Audi SQ2 (2019)

Audi SQ2

Яркий дизайн сочетается с невероятно увлекательным вождением: Audi впервые представила SQ2, новая топ-модель семейства Q2 выделяется в сегменте компактных внедорожников: она выдает 221 кВт (300 л.с.), что достаточно для разгона от 0 до 100 км. / ч (62,1 миль / ч) за 4,8 секунды и максимальная скорость 250 км / ч (155,3 миль / ч). Полный привод quattro и спортивная подвеска S плавно передают мощность на дорогу. Audi SQ2 также занимает лидирующие позиции в своем классе по эксплуатации, информационно-развлекательной и вспомогательной системам.

0. 100 км / ч (62,1 мили в час) за 4,8 секунды: двигатель

TFSI с четырьмя цилиндрами в Audi SQ2. это высокопроизводительный двигатель объемом 1 984 куб. Он мгновенно реагирует до красной черты при 6500 об / мин. В динамическом режиме выбранной динамической системы управления Audi drive она реагирует еще более прямо, с коротким двойным сцеплением, сопровождающим переключение передач S tronic. Двигатель развивает особенно звучный звук при динамическом вождении. 2,0-литровый двигатель TFSI весит всего около 150 килограммов (330,7 фунта), что выгодно не только для общего веса Audi SQ2, но и для распределения нагрузки на ось.

Многочисленные высокотехнологичные особенности отточили профиль мощного четырехцилиндрового двигателя. Распределительные валы впускного и выпускного клапанов регулируются для оптимизации наполнения и газообмена. Что касается выхлопной системы, система valvelift Audi (AVS) регулирует подъем клапана в два этапа в зависимости от потребности. Это снижает потери при промывке в камере сгорания и обеспечивает оптимальный поток выхлопных газов в турбонагнетатель, особенно в диапазоне низких оборотов. Преимуществами этого являются быстрый отклик двигателя и дальнейшее увеличение крутящего момента. Управляемый быстрым и точным электрическим перепускным клапаном, турбонагнетатель развивает максимальный наддув 1,4 бар (относительно) очень динамично. Эта система управления двигателем повышает эффективность и снижает расход топлива при работе под частичной нагрузкой.

Audi SQ2 2019

Эффективность также является основным центром с TFSI 2.0. Два поворотных клапана с электроприводом, объединенные в модуль, регулируют потоки охлаждающей жидкости. Другим важным компонентом системы терморегулирования является выпускной коллектор, встроенный в головку цилиндров. Это помогает двигателю быстро прогреться.

Целевые меры, реализованные во многих компонентах, увеличивают прочность и уменьшают внутреннее трение. Регулируемый масляный насос требует мало энергии привода. При частичной нагрузке система управления двигателем отключает прямой впрыск бензина FSI. Вместо этого топливо впрыскивается косвенно во впускной коллектор, что снижает выбросы частиц. Фильтр частиц также очищает выхлопной газ.

Тяга, устойчивость и управляемость: передача мощности

Семиступенчатый S tronic с высоким разбросом 8,7 между первой и последней передачами передает мощность 2.0 TFSI. Водитель может управлять молниеносной коробкой передач с двойным сцеплением в автоматическом режиме D или S или переключать передачи самостоятельно. Если Audi drive select, динамическая система управления находится в эффективность В этом режиме сцепление отключается при движении покатым, позволяя компактному спортивному внедорожнику свободно вращаться. При остаточной скорости 7 км / ч (4,3 мили в час) двигатель уже переключается в режим пуск-останов.

Два сцепления семиступенчатой ​​S tronic находятся в масляной ванне. Небольшой шестеренчатый насос с механическим приводом снабжает их маслом. При повышенном спросе включается второй насос с электроприводом. Эта эффективная подача масла и низкое трение отдельных компонентов обеспечивают высокую эффективность.

Как и во всех моделях Audi S, в SQ2 стандартным является полный привод quattro. Он сочетает в себе высокую тягу и захватывающую управляемость. Его центральным элементом является многодисковая муфта с гидравлическим приводом. Он непрерывно распределяет крутящий момент между осями. Если передние колеса теряют сцепление, многодисковая муфта может передавать до 100 процентов усилия назад всего за несколько миллисекунд.

Смотрите так же

Mercedes-Benz GLB Concept (2019) Mercedes-Benz GLB Concept Представив концепт GLB в 2019 году в Шанхае, Mercedes-Benz показывает, какие идеи внедорожника на платформе компактного автомобиля компании могут быть реализованы вместе с GLA как спортивный универсал. В то время как последний обещает прогрессивное удовольствие от вождения с его линиями, похожими на купе, Concept GLB дела...
Aston Martin стремится к сильному началу 2019 года... Aston Martin Racing надеется сохранить форму победы в FIA WEC Даррен Тернер вернулся в кабину № 95 Aston Martin Vantage GTE Чемпионы GTE Am стремятся сократить разрыв в защите титула Среда 13 марта, Себринг Рейсвей, Флорида США: Aston Martin Racing начинает свою гоночную программу на 2019 год с больших надежд на поддержание сильной конкурентн...
Шпионские фото Audi RS Q8 с минимальным камуфляжем... Его дебют должен быть неизбежным Высокопроизводительный кроссовер Audi RS Q8 почти готов к дебюту. По крайней мере, это похоже на случай, основанный на прототипе выше, который в основном не имеет камуфляжа. Фактически, наклейки на нем выделяют части автомобиля, которые мы не могли разобрать до сих пор. Одна из ранее скрытых деталей - это набор от...

Электронный контроллер привода quattro обеспечивает максимальное удовольствие от вождения и безопасность. Во время спортивного вождения он может направлять крутящий момент на заднюю ось, как только водитель поворачивает колесо. При ускорении крутящий момент буквально толкает быстрый внедорожник в поворот. Система управления quattro обеспечивает точное включение при изменении нагрузки, а также обеспечивает максимальный контроль и надежность при движении по дороге с низким коэффициентом трения. Во время быстрой езды привод quattro работает в тесном контакте с избирательным управлением колесом, что сглаживает управление с помощью крошечных тормозных вмешательств на внутренних колесах при пониженной нагрузке.

20 мм (0,8 дюйма) ниже: спортивная подвеска S

Спортивная подвеска S в Audi SQ2 оптимально сочетается с динамической трансмиссией. С более спортивной настройкой, чем система, на которой он основан, он понижает корпус на 20 миллиметров (0,8 дюйма). Усиление мощности стандартного прогрессивного рулевого управления имеет S-специфическую характеристику. Его стойка специально приспособлена для того, чтобы коэффициент поворота руля становился более прямым при дальнейшем повороте колеса. Это уменьшает необходимый угол поворота рулевого колеса и создает ощущение спортивного вождения. Ловкость улучшается при маневрировании, в городских условиях и в крутых поворотах.

Типичная модель S: внешний дизайн

База Audi Q2. это уже внедорожник с очень своеобразным характером. Клинообразная архитектура и четкая линия кузова, плоская кабина, многоугольное углубление на боку и лезвие на передней стойке придают ей безошибочный вид. Ауди далее оттачивал внешний дизайн для модели S. Один только передний конец указывает специальное положение, занимаемое транспортным средством. Восемь вертикальных двойных стержней разделяют большую восьмиугольную однорамную решетку. Передний сплиттер соединяет внешние края двух доминирующих воздухозаборников, подчеркивая всю ширину мускулистой передней части Audi SQ2. Стандартные светодиодные фары и задние светодиодные фонари с динамическими поворотниками излучают характерную стрелку в форме подписи.

Поразительные детали также расставляют акценты по бокам и сзади. Отделочные планки в нижней части дверей сильно очерчены; Корпуса наружных зеркал имеют блестящую отделку под алюминий. Длинный спойлер на краю крыши обеспечивает достаточную прижимную силу; вставка диффузора вмещает четыре выхлопных трубы. Цветовая палитра экстерьера включает в себя стандартный белый ибис и дополнительные цвета: ара синий, серый дайтона, серебристый цвет, белый ледник, черный миф, квантовый серый и красный танго.

Audi предлагает два пакета для SQ2 в качестве альтернативы стандартному экстерьеру. В пакете для укладки черного цвета Singleframe, решетки для впуска воздуха и диффузор выполнены в черном глянцевом цвете. Внешний пакет Audi SQ2 также применяет черный стиль к корпусам зеркал, лезвию на С-стойке и накладкам выхлопной трубы. Спойлер на краю крыши имеет особый контур, а логотипы quattro украшают двери.

С коэффициентом лобового сопротивления 0,34 Audi SQ2 легко скользит по ветру. Уровень шума на борту остается низким благодаря оптимизированному по вибрации кузову и высокому уровню компетентности Audi в аэроакустике. Конструкция из горячекатаной стали, которая сочетает в себе чрезвычайную прочность с небольшим весом, образует прочную основу пассажирского отсека и отвечает за высокую жесткость всего кузова.

Стандартная система динамического управления Audi drive select позволяет водителю выбирать между профилями: авто, комфорт, динамика, эффективность и индивидуальность. Он использует эти профили для управления характером рулевого управления, семиступенчатой ​​системой S tronic и дополнительными системами. Кнопка позволяет водителю установить электронный контроль стабилизации (ESC) в режим бездорожья. Поддержка удержания доступна в качестве опции.

Ассортимент колес, доступных от Audi и Audi Sport, предлагает на выбор десять дизайнов и размеров. 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами размером 235/45 являются стандартными; 19-дюймовые колеса с шинами размером 235/40 доступны в качестве опции (в стандартной комплектации с внешним пакетом Audi SQ2). Колесные тормоза большого размера имеют диаметр 340 мм (13,4 дюйма) спереди и 310 мм (12,2 дюйма) сзади. Они особенно долговечны, а их суппорты. опционально окрашены в красный цвет, а не в черный. имеют значки S.

Динамические акценты: интерьер

Компактный Audi SQ2 имеет внешнюю длину 4210 мм (13,8 фута) и колесную базу 2594 мм (9,7 фута), что позволяет создать просторный салон. Объем багажного отделения составляет от 355 до 1000 литров (от 12,5 до 35,3 кубических футов) в зависимости от положения двух- или трехходовой задней спинки. В стандартную комплектацию входят спортивные сиденья, подлокотник спереди по центру, автоматический кондиционер, спортивный многофункциональный руль. опционально с веслами для S tronic. и информационная система для водителя с цветным дисплеем.

Дополнительная виртуальная кабина Audi заменяет информационную систему водителя. Водитель управляет полностью цифровой комбинацией приборов с помощью кнопок на руле. 12,3-дюймовый дисплей предлагает три различных вида, в том числе экран, который размещает тахометр спереди и по центру. Самая важная информация также отображается на дисплее, еще один вариант.

Смотрите так же

Шпионские фото Audi RS Q8 с минимальным камуфляжем... Его дебют должен быть неизбежным Высокопроизводительный кроссовер Audi RS Q8 почти готов к дебюту. По крайней мере, это похоже на случай, основанный на прототипе выше, который в основном не имеет камуфляжа. Фактически, наклейки на нем выделяют части автомобиля, которые мы не могли разобрать до сих пор. Одна из ранее скрытых деталей - это набор от...
Mercedes-Benz GLB Concept (2019) Mercedes-Benz GLB Concept Представив концепт GLB в 2019 году в Шанхае, Mercedes-Benz показывает, какие идеи внедорожника на платформе компактного автомобиля компании могут быть реализованы вместе с GLA как спортивный универсал. В то время как последний обещает прогрессивное удовольствие от вождения с его линиями, похожими на купе, Concept GLB дела...
Subaru Forester Sport 2019 года — Toyota RAV... Примеряя автомобильный эквивалент беговых кроссовок Toyota RAV4 2019 года не только полностью переработана, но и обновлена. Как мы подробно описали в нашем первом обзоре, новый RAV4 отказывается от более автомобильной и утилитарной природы своего предшественника за нечто более похожее на внедорожник и характерное. Это новое направление, показанное...

Дизайн интерьера принимает прогрессивные, тугие линии экстерьера и использует цвета и материалы, чтобы установить спортивные акценты. Облицовка потолка, стойки и обивка сидений стандартно черного цвета. Декоративная вставка на приборной панели выполнена из матового алюминия. Колпаки педалей и подставка для ног выполнены из нержавеющей стали; Подсветка дверного порога украшает логотипы Sport S. Циферблаты приборов серые, а иглы белые. Монитор MMI и дисплей в комбинации приборов или виртуальной кабине Audi показывают S-стартовые экраны при включении зажигания.

Сиденья Audi SQ2 стандартно сочетаются с кожей и тканью. Опционально предлагаются кожа / алькантара или тонкая кожа наппа. Акцентирующие полосы, контрастная строчка красного и серого цветов, а также тисненые логотипы S дополняют ассортимент. В дополнение к черному, тонкая кожаная обивка Nappa доступна в двух цветах (черный с красным) и с рисунком ромба. Существует два варианта декоративной вставки: красный анодированный лак и вариант с подсветкой. Формат светлой графики (с пакетом окружающего освещения с десятью цветами). Другие варианты включают вентиляционные отверстия с красными внутренними кольцами и плоскодонное рулевое колесо с подрулевыми лепестками.

Внутренняя комплектация Audi SQ2 объединяет в себе эти три функции: вентиляционные отверстия с красными кольцами, двухцветные сиденья из высококачественной кожи наппа и пакет внешнего освещения с подсветкой. Есть также специальные коврики и отделка клавиш, оба с логотипом SQ2.

Лучшие возможности подключения: навигация MMI plus и Audi connect

Как и в Audi Q2, информационно-развлекательный диапазон в SQ2 охватывает широкую матрицу. Вверху находится навигация MMI plus с сенсорным управлением MMI. Его меню четко структурированы, а вращающаяся кнопка на центральной консоли туннеля включает в себя сенсорную панель, которая также обеспечивает прокрутку и масштабирование несколькими пальцами. Голосовое управление и поиск MMI также быстрые и надежные. Обычно достаточно нескольких букв или слов, чтобы получить желаемый результат. MMI Navigation Plus имеет 8,3-дюймовый дисплей; модуль передачи данных поддерживает быстрый беспроводной стандарт LTE и включает в себя точку доступа Wi-Fi для мобильных устройств пассажиров.

MMI Navigation Plus также включает в себя пакет Audi connect (дополнительно с навигацией MMI). SIM-карта, постоянно установленная в автомобиле. Audi connect SIM, предоставляет на борту многочисленные онлайн-сервисы, включая информацию о дорожном движении в Интернете, навигацию с помощью Google Earth, информацию о путешествиях и парковке, а также доступ к Twitter и электронной почте. Бесплатное приложение myAudi соединяет смартфон владельца с автомобилем. Это позволяет использовать такие функции, как потоковая передача мультимедиа онлайн и передача календаря в MMI.

В информационно-развлекательную линейку Audi SQ2 входят такие компоненты, как интерфейс смартфона Audi. Он интегрирует мобильные телефоны iOS и Android с их средами Apple CarPlay и Android Auto в систему MMI. Взрыв Звуковая система Olufsen оснащена усилителем мощностью 705 Вт с 14 динамиками. Заслонки из анодированного алюминия обрамляют сабвуферы. Светодиодные световоды излучают белый свет.

Технологии из полноразмерного класса: системы помощи водителю

Системы помощи водителю для Audi SQ2 относятся к классу полного размера. Audi pre Sense Front является стандартным устройством и использует радар для распознавания опасных ситуаций, которые могут возникнуть при переходе пешеходов или других транспортных средств перед автомобилем. Система предупреждает водителя акустически и визуально и при необходимости запускает экстренное торможение. Это может помочь избежать или уменьшить серьезность столкновения.

Пакет Assist объединяет самые популярные дополнительные системы, включая адаптивный круиз-контроль с остановкой Функция go и помощь в пробке, которая помимо датчика радара также использует фронтальную камеру. На скоростях до 65 км / ч (40,4 миль в час) на хорошо развитых дорогах он может помочь с рулевым управлением, ускорением и торможением.

Audi Active Lane Assist помогает водителю оставаться в полосе движения. Опциональная система помощи при парковке может автоматически направлять компактный спортивный внедорожник на параллельные или перпендикулярные парковочные места. Поперечная помощь при движении сзади вступает в игру, когда водитель хочет свернуть с перпендикулярного места для парковки. Другая вспомогательная функция. боковая помощь Audi. Вместе с радарным датчиком он отображает визуальное предупреждение в соответствующем наружном зеркале, чтобы предупредить водителя о потенциальной опасности при смене полосы движения.

Audi SQ2 (2019)

Смотрите так же

Пресс-конференция Nvidia CES 2019 в прямом эфире В... - Пресс-конференция Nvidia CES в прямом эфире Nvidia делает несколько объявлений из Лас-Вегаса сегодня вечером, и вы можете следить за онлайн прямо сейчас. Когда состоится пресс-конференция Nvidia CES 2019? Генеральный директор и основатель Nvidia Дженсен Хуанг выйдет на сцену MGM Grand в Вегасе с 20:00 по тихоокеанскому времени сегодня, в воскр...
Шпионские фото Audi RS Q8 с минимальным камуфляжем... Его дебют должен быть неизбежным Высокопроизводительный кроссовер Audi RS Q8 почти готов к дебюту. По крайней мере, это похоже на случай, основанный на прототипе выше, который в основном не имеет камуфляжа. Фактически, наклейки на нем выделяют части автомобиля, которые мы не могли разобрать до сих пор. Одна из ранее скрытых деталей - это набор от...
Замена Заднего Ступичного Подшипника Ауди А4 Б5... Смена ступичного подшипника Audi А4 Обладателям Ауди A4 хоть и изредка, но приходится сталкиваться с сменой ступичного подшипника. Обычно он начинает гудеть. В этой публикации будет описан процесс. Для смены нужен новый подшипник, также соответственный набор инструментов. Сначала, срываются боты колеса и ступицы, машина поднимается, снимается колес...

Author: dakus