2020 Mercedes-AMG GT R Pro обзор первого привода | Самые AMG из AMG

По крайней мере, до тех пор, пока не начнется неизбежная версия Black Series.

Рейтинг автоблогов для Mercedes-Benz AMG GT недоступен. Пожалуйста, зайдите позже.

AMG GT R с запоздалым гоночным гиперкаром Project One, находящимся в стадии разработки, все еще находится на крыльях, и он находится на вершине пищевой цепи Mercedes-AMG и является фактическим бенефициаром последних разработок Benz на гоночной трассе. Введите 2020 Mercedes-AMG GT Pro, самый AMG AMGs. по крайней мере, до тех пор, пока не откроется неизбежная версия Black Series.

Смотрите так же

Continental откладывает IPO трансмиссии до 2020 го... ФРАНКФУРТ. Continental отодвинет отделение своего подразделения силовых агрегатов до следующего года, компания сказал на Пятница, когда она сообщила о 17-процентном падении операционной прибыли в первом квартале, пострадала от падения спроса на автомобили и увеличения инвестиций. Поставщик заявил, что к концу этого года он сообщит рынкам капитала ...
Обзор Porsche Cayenne 2019 по быстрому спину | Сем... Вместе мы можем управлять шоссе как отец и сын Автоблог Рейтинг Рейтинг автоблогов для Porsche Cayenne недоступен. Пожалуйста, зайдите позже. Промышленность ANN ARBOR, Мичиган. Когда я привел Porsche Cayenne 2019 года домой на выходные, мой большой, любящий машины сын, Вольфганг, был очень взволнован тем, что он сможет ездить на футбол в конск...
Трехрядный кроссовер 2020 XT6 — это Cadillac... Cadillac потратил почти два десятилетия на создание линейки седанов, которыми американцы могут гордиться, только для покупателей, отказавшихся от этих автомобилей в пользу кроссоверов и внедорожников. Таким образом, Cadillac изменил курс, развернув XT5, а затем и меньший XT4. На Детройтском автосалоне 2019 года эти две модели получили более крупног...

GT Pro. серьезное трековое оружие. Там нельзя пропустить более злые визуальные сигналы: более длинный передний сплиттер, окруженный небольшими металлическими стержнями и окруженный щелчками (эти маленькие крылышки в передних углах крыла); прорези передних колесных арок для увеличения прижимной силы; карбоновая крыша с легким двойным пузырьковым профилем; и более крепкий фиксированный задний спойлер, установленный на гладких фрезерованных алюминиевых кронштейнах.

Но то, что действительно имеет значение на трассе, находится внизу. Двухцилиндровый V8 мощностью 577 лошадиных сил V8 и двойное сцепление с семью скоростями остаются неизменными, как и его тяжелый бас, вырывающийся из хвоста с ощутимым импульсом. Отличительной особенностью GT Pro является ряд мер жесткости, заточки и рафинирования. Нижняя сторона оснащена панелью из углеродного волокна. структурное усиление, усиливающее задний конец для дополнительной устойчивости. Отрегулированные динамические опоры двигателя и коробки передач обеспечивают более прямое ощущение между трансмиссией и ходовой частью. Дальнейшее повышение управляемости. такие детали, как сферические подшипники uniball на поперечных рычагах верхней задней оси (GT R имеет более жесткую настройку на нижних рычагах), которые значительно ограничивают схождение и люфт для большего управления кузовом с застегнутой кнопкой на пределе. Новые койловеры регулируются в двух направлениях, в то время как хитрые стержни из углеродного волокна (с полой конструкцией сзади) завершают модернизацию подвески.

На трассе Гран-при Хоккенхайма было холодно и сыро, но я довольно много узнал об улучшениях Pro. Заберитесь в кабину, и, по крайней мере, у европейской модели под рукой, клетка безопасности, фиксированные ковшеобразные сиденья и жгуты с четырьмя точками приветствуют вас как настоящий гоночный автомобиль. Несколько модернизированных элементов интерьера, украшающих все модели 2020 GT, включают в себя новые кнопки настройки режима TFT на руле и большой 10,25-дюймовый мультимедийный экран вместе с 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком для дополнительного удобства. Но эргономика салона GT R определенно не для всех. От массивного трансмиссионного туннеля до неуклюжего обратного хода, необходимого для нажатия на «Привод», AMG GT R имеет множество форм, которые следуют за продолжающейся функцией. Положение переключателя настолько странно, что мне было легче перейти в D локтем.

2020 Mercedes-AMG GT R Pro обзор первого привода | Самые AMG из AMG

Как только вы привыкнете к неуклюжим деталям кабины с низкой посадкой, сиденье водителя GT R Pro станет застегнутым пространством для маневрирования этого длинноносого суперкара. В новых кнопках на рулевом колесе, которые используют крошечные TFT для отображения настроек режима, есть простая целенаправленность. Несмотря на то, что кабина обита типичной шестизначной комбинацией спортивного автомобиля из кожи, карбона и отделкой из алькантары, она ни поразительно стильна, как у Aston, ни классически выполнена как 911. Скорее, GT R Pro (или все остальные). Модели GT, в этом отношении), чувствует и выглядит как специально построенный, высокоскоростной AMG, который это.

Как и у всех AMG GT, длинный нос поворачивается с обезоруживающей легкостью, черта, которая происходит от его предка SLS AMG. GT, однако, помогает система рулевого управления задними колесами, которая увеличивает маневренность на более низких скоростях, увеличивая стабильность во время высокоскоростной вещи. Он, наряду с другими параметрами, такими как контроль тяги, регулируется так называемой системой AMG Dynamics. Настройки могут быть настроены на один из четырех режимов. Базовый, Расширенный, Профессиональный или Мастер. и используют такие переменные, как скорость, угол поворота и скорость рыскания, для контроля уровня разврата автомобиля в сторону. Учитывая, что мой диск состоял из скоростной игры в кошки-мышки с Берндом Мистер DTM Шнайдер под дождем на скорости до 150 миль в час я выбрал рекомендованный Спорт настройка. поводья слабее, чем в спорте, но плотнее, чем в гонке.

Смотрите так же

Обзор теллурида Kia 2020 Обновлено с нашими впечатлениями от вождения Kia Telluride 2020 года присоединяется к растущему списку семейных кроссоверов с тремя рядами, добавляя более бурную атмосферу тому, что стало довольно разумным сегментом обуви. Его боксерский стиль и чистые линии, безусловно, означают, что этот большой внедорожник может испачкаться, хотя его довольно п...
Continental откладывает IPO трансмиссии до 2020 го... ФРАНКФУРТ. Continental отодвинет отделение своего подразделения силовых агрегатов до следующего года, компания сказал на Пятница, когда она сообщила о 17-процентном падении операционной прибыли в первом квартале, пострадала от падения спроса на автомобили и увеличения инвестиций. Поставщик заявил, что к концу этого года он сообщит рынкам капитала ...
Как Работает Полный Привод На Чери Тиго... В 2012 году один из самых фаворитных китайских кроссоверов "Чери Тиго" пережил фейслифтинг. Эта процедура была очень нужна автомобилю, ведь за 6 лет его существования он очевидно успел состариться. В добавок наружность модели 2006 года очень очень напоминала "Тойоту РАВ 4", по причине чего вызвала негодование посреди автоэксперт...

Мой тестер был оснащен опциональными уличными шинами Pirelli P Zero, а не стандартной моделью Pro Michelin Pilot Sport Cup 2s. Выбор был сделан на основе холодных, влажных условий, и он казался мудрым. GT Pro разгоняется с хорошим прямолинейным сцеплением на мокрой дороге, а электронный задний дифференциал эффективно снижает мощность. Крутой поворот, и особенно на более низких скоростях вы можете почувствовать вращение хвоста благодаря управлению задними колесами. Система достаточно умна, чтобы не вызывать избыточную поворачиваемость, и при этом чувствует себя вполне естественно.

Этот конкретный опыт в Хоккенхайме оказывается странным, потому что трасса с мокрыми гонками. самый эффективный, но не обязательно самый интуитивный способ обхода трассы. И даже когда следишь по следам шин Бернда Шнайдера, можно быть застигнутым врасплох. например, когда я направил слишком сильное прикосновение 516 фунт-фут крутящего момента V8 к задним колесам во время высокоскоростного поворота и почувствовал, как хвост треснул , который почти сразу же исправил себя через контроль тяги. Это был душераздирающий момент, который было бы практически невозможно исправить без электронного вмешательства на этих скоростях и с таким большим крутящим моментом под рукой.

И все же электроника не чувствовала себя навязчиво на протяжении большей части моих трек-сессий. Конечно, вы время от времени получаете немного вбок, но передняя / средняя задняя трансмиссия GT обеспечивает достаточный баланс, чтобы шасси реагировало предсказуемо и постепенно. Чувство торможения превосходное, обеспечивает достаточную обратную связь, чтобы относительно легко избежать чрезмерного использования антиблокировочной тормозной системы. Один или два раза он срабатывал больше, чем я хотел, но быстрое отпускание и повторное нажатие на педаль облегчали восстановление контроля.

Я бы предпочел сухие условия с высоким сцеплением для испытаний нового King of AMG GT Hill? Нет сомнений да Но то, что я узнал о производительности GT R Pro на мокрой дороге, продемонстрировало основательность его подкреплений и степень утонченности и откликов, которые позволили предположить, что он будет феноменальным исполнителем на сухой трассе. Один ключ к ее окончательному характеру: закамуфлированная версия показала проверенное время 7: 04.632 на Nürburgring Nordschleife, примерно на 6 секунд быстрее, чем стандартная проблема GT R. Учитывая, что обе машины используют одну и ту же силовую установку, это впечатляющий подвиг. и делает GT R ​​Pro. привлекательный выбор для тех, кто ищет максимальную проходимость от Mercedes-AMG. по крайней мере, пока не появится Черная серия.

Смотрите так же

Порше Тайкан 2020 года дразнят ношение глупых поло... Компания хочет, чтобы Porsche чувствовал себя так же, как 911. Новая красочная серия изображений-тизеров по-новому смотрит на грядущий Porsche Taycan. Компания также раскрывает несколько новых подробностей о разработке электрического седана. Бывший руководитель модельного ряда Boxster Стефан Векбах возглавляет программу Taycan. «Будучи первым пол...
Шевроле Равноденствие 2020 года шпионит с четырехк... Блейзер все вещи Chevrolet Equinox скоро должен быть обновлен в середине цикла, и сегодня мы впервые познакомимся с кроссовером 2020 модельного года. Вырисовывается вдохновленный Blazer внешний вид, так как новый Equinox, похоже, заимствует двухуровневый дизайн фар у своего более крупного брата. На высоте капота сверху мы видим тонкую полоску све...
Continental откладывает IPO трансмиссии до 2020 го... ФРАНКФУРТ. Continental отодвинет отделение своего подразделения силовых агрегатов до следующего года, компания сказал на Пятница, когда она сообщила о 17-процентном падении операционной прибыли в первом квартале, пострадала от падения спроса на автомобили и увеличения инвестиций. Поставщик заявил, что к концу этого года он сообщит рынкам капитала ...

Author: dakus