CharIN начинает разработку быстрой зарядки свыше 1 МВт

1 МВт равен 1000 кВт или нескольким сотням домашних хозяйств

CharIN, которая до сих пор была сосредоточена на Комбинированной системе зарядки, выпустила объявление о разработке нового стандарта для зарядки мощных грузовых автомобилей, автобусов, самолетов или других крупных BEV. свыше 1 МВт.

Новое решение. High Power Charging для коммерческих транспортных средств (HPCCV). рассматривается как проводящий (штепсельный тип) с напряжением до 1500 В и ток до 3000 А! Кажется, что 350 кВт при 800 В даже не близко к тому, что обеспечат сверхмощные зарядки. С другой стороны, ожидалось повышение планки, тем более, что некоторые производители объявили о повышении мощности зарядки (т. Е. Tesla Megachargers).

Смотрите очень интересный список требований здесь.

Положительной информацией является то, что рассматривается обратная совместимость с системой зарядки CCS. Работа только начинается, и заинтересованным сторонам предлагается присоединиться к рабочей группе HPCCV.

Из пресс-релиза:

«Чарин е.В. Рабочая группа определила требования к стандарту зарядки для мощных коммерческих транспортных средств в рамках целостного системного подхода Комбинированной системы зарядки. Вклад для решения набора требований приветствуются.

Чарин е.В. сформировал рабочую группу High Power Charging для зарядки коммерческих транспортных средств (HPCCV) с целью определения нового решения для зарядки мощных коммерческих транспортных средств, чтобы максимизировать гибкость клиента при использовании полностью электрических коммерческих транспортных средств.

Объем технической рекомендации должен быть ограничен разъемом и любыми соответствующими требованиями к EVSE, транспортному средству, средствам связи и соответствующему оборудованию.

Стандарт ориентирован на класс 6, 7, 8 коммерческих автомобилей, но могут быть легко использованы для автобусов, самолетов или других крупных электромобилей с аккумулятором (BEV).

CharIN начинает разработку быстрой зарядки свыше 1 МВт

Были сформированы отдельные подгруппы для изучения проблемы с их уникальной точки зрения: клиенты, грузовик Производители автобусов, коммунальные предприятия, фирмы, занимающиеся выбором и разрешением сайтов, производители EVSE, поставщики услуг, производители оборудования и эксперты по кибербезопасности. На основе этих материалов был создан единый документ с требованиями, который был доработан рабочей группой.

Чарин е.В. сейчас призывает к взносам для решения этого набора требований. Все материалы будут рассмотрены и оценены на основе того, насколько хорошо они отвечают требованиям и их технологической готовности.

Последний срок подачи заявок. 22 марта 2019 года.

Рабочая группа HPCCV рассмотрит представленные материалы и запросит дальнейшее разъяснение или представление концепции для рабочей группы HPCCV в период с 25 марта по 15 мая 2019 года ».

Author: dakus