BYD поставит 100 мегаватт-часов в Мексику

BYD присоединяется к клубу ESS мощностью 100 МВтч (в одной установке)

BYD совместно с Pireos Capital развернет одну из крупнейших в мире систем хранения энергии аккумулятора. 100 МВтч в Мексике. В новом ESS будут использоваться литий-ионные аккумуляторные батареи BYD LiFePO4.

Установка будет интегрирована с фотоэлектрической фермой. впервые в Мексике. Полностью заряженные аккумуляторы могут обеспечить питание 30 000 домашних хозяйств в течение одного дня.

Подробнее о проекте:

«Внедрение технологии ESS BYD на основе литийфосфата железа (LiFePO4) открывает двери для широкого спектра применений на уровне жилых, коммерческих, промышленных объектов и электросетей. К ним относятся отсрочка инвестиций, регулирование частоты, виртуальные электростанции, аварийное резервирование, снижение пиковых нагрузок, смещение нагрузки и чистая нулевая энергия ».

«Благодаря партнерству с BYD, Pireos Capital впервые сможет предложить в Мексике интегрированное PV + ESS-решение с интеллектуальными программными возможностями интеграции, предназначенное для максимизации экологических и экономических преимуществ возобновляемой энергии, минимизируя финансовые риски, связанные с интеграция нескольких поставщиков и технология накопления энергии ».

Президент BYD Стелла Ли сказал:

«BYD является пионером в достижении энергетических экосистем с нулевым уровнем выбросов, предлагая доступную солнечную энергию, надежные решения для хранения энергии и электрифицированные перевозки. В частности, у нас есть более чем 24-летний опыт работы с батареей RD и производство, что приводит к самой большой выходной мощности батареи в мире »

Мануэль Вегара, генеральный директор Pireos Capital, сказал:

«BYD и Pireos Capital заключили первое в отрасли соглашение о партнерстве для развертывания 100 МВтч ESS в Мексике. Это является частью более крупного двухлетнего плана по развертыванию более 240 МВт распределенной генерации и крупномасштабных солнечных проектов. Мы создали специальный финансовый инструмент для финансирования крупнейшего в Мексике проекта PV + ESS ».

Cupra адаптирует гибридный плагин e-Racer для зимнего штурма: Video Lightning запускает новый электрический мотоцикл Strike за 13 000 долларов США Scania и Nobina объявляют об автономных испытаниях автобуса EV в Швеции Смотреть бесшумно привод Ford F-150 с электроприводом: Video Piquet Jr. Jaguar Formula E Team

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

оставьте ответ

23 Комментарии к BYD поставит 100 мегаватт-часов в Мексику

Весьма иронично, что возобновляемые источники энергии становятся угрозой для пиков.

К счастью, это правильное использование батарей, а не для общего хранения (кроме как в зданиях).

Тесла также должен создать контейнерную систему хранения. В этом отношении BYD опережает Теслу.

Есть, вероятно, некоторые компромиссы безопасности

https://www.teslarati.com/telsa-powerpack-osaka-japan/amp/
Я не знаю, похоже, что там можно установить эти Powerpacks довольно быстро.
Там также работает над Мегапаком, который, я думаю, будет близок к размеру контейнера.

Проект BYD в 15 раз больше, чем проект в Осаке. Исходя из дикого (и ложного) предположения, что все остальные вещи равны в противном случае, это 30 дней целого месяца для установки. Или, возможно, вы можете удвоить или удвоить рабочую силу / оборудование, используемое в проекте в Осаке, для выполнения проекта BYD. Было бы разумным предположить, что персонал, занимающийся надстройкой, имеет большой процент работников, которым необходимо выехать за границу в Мексику, что обходится дорого. Таким образом, предварительная укладка в большие контейнеризованные модули не только сокращает время с точки зрения больших коробок, означает меньшее количество коробок, но также может быть изготовлена ​​по принципу «включай и работай», поэтому единственное, что нужно подключить. это один набор соединителей на каждом транспортном контейнере. Pre-fab также может сэкономить больше труда, если это будет сделано на фабрике, где робототехника, конвейеры и т. Д. Могут ускорить сборку по сравнению с сидением в пустыне с мобильной командой.

Хорошо сказано. Также не забывайте о простоте перевозки контейнеров стандартной длины на судах и полуприцепах. Огромная экономия на логистике.

Это действительно зависит. Обслуживание сложнее, а вес требует больших кранов для логистики на месте. Установка вилочного погрузчика может происходить очень быстро, особенно с предварительно завершенными соединениями, которые только что закреплены болтами.

Продукты Teslas ESS предназначены для наружного использования. Продукты BYD (которые они публично продвигают) не являются. Мне интересно, что вы видите в качестве преимуществ для ESS в контейнере? Чего не хватает Тесле?

С точки зрения пожаротушения конструкция шкафа лучше, поскольку она ограничит пожарную нагрузку на расстояниях разноса, уменьшит потенциал взрыва во время теплового разгона, и пожарные отделения смогут иметь прямой доступ для охлаждения. Пожарная служба НЕ будет входить в эти контейнеры, если им не попадет вода. Я работаю над этими вопросами в качестве пожарного в Нью-Йорке, и вышеупомянутые вопросы являются нашей заботой. Об аварийном реагировании всегда забывают при проектировании оборудования, но они вызовут пожарную службу, когда что-то пойдет не так.

Это LiFePO4, поэтому нет теплового разгона. Я согласен с вашими причинами для Powerpacks быть в шкафах.

Я был свидетелем тестирования, когда LiFEPO4 вышел из-под контроля. Прочитайте UL 9540A «Стандарт для оценки теплового распространения распространения пожара в аккумуляторах». Конечно, для такого типа испытаний очень трудно перевести химический состав в термический побег, но в конечном итоге это произойдет. Большие обсуждения здесь.

Тесла уже строит контейнерную систему хранения. Они просто меньше. Проще охладить. И если они должны загореться, вряд ли потеряют так много.

Ну, определенно впечатлен BYD.

Что-то, что Венесуэла могла бы использовать, в отличие от российских войск, посылать им китайские батарейные контейнеры. Говоря о России, этой отсталой стране по отношению к евам, Форд называет ее там Капуцким, закрывая заводы и подтягивая доли, спустя десятилетия.
https://finance.yahoo.com/news/ford-exit-russian-passenger-car-114540211.html

@ffbj сказал: «… Форд называет его там Капуцким, закрывая заводы и поднимая ставки…»
——

Россия = коррупция. на всех уровнях. В ведении бизнеса есть опыт формирования характера. ежедневная борьба с коррупцией, в конечном счете, требует всего, что вы должны дать, а затем и немного. В противном случае отличное место для ведения бизнеса.

Вероятно, ничем не отличается от работы в Белом доме в эти дни.

Отлично. Таким образом, Мексика сокращает потребление нефти в производстве электроэнергии и использует больше солнечной энергии. Пожалуйста, купите что-нибудь из США и сократите торговый дефицит США.

Что, когда Белый дом пытается свернуть все возобновляемые компании и вместо этого продвигать уголь?

BYD поставит 100 мегаватт-часов в Мексику

Мехико не нуждается в большем загрязнении воздуха.

Этот контейнер оценен только в 500 кВтч? Похоже, довольно низкая плотность энергии по объему.

500кВтч для 40-футового контейнера, кажется, соответствует их стандартным предложениям, таким как модуль B-Plus 2.5.

Да, и это не проблема для такого накопления энергии.


Author: dakus