Автомобили будущего без водителя Как далеко мы от автономных машин, Alphr

Автомобили без водителя на горизонте, но когда они будут здесь?

Автомобили без водителя раньше были тем, что вы видели в научно-фантастических фильмах. но в 2018 году они становятся реальностью. Технологии автономных автомобилей уже разрабатываются такими компаниями, как Lexus, BMW и Mercedes, и мы даже протестировали систему автопилота Tesla без водителя на дорогах Великобритании. Через Атлантику Google разрабатывает свои автоматизированные технологии в условиях дикой природы, и, по слухам, Apple будет работать с BMW на собственной, вероятно, автоматизированной машине.

Технология, полностью лишенная драйверов, все еще находится на продвинутой стадии тестирования, но частично автоматизированная технология существует уже несколько лет. Представительские салоны, такие как BMW 7-й серии, оснащены автоматической парковкой и даже могут управляться дистанционно.

Автомобили будущего без водителя Как далеко мы от автономных машин, Alphr

Автономные технологии также пользуются большими инвестициями во всем мире, особенно в Великобритании. В 2015 году правительство объявило о новых законах для испытаний транспортных средств без водителя на наших дорогах и, вместе с ними, беспрецедентных инвестиций в технологию стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов.

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Что такое ЛИДАР?

С такими большими инвестициями и интересом к технологиям без водителя легко предположить, что автомобили с автономным управлением неизбежны, но они намного дальше, чем мы могли бы подумать. До того, как наши дороги будут затоплены транспортными средствами без водителя, производители должны решить ряд технических и этических проблем и противостоять самой большой угрозе для автономных технологий: людям.

Google Car

Автономные транспортные средства зависят от ряда датчиков для взаимодействия с окружающим миром, а прототип Google Car будет оснащен восемью.

Наиболее заметным является вращающийся LIDAR на крыше — камера, которая использует массив из 32 или 64 лазеров для измерения расстояния между объектами, создает 3D-карту на расстоянии 200 м и позволяет машине «видеть» опасности. Автомобиль также оснащен другим набором «глаз», стандартной камерой, которая направлена ​​сквозь ветровое стекло. Это позволяет обнаружить опасные места поблизости, такие как пешеходы, велосипедисты и другие автомобилисты, а также читать дорожные знаки и обнаруживать светофоры. Говоря о других автомобилистах, установленный на бампере радар, уже используемый в интеллектуальном круиз-контроле, отслеживает другие транспортные средства впереди и позади автомобиля.

Автомобили будущего без водителя Как далеко мы от автономных машин, Alphr

Внешне автомобиль имеет установленную сзади антенну, которая получает информацию о геолокации от спутников GPS, а ультразвуковой датчик на одном из задних колес отслеживает движения автомобиля. Внутри автомобиля есть высотомеры, гироскопы и тахометр (счетчик числа оборотов) для более точных измерений положения автомобиля, которые в совокупности обеспечивают высокую точность данных, необходимых для безопасной работы.

Используя эти массивы, Google Car может читать дорогу как человек, но эти датчики имеют свои ограничения. Автономные автомобили просто заменяют человеческий глаз камерой, делая их уязвимыми для сильного солнечного света, погоды или даже неисправных светофоров. В современных автономных автомобилях способ анализа выбранных пикселей может быть разницей между безопасным путешествием и смертью.

С тех пор как Google представила свой автомобиль для самостоятельного вождения, он превратил эту часть бизнеса в отдельную компанию под названием Waymo. Название происходит от миссии Google, чтобы найти «новый путь в мобильности».

Подключенные Автомобили

Многие считают, что для решения этой проблемы необходима связь между автомобилями и транспортной инфраструктурой. «Связь между автомобилями и машинами в инфраструктуру необходима для обеспечения автономного вождения», — говорит Кристоф Райфенрат, старший менеджер по маркетингу технологий информационно-развлекательного подразделения Harman, который поставляет автомобильные технологии для таких компаний, как Audi, BMW и Mercedes. ,

Смотрите так же

Можно Ли Ремонтировать Машину До Выплаты Страховки... Большинство автолюбителей сами для себя думают над проблемой есть ли возможность чинить авто после трагедии, когда выплата по ОСАГО ещё не свершилась. Спецы по страховому праву утвердительно отвечают на Такой вопрос. Но с определёнными обмолвками. Если после дорожно-транспортного происшествия потерпевшая сторона может чинить свою машину за счёт соб...
Помогите Калифорнии освободить автомобили до 1983 ... Автомобильные любители мира Калифорния нуждается в вашей помощи. На этой планете нет ничего, что объединяет людей всех национальностей и рас лучше, чем любовь к классическим автомобилям, поэтому мы делаем это просьбой мира. Мы узнали из первых рук в УЛИЦА РОДДЕР когда Facebook нанял Motor Trend Group в 2016 году для содействия продвижению Facebook...
Поменял Масло В АКПП Машина Не Едет... Смена масла Коробка автомат 100% замена масла АКПП в Калининграде за 3 часа Желаете продлить ресурс коробки и сберечь средства на ремонте? Уменьшить расход горючего? Машина стучит, и появились рывки при переключении передач? Проехали много км и желаете вполне сменять масло в Коробка автомат? Приезжайте в Mobil 1 на Третьяковской, 4 — заменим масло ...

«Например, когда ваш автомобиль приближается к красному свету, мы дадим вам информацию. Как мы можем предоставить эту информацию в каждом автомобиле на каждом красном сигнале? Для этого должно быть решение, если вы хотите включить автономное вождение в районах со светофорами ».

Немецкий автопром является одним из самых влиятельных сторонников инфраструктуры связанного автомобильного движения. Ранее в этом году такие производители, как Daimler, BMW и Audi, заплатили 3,1 миллиарда долларов за картографический сервис Nokia Here, который будет использоваться в качестве платформы для среды с подключенным автомобилем. Совместное заявление, опубликованное консорциумом, гласит:

«[Nokia] Здесь закладываются основы следующего поколения услуг мобильности и определения местоположения. Для автомобильной промышленности это является основой для новых систем помощи и, в конечном счете, полностью автономного вождения. Чрезвычайно точные цифровые карты будут использоваться в сочетании с данными об автомобиле в режиме реального времени, чтобы повысить безопасность дорожного движения и содействовать внедрению новых продуктов и услуг ».

Автомобили будущего без водителя Как далеко мы от автономных машин, Alphr

Чтобы стать жизнеспособным решением, эти системы потребуются в каждом транспортном средстве, включая те, которые все еще используются людьми. Вполне вероятно, что машины скорой помощи, такие как машины скорой помощи и полицейские машины, будут продолжать использовать водителей-людей, поэтому им потребуется метод связи с автономными автомобилями вокруг них.

«Вы должны знать, откуда [аварийный автомобиль] прибывает и когда он будет там, чтобы информация передавалась между этим автомобилем и вашим автомобилем», — добавляет Рейфенрат.

Человеческая проблема

Хотя автономные автомобили будут нуждаться в лучшей, более подключенной инфраструктуре для эффективного функционирования, они все же сталкиваются с более масштабным, более непредсказуемым фактором — нами. Люди представляют проблемы для автономных автомобилей как для водителей, так и для пешеходов, а работа с непредсказуемым поведением представляет собой серьезную проблему для технологии.

«Люди представляют проблемы для автономных автомобилей как для водителей, так и для пешеходов»

Автомобиль Google — один из самых опытных автономных автомобилей, и его взаимодействие с людьми-водителями выявило одну из главных слабостей автомобилей без водителя. Первая травма, связанная с Google Car, была не из-за ошибки в ее системе, а из-за человеческой ошибки.

Обнародованный Google ранее летом, инцидент в июле был вызван тем, что водитель не остановился. Правильно ожидая на светофоре, автомобиль Google за рулем был сбит невнимательным водителем, и, несмотря на сложный набор датчиков, он мало что мог сделать, чтобы избежать инцидента. К счастью, авария привела лишь к удару нескольких пассажиров, но это напоминание о том, что автономные автомобили находятся в опасности в окружении людей-участников дорожного движения.

Автомобили будущего без водителя Как далеко мы от автономных машин, Alphr

Руководитель проекта Google Car Крис Урмсон был одним из людей, причастных к аварии, и его последующий пост в Medium подробно описывает это событие. «Свет был зеленым, но на противоположной стороне было оживленное движение, поэтому три машины, включая нашу, затормозили и остановились, чтобы не застрять в середине перекрестка», — пишет он. «После того, как мы остановились, автомобиль врезался в нашу заднюю часть в 17 миль в час — это не тормозило вообще».

Несмотря на свои изощренные системы, в настоящее время автомобили с автоматическим управлением не имеют плана B для пользователей дорог. Водители-люди могут взаимодействовать друг с другом и делать скидки, а также совершать бесчисленные небольшие ошибки при вождении — ошибки, к которым современные автомобили с самостоятельным вождением просто не могут приспособиться. Несмотря на то, что мало что можно было сделать, чтобы избежать последней аварии Google Car, это серьезное напоминание о самом большом препятствии автономных технологий.

Работа с пешеходами

Несмотря на то, что водители-люди представляют опасность для автономных автомобилей, то, как они взаимодействуют с пешеходами, поднимает сложные моральные и этические вопросы для автопроизводителей — с последствиями.

«Если я вышел перед автомобилем Google, едущим со скоростью 60 миль в час, у меня нет никакой реальной оценки того, как автомобиль будет вести себя»

Автомобили будущего без водителя Как далеко мы от автономных машин, Alphr

Автономные машины должны понимать, как ведут себя пешеходы, и в то же время имитировать поведение, которое они ожидают от водителя-человека. «У каждого есть понимание того, как отреагирует человек, потому что мы все люди», — говорит комментатор по компьютерной этике Бен Байфорд. «Так что, если вы выйдете перед машиной, и, по-видимому, водитель машины знает, что вы там, они будут реагировать определенным образом».

«Если я вышел перед автомобилем Google, двигавшимся на скорости 60 миль в час, у меня не было никакой реальной оценки того, как автомобиль будет вести себя, поэтому я фактически ставлю себя в невыгодное положение».

Смотрите так же

Поменял Масло В АКПП Машина Не Едет... Смена масла Коробка автомат 100% замена масла АКПП в Калининграде за 3 часа Желаете продлить ресурс коробки и сберечь средства на ремонте? Уменьшить расход горючего? Машина стучит, и появились рывки при переключении передач? Проехали много км и желаете вполне сменять масло в Коробка автомат? Приезжайте в Mobil 1 на Третьяковской, 4 — заменим масло ...
Apple в 2018 году активизировала тестирование авто... САН-ФРАНЦИСКО - Apple резко активизировала свои усилия по тестированию автомобилей для самостоятельного вождения на дорогах общего пользования в Соединенных Штатах, но значительно отстает от лидера рынка Waymo по ключевым показателям безопасности, согласно данным, опубликованным в среду Калифорнийским департаментом автомобильной промышленности. Ap...
Европейские продажи автомобилей остаются в обратно... Продажи автомобилей в Европе упали на 3,9 процента в марте по сравнению с тем же месяцем прошлого года, отметив седьмое подряд снижение в месяц. > "Спрос снизился на всех основных рынках ЕС," Европейская ассоциация автопроизводителей заявила, что наибольшее падение произошло в Италии. на 9,6 процента, в Испании. на 4,3 процента, в Вел...

Тем не менее, программирование также сопряжено с риском. Делая их поведение предсказуемым, автономные автомобили могут быть уязвимы для манипуляций со стороны третьих лиц. Байфорд объясняет: «Скажи, что машины всегда реагируют одинаково. В таком случае я мог бы серьезно ранить людей, специально выходя из машины, зная, что она не сможет меня ударить ».

«Я мог бы серьезно ранить людей, специально выходя из машины»

Более того, с каждым производителем автомобилей, стремящимся разработать собственное решение для самостоятельного вождения, поведение автономных автомобилей становится все более фрагментированным. Если эта проблема не будет решена эффективно, автономные автомобили будущего будут опасно опасными для пешеходов.

«Если все основные производители автомобилей имеют разные версии этой системы, это не имеет никакого смысла. И все может превратиться в катастрофу, когда люди не понимают, как эти вещи работают », — предупреждает Байфорд. «Если бы к каждому автомобилю применялась какая-то центральная этика, то, по крайней мере, вы знали, каким может быть результат определенного действия».

Взлом

Автономные машины будут упакованы в более широкий спектр систем, чем когда-либо, но возросшая технология также сделает их более уязвимыми для хакеров. Хотя это может показаться проблемой в будущем, взлом автомобилей уже происходит.

Автомобили будущего без водителя Как далеко мы от автономных машин, Alphr

Fiat Chrysler пришлось отозвать 1,4 миллиона Jeep Cherokees после того, как выяснилось, что они были уязвимы для взлома. Эксперты по безопасности Чарли Миллер и Крис Валасек смогли управлять беспроводными функциями, такими как ускорение, ветровое стекло и радио, делая водителя бессильным.

В автономном автомобиле — который полностью зависит от компьютерных систем — последствия могут быть разрушительными. Вот почему законы, выдвинутые правительством Великобритании, настаивают на том, что в автомобили «встроены соответствующие уровни безопасности, чтобы справиться с любым риском несанкционированного доступа».

Технически не взлом, но исследователи обнаружили, что датчики в автомобилях с автоматическим управлением можно легко спутать, просто наклеив наклейки на дорожные знаки. К сожалению, эти дорожные знаки включали в себя знаки остановки. Автономные автомобили могут быть обмануты, чтобы игнорировать знаки остановки, что, конечно, может привести к серьезным и потенциально фатальным последствиям.

Дорога впереди

В существующем состоянии автономные технологии могут использоваться для чего-то большего, чем просто парковка или смена полосы движения. Технология подключенных автомобилей имеет важное значение для технологий без водителя, и до тех пор, пока она не будет здесь, не будет безопасно для управляемых человеком и автономных автомобилей сосуществовать. До тех пор, пока мы не модернизируем нашу дорожную инфраструктуру, технологии без водителя будут полагаться на ошибочные матрицы датчиков — и все еще будут подвергаться риску от непредсказуемых людей-участников дорожного движения.

Автомобили будущего без водителя Как далеко мы от автономных машин, Alphr

Однако то, как автомобили без водителя реагируют на пешеходов, является еще более важной проблемой, и для ее решения потребуются обширные исследования и, возможно, миллионы фунтов. Нынешнее поколение искусственного интеллекта ИИ компетентно, но моральное суждение и поведение человеческих водителей будет трудно воспроизвести.

Пока эти проблемы не будут решены, полностью автономные автомобили будут представлять опасность для других участников дорожного движения. На данный момент автомобили без водителя действительно безопасны только при испытаниях и эксплуатируются на других автомобилях без водителя в контролируемой среде.

В течение следующих нескольких лет мы получим выгоду от частичной автономной технологии, такой как системы смены полосы движения, предотвращения аварий и торможения после аварии. Тем не менее, полностью автономные технологии находятся намного дальше, и их необходимо будет изолировать и протестировать в автономных городах, подобных тому, который был построен Мичиганским университетом. Оказывается, что даже самые худшие драйверы не могут быть сопоставлены компьютерами.

Смотрите так же

Как Завести Машину Если Не Работает Бензонасос... Бензонасос не работает: вероятные предпосылки и решение задачи Вообще бензин (солярка) из бака автомобиля в мотор попасть не будет иметь возможности, для этой цели нужен перекачивающий механизм – топливный насос. Когда он выйдет из строя, последствия предвидеть нетрудно – машина встанет. Вероятных обстоятельств для этой цели вам больше понравятся м...
Нужно Ли Заводить Машину В Сильный Мороз... Зима. томная пора не только лишь людям, да и для устройств. Резкие перепады температуры, снижение ночной температуры до.30С делают много дополнительных заморочек обладателям автомобилей. Чтобы облегчить жизнь автомобилистам собрали материалы, на базе советов почетаемого Моторс-88, участников форума Вольво клуба и личного опыта и познаний. Что нужно...
Вождение на бензиновом или дизельном автомобиле. С... Водителей DIESEL предупреждают, что в конце этого года им может потребоваться доплата в размере 24 фунтов стерлингов за использование автомобиля в результате введения зоны сверхнизких выбросов. Дизельные автомобили переживают бурное время из-за последствий скандала с дизельными воротами VW и последующего осуждения типа топлива с тех пор. Будущее ...

Author: dakus