2018 Honda Ridgeline и Airstream Basecamp X | Матч, сделанный в Мичигане

Мы взяли пару в дорогу для долгого, холодного приключения на выходных

На день рождения моей жены в конце октября я планировал удивить ее поездкой во Флориду. Но когда Airstream сказал, что есть трейлер Basecamp X для Autoblog чтобы проверить в Мичигане, Кэт сказала, что она лучше проведет длинные выходные в осенних цветах Северного Мичигана, чем в потенциальном глазу урагана. Поэтому я поднял руку, купил 2-5 / 16-дюймовый трейлер мяч и крепление для AutoblogДолгосрочный заемщик Honda Ridgeline на 2018 год заболел гриппом и бросил автокресло, постельное белье, кастрюли и сковородки и DayQuil в грузовик на выходные в кемпинге под дождем и в холод с семьей.

В пятницу утром боролись, чтобы удостовериться, что у нас было слишком много вещей, чем нам нужно, и чтобы у нас под рукой был большой запас нашего большого сына Волли с вечеринки в честь Хэллоуина в офисе, мы погрузились в Риджлайн и поехали по шоссе к Великие пороги. Через пару часов мы прибыли в Woodland Travel Center, где дружелюбные ребята провели с нами экскурсию по блестящему блестящему трейлеру Airstream Basecamp X, который по сути такой же, как и стандартный Basecamp, но с подъемным комплектом и некоторыми другими вкусностями. что делает его готовым для более пересеченной местности.

Он не огромный, с общей длиной чуть более 16 футов, но почему-то он кажется больше внутри, чем снаружи. Первое, что вы видите, когда входите, это дверь в ванную прямо напротив вас. Он включает в себя фарфоровый унитаз и душ со съемной насадкой, который также имеет выход наружу, чтобы распылять вашего большого сына на улице, если это необходимо. В передней части интерьера находится стойка с небольшой раковиной и двухконфорочной печью. Вверху находится эластичная сетка для хранения. Внизу есть небольшой холодильник, небольшая, но мощная дополнительная микроволновая печь, и гораздо больше места для хранения посуды, посуды, полотенец и еды. Мы были удивлены количеством мест, в которых можно убрать вещи.

Посмотрите в сторону спины, и есть еще одна дверь сзади и пара сидений скамьи, обращенных друг к другу вдоль сторон автофургона. Два небольших стола на алюминиевых ножках (спрятанные под скамьями) ввинчиваются в пол посередине. С помощью более короткого набора ножек столы поддерживают откидные створки. Еще пара плоских досок, которые могут служить пятым сиденьем в дальнем конце столов, дополняют развернутую поверхность, а подушки на скамьях соединяются, чтобы покрыть всю площадь, превращая всю заднюю часть прицепа в значительный размер. кровать (см. обзор главного редактора Алекса Кирстейна о стандартном Basecamp для серии фотографий, показывающих трансформацию). Официально Basecamp спит вдвоем, но, глядя на хороший разворот перед нами, мы знали, что два плюс один большой сын не будут проблемой.

Мы немного беспокоились о холоде Северного Мичигана осенью. У нашего прицепа Basecamp была печь, которая спускалась с двух пропановых баллонов впереди, но валки из чистого алюминия внутри и снаружи не выглядели многообещающими с точки зрения изоляции. Дружелюбные люди в Woodland Travel Centre, казалось, не волновались, рассказывая истории о морозных ночах, проведенных внутри уютно. Во всяком случае, Кэт, не тот, чтобы бездельничать во время кемпинга в Мичигане, независимо от сезона, упаковал тонну дополнительных одеял. Мы были готовы.

Наши хозяева перекрыли 22-литровый резервуар для пресной воды, показали нам, как включить тепло, кондиционер (он нам не понадобится), водяной насос и водонагреватель. Они рассказали нам, что будет работать от батареи (почти все, плюс у этой батареи солнечные батареи на крыше), как подключить ее к электричеству и воде, и как использовать гнезда стабилизатора. Тогда нам просто нужно было потянуть Риджлайн, поднять его, и мы были в порядке.

Перед тем как отправиться в путь, нам пришлось взглянуть на модное футуристическое гнездо Airstream в демонстрационном зале и продемонстрировать его управляемое приложением многоцветное светодиодное внутреннее освещение. в режиме диско.

Первая ночь

Видеть Basecamp, прикрепленный к Ridgeline, было чрезвычайно приятно. Я имею в виду, просто посмотри на них. это как будто они должны были быть. Теперь пришло время увидеть, как Ridgeline наслаждалась буксировкой 16-футового 3500-фунтового (GVWR) поднятого прицепа. Мы направились к 131 американскому из Гранд-Рапидса, чтобы начать нашу поездку в наш первый пункт назначения: Государственный парк Хартвик Пайнс около Грейлинга, Мичиган.

Смотрите так же

Apple в 2018 году активизировала тестирование авто... САН-ФРАНЦИСКО - Apple резко активизировала свои усилия по тестированию автомобилей для самостоятельного вождения на дорогах общего пользования в Соединенных Штатах, но значительно отстает от лидера рынка Waymo по ключевым показателям безопасности, согласно данным, опубликованным в среду Калифорнийским департаментом автомобильной промышленности. Ap...
2018 Dodge Challenger Hellcat Адская сила... Что еще вы бы назвали Go Mango Challenger мощностью 1065 л / ч? Когда Dodge Hellcats. и Challenger, и Charger. были выпущены в мир мощных автомобилей, они «стали планкой» для производительности, которая была больше, чем просто династия. Эти мощные звери были не только самыми быстрыми транспортными средствами, когда-либо выпущенными американским пр...
Убер получил 50 млрд долларов в бронировании в 201... Доход вырос на 43 процента по сравнению с предыдущим годом САН-ФРАНЦИСКО - Компания Uber Technologies Inc в прошлом году получила в общей сложности 50 млрд. Долл. США для компаний, занимающихся обслуживанием и доставкой еды, что свидетельствует о размерах и глобальном охвате компании, готовящейся привлечь инвесторов к одному из крупнейших публичны...

Мы вошли после наступления темноты, с холодным дождем, падающим вокруг нас, и никто не занимал вход в парк. Я взял желтый регистрационный телефон на пустой станции и забронировал сайт с источником питания на 30 А, который требуется Basecamp. На месте не было водного соединения. они были удалены в течение сезона, поэтому мне было интересно посмотреть, сколько воды мы будем использовать, и если мне придется пополнять бак на нашей трехдневной экскурсии.

Я нашла наш сайт, подперла трейлер рядом с электричеством и припарковалась. Мне удалось выровнять его достаточно ровно, и для этого потребовались лишь небольшие регулировки от разъемов фар и бокового стабилизатора. Я даже не удосужился отсоединить трейлер от грузовика. мы не собирались никуда ехать, пока не уехали утром. Я был счастлив, что мне не пришлось тратить больше нескольких минут на сырость.

Мы упаковали «Риджлин» довольно много припасов. много запасной, теплой одежды, много одеял, посуду и еду. В ожидании дождя мы поместили большую часть этих вещей либо за сиденье водителя в большую мягкую кучу на полу рядом с Уолли, либо в скрытое багажное отделение под кроватью пикапа. Единственной вещью, которую мы оставили открытой для элементов, был наш кулер, надежно привязанный к кровати. По сути, я много приносил вещи в трейлер, моя жена вынимала из них то, что нам нужно, а потом я перемещал вещи обратно в грузовик, чтобы освободить жилое пространство в Airstream. Однако после той первой ночи было гораздо меньше перестановок.

Очистка в таком ограниченном пространстве немного сложна, и большинство задач по умолчанию оказались работами одного человека. Я переставил ножки на столах на более низкую высоту. Разложили на скамье деревянные створки, соединили все подушки скамьи вместе, как кусочки головоломки, и задняя половина трейлера была превращена в большую кровать. Кошка расставила простыни и одеяла, а я закончила уборку. Затем, когда в лесу ничего не оставалось, трое из нас прижались.

Там было более чем достаточно места для двух взрослых и большого дошкольника. Пытаясь придерживаться нормального режима сна мальчика, я читал ему. Забыв детские книги, он попросил, чтобы я прочитал ему из газета, который был на самом деле проблема Экономист. Когда все лампы были выключены, за исключением удобной лампы для чтения сверху, он заснул, когда я читал ему об утилизации на Тайване. Я последовал примеру вскоре после.

Я проснулся посреди ночи, дрожа, и не только от моей лихорадки. Я случайно установил таймер на печь, которая выключилась. Воздух в трейлере был холодным и влажным, когда я нащупал термостат. Через несколько минут Airstream снова почувствовал себя комфортно, его два вентиляционных отверстия у пола с легкостью выталкивали холод. Один из вентиляционных отверстий оказался у подножия скамейки со стороны порта прямо под моей частью кровати. Опыт был лучше, чем любое нагретое одеяло, которое я когда-либо использовал.

Мичиганский тоннель деревьев

На следующий день взлет был легким. Мы танцевали вокруг друг друга, когда мы переодевались в маленьком трейлере, а затем закрепляли все. посуду на крючках или в раковине (которая складывается и закрывается), грязные мешки для стирки в уборной, закуски, закрывающиеся в шкафах, и различные заправленные вещи. в эластичной сетке накладных расходов. Затем мы выключили насос тепла и воды, отсоединили вилку, подняли домкраты стабилизатора и отправились в путь.

Мы направились в Петоски, свернули вокруг Литтл Траверс Бэй в сторону Харбор-Спрингс и остановились на ранний обед. Мы восхищались пейзажами осени в этом причудливом городке на озере Мичиган, и Волли следил за мной, пока я делал несколько фотографий, пока его не отвлекла птица. Проходящий бегун кричал ей о похвале блестящего потока воздуха, когда я сбил еще немного DayQuil и снова оказался на Риджлине. Живот полон, мы снова отправляемся в путь, поворачивая на север вверх по шоссе М-119, к красивому Тоннелю деревьев Мичигана.

Удивительно, но узкие извилистые дороги не были проблемой для Ridgeline и Basecamp. Трейлер не намного шире, чем грузовик. Обычно при буксировке я постоянно проверяю свои зеркала, чтобы убедиться, что я не вторгаюсь в осевую линию. Здесь не так. Если Ridgeline подходит, Airstream тоже.

Ridgeline также вел себя прекрасно с грузом сзади. На ровных дорогах со скоростью менее 50 миль в час я едва заметил это там. грузовик хорошо следил за прицепом и уверенно поворачивал на поворотах. Во время рулевого управления не было никакого колебания, никакого изгиба в стороны. Проезжая через волнистые волны, я почувствовал, что трейлер немного подпрыгнул, и трехдюймовый подъемник, вероятно, усугубил это, но это не было так расстраивающе, чтобы спровоцировать укачивание моей жены, слава богу.

Благодаря тому, что Ridgeline и Airstream идеально сочетаются друг с другом, я смог расслабиться и насладиться пейзажем. Эта часть Мичигана великолепна осенью. Деревья были ярко-желтыми и оранжевыми, покрытыми зеленью от случайных вечнозеленых растений. Это действительно похоже на проезд через туннель с пламенным навесом, проходящим над головой. Большая часть тропы проходит вдоль обрывов на берегу озера, а возвышенный вид на мрачное озеро Мичиган. потрясающий контраст с яркой листвой. Кэт и я решили, где мы хотим уйти в отставку, и Волли, похоже, тоже доволен этой идеей.

Смотрите так же

2018 Dodge Challenger Hellcat Адская сила... Что еще вы бы назвали Go Mango Challenger мощностью 1065 л / ч? Когда Dodge Hellcats. и Challenger, и Charger. были выпущены в мир мощных автомобилей, они «стали планкой» для производительности, которая была больше, чем просто династия. Эти мощные звери были не только самыми быстрыми транспортными средствами, когда-либо выпущенными американским пр...
Apple в 2018 году активизировала тестирование авто... САН-ФРАНЦИСКО - Apple резко активизировала свои усилия по тестированию автомобилей для самостоятельного вождения на дорогах общего пользования в Соединенных Штатах, но значительно отстает от лидера рынка Waymo по ключевым показателям безопасности, согласно данным, опубликованным в среду Калифорнийским департаментом автомобильной промышленности. Ap...
Убер получил 50 млрд долларов в бронировании в 201... Доход вырос на 43 процента по сравнению с предыдущим годом САН-ФРАНЦИСКО - Компания Uber Technologies Inc в прошлом году получила в общей сложности 50 млрд. Долл. США для компаний, занимающихся обслуживанием и доставкой еды, что свидетельствует о размерах и глобальном охвате компании, готовящейся привлечь инвесторов к одному из крупнейших публичны...

В конце концов, после краткой, холодной остановки на песчаном пляже, мы вернулись к I-75 около города Мэкинау, где ограничение скорости составляет 75 миль в час. Здесь, на скоростях шоссе, я был единственный раз, когда я заметил какой-либо недостаток для буксировки с Ridgeline. При скорости выше 50 или 55 миль в час безнаддувный V6 усердно работает для поддержания скорости. У него мало проблем с ускорением, но грузовик поддерживает высокие обороты, поскольку он борется с дополнительным весом и сопротивлением прицепа. Конечно, мы покрывали много земли, но на этих скоростных участках танк начал быстро опорожняться. Мы ежедневно останавливались на бензине, и в конце поездки я рассчитывал приблизительно 12 миль на галлон во время трейлинга. Это значительно меньше, чем среднее значение нашего долгосрочного Ridgeline. всего лишь 21 миль на галлон, но не все это удивительно.

Пересекая могучий Mac

После дождливого полуденного блуждания по пустынному городу Макино, мы пробились через могучий мост Макино на Верхний полуостров Мичигана. Ранее мы видели знак, предупреждающий о сильном ветре на мосту и сообщающий автомобилям с прицепами о снижении скорости. К счастью, наш переход прошел без происшествий, кроме захватывающего дух взгляда на проливы.

В Сент-Игнасе мы нашли дорогу к государственному парку Стрэйтс и разбили лагерь на небольшом расстоянии от воды с видом на мост. Здесь я отключил Airstream от грузовика, припарковав трейлер параллельно пляжу для лучшего обзора. По большей части незнакомые с заведениями по эту сторону пролива, мы решили отправиться в город на обед. Еда Burrito del Muerte. одно из самых острых блюд, которые я когда-либо подавал на публике. в Cantina Jose (очень рекомендую) помогла мне избавиться от заторов.

Вернувшись в лагерь, нам нечего было делать, и после еды мы ничего не убирали, мы стояли на морозе и восхищались безмятежностью Великих озер осенью. Мост осветил мрак вокруг него. Мало машин пересекали его. Животные не шевелились. Волны плыли на берегу, когда семья из нескольких мест разбила лагерь и бросила топоры в кусок дерева. Мы удалились в Airstream, и были всего лишь несколько абзацев в другой Экономист статья перед моим сыном и я крепко спали, оставив жену наедине со своими мыслями в теплом, тихом кемпинге.

Мы возвратились через мост и блуждали вокруг Северного Мичигана, пока мы в конечном счете не пробились к государственному парку Уильяма Митчелла в Кадиллаке. Мы добрались до наступления темноты и смогли не торопиться. Группа людей, собранных прямо возле нашего лагеря, казалась странной, пока мы не узнали, что они были там для набега покемонов (ну, это было все еще немного странно). Мы снова ответили на ряд вопросов о трейлере. За выходные я действительно привык к любознательности и изумлению зевак на месте такого блестящего, маленького и хорошо оборудованного автофургона.

Утомленный, я пропустил ужин и рано удалился. Моя жена и сын не сильно отставали. На следующее утро мы провели последнюю уборку и собрали все обратно в грузовик, а затем отправились обратно в Гранд-Рапидс, чтобы сесть с прицепа.

После трех ночей в Basecamp у нас осталось 8 процентов нашей пресной воды. Мы не приблизились к достижению максимальной вместимости резервуара для черной воды. Я не уверен, сколько нашего пропана осталось. или сколько мы начали, если на то пошло. но мы были очень жаркими все выходные, несмотря на то, что в те выходные в среднем температура составляла около 40 градусов.

Несмотря на то, что я был болен на протяжении всей поездки, поездка с семьей согревала мою душу, хотя частые остановки на насосе были полны вины. Я вижу привлекательность кемпинга на внедорожниках или туристических трейлерах: свобода передвижения со многими домашними удобствами. Тем не менее, было приятно вернуть мой настоящий дом, где живут все мои питомцы. Я был рад припарковать грузовик, вытянуть ноги и вылечить лихорадку, не выходя из собственной кровати.

Для нашей поездки на выходных Ridgeline был прекрасным компаньоном для Basecamp, с достаточной мощностью для его перевозки и легкостью вождения пикапа среднего размера. В идеале, мы бы выбрали что-то с немного большей мощностью и мастерством буксировки, если бы мы путешествовали с прицепом последовательно, хотя бы для большей топливной емкости и более спокойного опыта для более длительных прогулок на верхнем краю скоростей шоссе. Для менее частых поездок или поездок с меньшим количеством вождения мы не жертвовали бы повседневной легкостью и экономией Ridgeline. Это задача, и вместе с Basecamp приключение. это взрыв.

Смотрите так же

Убер получил 50 млрд долларов в бронировании в 201... Доход вырос на 43 процента по сравнению с предыдущим годом САН-ФРАНЦИСКО - Компания Uber Technologies Inc в прошлом году получила в общей сложности 50 млрд. Долл. США для компаний, занимающихся обслуживанием и доставкой еды, что свидетельствует о размерах и глобальном охвате компании, готовящейся привлечь инвесторов к одному из крупнейших публичны...
Apple в 2018 году активизировала тестирование авто... САН-ФРАНЦИСКО - Apple резко активизировала свои усилия по тестированию автомобилей для самостоятельного вождения на дорогах общего пользования в Соединенных Штатах, но значительно отстает от лидера рынка Waymo по ключевым показателям безопасности, согласно данным, опубликованным в среду Калифорнийским департаментом автомобильной промышленности. Ap...
2018 Dodge Challenger Hellcat Адская сила... Что еще вы бы назвали Go Mango Challenger мощностью 1065 л / ч? Когда Dodge Hellcats. и Challenger, и Charger. были выпущены в мир мощных автомобилей, они «стали планкой» для производительности, которая была больше, чем просто династия. Эти мощные звери были не только самыми быстрыми транспортными средствами, когда-либо выпущенными американским пр...

Author: dakus