2020 Porsche 911 Deep Dive | Сумма его исполнительских частей

Изменения снаружи неуловимы, но это то, что внутри, что будет иметь значение

Восьмое поколение 992-й серии Porsche 911 уже здесь. Мало того, что мы вели это, Autoblog провел день, вглядываясь во внутренности нового купе.

Что касается внешнего вида, член правления Porsche по исследованиям и разработкам доктор Майкл Штайнер сказал: Дизайн, он сильно изменился. Да, он по-прежнему выглядит как 911, потому что эволюция тонкой стрельбы была отличительной чертой модели с момента ее выпуска в 1963 году. Однако практически все, что связано с совершенно новым дизайном экстерьера, было полностью пересмотрено.

Снаружи передняя и задняя панели выполнены из стали, остальная часть купе выполнена из алюминия, за исключением любой дополнительной крыши, например, наклонного люка из стали и стеклянных, карбоновых или магниевых панелей крыши. Есть более острая передняя панель, которая проливает вертикальные полосы цвета 991 через передний впуск. Лицо теряет черту характера без лишних черт, полная полоса черного впитывания вдохновляет коллегу сказать: Похоже, машина проглотила хоккейную шайбу.

Капюшон квадратного сечения добавляет визуальную текстуру благодаря широкому, неглубокому каналу, особенность дизайна, невиданная со времен серии 993. Расположение яйцевидных фар немного более блестящее, более сильное Икс Светодиодный элемент ДХО, фиксирующий дальний свет. Мощность фар намного ярче для покупателей, которые заказывают светодиодные матричные светильники с PDLS Plus, которые дебютировали на Panamera и, как говорят, равны интенсивности лазерного освещения. Дальше назад почти сплошные дверные ручки заменяют буквальные ручки на выезжающем автомобиле, плоские рейки автоматически расширяются, когда водитель приближается к автомобилю.

Колесная база не изменилась с 991 серии, но 992 длиннее на 20 миллиметров. Модель S добавляет 45 миллиметров к передней гусенице и 39 мм к задней гусенице, а задний кузов расширяет дополнительные 44 мм по сравнению с отделкой S серии 991. Шины в шахматном порядке, 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, носят резину Pirelli, которая на 4% мягче, чем раньше. Большие задние колеса заставляют тело сидеть немного выше. Это, наряду с 911 дизайнерами интерьеров, опускающими сидения, добавляет 12 мм свободного пространства для передних пассажиров и 8 мм свободного пространства для задних сидений.

Работа в аэродинамическом режиме началась с увеличения переднего воздухозаборника, а затем замены бывших трехпозиционных заслонок за воздухозаборником на бесступенчатые жалюзи. Теперь они могут занимать любое положение между полностью открытым и закрытым, двигаясь в зависимости от температуры, скорости и нагрузки, при этом некоторые положения зависят от того, открыт ли дополнительный люк в крыше. Если не действуют другие параметры, закрылки остаются закрытыми между 43 и 93 милями в час, начинают открываться со скоростью свыше 93 миль в час и полностью открываются со скоростью более 105 миль в час или в режимах вождения Sport или Sport Plus.

Передние закрылки танцуют синхронно с трехпозиционным адаптивным задним спойлером, который имеет на 45 процентов большую аэродинамически эффективную площадь. Спойлер занимает свое рабочее положение на скорости 57 миль в час в нормальных условиях, отменяя подъем задней оси. Если впускной воздух становится слишком горячим, спойлер расширяется, как только 37 миль в час. Третья позиция, во время экстренного торможения, поднимает спойлер, как воздушный тормоз.

911 в его костях

В сочетании с изменениями в подвеске, Porsche Stability Management System (PSM), составе шин и задних тормозах большего размера, новый 911 останавливается на пять футов быстрее, начиная с 62 миль в час, и на 40 футов раньше, чем со 180 миль в час. Водители также чувствуют себя лучше благодаря педали: Porsche вылепил педаль тормоза из стали, карбона и пластмассы. Более тонкая педаль весит на 10,6 унций меньше, чем раньше, и движется по более короткой дуге.

Новая архитектура MMB Volkswagen Group. это кости, скрепляющие все вместе. Модульная платформа, предназначенная для автомобилей со средним и задним расположением двигателя, использует сменные переднюю и центральную части, задняя часть является уникальной для 911. Следующее поколение 718 Cayman and Boxster также перейдет на MMB.

Конструкция 992 содержит 30 процентов стали, а не 99 процентов в 991. Важнейшие компоненты безопасности, такие как А- и В-стойки и каркас крыши, изготовлены из сверхвысокопрочной горячей штампованной стали. Вклад алюминия увеличивается с 3 до 25 процентов, например, в экструдированных продольных элементах и ​​литом корпусе туннеля. В то время как 997 не содержал литых алюминиевых деталей, а корпус 991 в белом корпусе был на 9 процентов литым алюминием по весу, а корпус 992 в белом корпусе был 13 процентами литого алюминия по весу. Модернизированная металлическая смесь делает 992 корпуса в белом более жестким и на 5 процентов легче, чем 991, на 529 фунтов.

Разнообразие материалов потребовало 14 различных методов соединения, таких как сверлильные винты для сопряжения алюминия и стали, подшивка роликов с камерой для наматывания внешней оболочки вокруг белого тела и сварка трением, когда заводской робот может достичь только одной стороны соединения. Porsche впервые применил роликовую кромку и сварку трением на Panamera.

Интерьер. это «наш билет в будущее»

Смотрите так же

Трехрядный кроссовер 2020 XT6 — это Cadillac... Cadillac потратил почти два десятилетия на создание линейки седанов, которыми американцы могут гордиться, только для покупателей, отказавшихся от этих автомобилей в пользу кроссоверов и внедорожников. Таким образом, Cadillac изменил курс, развернув XT5, а затем и меньший XT4. На Детройтском автосалоне 2019 года эти две модели получили более крупног...
2020 Mitsubishi Outlander Sport снова обновился... Это бестселлер Мицубиси Таинственный электрический внедорожник. не единственный автомобиль, который Mitsubishi привезет на автосалон в Женеве. Компания также демонстрирует обновленный Mitsubishi Outlander Sport 2020 года выпуска (или ASX, как его называют на некоторых рынках). И да, несмотря на то, что Outlander Sport не был полностью переработан ...
Porsche Taycan GT3 воплощен в супер спортивной фор... Тайкан, который может бросить вызов родстеру Тесла? Этот рендеринг демонстрирует, что могло бы произойти, если бы Porsche обратил внимание на гоночный автомобиль на бренд-истребитель Tesla, Taycan. Это был бы не просто боец ​​Тесла. Скорее, соперник с предстоящим гиперкаром Tesla Roadster. Стандартный электрический Porsche Taycan. не дурак, но о...

Абсолютно новый интерьер делает большой шаг вперед. Возвращаясь к словам доктора Штайнера, Это наш билет на будущее с точки зрения технологии и стиля. Как еще один возврат к 993, приборная панель образует заметную горизонталь. Центральный туннель, теперь уже вторичной формы и украшенный меньшим количеством пуговиц, светится стеклянным блеском. И обратите внимание на глубокий, дружественный Америке подстаканник впереди подлокотника.

Тахометр в рамке находится в центре виртуальной приборной панели за 360-мм рулевым колесом. В 992 все еще будет два дизайна рулевого колеса, но колеса теперь одного размера; ранее спортивный руль был на 10 мм меньше. Сменные дисплеи виртуального кластера обеспечивают передачу изображений и информации с камеры в корпусе зеркала заднего вида, четырех широкоугольных камер вокруг купе, инфракрасной камеры, восьми ультразвуковых датчиков, радиолокатора дальнего радиуса действия вперед для адаптивного круиз-контроля и других. радар в спину.

Системы предоставляют новые и модернизированные функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль плюс (ACC), помощь в удержании полосы движения с распознаванием дорожных знаков, ночное видение, помощь при парковке с объемным обзором. Также новая трехступенчатая система помощи при торможении, от подготовки стопоров к аварии до автоматического экстренного торможения, направлена ​​на предотвращение столкновений с людьми, животными и велосипедистами.

В серии 991 предлагался адаптивный круиз-контроль, но последняя версия может останавливаться и работать самостоятельно, если автомобиль стоит менее 15 секунд. После этого, нажатие на акселератор или нажатие кнопки «Возобновить» снова запускает шоу. Ассистент переулка работает со скоростью более 40 миль в час. Он не пытается удержать 911 в центре полосы движения. что мы считаем навязчивым. он работает только для того, чтобы оставаться в пределах разметки полосы движения, если водитель не активирует сигнал поворота. Функция уведомления о поворотах предупреждает водителей о любых крутых поворотах впереди.

Система ночного видения. новая, способная обнаруживать пешеходов и животных на расстоянии 300 метров. Автоматически отключается в городских районах, его программирование позволяет ему различать источники тепла, чтобы он узнал человека от животного или недавно припаркованного мотоцикла. Инфракрасное изображение показывает справа от тахометра, выделяя людей и крупные дикие животные в желтом. Он будет менее полно представлен в США, так как полная система использует дополнительные светодиодные фары Matrix для освещения прожекторов и пешеходов.

На приборной панели 10,9-дюймовый сенсорный экран Porsche Communication Management (PCM) становится центром огромного шага 992 в области информационно-развлекательных систем. Почти удвоенное разрешение семидюймового экрана в 991 создает пространство для гораздо большей информации. Вездесущая вертикальная строка меню слева содержит предопределенные кнопки, такие как Навигация и Медиа. На экране может отображаться один источник информации, например, карта навигации, или он может быть разбит на три столбца разрозненной информации. В настройке с тремя столбцами пользователь может настроить среднюю панель с тремя дополнительными функциями. Например, в левом столбце отображается навигация, в среднем столбце содержатся плитки для спутникового радио, приложений Porsche и профиля Home Link, а в правом столбце отображаются элементы управления телефоном.

Porsche усовершенствовал почти каждый метод управления этой цифровой наградой. Практические типы могут пролистывать, прокручивать, нажимать, зажимать и вставлять, поворачивать и использовать кончик пальца для записи на экране. Новый Voice Pilot не только выполняет приказы, но и отправляет команды в программное обеспечение для распознавания на конце, чтобы узнать речевые паттерны и сленг владельца. Голосовое управление на основе потребностей понимает, что делать с такими утверждениями, как Я голоден, а также Мне холодно. Франк Мозер, вице-президент Porsche по корпоративной ответственности, говорит, что 992 учится видеть, понимать и общаться.

Встроенная SIM-карта означает, что 992 всегда будет в сети. Функции навигации и радио в полной мере используют. Программное обеспечение Nav сравнивает встроенную маршрутизацию на жестком диске с онлайн-маршрутизацией, PCM решает, какой маршрут выбрать. Используя веб-сайт My Porsche или приложение Porsche Connect, вы можете указать пункт назначения в Интернете или на своем телефоне, который автомобиль будет автоматически получать при запуске. После выхода из машины рядом с пунктом назначения на телефон водителя отправляются указания для навигации в последней миле к точному местоположению.

Радио Плюс получает доступ к Amazon Music и онлайн-радиостанциям. Если транспортное средство покидает зону приема наземной станции, Radio Plus автоматически переключится на онлайн-трансляцию, если она есть. Выходя на мировой рынок, купе может искать онлайн-станции по странам, поэтому владельцу больше не нужен его смартфон, чтобы удовлетворить желание словацкого рэпа. Варианты стерео будут либо 570-ваттным Bose, либо 855-ваттным звуком Burmester, оба с 12 динамиками.

Турбо-твики

Порше сказал, что сосредоточен в первую очередь на повышение производительности силовой передачи. Инженеры внесли небольшие изменения во все. от двигателя 9A2 Evo до осей, чтобы достичь цели. Все начинается с новой системы впуска. новые турбокомпрессоры не только набухают, но и выложены по-другому. Большие камеры содержат 48-миллиметровые турбинные колеса, на три миллиметра шире, чем раньше, вращая компрессорные колеса, которые выросли на четыре миллиметра до 55 мм. Перепускные клапаны больше не контролируются вакуумом, а электрическими шаговыми двигателями, обеспечивающими более точное и точное управление наддувом. Порше сказал максимальное давление наддува составляет около 16 фунтов на квадратный дюйм (1,1 бар), в соответствии с двигателем 991.

2020 Porsche 911 Deep Dive | Сумма его исполнительских частей

Две турбины на 991 были идентичны, асимметричная установка требовала более длинной выхлопной трубы с более жестким изгибом для левой турбины. Porsche перевернул левую турбину на 992, создав симметричную компоновку. Интеркулеры были перемещены с боков задних крыльев туда, где раньше находились воздушные фильтры, в верхней части двигателя под задней крышкой. Размещение и перепроектирование сокращают расстояние, которое должен пройти воздух, увеличивают объем охладителей наддувочного воздуха на 14 процентов, уменьшая препятствия для воздушного потока на 50 процентов, и повышая эффективность компрессора, вдвое уменьшая давление воздуха перед компрессором. Новый, легкий литой коллектор улучшает воздушный поток и отзывчивость. Устройство обеспечивает воздухозаборник кулера, несмотря на то, что турбонаддув теперь находится над выхлопом.

Объем двигателя, диаметр и ход не меняются, но сжатие возросло как побочный эффект пьезо-контролируемых инжекторов и асимметричных впускных клапанов. Инжекторы являются первыми для 911. Предыдущие блоки с электромагнитным управлением запускали один выстрел за цикл при максимальном давлении 2900 фунтов на квадратный дюйм. Пьезоуправляемые форсунки открываются и закрываются быстрее, стреляют более мелкими каплями топлива и могут производить до восьми частичных впрысков за цикл для лучшего сгорания. 3,0-литровая плоская шестерка развивает 443 лошадиных силы и 390 фунт-фут крутящего момента, что на 20 л.с. и 22 фунт-фут. Говорят, что новая система впрыска улучшает мощность, крутящий момент, отзывчивость, эффективность и эластичность.

Porsche улучшил плавность хода двигателя с одной маленькой заменой и одной большой. Маленький: VarioCam Plus имеет асимметричные впускные распределительные валы. При частичной нагрузке соседние клапаны открываются неравномерно, один клапан расширяется на два миллиметра, другой на 4,5 миллиметра. Различные отверстия улучшают циркуляцию воздуха внутри камеры сгорания, улучшая управление топливом и улучшая подачу энергии на низких скоростях.

Большее изменение происходит благодаря подвеске двигателя. Ранее, колыбель вокруг области шкива кривошипа сидела на перекладине, перекладина была прикреплена около задней части продольных элементов купе. Porsche разработал новые точки крепления на 6,6 дюйма дальше вперед и на 4,4 дюйма дальше вверх. Головки цилиндров крепятся непосредственно к продольным элементам и ближе к центру тяжести двигателя. Соединение увеличивает жесткость и снижает вибрации.

Смотрите так же

Трехрядный кроссовер 2020 XT6 — это Cadillac... Cadillac потратил почти два десятилетия на создание линейки седанов, которыми американцы могут гордиться, только для покупателей, отказавшихся от этих автомобилей в пользу кроссоверов и внедорожников. Таким образом, Cadillac изменил курс, развернув XT5, а затем и меньший XT4. На Детройтском автосалоне 2019 года эти две модели получили более крупног...
Порше Тайкан 2020 года дразнят ношение глупых поло... Компания хочет, чтобы Porsche чувствовал себя так же, как 911. Новая красочная серия изображений-тизеров по-новому смотрит на грядущий Porsche Taycan. Компания также раскрывает несколько новых подробностей о разработке электрического седана. Бывший руководитель модельного ряда Boxster Стефан Векбах возглавляет программу Taycan. «Будучи первым пол...
Porsche Taycan GT3 воплощен в супер спортивной фор... Тайкан, который может бросить вызов родстеру Тесла? Этот рендеринг демонстрирует, что могло бы произойти, если бы Porsche обратил внимание на гоночный автомобиль на бренд-истребитель Tesla, Taycan. Это был бы не просто боец ​​Тесла. Скорее, соперник с предстоящим гиперкаром Tesla Roadster. Стандартный электрический Porsche Taycan. не дурак, но о...

Настроенная выхлопная система, которая в Европе будет проходить через фильтр твердых частиц газа, который добавляет 15 фунтов, использует полностью изменяемые выпускные клапаны. Как и в случае с турбонаддувом, ранее управляемые вакуумом контроллеры заслонки в двоичном положении принимают команды от электрических шаговых двигателей и обеспечивают более широкий диапазон звука. Несмотря на это, звуковой модуль, впервые установленный в серии 991, добавил второй переключаемый канал за задней панелью обивки, чтобы передать больше ощущений в кабине.

Заглянуть внутрь передачи

Большой корпус колокола вокруг стандартной восьмиступенчатой ​​коробки передач PDK содержит сильно обновленные внутренние компоненты. Это та же концепция с восемью скоростями, которая была представлена ​​на Panamera два года назад, с характерными для 911 кишками. Каждое передаточное число отличается от 7-ступенчатого PDK 991; первые семь зубчатых колес короче, а первые четыре зубчатые колеса получают тройные синхросигналы. Максимальная скорость все еще может быть достигнута на шестой передаче, но для крейсерских скоростей на восьмой передаче обеспечивается большее передаточное число, чем это возможно на семискоростной КПП.

Зубчатые передачи не находятся в отстойнике, а омываются сверху водой, пропускаемой через пластиковые трубопроводы. Дополнительный гидравлический перепускной клапан обеспечивает более быстрый и быстрый контроль переключения сцепления. Благодаря новому процессу подачи давления масла это позволяет еще быстрее и быстрее переключать передачи в Sport Plus или в ручном режиме с помощью лопастей. Давление масла в муфте и при переключении передач подбирается в соответствии с требованиями, что повышает эффективность насоса и обеспечивает более плавные переключения при более высоких значениях дроссельной заслонки.

PDK с восемью скоростями связан с системами навигации и ACC, позволяя меру прогнозирующего сдвига. Например, если на карте маршрута указан холм впереди, передача может не переключиться на повышенную передачу. Или, если ACC обнаружит автомобиль впереди, трансмиссия будет использовать обгон двигателя, чтобы помочь снизить скорость.

Передача передает энергию через компоненты шасси, учитывая те же тонкие детали. Каждая модель получает более жесткий торсион, новый контроллер рулевого управления для лучшей обратной связи и более быструю стойку. Рулевое управление на 10 процентов быстрее в моделях с задним рулевым управлением, на 6 процентов быстрее без. Опциональный пакет Power Steering Plus добавляет дополнительный импульс во время жестких маневров на низкой скорости.

Пружины передних и задних колес увеличены на 15 и 14 процентов соответственно на моделях без Porsche Active Suspension Management (PASM). Выбор PASM снижает корпус на 10 миллиметров и увеличивает пружины на 18 процентов впереди, 23 процента сзади.

На полноприводных моделях более толстая передняя ось может распределять до 50 процентов крутящего момента автомобиля, по сравнению с 40 процентами в 991. Новая коробка передач передней оси содержит усиленные диски сцепления с более высоким крутящим моментом и большей точностью. По словам Порше, переходя на водяное охлаждение для передней оси, производительность охлаждения возросла на 300 процентов.

Хотя активные амортизаторы являются стандартными, выбор PASM обеспечивает бесступенчатые демпферы Bilstein; бывшие демпферы PASM перемещались между фиксированными положениями. Центральный Skyhook Контроллер выполняет расчеты на каждом колесе несколько сотен раз в секунду, изменяя характеристики демпфера в миллисекундах с помощью магнитного регулирующего клапана, который контролирует клапан основной ступени и камеры давления отскока. Более жесткие пружины и превосходное демпфирование обеспечивают лучшую езду в обычных условиях, более мягкую езду по суровым дорогам и более широкий динамический диапазон между нормальным и спортивным вождением.

Все эти модернизированные технологии, наряду с более обильной роскошью, могли вместить в относительно небольшой корпус 911. Так что, да, снаряженная масса увеличивается на 121 фунт, но в большинстве случаев она дает ощутимый прирост производительности. 992 разгоняется до 60 миль в час на 0,4 секунды быстрее, чем 991.

Наибольшая производительность исходит из неожиданного угла, хотя. Принимая во внимание, что 4S с пакетом Sport Chrono управляют приборной панелью, Porsche использовал модель 2S, чтобы установить новое время 911 в Нюрбургринге. Порше называет это Лучшая настройка, привод заднего колеса, оснащенный рулевым управлением задней оси, активной стабилизацией крена, композитными тормозами PCCB и шинами серийного производства.

Как мы выяснили во время нашей Первой поездки, дополнительный вес и технологии не ломают заклинание 911-х годов. Вы также должны знать, что теперь вы можете повернуть это заклинание по краю. Тест-водитель Porsche сказал нам во время поездки по Хоккенхайму, Вы можете дрейфовать в течение более длительного времени, и вы можете получить машину на 90 градусов в сторону.

992, под любым углом атаки, остается 911.

Смотрите так же

Porsche предупреждает британских покупателей о воз... Доплата за автомобили, экспортируемые в Великобританию, поможет Porsche защитить доходы, если Британия выйдет из ЕС без торговой сделки. Британское подразделение Porsche сообщило клиентам, что им, возможно, придется заплатить на 10 процентов больше, чем ожидалось, если страна сделает жесткий Brexit, а их импортированный автомобиль прибудет после 2...
Трехрядный кроссовер 2020 XT6 — это Cadillac... Cadillac потратил почти два десятилетия на создание линейки седанов, которыми американцы могут гордиться, только для покупателей, отказавшихся от этих автомобилей в пользу кроссоверов и внедорожников. Таким образом, Cadillac изменил курс, развернув XT5, а затем и меньший XT4. На Детройтском автосалоне 2019 года эти две модели получили более крупног...
Porsche Taycan GT3 воплощен в супер спортивной фор... Тайкан, который может бросить вызов родстеру Тесла? Этот рендеринг демонстрирует, что могло бы произойти, если бы Porsche обратил внимание на гоночный автомобиль на бренд-истребитель Tesla, Taycan. Это был бы не просто боец ​​Тесла. Скорее, соперник с предстоящим гиперкаром Tesla Roadster. Стандартный электрический Porsche Taycan. не дурак, но о...

Author: dakus