Waymo получает первую Калифорнию ОК за бездисковое…

ВАШИНГТОН. подразделение Waymo от Alphabet Inc. во вторник стало первой компанией, получившей разрешение от Калифорнии на проверку без водителя водителей без резервного водителя на переднем сиденье, говорится в сообщении Департамента автомобильных транспортных средств штата.

Калифорния сказала, что Waymo может использовать около трех десятков тестовых автомобилей без водителей за рулем в округе Санта-Клара, что является частью более крупного технологического центра Силиконовой долины.

Хотя самоходные транспортные средства предназначены для устранения необходимости водителю, большинство испытаний до сих пор было с водителем безопасности за рулем, который может взять на себя в случае чрезвычайной ситуации.

Около 60 компаний имеют разрешения в Калифорнии тестировать самоходные автомобили с таким резервным драйвером, включая большинство крупных автопроизводителей и Apple Inc. Новые правила, принятые государством, позволяющим компаниям проверять на дорогах общего пользования без водителя с специальным разрешением, вступили в силу в Апрель.

В рамках получения одобрения Waymo должен постоянно следить за состоянием тестовых автомобилей и обеспечивать двустороннюю связь с пассажирами, нести не менее 5 миллионов долларов США на страхование и уведомлять местные сообщества.

Разрешение Waymo включает дневное и ночное тестирование на городских улицах, сельских дорогах и автомагистралях с установленными ограничениями скорости до 65 миль в час. Компания заявила, что ее транспортные средства могут безопасно обрабатывать туман и легкий дождь, и тестирование в этих условиях разрешено.

Калифорния уже несколько лет работает над этой вехой, и мы будем продолжать держать в безопасности безопасность компании, поскольку эта технология развивается, Джин Шиомото, директор департамента автомобильных транспортных средств Калифорнии, сказал в своем заявлении.

Waymo сказал, что он начнет испытания без водителя на городских улицах в Силиконовой долине и распространится на другие районы после того, как он сообщит местным общинам. Компания сначала будет использовать сотрудников Waymo в тестах и ​​в конечном итоге создавать возможности для представителей общественности, чтобы испытать эту технологию, как это было сделано в Аризоне с нашей ранней программой для гонщиков.

В Аризоне Waymo проводит некоторые испытания транспортных средств без резервных драйверов и заявляет, что планирует к концу 2018 года запустить коммерческую самообслуживающую поездку, ведущую службу в штате.

Новые требования требуют технологии дистанционного управления, которая позволяет удаленному оператору управлять автомобилем, если основная автономная система внутри автомобиля сталкивается с проблемами. Такие технологии, как Waymo, Nissan Motor Co и стартапы Zoox, Phantom Auto и Starsky Robotics, работают над такими технологиями.

Есть мнение об этой истории? Нажмите здесь, чтобы отправить письмо редактору, и мы можем опубликовать его в печати.