Британская автомобильная промышленность возвращается к плохим старым временам из-за сокращения рабочих мест и закрытия предприятий

Британская автомобильная промышленность возвращается к плохим старым временам из-за сокращения рабочих мест и закрытия предприятий

ЛОНДОН. Решение Honda прекратить производство автомобилей в Британии является последним ударом, угрожающим будущему автомобильной промышленности Великобритании после того, как она несколько лет назад оправилась от почти полного исчезновения, став одним из ведущих европейских производителей.

Закрытие завода Honda в Суиндоне в 2021 году, обвиняемое в «беспрецедентных» глобальных изменениях, положит конец истории производства, начавшейся в 1989 году, и приведет к потере 3500 рабочих мест. Это станет самым большим падением объемов производства и занятости с тех пор, как Rover Group свернулась в 2005 году, ликвидировав более 6000 позиций.

Британская автомобильная промышленность возвращается к плохим старым временам из-за сокращения рабочих мест и закрытия предприятий

Последствия последнего отключения могут быть еще более значительными. В то время как гибель Ровера ознаменовала собой гибель отечественного серийного производства автомобилей после многолетнего сокращения, план Honda по уходу из Британии устраняет основной компонент притока производства в Японии, который заполнил пустоту, чтобы сделать третий по величине автопроизводитель страны в Европе совсем недавно, в 2016 году.

Смотрите так же

Эксклюзивный видео обзор Tesla Model 3 от ведущего... У нас наконец есть хороший обзор Tesla Model 3 из Европы. Это уникально? Интересно, что самые первые отзывы о Tesla Model 3 в США были довольно позитивными, в основном из-за безумного волнения от машины. На раннем этапе рецензентам было нечего сказать, кроме упоминания о его поразительной внешности, минималистском интерьере и выдающейся производит...

Nissan уже нанес удар объявлением в начале этого месяца, что он больше не планирует построить внедорожник X-Trail на заводе в Сандерленде, на севере Англии, на долю которого приходится почти треть общего производства автомобилей в Великобритании, и на котором работают более 7000 человек.

Британская автомобильная промышленность возвращается к плохим старым временам из-за сокращения рабочих мест и закрытия предприятий

Jaguar Land Rover, крупнейший британский автопроизводитель, тем временем удаление 4500 сообщений по всему миру, многие из них в Великобритании, в ответ на неопределенность, связанную с Brexit и замедлением продаж в Китае. Форд сказал, что его два британских моторных завода могут быть в опасности. И будущее сайта PSA Vauxhall в порту Ellesmere также под сомнением, поскольку французская группа обдумывает планы относительно следующей Astra.

Список риска

По словам Дэвида Бэйли, профессора Дэвида Бэйли, решение о Honda и то, что изначально выглядело как реструктуризация — поскольку производители приспособились к Brexit, снижению спроса на дизельное топливо и падению продаж на некоторых европейских рынках — перерастают в полный кризис. промышленная стратегия в бизнес-школе Aston.

Смотрите так же

Эксклюзивный видео обзор Tesla Model 3 от ведущего... У нас наконец есть хороший обзор Tesla Model 3 из Европы. Это уникально? Интересно, что самые первые отзывы о Tesla Model 3 в США были довольно позитивными, в основном из-за безумного волнения от машины. На раннем этапе рецензентам было нечего сказать, кроме упоминания о его поразительной внешности, минималистском интерьере и выдающейся производит...

«Мы еще не вернулись к ситуации, с которой столкнулись до прихода японцев, но есть риск, что это может иметь место», — сказал Бэйли. Среди других заводов, которые могут столкнуться с мрачным будущим, — участок Касл Бромвич в JLR, завод Ellesmere Port и заводы Ford в Бридженде, Уэльсе и Дагенхеме, недалеко от Лондона, сказал он.

По словам Бэйли, Honda, скорее всего, приняла свое решение, потому что не рассматривает Великобританию как оптимальное место для разработки электрокаров нового поколения. Компания, расположенная в Токио, планирует полностью выйти из европейского автомобилестроения, поскольку она централизует производство в Японии, а завод в Турции также предназначен для закрытия, сообщил Honda во вторник.

Индустрия Великобритании уже боролась с замедлением продаж, связанным с Brexit, потенциальными тарифами и узкими местами поставок в преддверии раскола Европейского Союза 29 марта, когда политики еще не достигли соглашения, которое предотвратило бы уход без сделок.

Британский автопроизводитель в 2017 году отставал от Франции. Если бы все сайты, которые в настоящее время считались находящимися под угрозой закрытия, продолжили спад, то объем упал бы ниже, чем в Чешской Республике и Словакии. Это означало бы будущее в качестве нишевого производителя, опирающегося на линейку JLR, суперкары BMW Mini, McLaren и Aston Martin, а также сверхлегкие модели от Rolls-Royce и Bentley.

Смотрите так же

Эксклюзивный видео обзор Tesla Model 3 от ведущего... У нас наконец есть хороший обзор Tesla Model 3 из Европы. Это уникально? Интересно, что самые первые отзывы о Tesla Model 3 в США были довольно позитивными, в основном из-за безумного волнения от машины. На раннем этапе рецензентам было нечего сказать, кроме упоминания о его поразительной внешности, минималистском интерьере и выдающейся производит...

Author: dakus