери.

Подвеска у Suburban обычная, однако не до грузовой крайности: впереди тут независящая схема со сдвоенными рычагами и толстенными торсионами в роли упругих частей, но сзади – уже неразрезной мост на рессорах. Оборотной стороной таковой простоты будет то, что подвеску необходимо смазывать – поточнее, шприцевать в неких точках, прямо как на УАЗе, Волге по другому Газели. В случае ездить на ее поверхности «как на Солярисе», не уделяя этому внимания, то ресурс окажется ниже, чем ждешь от настолько «железного» с виду автомобиля. Сегодня, подвеска не любит превышения размеров колес относительно промышленных вариантов: чем не просто колеса, тем чем просто возможность «свернуть» наконечник какой-либо тяги и, к месту сказать, разболтать и сносить рулевое, включая ГУР. Так что машина «за 450 на огромных колесах» – это часто быстрее минус, чем плюс.

Набор моторов на этом деле Шевроле невелик – зато их объем очень даже велик. По сути, вариантов два: «маленький блок» на 5,7 литра и «большой» на 7,4. Посреди 90-х оба V8 перетерпели модернизацию, посреди остального получив распределенный впрыск горючего заместо центрального, но в результате сохранив главные особенности – нижневальную конструкцию с приводом клапанов толкателями и низкий уровень форсировки. «Младший» мотор выдает 210-250 лошадиных сил и до 475 Нм вращающего момента, а «большенький» – от 230 до 290 сил и до 556 Нм.

Шевроле 2500 Suburban (GMT400) 1994–98

В общем оба мотора конечно охарактеризовывать как непременно надежные – эксплуатация выявляет в главном только мелочи вроде не самой надежной прокладки впускного коллектора на 5,7-литровых моторах, которая вызывает нестабильную работу мотора по причине подсосов воздуха. Но, как все знают, время не самое наилучшее сервис способны прикончить хоть какой мотор, а легкая схема с так именуемыми «контрактными» моторами, по образу «японцев», тут не работает, и ремонт учитывая поиска и заказа запчастей влетит в круглую сумму. Потому и инспектировать состояние мотора до совершения покупки необходимо кропотливо: это влияет на счастье и длительность вашей совместной жизни.

Кроме бензиновых моторов на Suburban устанавливали 6,5-литровый турбодизель, который встречается очень изредка. Он мало сложен, но связываться с форкамерным дизельным мотором с турбиной и насосом высочайшего давления стоит только в такой ситуации, если вы осознаете, с чем придется заниматься при эксплуатации и ремонте (а беря во внимание бюджет покупки, вообщем навряд ли стоит). А в ответ мотор подарит 600 Нм вращающего момента.

Chevrolet Suburban GMT400 за 450 тысяч рублей

Шевроле 1500 Suburban (GMT400) 1994–99

Коробок передач на Suburban GMT400 устанавливали две: это четырехступные автоматы серий 4L60 и 4L80. 1-ая КП более «легкая» и работает парно с 5,7-литровыми моторами, а к дизелю и биг-блокам прилагалась «восьмидесятая» серия. О надежности обеих коробок и о причастности первой к Хаммерам, а 2-ой – к Роллс-Ройсам, Бентли и военной технике, можно говорить друзьям после покупки, однако до того как купить стоит проверить их работу и совладать у профессионалов об их здоровье. В особенности придирчивым стоит быть с 4L60, которая отличается более напряженными режимами работы гидротрансформатора: полная блокировка и проскальзывание относительно стремительно изнашивают фрикцион и загрязняют масло, так что покупка машины после лихача наверное будет нехороший мыслью.

Резюмируя вышеупомянутое, одним из хороших вариантов при покупке является приблизительно вот такой Suburban: с 7,4-литровым мотором, базой большой грузоподъемности, более выносливой коробкой 4L80 и без признаков внедорожной эксплуатации. При этом все обозначенные ранее пункты вроде не гнилой рамы с читаемым номером, диагностики двигателя и коробки, а также тщательного изучения кузова на подъемнике остаются в силе.